Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
У меня после насоса фильтра нет. Единственный фильтр сейчас это сеточка-памперсик на всасывающей трубке на топливном насосе.У некоторых форумчан на инж.Наках стоял с завода маленький металлический фильтр после насоса.У меня не было.Два фильтра,думаю,это лишнее.Или оставить родной,если он есть,или просто заменить его.
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:56 Сообщений: 6 Откуда: Токмак
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 36
Имя: Юрий
понятно, спс...беспокоит только, что форсунки по забивает, как-то приходилось разбирать карбюратор, там наслоений хватало , а инжектор вещь непонятная для меня...
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:12 Сообщений: 2 Откуда: Полтава
Мото: Geon Tourer EFI 2013
Возраст: 17
Тел.: +380505258100
Имя: Виталий
День добрый) У меня на Турере вот такая проблемка: постоянно горит лампочка EFI на приборке (завел мот, проехал мин 2 и загораеться) , не знаю почему, робота двигателя нормальная, никаких сбоев нет. В чем может быть проблема?
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 11:56 Сообщений: 6 Откуда: Токмак
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 36
Имя: Юрий
Acura писал(а):
День добрый) У меня на Турере вот такая проблемка: постоянно горит лампочка EFI на приборке (завел мот, проехал мин 2 и загораеться) , не знаю почему, робота двигателя нормальная, никаких сбоев нет. В чем может быть проблема?
я не специалист, но вроде есть необходимость в тесте на наличие ошибок, отошедший контакт, либо сгоревший датчик...двигатель на инжекторе будет вроде нормально работать, но лампа показывает наличие проблем, которые могут вылиться в еще более затратный ремонт... лучше всего проверить эл.соединения...надежда, что этим и обойдется...
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:12 Сообщений: 2 Откуда: Полтава
Мото: Geon Tourer EFI 2013
Возраст: 17
Тел.: +380505258100
Имя: Виталий
Понятно, я фишки проверял, может где-то плохо присоедено, но вроде норм, хз, надо будет съездить в Полтаву на диагностику. Не подскажете хороший диагностический центр в Полтаве?
Позволил себе позаимствовать картинку с нашего форума. Коллеги как вы умудряетесь открутить таким ключом эту пробку? там места для движения нет, пробовал трещоткой подлезть с соответсвующей насадкой, все равно не подлезешь. Или секрет есть какой?Может колхозили чего? Подскажите пожалуйста как выкрутится.
Позволил себе позаимствовать картинку с нашего форума. Коллеги как вы умудряетесь открутить таким ключом эту пробку? там места для движения нет, пробовал трещоткой подлезть с соответсвующей насадкой, все равно не подлезешь. Или секрет есть какой?Может колхозили чего? Подскажите пожалуйста как выкрутится.
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:19 Сообщений: 158 Откуда: Полтава
Мото: Viper Cruizer 200-3
Возраст: 36
Тел.: 098-448-42-92
Имя: Сергей
Acura писал(а):
Понятно, я фишки проверял, может где-то плохо присоедено, но вроде норм, хз, надо будет съездить в Полтаву на диагностику. Не подскажете хороший диагностический центр в Полтаве?
Я сомневаюсь что в Полтаве есть диагностический центр по мотоциклам, особенно по геонам . Знаю хороших автоелектриков, и хорошего мотоспециалиста по ремонту. Если интересно пиши в личку, дам телефоны.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Pavlo писал(а):
я в курсе-для этого болт снизу, но хочу проверить сеточку
- я на Инвайдере откручиваю тонкостенной головкой на переходнике-карданчике с трещеткой.Сетку мойте почаще.Я промывал на 500,1000 и 2000км и каждый раз помимо стружки была ворса неизвестного происхождения на сетке.Ну откуда там ворса?!! Да ещё и после смены масла! Китайцы,блин.. А ворса на сетке препятствует циркуляции масла.Теперь взял за правило мыть при каждой замене масла. А происхождение стружки,кстати,частично связано с облоями внутри двигателя,в частности внутри на правой боковой крышке облои от литья присутствуют.Сам убирал.
Осилили с питомцем рубеж в 300 км.Долго преодолевали по причине переменчивой погоды,небольшой аварии и как следствии ремонта,наращивания обвеса. За это время моц себя хорошо показал:никаких проблем в эксплуатации не было-все работает,нормально переключается.Повреждения после падения почти полностью устранены.Удивил вопрос тюнинга,а именно установка дуг,подножки,рамок под кофры.У дилера в наличии был лишь комплект под турер 13 года,попробовали при покупке поставить не получилось-не совпадает.После аварии решил добить вопрос и все таки установить сей комплект-мучались несколько дней, пришлось наваривать крепления под дуги на раме внизу, такая же история и с рамками под кофры.Центральная подножка встала без вопросов.Вот и интересно чего ж такого успели поменять в конструкции рамы мотоцикла за год,раз возникают такие проблемы.Ну да ладно данная эпопея позади и Турчик наращивает обвес). Намотав 300км сам сделал ТО.Итоги: 1)Сливной магнитный болт на дне картера чистый. 2)Недаром хотел посмотреть сеточку -загажена мелкой мет.стружкой и кусками какого то войлока 3)Начал различать в работе двигателя на нейтралке-звук похожий на швейную машинку,благодаря данному форуму понял,шо наверно это и есть цоканье клапанов)) Произведено:замена масла (мотуль 5100),чистка сеточки;подтяжка,чистка и смазка цепи(мотуль фронт лайн). В дополнение пару фоток.
Когда погода радует, как например сегодня,грех не прокатится.Устроил питомцу первый небольшой загородный прохват в 175 км.Во время сего действа особых нареканий не было, разве что периодически начинает жить своей жизнью цифра 5 на индикаторе передач, то тухнет,то появляется .Так что не спеша коптя в режиме обкатки решено прокатится к морю,а именно Прибрежное в пригороде Евпатории.Настроение супер , день знатно прошел.
Очередная страничка бортового журнала...с сюрпризами Вот и накатал 1000 км, время очередного ТО.Думал как обычно,безоблачно поменяю масло,гляну сеточку о чем сделаю отметку на форуме в виде пары строк. Но не тут то было.Начнем по порядку. 1)Произведена замена масла-как обычно Motul 5100 в количестве 2100мл 2)Ревизия сеточки:даже фоткать не стал-чистенькая ни стружки,ни лохмотьев войлока+сливной болт тоже ничего не намагнитил. 3)Ревизия воздухана -есть незначительный выброс масла из сапуна.
Вложение:
P4130131.JPG [ 201.24 KiB | Просмотров: 14479 ]
Вложение:
P4130133.JPG [ 172.16 KiB | Просмотров: 14478 ]
Поменял масло,сел на моц,решил прогреть.Запустил движок -вроде все нормально, тут смотрю крышка левого цилиндра начинает потеть.Протер понюхал-бензин. Смотрю под бак,там проходит топливная магистраль от бензонасоса, и в том месте где стоит бензофильтр металлический просачивается топливо-вроде из под хомутов.Вот незадача.Снял бак,положил рядом не отсоединяя питание-смотрю так и есть хомуты мокрые вокруг бензофильтра.Думаю ладно обтяну,накрайняк куплю хомуты для дизелей шоб понадежней,но не тут то было.Решил еще раз для проверки запустить движок, и на мое удивление не хомуты сочились а из самого бензофильтра из корпуса била тоненькая как ниточка струйка топлива Вот это поворот.Кто виноват ясно.Вопрос что делать. Просто пойти купить новый фмльтр и поставить или раз уж пошла такая пляска сменить на фильтр от инжекторной славуты(где то писали) есть у кого опят и результат? Проблема в следующем на фильтре,на крышке котла,внутренней стороне бака странные царапины и сколы.Такое ощущение что фильтр находясь в тесноте между баком и рамой и крышкой котла при ударах на кочках травмируется баком???Верна ли догадка и как выйти из положения чтоб в будущем такого не было.Каюсь,ложил моц на эту сторону на небольшой скорости, но это случилось 800 км назад и никаких признаков утечки не было,прохваты делал по 150+км(давеча вчера) без проблем.Догадка основная,что наверное, когда первый раз положил моц,фильтр травмировало,а потом кочки доделали свое дело.Хз может обмотать этот фильтр в изоляцию какую нибудь шо б не коцало его... Ну и в довесок немного фотографий с места событий.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Даа.. "Интересный сюрприз" . У меня вопрос напрашивается другой - из чего же он сделан,этот фильтр,что так быстро появилась течь! Выкинуть его побыстрее! Может и хорошо,что у меня такого не было.. Кстати,я у себя,на Инвайдере, так и не смог "притулить" инжекторный фильтр.. Ну,реально некуда! Пока отложил эту идею..
Прочел и насторожился, быстро побежал к коныку, - Ну слава Богу!!! Нинаких проблем, правда фильр не лежит на гкрышке а висит на шлангах в воздухе.
NIKOrto писал(а):
Даа.. "Интересный сюрприз" . У меня вопрос напрашивается другой - из чего же он сделан,этот фильтр,что так быстро появилась течь! Выкинуть его побыстрее! Может и хорошо,что у меня такого не было.. Кстати,я у себя,на Инвайдере, так и не смог "притулить" инжекторный фильтр.. Ну,реально некуда! Пока отложил эту идею..
А под воздуховодом не пробовал, вроде бы там места достаточно, ну я так себе планировал на будующие....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, у меня тоже висит на шлангах между баком и рамой но и до крышки недалеко-я грешил на люфт бака. Седня кстати появилась мысль,что фильтр не сколько пострадал от тех поцарапок на фотках, как есть вероятность того,что разошелся шов на нем-если присмотреться он(фильтр) завальцован по кругу-возможно там и течь.Когда буду ставить новый,то обязательно проверю старый фильтр опять под давлением шоб на 100% установить место протекания.
Ну наконец,можно рапортовать. Подождав 10 дней и наевшись завтраками от наших мотобарыг,что фильтр точно привезут на днях,послушал товарища Керрика и немножко потюнил моц. Перепроложена по другой траектории топливная магистраль,базовые шланги заменены на армированные,а дохлые хомутики на стальные.Установлен топливный фильтр Альфа(для всяких там шевроле,ситроенов и тд.).Все собрано,моц поработал минут 7-вроде нигде не протекает.Тут только полевые испытания покажут-чем и займусь с завтрашнего дня,а то сезон то в разгаре считай).
Страница бортового журнала. Пробег 3600+км.Поменял масло,проверил сеточку.Порадовало отсутствие всякой стружки или войлока на сливном болте или сеточке.Движок и КПП работают без нареканий(разве что иногда 5 передача не светится на индикаторе).Поменянные ранее топливный фильтр и шланги-все работает без утечек.Использую моц повседневно на работу,и когда никогда прохваты за город 100-200км. На таких дистанциях в принципе и устать не успеваешь-посадка удобная.Расход оказался до 4х литров. Ну и большая ложка дегтя. 1)после попадания под дождь было несколько эпизодов такого плана: стартер начинает крутить,а резко захлебывается-после нескольких попыток моц заводится. 2)на 2500 км сначала умер а теперь живет своей жизнью тахометр.Отдельно не продается,нужна вся приборка-2400 руб. 3)Сегодня подъезжая к дому закипел-при этом не отреагировал вентилятор и лампочка перегрева не включилась,зато хлынул кипяток из дренажа охладительной системы. Вот такие пироги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения