Спрятать Показать
Текущее время: 17 апр 2024, 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 14:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Все верно, посыпался подшипник и начали проскакивать шестерни в зацеплении, думаю коробке от этого легче не стало. Кпп стоит нового образца(29зувьев на каком-то там валу). Если бы перетянул, то "сам дурак - будет наука", а так провис цепи 45мм. С таким провисом даже неравномерно растянутую цепь при полном ходе подвески не натянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2020, 23:21 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Goldbandit писал(а):
за неполных 20тысяч новый двигатель серьезно ломается третий раз. Хотя историю предшествующих поломок не знаю, но оптимизма все равно как -то не добавляет


Не хочу демотивировать, но я бы продал такой мотоцикл... из-за неуверенности в надежности техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2020, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
dotsent писал(а):
Не хочу демотивировать, но я бы продал такой мотоцикл... из-за неуверенности в надежности техники.

Вот как так, взять и продать?! Он же самый-самый и, вообще, как член семьи :) А вот с надежностью было бы все норм, если бы не пакостливые заводское бракоделие и косячки. К примеру смотрю на сломанный коленвал, а там выход пальца кривошипа подрезает коренную шейку и из-за этого подреза пошел излом. Вот нафига? Почему бы не увеличить радиус кривошипа на 2.5мм, таким образом увеличится обьем до честных 350сс , коленвал перестанет ломать, а там может и честные паспортные характеристики подтянутся.
У людей траблы с кпп, типа пофиксили добавив один зуб на шестерню, а толку ноль целых ноль десятых. Хотя, можно изменть соотношение первичной передачи с 19:69 ,скажем, на 23:65 таким образом заставим крутиться коробку быстрее и нагрузка на нее снизится, и ведомая звезда станет нормальных 39 зубьев, заодно цепям жизнь добавится, и слайдеры перестанет ушатывать, и по маятнику брынчать цепь перестанет. Но нет... А такие тюнниг комплекты можно было хотябы запустить в продажу и ставить без всяких переделок, только мы этого не увидим, так как наши мопеды уже "ушли на пенсию" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2020, 00:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Goldbandit писал(а):
Он же самый-самый и, вообще, как член семьи :) А вот с надежностью было бы все норм, если бы не пакостливые заводское бракоделие и косячки.


Это у тебя золотые руки, повезло мотоциклу с хозяином. Как и большинство владельцев мотоциклов, я бы колоть двигатель не решился, такие поломки у меня вызывают панику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 15:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Разобрал двигатель. Первое, что меня интересовало, конечно же, состояние коробки передач и к моей большой радости, все дефекты которые были видны, это легкие следы проскальзывания на некоторых шестернях, без видимых трещин и сколов. В подшипнике вторичного вала, как и предполагалось, развалился сепаратор.
Вложение:
P01103-194240.jpg
P01103-194240.jpg [ 103.02 KiB | Просмотров: 11475 ]

О последовательности разборки мотора не пишу, так как на форуме уже есть отличная инструкция от Юры Stalkera
geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=5692
Чтобы не путаться и не терять болты, использую шаблон с огрызка бумаги
Вложение:
P01103-192754.jpg
P01103-192754.jpg [ 94.02 KiB | Просмотров: 11475 ]

Пока подшипник ехал ко мне, занялся исследованием двигателя и уделил внимание вопросам, на которые еще не получил ответы. При низкой температуре, пока мотор не прогреется, передачи включались как-то туго, тут я грешил на свой просчет при сборке, но оказалось, что зря. Видимо дело в масле. Попутно обнаружилось, что люфтит ось ролика рычажка фиксации передач, пришлось ее немного приклепать и приварить, чтобы уже наверняка.
Вложение:
IMG-00b3df2d59905bacd2cb4916b35626ad-V.jpg
IMG-00b3df2d59905bacd2cb4916b35626ad-V.jpg [ 103.59 KiB | Просмотров: 11475 ]

Осмотрел распредвал, его втулки, оси рокеров и их стопорные штифты - все в порядке. Удивила маслосистема. Оказывается маслонас обеспечивает смазкой не только распредвал, но и подшипники всего двигателся, и тут меня озадачило: - Для чего был закрыт подшипник вторичного вала со стороны масло-канала стандартным уплотнением, просчет или так задумано? Понятно, что никакого маслянного голодания там быть не может, но все же?!
Вложение:
IMG-5cc66dd55a2232c0e8a4de3e3a3c52dc-V.jpg
IMG-5cc66dd55a2232c0e8a4de3e3a3c52dc-V.jpg [ 55.03 KiB | Просмотров: 11475 ]

На последок решил спокойно разобраться с сцеплением. Возможно кто-то помнит, что с первых километров мне не нравилась его работа: включалось как-то нервно, очень часто с рывками, трудно уловить момент "схватывания" и отрегулировать никак не получалось. Удлинение рычажка выжима сцепления немного исправило ситуацию в лучшую сторону, но до конца воспрос так и не решило. Благодаря нашим форумчанинам удалось узнать некоторые нужные параметры и приступить в тщательному осмотру деталей.
- бывает, со временем, дисками набивает ступеньки на ведомом барабане и корзине сцепления и диски зацепляясь включают сцепление рывками. Осмотрел - все ОК!
- Высота пружин 39мм - ОК!
Вложение:
IMG-90b7fc4ad7053884d0a4a793cb470c17-V.jpg
IMG-90b7fc4ad7053884d0a4a793cb470c17-V.jpg [ 84.47 KiB | Просмотров: 11475 ]

-Толщина пакета фрикционных дисков 18мм - ОК!
Вложение:
IMG-04b6ba317cc3a1567248a5246d36c3c5-V.jpg
IMG-04b6ba317cc3a1567248a5246d36c3c5-V.jpg [ 92.92 KiB | Просмотров: 11475 ]

- Ведомые металлические диски ровные... но вот ровные как-то не до конца...
Вы видите эти пятна?
Вложение:
IMG-128ee1352a6d47405ae4f40990de3011-V.jpg
IMG-128ee1352a6d47405ae4f40990de3011-V.jpg [ 104.99 KiB | Просмотров: 11475 ]

Вот мне кажется, что диски работают не всей площадью и, в этом случае, сцепление должно пробуксовывать, но замечаний, в этом плане, нет. В общем, диски решил подправить.
С толстого стекла и отрезного диска 300мм создал импровизированную притирочную плиту
Вложение:
IMG-039872913ee29f9da4272445df895824-V.jpg
IMG-039872913ee29f9da4272445df895824-V.jpg [ 118.77 KiB | Просмотров: 11475 ]

а в кусок доски забил 4 гвоздика для ужерживания притираемого диска. Собственно, суть творчества такова: на абразивном круге круговыми движениями притирается диск до получения равномерной сетки по всей площади диска. На фото самый "кучерявый" диск
Вложение:
IMG-6ab96a8684e2095b7b3d0b4cc472bb63-V.jpg
IMG-6ab96a8684e2095b7b3d0b4cc472bb63-V.jpg [ 109.45 KiB | Просмотров: 11475 ]

Затем повторяем то же самое на наждачной бумаге с зерном 120 на ровной поверхности (использовал толстое стекло)
Вложение:
IMG-91df920a922ae33f792988c27eeb8ac1-V.jpg
IMG-91df920a922ae33f792988c27eeb8ac1-V.jpg [ 111.19 KiB | Просмотров: 11475 ]

И еще раз, но на зерне 320.
Как правило, после правильной первой притирки, последующие шаги походят легко и быстро. В итоге имеем
Вложение:
IMG-84a4942079e0d30f36ffe43cec25656b-V.jpg
IMG-84a4942079e0d30f36ffe43cec25656b-V.jpg [ 103.47 KiB | Просмотров: 11475 ]

Тем временем получил подшипник и теперь можно собирать мотор.
Вложение:
IMG-b0078cc3911f550473fa685fb4c8b03e-V.jpg
IMG-b0078cc3911f550473fa685fb4c8b03e-V.jpg [ 63.85 KiB | Просмотров: 11475 ]

Как оказалось, и сборка, и установка двигателя - довольно увлекательное и азартное дело. Просидев в гараже до часу ночи, наконец-то жму кнопку стартера, выкатываю урчащего Тура, а там ...снег :lol:
Вложение:
P01121-231144.jpg
P01121-231144.jpg [ 94.68 KiB | Просмотров: 11475 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 17:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мастер-механік :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 18:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Молодец! Все логично та зрозуміло. До речі світло :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 20:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
:friends: :beer: :good: :good: :good:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 21:13 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Женя, спасибо что делишься полезной информацией :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2020, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот интересно получается, такого мотыка у меня нет, а за темой слежу.. И читаю с большим интересом.
Евгений, здрово у тебя получается описывать ход работ. И интересно и познавательно. Да и сами работы, по делу. :good:
В общем, спасибо! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 15:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Благодарю всех :friends:

Liner писал(а):
До речі світло :good:

Это так кажется из-за лежащего снега. На самом деле свет посредственный, но как для галогенки 55/60w +110 - неплох.

Вчера под вечер, дождавшись пока подтает снег и немного подсохнут дороги, на всех парах полетел в гараж. Очень хотелось узнать, что у меня получилось с ремонтом. Выехав немного покружить по городу, обнаружил, что в восторге от управления мотоциклом и совершенно забыл проверить работу сцепления :D Прислушался к ощущениям и отметил, что притензий к работе сцепления больше не имею. А меня поджидал еще один маленький бонус: наверное заклепанная и приваренная оська ролика как-то повлияла, но передачи стали щелкаться несколько мягче чем прежде.
Осталось закрепить впечатления прохватом покрепче :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 00:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 625
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Удачной дальнейшей эксплуатации.
И пусть твой друг тебя больше не огорчает.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 13:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 812
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Чудово! Я радий що ти радий. :D

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2020, 21:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:25
Сообщений: 123
Откуда: Горловка
Мото: GEON Nac 350EFI
Возраст: 56
Тел.: 066 714 95 54
Имя: Сергей
Евгений, за информацию про шлифовку дисков сцепления - большое спасибо! Тоже имеется такая проблема.

У Вас какая цепь стоит? я после замены подшипника вторичного вала поставил 520.

_________________
Советский Союз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 17:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
СергейИсаев писал(а):
У Вас какая цепь стоит? я после замены подшипника вторичного вала поставил 520.

Пока не вижу смысла менять цепь. У 530й ресурс больше, но туго с подбором звезд. Готов был перейти на 525ю, но тут зонговская ведомая звезда закончилась на 8.5к пробега, а родная с этим пробегом как новая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 20:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Пара слов о замене подшипника вторичного вала. Руководствуясь схемой каталожных запчастей хонды ребел
Вложение:
S01127-125113(1).jpg
S01127-125113(1).jpg [ 168.28 KiB | Просмотров: 11224 ]

решил оставить подшипник открытым, так назначения уплотнения, с одной стороны, было непонятным. Через пару дней после сборки мотора и первого выезда меня просветили в этом вопросе, за что огромная благодарность:
-"Пыльник на этом подшипнике оставлен не случайно, он нужен для корректной работы маслосистемы: масло под давлением поступает из картера, с наружной стороны подшипника , и смазывает его. Поскольку со стороны звездочки его подпирает сальник, а с другой - пыльник этого подшипника, оно под давлением поступает через маленькое отверстие внутрь вала, и дальше по всей его длинне через такие же отверстия смазывает шестерни изнутри. В конце вала масло поступает в роликовый подшипник, и смазывает так же его - для этого он посажен в глухую камеру. Посмотри прикрепленную схему - я подсветил красным стрелку.
Если при сборке, ты не оставил этот пыльник на новом подшипнике, то масло просто будет вытекать через него в картер, и не будет доходить до роликового подшипника, от чего он быстро выйдет из строя. Этот подшипник и так перегружен, и даже при нормальной смазке часто разваливается на этих моторах..."
Вложение:
44G9xPjNrNI.jpg
44G9xPjNrNI.jpg [ 185.69 KiB | Просмотров: 11224 ]

Так что, придется снова заказывать подшипник и разбирать мотор. А кому-то будет инструкция "как лучше не делать" :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 21:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Еще один прикол с сцеплением замеченый летом: свободный ход рычага сцепления на руле самопроизвольно меняется в зависимости от прогрева мотора, но так как сцепление тогда работало коряво, приходилось временно смирится. На данный момент вопрос с дерганной работой сцепления решился, а вот ситуация с изменением свободного хода не изменилась. Удлиннитель рычажка , установленный в начале года, видимо придется снять, так как с ним еще сильней подчеркивается этот эффект. ЙедРитЬКалАтИТь. На совкоциклах такой фигни отроду не было :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:25
Сообщений: 123
Откуда: Горловка
Мото: GEON Nac 350EFI
Возраст: 56
Тел.: 066 714 95 54
Имя: Сергей
Добрый вечер, Евгений. Прошу указать мне ошибку в моих рассуждениях, которые я далее изложу. Если ошибки нет, то двигатель Вам разбирать не придётся. К сожалению, я не имею сейчас возможности рисовать, так что попробую на совах.

_________________
Советский Союз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 22:36 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2016, 19:25
Сообщений: 123
Откуда: Горловка
Мото: GEON Nac 350EFI
Возраст: 56
Тел.: 066 714 95 54
Имя: Сергей
Вы получили новый подшипник, который с обеих боковых сторон закрыт крышками. Движение масла через подшипник предусмотрено не было. Как я понял, обну из крышек Вы удалили. Пусть шарики стали смазываться рабрызгиваемым в картере маслом, но всё равно движения масла ЧЕРЕЗ подшипник не будет, така как осталась ещё одна крышка.

_________________
Советский Союз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2020, 00:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Можно на "ты" мы тут все свои в доску :beer:
Изначально подшипник открыт со стороны кпп и закрыт со стороны звезды. А сейчас вообще открыт. Тем не менее, успел проехать чуть более 200км и ездил дальше, если бы не подсказали :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2020, 22:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
На прошлой неделе неспешно перепаковал мотор с целью вернуть "затычку" подшипника на место. После 300км пробега, по виду, и не скажешь, что этот пыльник на что-то влияет - детали кпп в аккуратной маслянной пленке, без задиров и аномалий. Одним словом - агiнь :good: . Даже немного пожалел ,что лишний раз полез в мотор.
Зеркало по металлическим дискам сцепления еще не начало набиваться, поэтому судить о качестве притирки пока не могу.
Снял удлинитель рычажка сцепления и хотя на выходные погода жутко испортилась и жахнули морозы, взял быка за рога и вперед за результатами. Итоги: изменение свободного хода рычага сцепления, стало не так выражено, но оно все равно есть.Что за фигня, не пойму?! :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Изменение свободного хода происходит из-за разной густоты масла. На не прогретом и на прогретом моторе, толщина масляной пленки, между дисками, разная. На холодном больше, на горячем меньше. По этом, на холодном двигателе, свободный ход меньше, а на горячем, больше. Диски плотней сжимаются.
У моего ГТ тоже самое происходит. Да и у всех, у кого сцепа в масляной ванне, будет так же.
Такой нюанс пропадет, если поставить гидропривод сцепления. Там, свободный ход, всегда одинаковый и равен длине перемещения поршня главного привода (ручки), до перекрытия манжетой перепускного отверстия (отверстия в расширительном бачке). Да и вообще, правильно установленная, гидравлика не требует регулировок в процессе эксплуатации. Там все автоматом, само подстраивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 11:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вот с гидравликой классно, проверено) Вообще, такого прикола с работой сцеления никогда не замечал ни с совкоциклами, ни с китайскими мопедами. Мне кажется, дело не в масле потому, что если горячий мотор оставит остывать и не пользоваться сцеплением ,то все равно свободный ход по мере оставания, будет уменьшаться. Ведь не может же толщина маслянной пленки сама по себе увеличится между дисками во время остывания мотора, верно же?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 20:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2057
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Честно говоря, так, что бы сразу посмотреть свободный ход сцепы на холодном двигателе. Я так не делал и не обращал внимания. Но, свободный ход, на холодном движке, ставил минимальный. На горячем, он конечно немного увеличивается, но вполне в допуске. А вот если регулировать на горячем, то на холодном, сцепа может оказаться немного зажатой.
А вообще, я прошлое лето на гидравлике отъездил. Понравилось, регулировкой сцепы вообще не заморачивался. Сцепа всегда работала одинаково. Но к концу сезона (через 5500км) , потек сальник на штоке рабочего цилиндра. Пришлось назад тросик ставить. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный "Тур"
СообщениеДобавлено: 09 дек 2020, 19:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11
Сообщений: 846
Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
...свободный ход, на холодном движке, ставил минимальный. На горячем, он конечно немного увеличивается, но вполне в допуске. А вот если регулировать на горячем, то на холодном, сцепа может оказаться немного зажатой...

Точно так все и получается. Короче, не Баг, а Фича :D значит можно ездить дальше. Благодарю :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB