Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

карб или инжектор?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=2118
Страница 1 из 1

Автор:  inspector [ 25 авг 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  карб или инжектор?

Привет всем, прочитав кучу коментов, увидев в живую geon tourer, понял что хочу себе такой мот как начинающий. Вот, только стоит передомной одна делема. Карбюратор или инжектор? !!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вобще занимаюсь автоспортом, (картинг). Я механник, я занимаюсь с техникой. но все знакомые говорят по разному. Что подскажут обладатели стальных коней? Жду с нетерпением ваших коментов, потому что с нетерпением хочу преобрести себе коня. )

Автор:  Bodtek [ 25 авг 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Очередной вопрос на тему что лучше. :(
Можно рассуждать долго, и все равно получим результат 50\50.
И карбюратор и инжектор по своему хороши.
При поломке карб как говорится можно и в поле отремонтировать, а инжектор только на СТО.
Зато с инжектором мотоцикл более динамичный, экономичный.
Мне лично инжекторный вариант больше нравится, хотя в эксплуатации карбюратор будет по проще.
На форуме есть владельцы инжекторный версий, от них читал больше положительных отзывов чем отрицательных.
Из поломок, по инжектору: пока описывали только пропадание контакта в разъёмах. У карбюратора: синхронизация, регулировка качества смеси.
Единственный недостаток инжектора, как прояснилось, повышенное энергопотребление с бортовой сети (блок управления + бензонасос).

Автор:  BIBO [ 25 авг 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

У карба вроде максималка побольше,у инжектора поменьше,поправьте если я неправ

Автор:  stalker [ 25 авг 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

BIBO писал(а):
У карба вроде максималка побольше,у инжектора поменьше,поправьте если я неправ

Меж наками наоборот, поддерживаю полностью и целиком - Юру!

Автор:  Sanych [ 14 апр 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Bodtek писал(а):
Единственный недостаток инжектора, как прояснилось, повышенное энергопотребление с бортовой сети (блок управления + бензонасос).

Хочу просчитать пиковое энергопотребление всей бортовой сети. Но для этого не хватает одного "икса" - энергопотребления инжектора и бензонасоса. Отсюда и вопрос, сколько Ватт берут эти два элемента?

Автор:  Bodtek [ 14 апр 2014, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Амперметр в помощь.
Поочерёдно подключая устройства через А, можно узнать ситу тока. А дальше математика :)

Автор:  Mototo987 [ 14 апр 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Инжектор!
ИМХО

Автор:  Barium [ 14 апр 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Пока ездил на карбюраторном моте думал что лучше карбюратор, но когда приобрел инжекторный мот,мое мнение резко поменялось. Легкий беспроблемный пуск в любую погоду,ровные обороты,как холостые так и любые другие,экономичность и динамика.

Автор:  ATMotors [ 06 авг 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Мужики, всех приветствую!!!
Обращаюсь с просьбой помочь. Появилась неисправность: отказывает правая форсунка, со стороны сцепления. Сначала давалось проехать пару км, а теперь при запуске пару секунд работает и все. Думал обрыв провода, но путём исследования и тестов удалось определить, что сигнал не идёт прямо от мозгов. На ум приходит только один, но не на все 100, вывод. На тоурер нужен новый блок управления.
Где его приобрести???
Помогите плиз.

Автор:  Bodtek [ 07 авг 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб или инжектор?

Блок управления двигателем ECU -- TOURER, DAYTONA EFI
GNMS00000003025


А в этой теме, можно сделать заказ
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=5821&start=300

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/