Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Сегодня собрал новы такой.... Первое впечатление так-се, но когда завел) очень понравился выхлоп! Он тихий и это ведь кайф, после 100-200 км поездки голова не будет гудеть. Прокатившись метров 200 понял, что аппарат огонь... МНЕ ОЧЬ ПОНРАВИЛСЯ
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Цитата:
Отпиши пожалуйста как получилось! Свет еще не проверял?
Свет-ездить можно, рассеиватель вроде норм. но хочеться больше. (родная лампочка-галогенка 35/35 Вт). Аморт. еще не регулировал (забыл у продавца Сергея набор ключей в комплекте, (там нужный ключ)).
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:48 Сообщений: 6 Откуда: Киев обл.
Мото: Roadwind
Возраст: 35
Имя: Сергей
ВИКТОРЫЧ писал(а):
IGOR писал(а):
На ухабах цепь бьет о маятник (хотя норм. натянута и стоят резиновые отбойники). Приборная панель тряссется, но бесшумно. Мне показался немного жестковатым в одиночку. Вдвоем норм. но слабоват задний аммор. буду регулировать.
Это не цепь, это аморт на отдачу, Игорь то ты не слышал как цепь стучит например в Дайтоне если забить на натяжку Приборка на сайлентах, она и дожна быть подвижной.
Ещё отвечу по звуку выхлопа, да... звук басовитый но не громкий, в полной мере отсутсвие рёва вы оцените проехав 500-700км
А можна подробнее как это лечиться? Я имел ввиду про аморт, у меня на Rоаdwindе такая же проблема! Или там не лечиться никак? Заранее спасибо!
Дабы не получить сюрприза выраженного протёртой болтом дыркой в шланге жидкостного охлаждения, надо бы защитить этот узелок бандажом. Что я и сделал за 3 мин. объяснять что на фото надеюсь не надо
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Выкторыч, а может его прихватить, хотя бы кабельными стяжками? Вот чего-то мне кажется, что незакрепленный при эксплуатации постепенно будет сползать вниз.
Выкторыч, а может его прихватить, хотя бы кабельными стяжками? Вот чего-то мне кажется, что незакрепленный при эксплуатации постепенно будет сползать вниз.
Понаблюдаем, я последнее время на жену меньше смотрю, чем на мотоцикл
При замене свечей зажигания, на правом цилиндре был снят насвечник капец сюрприз от сборщика Хунь Сунь Шо Вот он и пырхотел до 2000 а потом пробивала искра и включался цилиндр. Как не сгорел коммутатор хрен его знает или качественный ,или повезло Сейчас мотор прото басовито шепчет, а я грешил на глюки клапана экологии или расинхронность
Отчитываюсь....а нихрена не помогла проверка свечей и силового провода, в гараже работал отлично, но стоило выехать и пырх..пырх при разгоне до 2500об. продолжилось. С перебоями работал именно левый цилиндр, замена новых свеч результата не принесла. Лады думаю, начнёмс искать причину, отглушу ка я экологию, но так что бы можно было вернуть всё на место.
Снимаем бак (очень легко, один болт и всё, бак чуть вверх и на себя) большой корпус воздухофильтра...солидно
Клапан экологии, снимаем нах
Глушим только шланги, посредством болтов и хомутов
Отглушил , и....ничего не добился как пырхал с перебоями левый цилиндр так и пырхает
Понимаю, что чего то я не доганяю, позвонил в Одессу проконсулироваться, и мне сразу в лоб " А посмотри винты качаства смеси" .....мляяяяя, ёперный театр, на правом 2,75об, левого вообще не видно, откручен на 1об, чего бы он работал нормально если его с хавкой обделили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения