Осилили с питомцем рубеж в 300 км.Долго преодолевали по причине переменчивой погоды,небольшой аварии и как следствии ремонта,наращивания обвеса. За это время моц себя хорошо показал:никаких проблем в эксплуатации не было-все работает,нормально переключается.Повреждения после падения почти полностью устранены.Удивил вопрос тюнинга,а именно установка дуг,подножки,рамок под кофры.У дилера в наличии был лишь комплект под турер 13 года,попробовали при покупке поставить не получилось-не совпадает.После аварии решил добить вопрос и все таки установить сей комплект-мучались несколько дней, пришлось наваривать крепления под дуги на раме внизу, такая же история и с рамками под кофры.Центральная подножка встала без вопросов.Вот и интересно чего ж такого успели поменять в конструкции рамы мотоцикла за год,раз возникают такие проблемы.Ну да ладно данная эпопея позади и Турчик наращивает обвес). Намотав 300км сам сделал ТО.Итоги: 1)Сливной магнитный болт на дне картера чистый. 2)Недаром хотел посмотреть сеточку -загажена мелкой мет.стружкой и кусками какого то войлока 3)Начал различать в работе двигателя на нейтралке-звук похожий на швейную машинку,благодаря данному форуму понял,шо наверно это и есть цоканье клапанов)) Произведено:замена масла (мотуль 5100),чистка сеточки;подтяжка,чистка и смазка цепи(мотуль фронт лайн). В дополнение пару фоток.
Когда погода радует, как например сегодня,грех не прокатится.Устроил питомцу первый небольшой загородный прохват в 175 км.Во время сего действа особых нареканий не было, разве что периодически начинает жить своей жизнью цифра 5 на индикаторе передач, то тухнет,то появляется .Так что не спеша коптя в режиме обкатки решено прокатится к морю,а именно Прибрежное в пригороде Евпатории.Настроение супер , день знатно прошел.
Очередная страничка бортового журнала...с сюрпризами Вот и накатал 1000 км, время очередного ТО.Думал как обычно,безоблачно поменяю масло,гляну сеточку о чем сделаю отметку на форуме в виде пары строк. Но не тут то было.Начнем по порядку. 1)Произведена замена масла-как обычно Motul 5100 в количестве 2100мл 2)Ревизия сеточки:даже фоткать не стал-чистенькая ни стружки,ни лохмотьев войлока+сливной болт тоже ничего не намагнитил. 3)Ревизия воздухана -есть незначительный выброс масла из сапуна.
Вложение:
P4130131.JPG [ 201.24 KiB | Просмотров: 14303 ]
Вложение:
P4130133.JPG [ 172.16 KiB | Просмотров: 14302 ]
Поменял масло,сел на моц,решил прогреть.Запустил движок -вроде все нормально, тут смотрю крышка левого цилиндра начинает потеть.Протер понюхал-бензин. Смотрю под бак,там проходит топливная магистраль от бензонасоса, и в том месте где стоит бензофильтр металлический просачивается топливо-вроде из под хомутов.Вот незадача.Снял бак,положил рядом не отсоединяя питание-смотрю так и есть хомуты мокрые вокруг бензофильтра.Думаю ладно обтяну,накрайняк куплю хомуты для дизелей шоб понадежней,но не тут то было.Решил еще раз для проверки запустить движок, и на мое удивление не хомуты сочились а из самого бензофильтра из корпуса била тоненькая как ниточка струйка топлива Вот это поворот.Кто виноват ясно.Вопрос что делать. Просто пойти купить новый фмльтр и поставить или раз уж пошла такая пляска сменить на фильтр от инжекторной славуты(где то писали) есть у кого опят и результат? Проблема в следующем на фильтре,на крышке котла,внутренней стороне бака странные царапины и сколы.Такое ощущение что фильтр находясь в тесноте между баком и рамой и крышкой котла при ударах на кочках травмируется баком???Верна ли догадка и как выйти из положения чтоб в будущем такого не было.Каюсь,ложил моц на эту сторону на небольшой скорости, но это случилось 800 км назад и никаких признаков утечки не было,прохваты делал по 150+км(давеча вчера) без проблем.Догадка основная,что наверное, когда первый раз положил моц,фильтр травмировало,а потом кочки доделали свое дело.Хз может обмотать этот фильтр в изоляцию какую нибудь шо б не коцало его... Ну и в довесок немного фотографий с места событий.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Даа.. "Интересный сюрприз" . У меня вопрос напрашивается другой - из чего же он сделан,этот фильтр,что так быстро появилась течь! Выкинуть его побыстрее! Может и хорошо,что у меня такого не было.. Кстати,я у себя,на Инвайдере, так и не смог "притулить" инжекторный фильтр.. Ну,реально некуда! Пока отложил эту идею..
Прочел и насторожился, быстро побежал к коныку, - Ну слава Богу!!! Нинаких проблем, правда фильр не лежит на гкрышке а висит на шлангах в воздухе.
NIKOrto писал(а):
Даа.. "Интересный сюрприз" . У меня вопрос напрашивается другой - из чего же он сделан,этот фильтр,что так быстро появилась течь! Выкинуть его побыстрее! Может и хорошо,что у меня такого не было.. Кстати,я у себя,на Инвайдере, так и не смог "притулить" инжекторный фильтр.. Ну,реально некуда! Пока отложил эту идею..
А под воздуховодом не пробовал, вроде бы там места достаточно, ну я так себе планировал на будующие....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Юра, у меня тоже висит на шлангах между баком и рамой но и до крышки недалеко-я грешил на люфт бака. Седня кстати появилась мысль,что фильтр не сколько пострадал от тех поцарапок на фотках, как есть вероятность того,что разошелся шов на нем-если присмотреться он(фильтр) завальцован по кругу-возможно там и течь.Когда буду ставить новый,то обязательно проверю старый фильтр опять под давлением шоб на 100% установить место протекания.
Ну наконец,можно рапортовать. Подождав 10 дней и наевшись завтраками от наших мотобарыг,что фильтр точно привезут на днях,послушал товарища Керрика и немножко потюнил моц. Перепроложена по другой траектории топливная магистраль,базовые шланги заменены на армированные,а дохлые хомутики на стальные.Установлен топливный фильтр Альфа(для всяких там шевроле,ситроенов и тд.).Все собрано,моц поработал минут 7-вроде нигде не протекает.Тут только полевые испытания покажут-чем и займусь с завтрашнего дня,а то сезон то в разгаре считай).
Страница бортового журнала. Пробег 3600+км.Поменял масло,проверил сеточку.Порадовало отсутствие всякой стружки или войлока на сливном болте или сеточке.Движок и КПП работают без нареканий(разве что иногда 5 передача не светится на индикаторе).Поменянные ранее топливный фильтр и шланги-все работает без утечек.Использую моц повседневно на работу,и когда никогда прохваты за город 100-200км. На таких дистанциях в принципе и устать не успеваешь-посадка удобная.Расход оказался до 4х литров. Ну и большая ложка дегтя. 1)после попадания под дождь было несколько эпизодов такого плана: стартер начинает крутить,а резко захлебывается-после нескольких попыток моц заводится. 2)на 2500 км сначала умер а теперь живет своей жизнью тахометр.Отдельно не продается,нужна вся приборка-2400 руб. 3)Сегодня подъезжая к дому закипел-при этом не отреагировал вентилятор и лампочка перегрева не включилась,зато хлынул кипяток из дренажа охладительной системы. Вот такие пироги.
Вопрос знатокам.Роясь в мотоцикле по поводу вентилятора случайно увидел свободно болтающийся провод в районе катушки зажигания(если не ошибаюсь).Провод синего цвета,к чему имеет отношение?Фото ниже, он в районе надписей на катушке.
Ковыряюсь в мотоцикле по поводу вентилятора, и возникла интересная ситуация. 1)вентилятор снял-на его проводке убрал штекер,кембрик(действительно диод стоит на синем проводе) и кинул провода на акум-вентилятор крутит! ура,значит рабочий.Наверное датчик виноват. 2)Подключил обратно вентилятор,включил зажигание и замкнул между собой 2 провода идущие к термодатчику-вентилятор закрутился.Ну значит точно виноват датчик. 3)Демонтировал термодатчик, погрузил в кипяток, проверяю на мультитестере сопротивление(я так понял,что на рабочем датчике при нагреве сопротивление падает и при определенной температуре замыкается цепь,а в моем случае сопротивление не должно падать). На мое удивление сопротивление в пределах 0,а в режиме звука тестер пищит-значит цепь по идее замыкается и датчик рабочий! Тогда непонятно чего ж вентилятор не крутит,или все таки датчик под замену(так вроде ж рабочий). У кого какие мысли?? Поправьте пожалуйста,если где то не прав.
Вобщем,очередная страница отношений с мотоциклом перевернута. Поразмышляв и учитывая,что при замыкании проводов датчика вентилятор включается-все таки виноват датчик. Поехал на рынок купил новый термодатчик не оригинальный(оригинальный фиг найдешь),повозился с паяльником,чтобы все собрать до кучи (разъем у датчика другой).Собрал мотоцикл ,заодно по мелочи порядок в нем навел(где подтянул,где стяжку кинул,где подправил ). Выехал на площадку возле дома,поездил на первой и ура!запел вентилятор Итоги: 1)Зря разобрал полмоца ради сраного датчика,для диагностики достаточно было замкнуть 2 провода от датчика,просто подумал про самое худшее(накрылся вентилятор) поэтому и раскидал моц. 2)С другой стороны опыт общения с техникой) нужные знания получены, да и не боги горшки обжигают.
Поехал на рынок купил новый термодатчик не оригинальный(оригинальный фиг найдешь),......
Вот тут поподробнее. с какой модели авто подошол, интересует резьба и габариты, ну а если и фото будит, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ благодарность от всего форума!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хм,не думал,что такая проблема с датчиками поэтому к сожалению не зафотал его.... вот фотка в сборе-по резьбе идеально подошел, соединение папа-мама(замотано черной термостойкой изолентой)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения