Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=665
Страница 2 из 2

Автор:  Дядя Серёжа [ 24 июл 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Да нет, спасибо! Оставь себе её!

Автор:  Viktozen [ 24 июл 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Харе флудить :no:

Автор:  Technoline [ 15 авг 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

motogad писал(а):
говорю как есть :) , столкнулся с полным незнанием и непониманием своего товара , не такое уж и гавно , у Вас монополия по этим китайцам эээ , так что Вам и бочечка какуль неповредит

Давай конкретику. Нам надо знать шпиона в лицо. А просто флудить и портить народу настроение незачем.

Автор:  val2495 [ 23 май 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Викторыч писал(а):
Martin писал(а):
Здравствуйте!
Зашел к вам на форум случайно но так и остался уж больно у вас тема вкусная - про моты. У меня пока своего мота нет, но вот у жены брат прикупил себе геона, я его как увидел аж сам загорелся, вспомнил как в начале 90 х на ижаке гонял... Но вот что меня смущает, увидел, что на всех геонах цепь без кожуха! :shock: Как так, вродь на дворе 21 век, у моей планеты и то кожух был... Или этому есть какое то резонное объяснение?


Привет
Открытая цепная передача, это международные нормы безопасности использования мототехники с цепной передачей на заднее колесо.
При разрыве цепи ничего не должно мешать её выбросу по инерции, и не стать причиной блокировки заднего колеса, блокировка даже при 100км/ч это гарантированный свал и летальный исход.
Но есть и счасливые варианты, это когда колесо не блокируется, но цепь вываливает блок картера, и тогда двигатель под замену.

Это не норма, это халява.Сбелай защиту из тонкой пластмассы(та хоть с бумаги) то при разрыве цепи защита в миг разсыпится.Но цепь темболее на Геоне защищать от песка и грязи надо (недавно лазил к звездочкам ,так они совсем сырые не закаленые зато хромированые ,блястят как псові яйця !!!)

Автор:  антибык [ 11 дек 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Вопрос по теме: Как поживает корзина? Ну хотя бы судя по звоночкам и вибрациям. Ничего не изменилось за прошедший сезон? Я вот приобрел мот с пробегом 7700 и подозреваю, что придется повторять ваши доработки, а то и больше - изготовить другую втулку.

Автор:  Viktozen [ 11 дек 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Пока всё в норме. :pardon:

Автор:  Виталий [ 12 май 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

У меня на Vegas350i люфт тоже есть.А еще последнее время оттуда начало появляться масло.Так что крышка вокруг этого узла как бы "потеет". Мне тоже интересно как должно быть и в чем может быть причина появления масла?

Автор:  Viktozen [ 12 май 2013, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Виталий писал(а):
У меня на Vegas350i люфт тоже есть.А еще последнее время оттуда начало появляться масло.Так что крышка вокруг этого узла как бы "потеет". Мне тоже интересно как должно быть и в чем может быть причина появления масла?


Рабочий люфт должен быть, при работе корзина самоцентрируется, если выбрать рабочий зазаор сцепление работать не будет, это проверено.
Потеет на стыках крышки картера, так пройдитесь, аккуратно подтяните. или фото хотябы покажите. откуда выдавлиает газы.

Автор:  Виталий [ 12 май 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Викторыч писал(а):
Виталий писал(а):
У меня на Vegas350i люфт тоже есть.А еще последнее время оттуда начало появляться масло.Так что крышка вокруг этого узла как бы "потеет". Мне тоже интересно как должно быть и в чем может быть причина появления масла?


Рабочий люфт должен быть, при работе корзина самоцентрируется, если выбрать рабочий зазаор сцепление работать не будет, это проверено.
Потеет на стыках крышки картера, так пройдитесь, аккуратно подтяните. или фото хотябы покажите. откуда выдавлиает газы.

Да вроде понял уже,подсказали.Завтра пойду сапун проверять,а выдавливало масло прямо из под рычага сцепления,а не по стыкам.Там пробовал подтягивать.Все затянуто от души,дальше побоялся сорвать.

Автор:  Admin [ 13 май 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

Размышления по вопросу зазоров механизма сцеплении перенесены в Ремзону. тема Re: Поговорим о сцеплении.

Автор:  Freeman [ 13 янв 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 второе ТО и снятие правой крышки картера

[quote="Викторыч"]Пробег 1150км пора менять масло и смотреть что за странный дребезжащий звук появился толи в двигателе, толи возле него,
звук напоминающий болтающиеся ключи на связке.
Много открытий приготовил этот двигатель лично для меня так как была Дайтона и в точности так делали ТО, но оказался двигатель то другой, несмотря на внешнюю схожесть.

Изображение

Сливаем масло

Изображение

Вот он напёрсток, типа сеточка предварительной очистки масла (так думалось)

Изображение

Сказать сильно много стружки ...не скажу, одна всего, её видно на фото.

Изображение

Сливаем охлаждайку, снимаем крышку, с большим трудом удалось сохранить прокладку (всего два разрыва)

Изображение

Крышка правая

Изображение


пардон,а разве маслоканалы должны быть закрыты прокладкой?
сегодня менял прокладку,у нее был полностью открыт маслоканал на крышке,вырезал так же.
только у вас сейчас увидел,что всего 3 отверстия должны быть...
где истина?
мой мот 12 года.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/