Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 14:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
Очень хочу купить данную модель мотоцикла GEON TOURER 350 EFI, но очень настораживают разные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации мотоцикла, поэтому хотелось бы по отзывам людей, которые ездят на данном мотоцикле, прочитать в одной теме все, что случилось негативного с мотоциклом и при каком километраже.
Из прочитанного здесь на форуме для себя отметил несколько проблем, которые возникали у людей, а также при осмотре б.у. мотоциклов данной модели по отзывам владельцев, а именно:
1. Периодическое отключение 2-й передачи в процессе езды со временем.
2. Проблема с маятником, хотя я так понял, что в новых моделях добавили ребро жесткости там, где в более ранних возникала деформация от нагрузки на мотоцикл
3. Проблема с задним амортизатором. Как я понял, с каждым годом и выпуском новой модели, каждый раз ставят новую модель амортизатора. По отзывам понял, что идеально поставить от Honda, но там тоже есть ньюансы.
4. Приборная панель, а именно тахометр и спидометр. По этой проблеме сам столкнулся, когда осматривал мотоцикл 2012 года, в котором буквально перед моим осмотром, как сказал продавец, поломался спидометр, точнее частично поломался, а именно не считает кол-во км, но показывает скорость в процессе езды. Как сказал продавец - это накрылась пластиковая шестерня. А еще интересует, если что-нибудь ломается в приборной панели, это нужно всю панель покупать или она ремонтопригодна, т.е. есть запчасти, чтобы ее отремонтировать, как на примере поврежденной шестерни.
5. Где то в форуме читал, что были проблемы с двигателем, интересует очень статистика и насколько большая это проблема.
6. Проблема с передней вилкой
Я думаю многим новичкам, которые хотят купить данную модель будет очень интересна данная статистика, чтобы понимать на сколько дорого обойдется ремонт в будущем и насколько часто это может быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
С передачами проблем не возникало.
Маятник - это не проблема. Наварил по металлической пластине по бокам - держит. Да и в новых моделях они идут уже с ребром жесткости.
С приборкой тоже никаких проблем.
Задний аморт без проблем меняется на японский.
С двиглом была проблема - охлаждайка сочилась с под цилиндра. Лечится легко - заливается герметик системы охлаждения.

А с передними амортами (если перевёртыш) действительно проблема - завышенная цена. Найти аналог японца или какого китайца - пока не нашел. А отдать 8 штук за аморты которые 25000 ходят -жаба давит :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 15:28 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
byx писал(а):
С передачами проблем не возникало.
Маятник - это не проблема. Наварил по металлической пластине по бокам - держит. Да и в новых моделях они идут уже с ребром жесткости.
С приборкой тоже никаких проблем.
Задний аморт без проблем меняется на японский.
С двиглом была проблема - охлаждайка сочилась с под цилиндра. Лечится легко - заливается герметик системы охлаждения.

А с передними амортами (если перевёртыш) действительно проблема - завышенная цена. Найти аналог японца или какого китайца - пока не нашел. А отдать 8 штук за аморты которые 25000 ходят -жаба давит :unknown:


А можно поподробнее описать, на каком пробеге возникла проблема с двигателем, задним и передним амортизатором ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Катался на Турере 2 сезона. карбюратор 2011 года Тема viewtopic.php?f=80&t=599

Заменил моно-амортизатор. мой вес был 115 кг. (у штатного была слабая пружина)
С мотором и коробкой проблем не было
С приборкой проблем не было
С маятником проблем не было
Заменил успокоитель цепи на самодельный из полиуретана (штатный быстро снизу протёрся)
С вилкой (обычного типа) проблем не было.
Геон Турер оставил приятные и благодарные воспоминания.

IgorKL
Вы создали тему со списком поломок Турера по отзывам и описаниям от разных владельцев в темах и ремзоне на этом форуме за 4 года общения. Выскажусь что я думаю по поводу поломок любой техники, особенно заводского Китайпрома.
IgorKL если вы мотоциклист и в теме, то должны понимать что поломка узлов техники зачастую происходит по вине её хозяина, то бишь, недосмотрел, не смазал, не отрегулировал, не дожал, пережал, перегрузил, залил масло не то или подделку с базара, перегрел, поймал яму добре пригруженный, в конце концов все мы начинаем требовать от купленной модели намного больше предусмотренных возможностей....да и много других косяков которые мы допускаем, про которые мало кто на форуме не стыдится рассказать, в основном обвиняют во всём качество своего друга мотоцикла. Это я к тому что поломки напрямую связаны от отношения к технике, какой хозяин такой и мотоцикл :)
А ещё наши дороги рвут даже японский металл как бумагу, и конечно встречается просто брак деталей с завода изготовителя. Без брака не бывает. :unknown:

Звеняйте за много буков но вы просили мнения владельцев. Само собой ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 16:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
А можно поподробнее описать, на каком пробеге возникла проблема с двигателем, задним и передним амортизатором ?


проблема с двигателем была сразу.
задний аморт не вынес первого дальняка в карпаты (пассажир + баулы)
пердние аморты здохли после 25000км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 07:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Владельцы Туроводы ждём ваших сообщений, в рубрике по этой модели аж 65 тем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 15:15 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
Викторыч я по вашей теме прочитал все и по новой модели тоже читал ваши сообщения. Когда осматривал мотоциклы б.у., сразу видно, кто следил за техникой или хотя бы вникал, что где делалось, а кто был просто наездник. И полностью с вами согласен, что отношение к технике очень влияет на ее срок службы, но просто есть так называемые "болячки" определенной модели, которые не исправляются производителем при выпуске новых модификаций какой-то модели мотоцикла. Хотя что касается Geon Tourer, так приятно было увидеть исправление проблемы маятника, который производитель учел в следующих годах выпуска данной модели, поставил ребро жесткости в том месте, где мог произойти излом, может даже это сделано благодаря данному форуму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 15:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
По новым модификациям модели 14-15 года выпуска я не в курсе, извините. Теперь самому интересно, хотелось бы конструктивных мнений владельцев почитать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 17:02 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Ціна відповідає якості. Єдиним мінусом мабуть можна вважати задній моноамортизатор (але його можна відремонтувати і досить не дорого) як хронічне. Все інше - це незначні болячки. Відразу потрібно зауважити що мотоцикл Китайський і відповідно потребує вкладень. Наприклад невідомо що заливають в той же амортизатор, вилку, радіатор на заводі... А з маленьких проблемок, ну наприклад відкручувався трос спідометра і випадав з приборки кілька разів, поки не посадив його на фіксатор, ще розгерметизовувалось зєднання повітряного фільтра з карбюратором, клеїв (тут перепрошую бо питання про EFI), "одноразовий" слайдер цепа довелось замінити на поліуретановий саморобний. Замінив зеркала. Резину потрібно міняти... Ну ще є таке, правда це не проблема а скоріше нюанс - високий центр ваги, висока посадка, мотик вимагає від райдера росту вище середнього (викочувати, розвертатись, їздити по грунтовкам з пасажиром...)
Я так розумію що у автора є вагання повязане з вибором. Між Турером і чим обирає автор теми?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:25 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
ksmua писал(а):
Я так розумію що у автора є вагання повязане з вибором. Між Турером і чим обирає автор теми?

Вибираю, мабуть як більшість свій перший мотоцикл, або дану модель нову або б.в. японський honda cb400, honda cb500 або іншу якусь не китайську модель б.в. мотоцикла за відповідний бюджет не більше 3500 дол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Тобто виключно класики? Ну із запропонованих варіантів я би обрав CB500, кінь простий і надійний (і це проблема, бо хто стане продавати класного мотоцикла?) - те що потрібно для новачка. Мій товариш придбав Ямаху XJR400 з японії, і сезон відкатав без проблем, а в цьому мучиться, мотик не хоче їхати, він замінив резину, масло, 4 свічки, прокладку головки, 16 сальників клапанів (маслозємних ковпачків), притер клапана, посинхронізував карбюратори, заплатив гроші за роботу (сам боявся робити) і тепер сидить без бабла, а моцик їхати ще не почав, скоріш за все буде точити шайби щоб порегулювати зазори на клапанах (я за сезон бензину на вдвічі меншу суму спалюю). Каже: " :no: наступний мій мотоцикл буде максимум двоциліндровий, я манав ці геморої...". І я з ним у цьому погоджуюсь, один циліндр, один карб, одна свічка, один впускний патрубок, одна катушка запалення - це просто і дешево, що і потрібно новачку щоб навчитись їздити і навіть подорожувати.
А я взагалі би радив придивитись до такого класу мотоциклів як ендуро - це те що потрібно для наших доріг. Можливо на вигляд ці апарати не такі "гарні" (це спочатку так), але вони їдуть, і їдуть пристойно. Я з другом одного разу катались, у нього драгон 250, так я його догнати не міг (лише по рівній дорозі і на підйомах), він валить і не жаліє, не відчуває ні напливів ні ямищ, ні бруду ні котів що вибігають під колеса :twisted: , а я щоразу пригальмовую перед кожною засадою. Товариш цього року сезон взагалі не закривав... :crazy: . Отак холодної дощової днини буває "сидимо" з Турером в гаражі і чуєм як хлопці на кросах і мотардах ганяють поруч, а душилка за горло тебе так жаб-жаб, і згадуєш, що ви ж, собаки такі, про чопера спочатку мріяли !.. :fool: Я свого турера купив без вагань, як альтернативу розглядав корейського хюсонга, але фактор розміру і ціни заважили шальки на турера. Сьогодні я би вже вагався більше, міркував би над Геонами Дакар, ГрандТур, над Кавою КЛЕ400/500, Хондою NX Домінатор, Машою Супертенерою...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 16:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
Я теж думав, може купити б.в. хюсонг 250, він по характеристикам більш схожий з геоном, коротше я поки що в роздумах, саме цікаво про хюсонг знайшов ті ж самі недоліки, які є в даній версії геона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 16:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:04
Сообщений: 36
Откуда: Винницкая обл., Оратов
Мото: Geon Tourer 350 (2011г.в.)
Возраст: 29
Тел.: 0962139157
Имя: Сергей
Хюсонг - типовий стріт, у геонів йому аналог Нак 350, Турер - трохи іншого плану мотоцикл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 10:30 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 16:15
Сообщений: 6
Откуда: Киевская обл., Макаровский район, с. Колонщина
Возраст: 37
Имя: Игорь
Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему, но мне попался очень классный вариант мотоцикла и недорого, в общем купил себе мотоцикл honda cbf600 и пока очень рад своим выбором :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB