Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 04:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:01
Сообщений: 22
Откуда: Донецк
Мото: Днепр 11, GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 30
Имя: Василий
В общем суть в названии темы. Есть весьма интересный вариант покупки инжекторного мота, но страшновато. Почитал отзывы примерно 50/50. Хотелось бы узнать можно ли заменить инжектор на карбюраторы, и что при этом надо в зажигании менять? Цена вопроса, если кто в курсе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:57 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игра не стоит свеч.
Придется проделать кучу работы, начиная с замены проводки, заканчивая топливной арматурой.
Как по мне инжекторная система устойчиво работает.
В переделке не вижу смысла, легче купить сразу карбюраторную версию.
ИМХО.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:02 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Bodtek писал(а):
Игра не стоит свеч.
Придется проделать кучу работы, начиная с замены проводки, заканчивая топливной арматурой.
Как по мне инжекторная система устойчиво работает.
В переделке не вижу смысла, легче купить сразу карбюраторную версию.
ИМХО.

Замена практически всей проводки, разница в сигналах от датчиков, плюс замена магнита генератора плюс покупка коммутатора и настройка, плюс покупка левой ручки руля ( подсос), замена правой руки газа у карбового два троса, у инжектора один, плюс переброска подачи питания на датчик боковой ножки.... вот и считай..... %)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 14:01
Сообщений: 22
Откуда: Донецк
Мото: Днепр 11, GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 30
Имя: Василий
Мысль понял:) Благодарю за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 06:24 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49
Сообщений: 215
Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Ещё бак забыли).С ним прийдется что-то думать.. Инжекторный насос в состоянии "покоя" не пропускает бензин.(я когда снимал бак,там было литра 4 и он не вытекал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
1Мозги шыть не получится, а вот покупать уже это 2-3000 грн.
2Бак.
3Карбы, если ставить, то не стоковые, лучше от Бандита 400 б/у, они по той же цене, зато льют бенз интересней и асинхрон простительней, а цена та же.
4Синхронизировать карбы.
5Крепления, у меня на инжекторе, их нет под карб, а значит сварка
6Выхлоп заварить лямбда-зонды, или обманки поставить, иначе к лору часто бегать будешь))))
7Проводка, тянуть- пару проводочков, а вот убирать прилично придется, но главное, это сделать его независимым от отсутствия аккума.)
Но!!!! зачем карб, ради большего геммора? В чем минус инжектора я не пойму. Честно как я только крутил и гробил двигло, вообще траблов нет. Что на туреке что на СБР, оба инжектора-супер. Ранее ездил на карбах, так вот больше на них не сяду. Хочешь больше, скорости играйся со звездами, лучше с ведомой конечно) Ну или слабенькую турбинку от сбр малокубатурной, но тут сразу вытекает мозги от того же мота 5-6000 грн, шпильки , поршни, кольца, валы. Вообщем что придумано заводом, то корректирываемо, но не заменяемо. Лучше катайся на инжекторе, ну или карбюраторе, но не ищи себе болезнь попы на голову))).


.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
А если речь идет о показаниях на "прекрасном" стоковом спидометре, я уверенно скажу вам ложа руку на сердце.
Стрелка на них - самое ленивое существо на свете, а сама приборка бреше, как наш бывшый президент.(Моя под пресс пошла, поставил электронную Kosso RN1) Ну скажем так? что замеры мото дино-стенда в городе герое Киеве по улице Пугачева, ДАйтоны карб и Турера Эфи дали результаты, разгон у карба хуже по кривой, а скорость выше. От сюда вывод играемся звездами. Они там одинаковые 14-ые. Вот стоит вопрос одинаковые ли там шестерни в коробке. Быть может ещё одна проблема в переходе между мех. и эл. впрысками. Ведь разница в весе не может на дино-стенде выводить такие коррективы.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB