Спрятать Показать
Текущее время: 23 апр 2024, 13:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет, делюсь радостью купил Geon Tourer 350cc 2011г. :friends:

С чего же начать...жизнь не стоит на месте и нужно двигаться вперёд к новым возможностям и впечатлениям
С началом анонса поставки в Украину Geon Tourer 350cc 2011г мой интерес к этому мотоциклу неимоверно усилился, и я таки решился сменить модель, хоть и с большим скрипом и бессоными ночами Дайтона держала и не отпускала, очень достойный мотоцикл.....но таки решился.
Множество телефонных консультаций и куча ответов на вопросы звучали убедительно, и потому договорился уже с провереным и уважаемым мной человеком Сергеем (LUX) из Днепропетровска о покупке и доставке Турера, а попутно договорились что Дайтона уедет с ними в его мотосалон, логика простая в салоне Днепропетровска посмотреть и посидеть могут больше людей а знасит продать можно быстрее.
Мотоцикл прошёл предпродажнюю подготовку, сменено масло на Motul 5100 обём смены 1600мл.
Установлена сигнализация SteelMate 986C
Дозаказан кофр SPEED GEAR917- Prince в цвет мотоцикла.

Спасибо ребятам большое, всё сдалали, доставили технику в целости, учли все просьбы и пожелания

Фотоотчёт, сначала ознакомительный, а потом по узлам с описанием.

Изображение

Он приехал, сердце стало
чёрный красень из металла


Первое фото, только открыли двери буса Сергей (LUX) слева, Игорь (мезаник) справа и Тур в бусе.

Изображение

Сегодня в 6-00 утра ставил кофр, и в 8-30 поехал в Опошню на регистрацию.Зарегистрировал за 40 минут с введением в базу Полтавщины файла Geon Tourer, я даже слегка офигевший от такой быстроты.
Проехался как сигарету выкурил, очень удобное сиденье, классическая посадка, никуда тянуться не надо, ничего не напрягает, рулится отлично, вибраций нет вообще, для сомневающихся крупно ВИБРАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ... НИКАКОЙ !!!
Все время по приборам приходится удерживать активность мотоцикла, очень живой мотор, но обкатка прежде всего ехал в разных режимах
3500об-5 пер.-60км/ч.
4000об-5 пер -70км/ч
Кратковременно 4500об.-5пер -80км/ч
Похоже в этих моторах передачи длинее, а это здорово :Yahoo!:


Изображение

Изображение

Купание чёрного коня :good:

Изображение

Фотография не даёт реального размера, вот ширина грудины бака примерно 60 см, смоотрится жирно и достойно, смотрите его края почти по ручки управления

Изображение

Изображение

Изображение

Большой взрослый мотоцикл, когда мыл у меня бвло ощущение возврата во времени и помывки Априлии Пегассо, похож мотоцикл и по размеру и по форме.

Изображение

По мануалу, пришедшего с Туром, бак 28 литров, это не хухры -мухры.

Изображение

Изображение

Изображение

Форма сиденье позволяет сидеть не на мотоцикле, а в мотоцикле, немного сомнения вызывает только качество оббивки.

Изображение

Красиво смотрится приборка, мягкий зелёный свет ровного освещения ( не точетно) это классно :good:


Завершаю общее знакомство, дальше будет фото и описание узлов, описание уже исправленных и ещё не исправленных косячков которые конечно имеются, куды ж без них :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:20 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Володя, поздравляю с хорошей покупкой! :) :good:

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:28 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Поздравления конечно, само собой разумеется :beer:
Благодаря Володе у нас теперь будет возможность близко познакомиться с данным аппаратом.
Модель весьма привлекательна, в качестве второго мотоцикла не отказался бы. :oops:
Интересует все.
Знаю что Володя темы делает подробные и интересные, поэтому жду с нетерпением продолжения.
Хотелось бы посмотреть ролики, как двигатель работает, выхлоп, ну и в движении.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:33 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Дядьку Володю,- мої найщиріші вітання! Дайош тури на турері!!!Изображение
А мот конешно красавчик!!!
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Тезка мои поздравления! :beer: Достойный апарат. :good: :good: :good: С нетерпеньем жду новых отчетов по експлуатации мота. Ровной тебе дороги, хороших впечатлений и безаварийной езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 23:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята, постараюсь отчитываться и делиться с вами в прежнем режиме, завтра будет продолжение :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 00:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:08
Сообщений: 554
Откуда: м.Білопілля,Сумська обл.
Мото: Alpha,ИЖ-Ю2, Shineray X-Trail 250
Возраст: 59
Имя: Микола
Викторыч, мои поздравления!! !Долгих лет жизни обоим!!!

_________________
Швидко їдеш-тихо понесуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 03:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
znv писал(а):
Викторыч, мои поздравления!! !Долгих лет жизни обоим!!!


Спасибо :beer:

Изображение

Вилка: обычного тапа, сильных клевков при томожении не заметил, стука и клацания тоже, работает как и должна работать, нареканий нет.
Тормоза : странное дело, шланги стоят обычные, не армированные, но тормоза работают от одного пальца, и это ведь ещё колодки не притёрлись, покрышка CST прогревается хорошо, не шумит одим словом к передку вопросов и замечаний нет.

Изображение

Тормоза: задние показались мне ватными и неэфективными, попробую поиграться с тягой настройки тормозной лапки, при нажатии уходит сантиматров на 6, думаю колесо заблокиировать невозможно, да и не нужно, посмотрим как будут работать по мере притирания колодок.
Покрышка хоть и не смотрится в общем размере мотоцикла, сюда бы 150ку, но стоковая SCT работает на трассе отлично.

Изображение

Шторка защита моноамортизатора от секущей грязи и пыли с покрышки.

Изображение

Моноамортизатор: регулироуемый по преднатягу и накачиваемый превматикой на отдачу, также есть дополнительное отвертие в ухе крепления на маятнике.
Подо мной просаживается примерно 4см, на сжатие отрабатывает отлично, а вот на отбой есть проблема, по словам Сергея удалось накачать всего 2,5 бара... это мало, есть стук на отбой не металический и не громкий Но он есть :(

В Опошне заезжал на вулканизаторную, дадька там опытный сказал что накачивал похожие до 6, а это то что нужно 6-7бар
Занимался со мной минут 30, перепробовал все свои насадки и приспособления результат НОЛЬ.
Посовещавшись по отсутсвию резульата и расмотрев внимательно пришли к выводу что резьбовая часть соска аморта 8 мм
а резьбовая часть всех стандартных насадок 10мм тоесть при закручивании упирается в гаечку соска, но не нажимает золотник

Изображение

По приезду заехал в СГ магазин и купил вот такой переходник с 8мм резьбовой частью стоит 11грн.

Изображение

Вкрутил и зажал но ещё не пробовал накачивать, отпишусь позднее.

Изображение

Место под сиденьем, всё аккуратно, подобие бардачка в хвостовой часть, прочем стоковый набор инструмента ложится.

Изображение

Интересно сделан щиток цепи, не только снаружи но и от покрышки в районе протектора тоже щиток есть, это хорошо меньше пыли и грязи цепь будет принимать от протектора.
Стука цепи о маятник не слышал (а ведь переживал, близко очень)

Изображение

Сайлентблок крепления мотора

Изображение

Двигатель: 320cc с балансирным валом, изменена правая крышка и помпа стала аккуратней, вибрации нет, понравилась передаточные числа коробки, передачи длинее, сравниваю с Дайтоной 300сс
Мотор резвый и на ручку газа отзывается мгновенно, также адекватно работает обогатитель, но присутсвует нестабильный холостой ход на полностью прогретом движке от 1500 до 1200, иногда даже 1000. думаю это нормально для нового движка, в первое ТО-500км точно ждёт синхронизация.


Изображение

Приборка: два колодца всё просто и функционально, стоят на сайлентах в лучших японских традициях, хорошо читаемая ( за исключением датчика скоростей при прямом солнечном свете) Стрелки работают ровно и плавно без дёргания. Обязательно проверю на адекватность показаний спидометра на скорость в сравнении.
Есть одна вкусность, это закрытие руля ключом зажигания поворотом против часовой стрелки с выворотом руля :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 03:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пульты: придраться не к чему всё работает мягко с тихим щелчком, кнопки под пальцами, стоят мощные антивибрационные грузики руля, похоже товарищи китайцы получили на орехи за вибрацию, и поработали над этим вопросом очень плотно.

Изображение

Изображение

Не понравились зеркала, хлипкие и слабо держащие форму, совсем бюджетные, правда на 2/3 площади зеркала показывают то что находится сзади, и то хорошо.

В общем и целом аппарат понравился, если честно Китайцы молодцы, отличный мотоцикл средней ценовой категории, с приличным качесвом, удачным мотором, прекрастным рулением и информативными тормозами. А размер Турера приятно радует глаз, большой, высокий, взрослый. Ещё бы производитель к мелочам повнимательнее относился и мелочно не косячил :pardon:
Есть у меня мысль что эта модель Geon Tourer350cc станет флагманом рядом с Дайтоной.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 04:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Установка кофра, снимал стоя на табуретке :D так как высоко и невидно чего снимаю.
Закрепил кофр на багажник без площадки и наглухо в шести точках болтами на М8, осталось ковролин вырезать и будет гут, правда есть звучок ЗЗззы, кромка крышки требует проклейки на скотче чего нибудь тоненького убирающего соединительный зазор. Сделаю это только в кайф

Изображение

Кстати в кофре предусмотрено место и есть возможность поставить блок светодиодов, запитав от стоп-сигнала, ото будет красотище :good: и главное полезно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 04:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Теперь о косячке пока единственном Но уже исправленном, оЧЧень интресном который ввёл меня в ступор и даже лёгкую панику.

Сначала вопрос к китайскому производителю (вдруг прочитают :D )
Ребята как вы умудряетесь так идеально точно (выдерживать технологические зазоры) ? :fool:

Теперь по существу, в тот же вечер что привезли мотоцикл, поехал я проехаться ясное и первое дело заехал на заправку, вставляю ключ в крышку бака а он до половины вошёл и капец ни в какую, тыкал и так и сяк бесполезно, тю думаю ключ неразработанный один из двух, приезжаю домой беру другой ....твою дивизию тоже самое :(
Пол часа я не могу бак открыть, уже лёгкая паника :shock:

Потом ладошкой по крышке хлоп, а оно клац....открыл ....ураааааа ....Но теперь она не закрывается, вернее закрывается но ключ не могу вынять %)

Так мля начал разбираться чё за хрень с крышкой (замок работает идеально на открытой крышке) и таки нашёл причину, оказывается когда закрываеш крышку язычок замка уходит в корпус на пружинке до упора, и пилять заклинивает в горловине просто не проскакивает до счелчка на закрытие....капец нехватает миллиметра для отрабатывания механизма замка который не дает ключу доворачиваться после цикла открыл-закрыл.
Аккуратно сточил напильником 1мм край язычка , всё заработало как часы :good:ну как так можно точно косячить :D

Изображение

А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому. :pardon:

Ух ты вот и ночь прошла, на сегодняшний день пока всё...... приятного вам чтения :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 07:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Володя, поздравляю с приобретением!!! :beer:
На таком коне, ещё больше можно увидеть, ещё дальше забраться, ...
С удовольствием читаю новую тему :good:

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
искрене поздравляю, Володя :) берегите друг-друга :)

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:20 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому.

Был у меня такой случай. На заправке сломался ключ в баке, капец как ехать ? Запасного не брал.
Пришлось разобрать и собрать (всё это в полевых условиях) замок бака полностью, вытащил отломанную часть, вставил этот кусочек в замок зажигания. Теперь зажигание вмыкалось отверткой, так и доехал домой :D

Володя, а что с головным светом ?
Как по твоему, достаточно ? или желательно заменить оптику ?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Викторыч писал(а):
А ешё представил новичка плачущего на заправке с поломанным от усердия ключом, бак пустой а открыть ХЗ как, и стало не смешно, может мой опыт и пригодится кому.

Был у меня такой случай. На заправке сломался ключ в баке, капец как ехать ? Запасного не брал.
Пришлось разобрать и собрать (всё это в полевых условиях) замок бака полностью, вытащил отломанную часть, вставил этот кусочек в замок зажигания. Теперь зажигание вмыкалось отверткой, так и доехал домой :D

Володя, а что с головным светом ?
Как по твоему, достаточно ? или желательно заменить оптику ?


Юра интересный совет и опыт, записал в подкорку, правда есть одно НО, снимать с бака весь люк крышки бака, будет возможным если внутри не закручен страховочный болт который не даёт несанкционированного доступа без открытия крышки бака, посмотри у тебя есть место для крепления диска люка к баку.
Важен опыт поломанного ключа в замке и применения отвётртки :good: находчиваость есть только у людей бывшего СССР, все остальные отдыхают.

Свет ещё не проверял, ну не могу я всё сразу :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 10:58 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Страховочный болт у меня есть, разборка производилась при открытой крышке.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bodtek писал(а):
Страховочный болт у меня есть, разборка производилась при открытой крышке.


Тогда всё верно :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:02 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Стекло как я понял, пока не заказывал?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
:good: :good: :good: :good: Красава!!! Стоять при твоем росте удобно,землю достаешь? Тяга да-веселая....пульты как у меня,один в один. Официально нарекаешься"СТАРШИМ БРАТОМ" NACоводов!!! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 11:55 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:41
Сообщений: 3324
Откуда: Запорожье
Мото: Восход 3М
Возраст: 35
Тел.: 0959027402
Имя: Светлана
Викторыч, поздравляю :Rose: :Rose: . Мотоциклу повезло с хозяином :good: .

_________________
Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 11:53
Сообщений: 181
Откуда: Хмельницкая обл., г.Нетешин.
Мото: GSMT-006
Возраст: 40
Тел.: 0673848768
Имя: Максим
Викторыч! поздравляю!! Мы теперь практически-братья! :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо ребята, сидя на мотоцикле с моими 170см увереноо достаю носками обоих ног, пятка приподнята
Покупку туриногового стекла Givi пока отложил, при обкатке 60-70 проблемы ветра нет, но есть финансовая ямка, сами понимаете, не пачку сигарет купить, снятие, регисрация и прочая и прочая, всё будет только несколько позже.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 12:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Maks писал(а):
Викторыч! поздравляю!! Мы теперь практически-братья! :D :D :D


О Максимко, приветвую, а тебя с днюхой все поздравили пока ты праздник праздновал :beer: :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 13:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20787
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Справедливо будет отметить, что наряду с пустяковыми конструкционными недоработками, и непонятыми мной непонятками которые невозможно понять понимающему :lol: чего написал и сам не понял :P
Есть вполне заслуживающие описания новые стандарты китайских мотоциклов, мелочи привычные у японцев и европейцев теперь устанавливают и китайские пчёлки.

Смотрите сами

Изображение

Изображение

Изображение

Там где нужно стоят, хомутики и держатели. за это респект молодцы ребята приятно видеть что таки учатся и исправляют ошибки невнимательности

Изображение

с обоих сторон маятника проложена длинная и толстая резина успокоитель, не дающая цепи бубнеть о маятник.

Изображение

Снизу всё очень прилично, аккуратно защищено пластиком, никаких дырок, непонятных отливок и больших зазоров. порадовала щиток-арка колеса.

Изображение

Ножки водителя и пассажира смотрятся пристойно, с аккуратной резиной толщиной до 2см. не болтаются и при закрытии со щелчком держатся как и положено.

Ребята Бля буду ...но нет у меня ощущения что это китайский мотоцикл, всё сделано очень прилично и достойно мотопроизвадителя, здорово что крупнейшие китайские заводы переходят от количества к качеству и переворачивают понятие о китайской технике


Изображение

Ну и как обещал лечение кофрового ЗЗззы издаваемого крышкой в месте соединения, там такой мелкий зазор, что кроме изоленты нифига не проложиш, что я и сделал, простейшее выбирание зазора.
я это назвал " Равномерное распределение ремонтной изоленты по кофру" в случае чего можно снять и заизолировать :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 15:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
ВИКТОРЫЧ, мои поздравления! многих километров вам обоим.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 668 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB