Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
На инвайдере уже не раз проверял на сколько хватает бака, и запомнил как только 350 км пробежал - пора на заправку, а полностью выкатавшись резерв хватаем на 400 км! так что датчик уровня топлива хорошо - но если нет тогда приспосабливаемся, и суточный пробег - это мой датчик уровня!!!
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Я шо то не пойму, братан на ТА600 вообще никогда не заморачивается, как только мот начинает дергаться на ходу включает резерв и едет дальше держа в уме АЗС. Вот интересно, сколько Турер проедет на резерве кто-нить проверял?
Утром уровень изготовил за 15 мин.Взял тройничек от жигулевского стеклоомывателя,капельницу и все.Все работает,правда показывает немного больше,но в целом картина ясна.
Итак за 4 месяца пробег 5500км, после обкатки и некоторых доработок под себя, вопросов к мотоциклу нет, за это время ничего само не открутилось и не отпало, в начале была замена лампы фары, затем успокоителя цепи, и моноамортизатора, одна регулировка карбюраторов, своевременные смены масла Motul 5100 и охлаждайки Тосол А-40. "Вамп" Покатался согодня просто классно, день был хоть и ветренный но солнечный +15 за бортом. поснимал фото и видео
Видео работы мотоцикла холостые выставлены на поностью прогретом 1500об/м.
Утром уровень изготовил за 15 мин.Взял тройничек от жигулевского стеклоомывателя,капельницу и все.Все работает,правда показывает немного больше,но в целом картина ясна.
Уверен, что все детали бензостойкие? То, что не разбухли сразу, еще не говорит о стойкости. Может со временем пересохнуть и растрескаться.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 22:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Интересное видео, особенно понравилось когда как то получилось снять за оптекателем!!! а после поворота направо, поворот то был забыт выключен, ай-ай-яй. (шутка ). Видео класс!!!
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Заезжал сегодня к киевским дилерам посмотреть на цепь и маятник.В прошлый раз похоже я не ошибся, зазор между цепью и маятником даже больше чем я ожидал - почти 2 см, ну полтора так точно в самом узком месте и это при полностью затянутой пружине!!! Когда я на него сажусь мот почти не проседает. Прилагаю фото
Так а фото амортизатора и нижнего уха ? , ухо может быть высокое на 3 отверстия и аморт выставлен на самое верхнее, плюс аморт закручен до упора. Спасибо конечно но инфа ничего не прояснила, нехватает фото информации
Не подумал, будет повод еще раз заехать, хотя фоткать капец как не удобно мот стоит плотно между других я и так еле пролез к нему. Но в любом случае есть настройки при которых цепь не трет.
Не подумал, будет повод еще раз заехать, хотя фоткать капец как не удобно мот стоит плотно между других я и так еле пролез к нему. Но в любом случае есть настройки при которых цепь не трет.
Олежка ну извини, но это не настройки, если там стоит тот же аморт, и он не просаживается значит сжата пружина и аморт не работает, это не настройка это очковтирательство ИМХО конечно
По хорошему надо бы настроить подвеску под себя я думаю можно будет с ними на эту тему поговорить а потом заснять все. Кстати цену мне сегодня озвучили 3100$ на инжекторную версию. Я говорю цена точная? парень немного растерялся и сказал что уточнит на днях, здается мне он немного ошибся а то сладкая цена получается. Дайтона 3500$
По хорошему надо бы настроить подвеску под себя я думаю можно будет с ними на эту тему поговорить а потом заснять все. Кстати цену мне сегодня озвучили 3100$ на инжекторную версию. Я говорю цена точная? парень немного растерялся и сказал что уточнит на днях, здается мне он немного ошибся а то сладкая цена получается. Дайтона 3500$
Почему ? где то так и есть, были они 3070, удивительно что такая цена на инжекторный, а впрочем давай не будем обсуждать цены, так как мы не торгуем. А кто торгует пусть объявляет их в своих темах, это будет корректно.
Сомненваюсь что ещё будет тепло для полноценных покатушек, сегодня +7 покатался немного и таки решил масло на зиму поменять, как бы полностью по феншую, новое масло зимой не даст осадков и не будет процессов окисления, да и сроки подходят для замены, правда надеялся ешё 500км на нём проехать, но уж больно не хочется по холоду менять. как уже писал пробег 5524км.
Вставил картоночку, что бы аккуратней.
Придеоживая ключом гайку слива, слил масло, на раму не попало и капельки.
Сеточку вытаскивать и чистить не стал, уверен чистая.
Чисто и аккуратно, никаких луж и потёков, применение картоночки себя оправдало
Залил 2л Мотюля 5100
Такой уровень масла показывает щуп, не вкручивая на ровно стоящем мотоцикле
Ну и заодно сфоткал успокоитель, полиуретан прошёл уже 3300км, и похоже его тереть и тереть. Наверное отпишусь по нему когда уже протрёт его наконец
А это вторая страничка моего бортового журнала, как бы история обслуживания Турера, для меня важные записи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения