Спрятать Показать
Текущее время: 26 апр 2024, 20:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
При сборке обрати внимание на использование резьбового фиксатора LOKTITE средней фиксации. И момент затяжки болтов. Кстати его можно рассчитать из диаметра болта и шага резьбы. Есть таблицы в мануалах разных, посмотри мануал любого мотора и можно в принципе сориентироваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сборка будет продвигаться медленно. Закончился короткий отпуск...
Пока идут подготовительные работы. Вот одна из них.
Это изобретение для наших хозяек творит чудеса. :)
Вложение:
Головка цилиндров была.JPG
Головка цилиндров была.JPG [ 247.01 KiB | Просмотров: 12783 ]
Вложение:
Головка цилиндров стала.JPG
Головка цилиндров стала.JPG [ 239.83 KiB | Просмотров: 12783 ]
Вложение:
Поршня были.JPG
Поршня были.JPG [ 293.62 KiB | Просмотров: 12766 ]
Вложение:
Поршня стали.JPG
Поршня стали.JPG [ 258.65 KiB | Просмотров: 12783 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:45 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Афигеть как новое, это средство для чистки газовых плит ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
:good: Hilly, чудо-средство! Если не трудно, напиши, что там указано в его "составе". Я когда-то мыл головку дизеля фордовского, там грязюки было- ещё страшнее. В те времена были средства на кислотной основе, тоже аж отлетало всё. А теперь- что ни возьму- всё щелочное, газ.плиты вроде отмывает, а вот с мотором не справляется. И алюминий темнеет от него...

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Афигеть как новое, это средство для чистки газовых плит ?

Да! :)
babay писал(а):
:good: Hilly, чудо-средство! Если не трудно, напиши, что там указано в его "составе". Я когда-то мыл головку дизеля фордовского, там грязюки было- ещё страшнее. В те времена были средства на кислотной основе, тоже аж отлетало всё. А теперь- что ни возьму- всё щелочное, газ.плиты вроде отмывает, а вот с мотором не справляется. И алюминий темнеет от него...

Вложение:
P1040764.JPG
P1040764.JPG [ 211.67 KiB | Просмотров: 12769 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 02:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26
Сообщений: 10
Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Юра, если ещё не собрал, то вытяни всё лишнее из половинок картера, чтобы не мешало и вкинь один коленвал. Скрути половинки и проверь, как он крутится. Коленвал должен вращаться пальчиками, без рывков и прикусываний. Если прикусывает, то либо колено кривое, либо картер. Но всё решается, особенно с коленом. Лучше семь раз отмеряй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 21:21 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Вот ток не сгрызли меня! :ROFL:
Хочу сказать одно, МОЙ ДИЛЛЕР СЕРЁГА ЛЮКС ПРОСТИ ЕСЛИ ЧЕМ ОБИДЕЛ!!!!! Видя чё тут происходит хочу сказать одно: ТЫ ЛУЧШИЙ ДИЛЛЕР! (клапанную крышку вспоминать не будем) :Rose:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Между картерными половинками заводская прокладка толщиной 0,5 мм. Была посажена на герметик.
У меня есть два варианта для прокладок:
Первый - картон (паранит) в "пупырышку" толщина 0,8 мм (фото)(пупырышки, думаю, для уплотнения при сжатии и, возможно, эти пупырышки вдавятя до 0,5-ти мм)
и второй - плотный, с обоих сторон "глянцевый", паранит толщиной 0,5 мм (при сжатии врядли будет вжиматься).
Какой вариант выбрать? И нужно ли садить на герметик?
Кто что думает?
Вложение:
Катром.JPG
Катром.JPG [ 260.54 KiB | Просмотров: 12610 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:05 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра, а какая чистота обработки плоскости стыков картера. ? если блестящая как под крышкой клапанов, то наверное лучше паранит с герметиком. Кста есть классный способ наложения герметика, выдавливаеш герметик в шприц, а затем без иголки одинаковой тоненькой полосочкой прокладываеш, ждёш 5 мин и соединяеш половинки. Опробовано результат афигительный, чисто,красиво и качественно. :good:

Зы..без ложной скромности, герметик в шприце сам придумал и знакомый механик с Полтавы опробовал, теперя горжуся :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Я использовал гладкий. Герметик, на прокладку, нанес очень тонким слоем с двух сторон и дал пару часов подсохнуть, все получилось отлично. Герметик использовал - OPTID, черный.

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А я против герметика, сам собирал чистых прокладках. В данном случае я бы использовал паронит в "пупырышку". А вот фотка моего движка "Харлика" 72сс который заклинил из-за закупорки масляного канала остатками герметика. Герметик накладывали очень акуратно и не много , но его все равно выдавило.


Вложения:
25052008809.jpg
25052008809.jpg [ 88.17 KiB | Просмотров: 14245 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 00:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
раз уж разговор о герметиках пошел, вставлю с вои 5 копеее.

у товарища урал. строил сам, каждый сезон что-то добавлялось и убералось. но не в этом суть дела. всем до боли знакомо, что оппозит всегда потеет, капает, течет маслом. а вот у него нет. ну не течет и все. ездим на ровне, что я на своей, что он на урале. так вот, он прокладки вырезает сам, из прокладочного картона, и пользуется не герметиками а шовником, на который слеют авто-стекла. он им визде пользуется. уже не один десяток моторов на нем собрал. ...и просто прохожим, и реставрируя старые мотоциклы.

может кому-то пригодится. главное поверхности обезжирить. тонько-тонко мазать. он очень, гад, приставучий и только его следов будет вполне достаточно.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 01:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:33
Сообщений: 195
Откуда: Ровно
Мото: Magnum430
Возраст: 41
Тел.: +38О5О339ЧО9О
Имя: Андрей
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии. :oops:

_________________
Статус загружается Loading… ██████████████] 99%
Остановите Землю ,я сойду ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 01:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
вот наверное этот самый плотный электро-картон я у него и видел.. на вид как будь-то вощёный.

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 02:17 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:33
Сообщений: 195
Откуда: Ровно
Мото: Magnum430
Возраст: 41
Тел.: +38О5О339ЧО9О
Имя: Андрей
Картон действительно имеет покрытие,как воск. Применяется в электродвигателях для укладки обмотки в статоре и якоре.Имеет высокую плотность и устойчивость, как к влаге так и к высокой температуре. :oops:

_________________
Статус загружается Loading… ██████████████] 99%
Остановите Землю ,я сойду ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 08:54 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Brodjaga писал(а):
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии. :oops:


Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 09:06 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Vikarij писал(а):
А я против герметика.

На фото как раз очень яркий пример неправильного использования герметика!
Судя по вылезшим остаткам - его было много. А судя по тому, что он вылез полностью - ему, перед соединением не дали высохнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Викторыч писал(а):
Brodjaga писал(а):
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии. :oops:


Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?


Володь, ну ведь смотри.. 5 милиметров прокладка делается для ужатия, на случай не тщательной шлифовки сопоставимых частей. а если сопоставимые части идеально шлифованы, зеркальны (как ты говорил "как под крышкой клапанов у Геонов") то зачем там такая толстая прокладка? солидарен с мыслями Бродяги- если прокладка ужимается, то протягивать прийдется еще не раз до тех пор ,пока она таки не ужмется на максимально возможное. а вот если половинка картера (или еще там чего) корявые то уж не знаю что лучше будет- ставить толще прокладку. или лаплавлять и шлифовать, ровнять корявости..

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 17:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?

Викторыч, я извиняюсь, ты успел прочитать мое первое сообщение о картоне раньше, чем я его отредактировал.
Естественно прокладка не 5 мм толщиной, а 0,5 мм (мерял микрометром), а картон 0,8 и 0,5 мм.
Вот, собственно, электрокартон толщиной 0,5мм
Вложение:
Эл.картон.JPG
Эл.картон.JPG [ 177.15 KiB | Просмотров: 13882 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:02 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:lol: Ну вот....Конечно электрокартон такой толщины есть, отличная штука для прокладки.
Очепятка в тексте, и много непонятных ответов :D :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 23:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Brodjaga писал(а):
,герметик- термостойкий (красного цвета)...

Добавлю свои 5 коп.: герметик термостойкий сейчас есть не только красный- лично я применяю чёрный. Рассматривал обе упаковки, и там и там температура высокая, для двигателя- с большим запасом. А чёрный применяю, т.к. он похож на "родной", только из-за цвета. А если красный- то мотор сразу приобретает какой-то колхозный вид, даже если и немного гермета видно.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 13:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:26
Сообщений: 449
Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Последняя разборка-сборка движка 250сс проводилась с использованием комплекта заводских прокладок без герметика. Все работает и не потеет маслом. Напомню что толщина прокладок имеет очень важное значение, потому как из-за этого определяется посадка подшипников и сальников , расположение шестерен передач и вилочек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 23:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Итак, начинаем сборку двигателя.
Наборку механизмов производим на левую половину картера.
Вставляем коленвал
Вложение:
P1040735.JPG
P1040735.JPG [ 264.05 KiB | Просмотров: 13794 ]

Все болты, которые находятся внутри двигателя лучше сажать на фиксатор резьбовых соединений (средный). Сначала спиртом (техническим конечно :D ) на ватке обезжириваю, затем немного капаю на край резьбы болта и закручиваю.
Вложение:
P1040736.JPG
P1040736.JPG [ 289.69 KiB | Просмотров: 13794 ]

Далее устанавливаем барабан переключения передач. В торец вставляется медный контакт с пружинкой в отверствие, для индикации скоростей. Его лучше вставлять под наклоном, чтоб не выпадал этот контактик.
Вложение:
P1040737.JPG
P1040737.JPG [ 257.61 KiB | Просмотров: 13794 ]

После этого устанавливаем вторичный вал (если ошибаюсь в названиях механизмов, просьба поправлять, буду править), а после него и промежуточный вал.
Вложение:
P1040738.JPG
P1040738.JPG [ 256.62 KiB | Просмотров: 13794 ]
Вложение:
P1040739.JPG
P1040739.JPG [ 259.86 KiB | Просмотров: 13794 ]

После чего собираем и устанавливаем ось с вилками.
Вложение:
P1040744.JPG
P1040744.JPG [ 238.56 KiB | Просмотров: 13794 ]
Ее легко заводить со стороны
Вложение:
P1040746.JPG
P1040746.JPG [ 251.7 KiB | Просмотров: 13794 ]
Вложение:
P1040747.JPG
P1040747.JPG [ 227.43 KiB | Просмотров: 13794 ]

Не забываем о шайбах
Вложение:
P1040752.JPG
P1040752.JPG [ 240.29 KiB | Просмотров: 13794 ]
И в завершение устанавливаем балансировочный вал по меткам
Вложение:
P1040755.JPG
P1040755.JPG [ 224.09 KiB | Просмотров: 13794 ]
Вложение:
P1040757.JPG
P1040757.JPG [ 234.33 KiB | Просмотров: 13794 ]

Все, внутренности набраны
Вложение:
P1040759.JPG
P1040759.JPG [ 253.75 KiB | Просмотров: 13794 ]

И в завершение видео о работе коробки передач :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wr9rZYfLlxk[/youtube]

TO BE CONTINUED


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 07:46 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Очень жаль, что можно только +1 а не скажем +5 или лучше +10, за такой материал и работу можно было бы и больше выносить благодарность!!! :good: :good: :good:
Я считаю что вот это и есть ОСОБО ЦЕННАЯ информация, а главное просто и боятся нечего, хотя в Китае и очень высокая философия в части религии, но движки собирают не боги а обычные люди, что и есть подтверждение Юрына работа!!!
ЮРА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тщательность и подробный отчет!!!!! :good: :friends: :friends: :friends:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 08:21 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Юра мегареспект, отличные фото с описанием и видео возможности только +1, а в душе +100 большущее спасибо :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 161


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB