Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вот интересно получается, такого мотыка у меня нет, а за темой слежу.. И читаю с большим интересом. Евгений, здрово у тебя получается описывать ход работ. И интересно и познавательно. Да и сами работы, по делу. В общем, спасибо!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Благодарю всех
Liner писал(а):
До речі світло
Это так кажется из-за лежащего снега. На самом деле свет посредственный, но как для галогенки 55/60w +110 - неплох.
Вчера под вечер, дождавшись пока подтает снег и немного подсохнут дороги, на всех парах полетел в гараж. Очень хотелось узнать, что у меня получилось с ремонтом. Выехав немного покружить по городу, обнаружил, что в восторге от управления мотоциклом и совершенно забыл проверить работу сцепления Прислушался к ощущениям и отметил, что притензий к работе сцепления больше не имею. А меня поджидал еще один маленький бонус: наверное заклепанная и приваренная оська ролика как-то повлияла, но передачи стали щелкаться несколько мягче чем прежде. Осталось закрепить впечатления прохватом покрепче
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
СергейИсаев писал(а):
У Вас какая цепь стоит? я после замены подшипника вторичного вала поставил 520.
Пока не вижу смысла менять цепь. У 530й ресурс больше, но туго с подбором звезд. Готов был перейти на 525ю, но тут зонговская ведомая звезда закончилась на 8.5к пробега, а родная с этим пробегом как новая.
решил оставить подшипник открытым, так назначения уплотнения, с одной стороны, было непонятным. Через пару дней после сборки мотора и первого выезда меня просветили в этом вопросе, за что огромная благодарность: -"Пыльник на этом подшипнике оставлен не случайно, он нужен для корректной работы маслосистемы: масло под давлением поступает из картера, с наружной стороны подшипника , и смазывает его. Поскольку со стороны звездочки его подпирает сальник, а с другой - пыльник этого подшипника, оно под давлением поступает через маленькое отверстие внутрь вала, и дальше по всей его длинне через такие же отверстия смазывает шестерни изнутри. В конце вала масло поступает в роликовый подшипник, и смазывает так же его - для этого он посажен в глухую камеру. Посмотри прикрепленную схему - я подсветил красным стрелку. Если при сборке, ты не оставил этот пыльник на новом подшипнике, то масло просто будет вытекать через него в картер, и не будет доходить до роликового подшипника, от чего он быстро выйдет из строя. Этот подшипник и так перегружен, и даже при нормальной смазке часто разваливается на этих моторах..."
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Еще один прикол с сцеплением замеченый летом: свободный ход рычага сцепления на руле самопроизвольно меняется в зависимости от прогрева мотора, но так как сцепление тогда работало коряво, приходилось временно смирится. На данный момент вопрос с дерганной работой сцепления решился, а вот ситуация с изменением свободного хода не изменилась. Удлиннитель рычажка , установленный в начале года, видимо придется снять, так как с ним еще сильней подчеркивается этот эффект. ЙедРитЬКалАтИТь. На совкоциклах такой фигни отроду не было
Добрый вечер, Евгений. Прошу указать мне ошибку в моих рассуждениях, которые я далее изложу. Если ошибки нет, то двигатель Вам разбирать не придётся. К сожалению, я не имею сейчас возможности рисовать, так что попробую на совах.
Вы получили новый подшипник, который с обеих боковых сторон закрыт крышками. Движение масла через подшипник предусмотрено не было. Как я понял, обну из крышек Вы удалили. Пусть шарики стали смазываться рабрызгиваемым в картере маслом, но всё равно движения масла ЧЕРЕЗ подшипник не будет, така как осталась ещё одна крышка.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Можно на "ты" мы тут все свои в доску Изначально подшипник открыт со стороны кпп и закрыт со стороны звезды. А сейчас вообще открыт. Тем не менее, успел проехать чуть более 200км и ездил дальше, если бы не подсказали
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
На прошлой неделе неспешно перепаковал мотор с целью вернуть "затычку" подшипника на место. После 300км пробега, по виду, и не скажешь, что этот пыльник на что-то влияет - детали кпп в аккуратной маслянной пленке, без задиров и аномалий. Одним словом - агiнь . Даже немного пожалел ,что лишний раз полез в мотор. Зеркало по металлическим дискам сцепления еще не начало набиваться, поэтому судить о качестве притирки пока не могу. Снял удлинитель рычажка сцепления и хотя на выходные погода жутко испортилась и жахнули морозы, взял быка за рога и вперед за результатами. Итоги: изменение свободного хода рычага сцепления, стало не так выражено, но оно все равно есть.Что за фигня, не пойму?!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Изменение свободного хода происходит из-за разной густоты масла. На не прогретом и на прогретом моторе, толщина масляной пленки, между дисками, разная. На холодном больше, на горячем меньше. По этом, на холодном двигателе, свободный ход меньше, а на горячем, больше. Диски плотней сжимаются. У моего ГТ тоже самое происходит. Да и у всех, у кого сцепа в масляной ванне, будет так же. Такой нюанс пропадет, если поставить гидропривод сцепления. Там, свободный ход, всегда одинаковый и равен длине перемещения поршня главного привода (ручки), до перекрытия манжетой перепускного отверстия (отверстия в расширительном бачке). Да и вообще, правильно установленная, гидравлика не требует регулировок в процессе эксплуатации. Там все автоматом, само подстраивается.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Вот с гидравликой классно, проверено) Вообще, такого прикола с работой сцеления никогда не замечал ни с совкоциклами, ни с китайскими мопедами. Мне кажется, дело не в масле потому, что если горячий мотор оставит остывать и не пользоваться сцеплением ,то все равно свободный ход по мере оставания, будет уменьшаться. Ведь не может же толщина маслянной пленки сама по себе увеличится между дисками во время остывания мотора, верно же?!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Честно говоря, так, что бы сразу посмотреть свободный ход сцепы на холодном двигателе. Я так не делал и не обращал внимания. Но, свободный ход, на холодном движке, ставил минимальный. На горячем, он конечно немного увеличивается, но вполне в допуске. А вот если регулировать на горячем, то на холодном, сцепа может оказаться немного зажатой. А вообще, я прошлое лето на гидравлике отъездил. Понравилось, регулировкой сцепы вообще не заморачивался. Сцепа всегда работала одинаково. Но к концу сезона (через 5500км) , потек сальник на штоке рабочего цилиндра. Пришлось назад тросик ставить.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
...свободный ход, на холодном движке, ставил минимальный. На горячем, он конечно немного увеличивается, но вполне в допуске. А вот если регулировать на горячем, то на холодном, сцепа может оказаться немного зажатой...
Точно так все и получается. Короче, не Баг, а Фича значит можно ездить дальше. Благодарю
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 846 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Долго не мог определиться с главным светом и,все же, мои метания между лед лампой vs лед люстрой закончились в пользу последней. Где-то на форуме видел установку совковой светотехники в фару геона и думал, что все будет как по мотюлю(т.е. по маслу), но люстра оказалась больше на 5мм как по посадочному месту в ободке, так и по корпусу. Одно радовало, что на свое законное место она, все-таки, становится.
По подключению вопросов не было: разьем для лампы Н4, белый провод - подсветка, желтый используется для авто как сигнал поворота, можно подключить вместо подсветки и получить оранжевое свечение
Платформы подножек немного опустил, в отличии от стоковых, чтобы ехать в стойке было немного удобнее. Тест-драйва полноценного еще не делал из-за погоды, но прикатка вокруг гаража порадовала с мервых метров. Ну и ...
Чудова люстра! Я теж дивився на неї, але не потягну на одну пенсію, та вже зробив, як зробив собі й не погано світить. А як ця люстра світить, можешь показати? Багажник - вогінь!
ДХО+ подсветка. Вообще, думал у дхо будет белый свет, а оказалось, что центр слегка фиолетовый, края- желтовалые и получается такой-себе эффект хамелеона
В общем, светом не разочарован, но думаю что нужно сменить ДХО на доп. свет с четкой стг и подключить вместе с ближним и дальним чтобы убрать тень перед колесом. Но это уже не в этом году.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5744 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
очень хороший свет, и ближний и дальний. LED фара отлично светит. И если учесть что фото почти всегда не передаёт всей полноты картины, в реалии думаю что ещё лучше
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения