SOS! Помогите согнулся маятник, т.е. прямоугольная труба держащая колесо, как папиросная бумага, где то примерно в этом месте как показано на фото,(фото нашел в инете от чего не знаю) просто для примера.
Блин, у Юры Буха в том году была точно такая же поломка. Хреново дело, я думал это случайность. Короче ему дядя Сережа усилил маятник, пока проблем не возникало. Кстати тоже амморт от Хонды стоял.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
SOS! Помогите согнулся маятник, т.е. прямоугольная труба держащая колесо, как папиросная бумага, где то примерно в этом месте как показано на фото,(фото нашел в инете от чего не знаю) просто для примера. Сразу скажу ощутимых ударов не было (аморт CBR 600) по моему мнению причина просто тонкий метал. Как попаду в гараж сделаю оригинальное фото. Посоветуйте может подходит от какогото мотоцикла, или где купить новый.
Причем тут религия? Телефон не у всех нормально фотографирует, а вообще-то парень писал:
LORD писал(а):
Как попаду в гараж сделаю оригинальное фото.
А пока что я просто ответил потому что сталкивался с этой проблемой. Судя по описанию она такая же как была у Буха. Будут фотки будем более предметно говорить.
Всем спасибо за поддержку! Как и обещал сходил в гараж, снял маятник и сделал фото. Вот что получилось. Да чуть не забыл подшипники в маятнике ели вращаются (пробег 4000 км.) На самом подшипнике надпись НК 2020. Советую всем проверить и перемазать, дабы небыло беды.
Отлично спасибо за подробное фото, теперь бы узнать что привело к такому жёсткому сминанию металла на маятнике, мысль о тонком металле принимается только с пояснением почему этот тонкий металл только в вашем маятнике Вполне возможно что это БРАК но интерессно как настроен переделанный аморт с CBR и какое давление поддерживаете в задней шине ?
Смотрю на фото скрюченного маятника, ну честно......ветром надуть такое не может, как-то крутится в голове поздка с пассажиром и удар в крепкой ямище. Скажу сразу это только моё мнение, и я его никому не навязываю.
Мое мнение - маятник недостаточно надежен, нет у него запаса прочности. В штатном режиме на родном амморте его видимо хватает, опыт многих турероводов тому подтверждением, но если больше нагрузка он может не выдержать. Попытаюсь логично объяснить почему так думаю. Не могу знать яма или не яма тому причиной в случае с LORD, но Бух рассказывал что ямы не ловил, да и LORD о том же пишет. Но у обоих стоит амморт от спортивной Хонды и вот тебе результат. Я на Турере Юры позавчера ездил, и не сказал бы что жесткая подвеска, очень комфортно, работает так как надо. И что теперь, отказаться от амморта и снова лапкой землю в поворотах чиркать? Будь я владельцем Турера и хондовского амморта, на всяк случай усилил бы маятник, тем более если в планах путешествия. Ну а на родном амморте видимо можно и так кататься, пока что прецедентов не было.
Полностью согласен с Петровичем. Амортизатор работает превосходно, когда первый раз сел на мот с этим амортизатором было чувство будто бы плыву на лайнере в полный штиль. Просто в месте изгиба почему то не предусмотрели усиление метала, перед изломом усиление присутствует и за тоже, а вот именно в этом месте наверное посчитали что не целесообразно усиливать конструкцию. Попробую вылечить ребром жесткости, но это будет не так быстро. По результатам усовершенствования отпишусь.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Доброго всем дня! Долго выбирал мотоцикл под свой рост 192см, остановился на Турере! Устраивает во всем! Вот только неясно, что там с маятником в моделях 2013 года? Поправили или все тоже самое?
На днях представилась возможность встретится и рассмотреть повнимательнее проблемный маятник Турера Юры Буха и конечно сравнить с маятником своего Турера. При осмотре оказалось что у Турера Юры, профиль маятника по высоте на 20% тоньше. Имеет резмер профиля маятника мотоцикла NAC (замер мото Юры Bodtek ) Фото прилаю
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28 Сообщений: 751 Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Вот и у меня вылезла такая проблема.После поездки в Асканию Нову заметил что цепь както быстро слабеет.Вспомнил про проблемный маятник(про который читал на форуме)решил проверить.Вот результат.
Вложения:
IMG_1536.JPG [ 136.43 KiB | Просмотров: 9405 ]
IMG_1533.JPG [ 132.03 KiB | Просмотров: 9405 ]
IMG_1530.JPG [ 150.2 KiB | Просмотров: 9405 ]
_________________ Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28 Сообщений: 751 Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Toha писал(а):
Вот и у меня вылезла такая проблема.После поездки в Асканию Нову заметил что цепь както быстро слабеет.Вспомнил про проблемный маятник(про который читал на форуме)решил проверить.Вот результат.
Причем согнуло с двух сторон.
_________________ Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...
Вот и у меня вылезла такая проблема.После поездки в Асканию Нову заметил что цепь както быстро слабеет.Вспомнил про проблемный маятник(про который читал на форуме)решил проверить.Вот результат.
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:28 Сообщений: 751 Откуда: Киев Украина
Мото: Volkswagen T4-пока
Возраст: 40
Тел.: 066-726-22-хх
Имя: Анатолий
Викторыч писал(а):
Toha писал(а):
Toha писал(а):
Вот и у меня вылезла такая проблема.После поездки в Асканию Нову заметил что цепь както быстро слабеет.Вспомнил про проблемный маятник(про который читал на форуме)решил проверить.Вот результат.
Причем согнуло с двух сторон.
Толя какой амортизатор стоит ?
Родной аморт.Ничего не менял.
_________________ Водители помните,Ангелы не летают больше ста километров в час...
По сути проблема не в амортизаторе, а в плохого качестве железе и слабой конструкции маятника.Вчера замерял высоту , тоже 5 см, товарищ замерял на модели 2011 года 6 см. Отсюда делаю вывод что владельцам 2012 нужно укреплять маятники иначе проблема неизбежна, вопрос только во времени.
Подтвердждаю мой турер 11го года толщина 6 см,но говорит ли это о том шо проблем не будет? Или все таки усилить на всякий слючай,дабы спать спокойно,ато вчера эту темку почитал в час ночи,и полетел как угорелый в трусах мерять маятник.
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения