Подскажите есть ли резерв расхода бензина на Турер модели 2011г. инжектор? И если есть, то загорается ли какая сигнальная лампа, когда используется резерв?
как я, понимаю понятие у инжектора резерва нет. насос качает пока есть в баке бензин, поэтому главное не прощелкать момент( в баке должен быть необходимый минимум) , чтоб насос находился в бензине. Попросту зазвоздушить его можешь)
как я, понимаю понятие у инжектора резерва нет. насос качает пока есть в баке бензин, поэтому главное не прощелкать момент( в баке должен быть необходимый минимум) , чтоб насос находился в бензине. Попросту зазвоздушить его можешь)
ну а сигнальная лампа какая загорится, когда мало бенза в баке будет?
Врятле) она у тебя по любому то загорится когда насос завоздушится, а совет чтоб такого не произошло , просто внимательнее смотри за уровнем бензина) Я заправляюсь когда 1/4 бака показует еду заправлятся)
Врятле) она у тебя по любому то загорится когда насос завоздушится, а совет чтоб такого не произошло , просто внимательнее смотри за уровнем бензина) Я заправляюсь когда 1/4 бака показует еду заправлятся)
маятник поглядуй не нагружай сильно, я свой почти каждый день проверяю на целестность, сделал замер 51 мм и слегка "деформированный" у меня такое впечатление, хотя кто смотрел, говорят -это заводской изгиб маятника, но меня это чот доверия не вселяет)
Новая проблемка с геоном, думаю это ерунда, но для осведомленности стоит написать. Получилось так что мой геончик перестал тянуть, на пятой кое как 80 км/ч., приехавши на место дислокации и немного поколдовав оказалось что не работает свечной колпачек, заменив его мот. приобразился и начал дышать полной грудью. Так что кто ездит на дальняк возьмите на заметку.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
96669 писал(а):
маятник поглядуй не нагружай сильно, я свой почти каждый день проверяю на целестность, сделал замер 51 мм и слегка "деформированный" у меня такое впечатление, хотя кто смотрел, говорят -это заводской изгиб маятника, но меня это чот доверия не вселяет)
Никакого изгиба там быть не должно Я на этих маятниках уже зубы схавал...
Добрый день. Вот и меня коснулась проблема маятника. Как уже раньше писалось у меня модель 2012 года, маятник по толщине у этой модели тоньше модели 2011 года. Заказал на Геонпартс новый, так как мне кажется, выравнивание и усиление ничего не даст. При выравнивании появится ослабление метала, да и ровности добиться будет сложно. А вот усилить новый думаю будет не лишним. Фото будут позже... О причине прогиба спорить не берусь. Хочу сказать только, что был хорошо нагружен, я и пассажир - 150 кг+кофры килограмм 30 и того выходит 180 кг нагрузки. Ямы не ловил!
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть
Вложение:
Вложение Деформация.JPG больше недоступно.
Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла! Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь.
Приветствую. Хочу поделиться своими наблюдениями, тема конечно ни новая, но думаю, что кому-то пригодится. Считаю, что крышку не повело, а это просто такая штамповка. На моём Турере так же пёрло масло, когда снял крышку, то на прокладке отпечатались только края лаберинта, это говорит о том, что с "рождения" так было, а середина крышки не прижималась и по краям крышки были заусеницы от штамповки. Ну, что, убрал заусеницы, перевернул крышку и поставил на место, но пока ещё не выезжал. Перевернул крышку, так как она выпуклая, так чтоб выпуклостью прижимала середину проклатки, ну и болтами всё остальное.
Вот получил стеклышко от Дяди Сережи. Немного фоток Что приятно порадовало - стекло тонированое (у ДС на фото они прозрачные) Это в опущеном состоянии (длина от фары до верхней точки 400 мм) Это в поднятом положении (длина от фары до верхней точки 440 мм) Прошу простить за интерьер. В виду того, что еще болит рука из "гаража" Тура не выкатывал
Сидя на мотоцикле верхняя грань стекла на уровне носа. Мне очень понравилось стеклышко. Вот теперь Тур в полном сняряжении как ТУР Спс Дяде Сереже
Здравствуйте!!! А у кого можно раздобыть такое стёклышко? а то у меня низкое и всё в шлем получаю...
Добрый день. А я все о своих баранах))) На днях регулировали клапана, и обнаружили внизу бензобака какой-то датчик с двумя проводами, соединяющийся с каким-то разъемом. Соединение/отсоединение разъема ни к чему не приводит, на работе мотоцикла не сказывается. Модель Турера 2011 года, на приборной панели датчика топлива нет. Кто знает чё это за беда под бензобаком?
короче это датчик бензобака походу, но нет вывода на приборную панель. Где посмотреть схему подключения этого датчика, и к чему его реально подключить?
короче это датчик бензобака походу, но нет вывода на приборную панель. Где посмотреть схему подключения этого датчика, и к чему его реально подключить?
Привет! Давай баками махнёмся, на моём на приборке датчик есть, а на баке нет. На счёт "махнёмся" это конечно шутка. А схемы есть, на форумах смотри.
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:14 Сообщений: 1 Откуда: Никополь
Мото: Турер 320 сс
Возраст: 38
Имя: Виктор
Добрый день. К глубокому сожалению по каким то причинам я не могу создать свою тему, по этому пишу здесь. Свой Турер купил 3 года назад. Отмотал на нем 17 тысяч и он служил мне верой и правдой. Но ни что не вечно... Появился шум на 3 й передаче в КПП и некое торможение. Буду колоть двигатель. Скажу сразу кроме как с Явовскими движками дела не имел. Ну все познается когда то впервые... При демонтаже головки цилиндров столкнулся с следующими проблемами : Толи в следствии загрязнения каналов подачи масла или по каким другим причинам по моему мнению на лицо масляное голодание, что привело к оплавлению подушек на распредвале . Интересно мнение большинства. С вниманием выслушаю знающих людей.
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть
Вложение:
Деформация.JPG
Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла! Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь.
Приветствую. Хочу поделиться своими наблюдениями, тема конечно ни новая, но думаю, что кому-то пригодится. Считаю, что крышку не повело, а это просто такая штамповка. На моём Турере так же пёрло масло, когда снял крышку, то на прокладке отпечатались только края лаберинта, это говорит о том, что с "рождения" так было, а середина крышки не прижималась и по краям крышки были заусеницы от штамповки. Ну, что, убрал заусеницы, перевернул крышку и поставил на место, но пока ещё не выезжал. Перевернул крышку, так как она выпуклая, так чтоб выпуклостью прижимала середину проклатки, ну и болтами всё остальное.
Вложение:
2014011303593545436964.jpg
Прверка на ходу показала, что всё работает отлично, масло не бросает, по рекомендациям шланг из вентиляции опустил в бутылку, бутылка сухая, что и требовалось.
Зарегистрирован: 01 май 2013, 15:47 Сообщений: 49 Откуда: Северодонецк
Мото: GEON TOURER 350 EFI, VOGE LX300GY-A DS2 PRO
Возраст: 42
Имя: Виктор
Van писал(а):
Добрый день. Вот и меня коснулась проблема маятника. Как уже раньше писалось у меня модель 2012 года, маятник по толщине у этой модели тоньше модели 2011 года. Заказал на Геонпартс новый, так как мне кажется, выравнивание и усиление ничего не даст. При выравнивании появится ослабление метала, да и ровности добиться будет сложно. А вот усилить новый думаю будет не лишним. Фото будут позже... О причине прогиба спорить не берусь. Хочу сказать только, что был хорошо нагружен, я и пассажир - 150 кг+кофры килограмм 30 и того выходит 180 кг нагрузки. Ямы не ловил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения