Спрятать Показать
Текущее время: 20 апр 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 21:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Отже, проблема вирішена :Yahoo!: Як і казав Tigor, розсинхронізація карбюраторів. Різниця була в 0.3bar :shock: от такого понакручував своїми рученятами :) дуже вдячний за допомогу

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 00:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Вітаю з вирішенням проблеми! :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 09:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
Отже, проблема вирішена :Yahoo!: Як і казав Tigor, розсинхронізація карбюраторів. Різниця була в 0.3bar :shock: от такого понакручував своїми рученятами :) дуже вдячний за допомогу

Та нема за що! :wink:
Оно ж и мне приятно, что мой диагноз подтвердился. :)
С выздоровлением! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 08:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Рано радів.... сьогодні проїхав 40км і знову та ж сама історія :cry: Тільки тепер і свічки нові (як по мануалу NJK CR7HSA )
Вчора дозбирав синхронізатор і знову провірив, все було норм обидва карби показували приблизно 2.4...
Один із симптомів, це те що проблема зʼявляється після того як проїхати кілометрів 10... Якщо холодний мотоцикл прогріти і вимкнути збагачувач, то він працює більш-менш рівно... Коротше, сьогодні спробую перекинути місцями дроти на свічки може щось зміниться, якщо ні, то полізу перевірю зазори в клапанах (в чергове, останній раз виставляв 0.06-0.08)... Пропускає, здається правий циліндр (вияснив підставлянням руки під вихлопну :fool: )

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 12:48 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:45
Сообщений: 35
Откуда: місто Київ
Мото: Honda Cb 500, М-72 56 г.в.
Возраст: 39
Тел.: о5о3571299
Имя: Сергій
Подібні симптоми були в мене на накові поки Юра Bodtek невикинув екологію. До цього свічки жили 200...300 км, а на синхронізацію потратив кучу грошей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
В цьому є логика, бо экологія підэднуеться шлангом лише перед лівим целіндром.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
SergeyStay, дякую! Почитав про цей клапан.... та в мене мотик з ним при закритті газу чи гальмуванні двигуном стріляє так, що автомобілісти в заторах шарахаються :) Я думав, що це норма для цього двигуна... при тому що колір свічок більш-менш нормальний... В любому випадку, можна спробувати його вирубити і зробити для себе висновки :)

А тепер питання до знаючих, чи достатньо буде його просто заглушити на впускному колекторі карбюратора?

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Як що він ще десь підьєднуеться,крім лівого целіндру, це потрібно продивитись, я думаю це не важко.

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 13:41 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ещё надо поставить заглушки на выходе из цилиндров.
Вложение:
IMG_20170319_132527.jpg
IMG_20170319_132527.jpg [ 113.76 KiB | Просмотров: 13448 ]

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:04 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 10:45
Сообщений: 35
Откуда: місто Київ
Мото: Honda Cb 500, М-72 56 г.в.
Возраст: 39
Тел.: о5о3571299
Имя: Сергій
В мене все починалось із стрільби в глушак, потім вмирали свічки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 14:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
SergeyStay, дякую! Почитав про цей клапан.... та в мене мотик з ним при закритті газу чи гальмуванні двигуном стріляє так, що автомобілісти в заторах шарахаються :) Я думав, що це норма для цього двигуна... при тому що колір свічок більш-менш нормальний... В любому випадку, можна спробувати його вирубити і зробити для себе висновки :)

А тепер питання до знаючих, чи достатньо буде його просто заглушити на впускному колекторі карбюратора?


Для чистоты эксперимента, надо еще заглушить патрубки что на выхлопе. Для начала, что бы сильно не заморачиваться, достаточно заглушить их шланги (это наиболее просто). А вот если подтвердится что виновата экология, тогда уже поставить заглушки, как Юра Bodtek посоветовал.
Хотя, на мой взгляд, на работу двигателя может повлиять только подключение к впускному коллектору. :pardon:
Но, для чистоты эксперимента.....

А вообще, когда у меня был НАК, то равномерности работы двигателя я добился только посетив толкового карбюраторщика. Я конечно не безрукий, но так классно как у него, у меня почему то не получилось. :unknown: Движок начал шептать просто. :good:

П.С. Судя по тому, что проявление неисправности проявляется с прогревом двигателя (т.к. после пробега около 10км, двигатель уже основательно прогрет), то скорее всего, виноваты все таки карбюраторы. Или один из них. Но перекинуть ВВ провода, думаю, все таки стоит. Хотя бы для того, что бы не грешить на цепи искрообразования. К тому же, это большого труда не составит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 17:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
та в мене мотик з ним при закритті газу чи гальмуванні двигуном стріляє
А мне нравиться, у меня даже спрашивали: как сделать так-же на другом мотоцикле :D Людям тоже нравиться однако 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 21:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Перекинув ВВ дроти, результат такий же... Екологію теж заглушив - без змін, отже справа в карбюраторі :Search:
Дивно, минулий раз зробив все згідно мануалу... Ну буду шукати далі

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 08:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Значить, план на вечір:
1. перевірити зазори клапанів на правому циліндрі, щоб вже тожно виключити цей пункт із списку
2. Зняти карб і подивитися, що в правому карбі може впливати на таку роботу...
Може хто кинути в мене посилання, про те як налаштовувати подвійний карб, бо відео є де один карб налаштувати, а от де подвійний карб відео не знайшов
Вчора, вчергове перевірив синхронізацію все більш-менш в нормі, значить справа не в цьому :Search:

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 13:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
viewtopic.php?f=17&t=6830

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 15:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Влад, посмотри не подсасывает ли воздух между воздуханом и карбами!!!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 15:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Bleckie, Gefest дякую за поради! Ввечері доберуся до мотоцикла і буду його "длубати"
Щось я почитав про прогорівші клапани і стало зовсім стрьомно :shock:

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 15:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
Bleckie, Gefest дякую за поради! Ввечері доберуся до мотоцикла і буду його "длубати"
Щось я почитав про прогорівші клапани і стало зовсім стрьомно :shock:

На прогоревшие клапаны совсем не похоже. Если бы был прогоревший клапан на выпуске, то цилиндр бы, продолжал работать на ХХ, но только периодически (довольно часто) постреливал бы в глушитель. У тебя, в глушак, стрельбы нет. У тебя он просто практически не работает, только редкие вспышки.
Так что, не волнуйся. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 22:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
От така фігня, друзі
ИзображениеИзображение

Заліз в клапани, з лівим циліндром було все ок, а на правому піджаті клапани, на впуск було 0.05 а на випуск 0.06. Відрегулював все, прогрів і таж сама історія.... Тоді я поліз до карба і почав крутити гвинт якості... Вивернув правий приблизно на 3 оберти, а лівий на 2.5 і мотор почав працювати більш-менш рівномірно

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 09:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
По фото, т.к. на юбке практически нет нагара, свечка поработала мало. Т.е., практически новая. Центральный и боковой электроды, белые. Похоже, бедная смесь. Но, т.к. свеча новая, могу и ошибиться.

По поводу настройки карбюраторов. Количество оборотов, на сколько закручен винт качества смеси, не особо важно. Он должен быть закручен на столько, на сколько это необходимо для формирования правильной горючей смеси на холостом ходу. И для каждого карбюратора оно будет разным (кличество оборотов) Два оборота, как в инструкции, это начальная установка, при которой двигатель более и менее должен работать. А вот что бы он работал хорошо, с этим винтом надо поиграться на работающем двигателе. Я, на своем НАКе, игрался, и добивался равномерности работы на ХХ. Но так, как мне настроил карбюраторщик, у меня не получилось. Да, работали оба цилиндра и вроде бы равномерно, но как-то жестко и немножко неустойчиво. И двигатель был очень чувствителен к температуре, при повышении температуры обороты заметно росли, а на недогретом двигателе, без подсоса ХХ вообще небыло. А вот после нормальной настройки у спеца, движок даже особо и прогревать не надо было. Так, чуть-чуть, и подсос уже был не нужен т.к. появлялся устойчивый ХХ, а с дальнейшим прогревом обороты росли незначительно.

К чему я это все пишу. Я бы, все таки, рекомендовал поехать к спецу по настройке карбов и посмотреть как он настраивает. У меня, к сожалению, посмотреть не получилось. Я оставил мот на ТО и уехал, а в конце дня его забрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 10:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Tigor, дуже дякую за активну допомогу :beer:
Так, Ви праві свічки проїхали лише 80км. Я сьогодні подивився відео як налаштувати карб на ХХ, як кажуть "по науці". Єдиний момент, як я зрозумів, що у випадку 2х циліндрів треба налаштовувати кожен циліндр окремо, тобто скидувати ковпачок зі свічки і налаштовувати робочий циліндр, а так впринципі все зрозуміло

А щодо спеціаліста - це все дуже просто виходить... Мені дуже кортить зробити це все самому, це своєрідний кайф для мене :) Та я не впевнений, що зможу знайти гарного спеца

Ще такий момент, ну дуже незручно крутити гвинт якості на прогрітому мотоциклі, руку постійно обпікає гарячий двигун і щоб туди підлізти треба постаратися %)

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 12:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vlsirko писал(а):
А щодо спеціаліста - це все дуже просто виходить... Мені дуже кортить зробити це все самому, це своєрідний кайф для мене :) Та я не впевнений, що зможу знайти гарного спеца

Ще такий момент, ну дуже незручно крутити гвинт якості на прогрітому мотоциклі, руку постійно обпікає гарячий двигун і щоб туди підлізти треба постаратися %)


Мне, это желание, очень даже знакомо и понятно! Я сам такой. :)
Все хочется самому сделать. Не всегда, правда, выходит. :sorry: Но я стараюсь. :D

Да, винтики качества смеси, там, в "очень удобном" месте. Но, приспособиться можно. Отверточку надо, правильную, найти.

Успехов в настройке! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 14:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Когда в следующий раз полезиш в карб, обязательно запиши: какие глав.топл.жиклеры стоят и в каком положении игла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 09:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
Проїхав сьогодні 50км, двигун на ХХ працює майже як швейцарський годинник :Yahoo!: (трохи, бо є в мене думка, що залив фіговий бензин).

Що зробив:
1. Відрегулював клапани, виставив 0.06-0.09
2. Відрегулював якість суміші на ХХ
3. Повторив синхронізацію

Після данних маніпуляцій, мотоцикл "ожив"... Став помітно різвішим, а на ХХ майже повністтю пропала вібрація. А ще.... Повністтю пропали простріли в вихлопній при гальмуванні двигуном :Yahoo!: Сьогодні ввечері перевірю колір нагару на свічках і відпишуся

Так як, я не знайшов детального опису як регулювати якість суміші на ХХ поділюся своїм методом :roll:

Регулювання якості суміші методом "падіння":

Підготовчі роботи:
1. На холодному двигуні виставляю на обох карбюраторах гвинтом якості 2.5 оберти (як по мануалу)
2. Завожу мотоцикл і грію його до увімкнення вентилятора

Лівий карбюратор
1. З правого циліндра скидую ковпачок свічки і залишаю працювати мотоцикл на лівому циліндрі
2. Гвинтом кількості обертів на ХХ виставляю мінімально-стабільні оберти (ще працює, але от-от заглохне)
3. Починаю повільно закручувати гвинт якості і рахувати оберти (зручно робити по 0.5 оберти, 180 градусів) Закручую до тих пір поки мотоцикл не заглохне (суміш занадто бідна). Важливо робити пів оберти і трохи почекати, дати мотоциклу "роздуплитись" :). На лівому циліндрі в мене вийшло 2 оберти, записую результат
4. На заглушеному мотоциклі закручую гвинт якості повністтю і знову повертаю його в стартове положення (2.5 оберти)
5. Завожу мотоцикл і починаю викручувати гвинт якості і рахувати оберти. Викручую до тих пір поки мотоцикл не заглохне (суміш занадто багата). На лівому циліндрі вийшло теж 2 оберти. Записую результат
6. Із замірів виходить, що занадто бідна суміш починається із 0.5 оберту (стартові 2.5-2 оберти як мотоцикл заглохнув), а занадто багата суміш починається з 4.5 обертів (стартові 2.5 + 2 оберти я мотоцикл заглохнув), а , як відомо істина десь по-середині виходить 0.5+4.5/2 = 2.5 оберти для лівого циліндра. Вийшло як по-мануалу, не дуже наглядно. Далі цікавіше :)
7. Виставляю на лівому циліндрі 2.5 оберти. Регулювання лівого карбюратора закінчене

Правий карбюратор
1. З лівого циліндра скидую ковпачок свічки і залишаю працювати мотоцикл на правому циліндрі
2. Гвинт кількості обертів на ХХ не чіпаю, так як оберти залишаються мінімально-стабільними
3. Починаю повільно закручувати гвинт якості на правому карбі і рахувати оберти. Закручую до тих пір поки мотоцикл не заглохне (суміш занадто бідна). На правому циліндрі в мене вийшло 1.5 оберти, записую результат
4. На заглушеному мотоциклі закручую гвинт якості повністтю і знову повертаю його в стартове положення (2.5 оберти)
5. Завожу мотоцикл, починаю викручувати гвинт якості і рахувати оберти. Викручую до тих пір, поки мотоцикл не заглохне (суміш занадто багата). На правому циліндрі 3 оберти. Записую результат
6. Рахуємо: занадто бідна суміш починається із 1 оберту (стартові 2.5-1.5 оберти як мотоцикл заглохнув), занадто багата суміш починається із 5.5 обертів (стартові 2.5 + 3). Результат 1+5.5/2 = 3.25. Виставляємо (Виставив 3 :D )

Перевіряємо:
1. Одягаємо ковпачки на свічки і заводимо мотоцикл. В моєму випадку мотоцикл одразу почав працювати +- рівно
2. Двигун на ідеальній суміші повинен працювати на мінімальних холостих обертах, а тому закручуємо гвинт кількості обертів на мінімально стабільні оберти. В мене вийшло десь 700-800об/хв. Двигун працював
3. Виставляємо ХХ по мануалу 1500 об/хв. Розкручуємо двигун до 4000об/хв і різко закриваємо ручку газу. Оберти повинні десь за секунду впасти до 1500 об/хв. В мене все ок, як не ок треба повторити процедуру :sorry:

Якщо є чим доповнити, доповнюйте або поправляйте

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Синій TOUR 350-й
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 11:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Небольшое дополнение. Возможно, ты это все делал, но тем не менее.
Начинать настройку карбов надо всегда с их чистки и продувки. Потом, выставляем уровень в поплавковой камере. В обоих карбюраторах он должен быть правильным и максимально одинаковый. Часто, на карбах даже метка уровня есть. Есть ли на наших, я уже не помню.
Следующий этап, синхронизация заслонок. (это было сделано, пишу просто, для соблюдения очередности)
Ну а дальше, методика у тебя, на мой взгляд, вполне нормальная. Но, количество оборотов винта качества смеси выбирается не посередине, между максимально богатой и максимально бедной смесью. Тут немножко не так. Вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов сначала одного цилиндра, потом, ничего не трогая, тоже самое делается со вторым. Ненужный цилиндр, естественно, отключается. После чего, если обороты выросли, их опять снижают до минимально стабильных. И регулировка повторяется. Крутим винт качества одного, потом второго. И так делается до тех пор, пока повышения оборотов, при вращении винта качества, уже не происходит. Винт качества оставляют в положении, когда обороты максимальны. Если синхронизация заслонок была выполнена правильно, то максимальные обороты обоих цилиндров, будут примерно одинаковы.
Ну и в завершении, запускаем в работу оба цилиндра и выставляем необходимые обороты ХХ. Винты качества, больше не трогаем.

Так настраивал я. Этой методикой пользуюсь с юности и применял ее, в том числе, и для настроек карбюраторов автомобилей. И с НАКом, вроде, вполне сносно получилось. Но у настройщика, почему то, вышло лучше. :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 390 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB