Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой верный "Тур"
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=7279
Страница 2 из 12

Автор:  Goldbandit [ 02 янв 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Вот он новый 2020й :Yahoo!: год и мои первые 100км с Туром, пока погода еще позволяет :good: .
Вложение:
2020-01-02_14-38-14.jpg
2020-01-02_14-38-14.jpg [ 224.51 KiB | Просмотров: 7633 ]

К инжекторному нраву придется привыкать но это дело времени
Сделал небольшой пластиковый брызговичек с пвх трубы, прицепил, затестил- норм :good: Красить не стал-мне так нравится)))
Вложение:
2020-01-02_14-38-15.jpg
2020-01-02_14-38-15.jpg [ 261.12 KiB | Просмотров: 7633 ]

Ну а теперь по пунктикам о проделанной работе по мотоциклу:
-Рулевая. Попиленная внешняя обойма подшипника - вполне рабочий вариант, если нет никакого инструмента для правки посадочного места под подшипник. Работа рулевой стала плавная, без рывков, заеданий и стуков.Мотоциклом можно легко управлять не держась за руль))
- Коробка. Все передачи на месте, выбиваний нет. На холодном моторе, передачи включаются как-то туговато, прогреваешь двигатель и все приходит в порядок. Мой косяк или нет-не знаю :pardon:
-Вилка. Как и прогнозировалось, вилка стала более жесткой в работе, но на сколько -сказать не могу, так как на вилке до ремонта не ездил. Температура воздуха сейчас около нуля и возможно все дело в застывшем масле. Но ,все же, думаю, масло придется менять на 7,5w. В целом, работой вилки доволен :good:
Что не нравится на сейчас:
- при нулевой температуре двигатель не прогревается до рабочей температуры, нужно колхозить термостат. Места для него в блоке нет.
-Передачи кажутся чрезмерно короткими ,на пятой передаче при 100км/ч обороты двигателя ощущаются высокими.
-вопрос к роботе тахометра : на холостых показания 2000 об/мин ,при этом двигатель работает нормально :unknown:
- мотоцикл не хочет стоять на боковой ножке и норовит завалиться на правый бок от малейшего легкого ветерка.
- неудобная лапка кпп, плюс немного люфтит и перекашивается тяга, или мне так кажется :D
-уползает настройка зеркал.
Пока-что все ))
Вложение:
2020-01-02_14-46-12.jpg
2020-01-02_14-46-12.jpg [ 165.13 KiB | Просмотров: 7633 ]

Автор:  Goldbandit [ 02 янв 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

СергейИсаев писал(а):
...железки, согретые теплом золотых Евгения рук. Будут служить верно.

Пусть так и будет :beer:

Автор:  Viktozen [ 02 янв 2020, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

З відкриттям мотосезону 2020, повного баку та рівних доріг :good: Євген мені здаеться, чі корма вашого Тура справді низько ?

ось на боковій стоїть
Изображение

може пригодиться ця тема як варіант viewtopic.php?f=80&t=870

Автор:  Liner [ 03 янв 2020, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Поздравляю с первой сотней в новом сезоне! Ровных дорог.

Автор:  babay [ 03 янв 2020, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit, и тебя с Новым годом, с первой сотней на новом коныке. А твоего "верного" Тура- с новым хозяином, у которого зоркий глаз, умелые руки и любовь к технике. Не каждому мотику в этом вопросе везёт...
Цитата:
Коробка. Все передачи на месте, выбиваний нет. На холодном моторе, передачи включаются как-то туговато, прогреваешь двигатель и все приходит в порядок.

Я бы сказал- это из-за масла. Пока масло холодное (густое)- сцепление чуть ведёт. Но масло- это вопрос опасный. Если залить абы-что, можно испортить диски сцепления. На Трансальпе и Стелс-е диски терпят обычное автомобильное масло. Для Тура давать советы не возьмусь.

Автор:  Goldbandit [ 04 янв 2020, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Viktozen писал(а):
З відкриттям мотосезону 2020, повного баку та рівних доріг :good:

Liner писал(а):
Поздравляю с первой сотней в новом сезоне! Ровных дорог.

babay писал(а):
Goldbandit, и тебя с Новым годом, с первой сотней на новом коныке. А твоего "верного" Тура- с новым хозяином, у которого зоркий глаз, умелые руки и любовь к технике. Не каждому мотику в этом вопросе везёт...

:beer: Благодарю вас всех! С наступающим Рождеством!
Viktozen писал(а):
Євген мені здаеться, чі корма вашого Тура справді низько ?ось на боковій стоїть
Изображение

може пригодиться ця тема як варіант viewtopic.php?f=80&t=870


С клиренсом ,вроде-бы, все нормально.
Вложение:
2020-01-03_16-28-27.jpg
2020-01-03_16-28-27.jpg [ 187.65 KiB | Просмотров: 7447 ]

С пассажиром, задняя подвеска работает, вообщ е, без замечаний и в условиях наших "дорог" не было ни намека на пробой. Попробую поднять задницу мотоциклу, переставив аморт на другую точку крепления.

Автор:  vkl [ 08 янв 2020, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Цитата:
К сожалению, расходников на наши вилки нет вообще, поэтому ничего не остается как изобретать да колхозить :pardon:
Клапана дросселя, после длительного поиска, нашлись автомобильные, откуда именно - выяснить, пока, не удалось. Важной разницей оказалась толщина пластинки 0,1мм у стокового, против 0,3мм у "нового". Теоретически, должно получится более сильное демпфирование - как раз то, за чем многие гонятся заливая масло w15


Добрый день. Не удалось выяснить от какого автомобиля шайбы для вилки подходят?
у меня таже беда и планирую менять эти самые шайбы. Или как вариант физические размеры шайбы есть?

Автор:  dotsent [ 08 янв 2020, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Б.у. мотоцикл- это б.у. мотоцикл, как ни крути, даже если он с небольшим пробегом


Мда...
Такой объем работ... Ты грамотный специалист - с твоими знаниями-умениями нужно серьезные моторы ремонтировать за деньги!
И еще этот пост - антиреклама Грандтура: столько разных траблов...

Автор:  stalker [ 09 янв 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Тезка, не согласен по повожу АНТИРЕКЛАМЫ..... Мот достался СЛЕГКА Б/У, как говорит пославица, хорошая техника в руках ДИКАРЯ - ХУЖЕ МЕТАЛОЛОМА.... НО

Автор:  Viktozen [ 09 янв 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

dotsent писал(а):
И еще этот пост - антиреклама Грандтура: столько разных траблов...

До речі dotsent з повагою, але це різні моделі Geon Tourer 350 та Geon Grandtour 400 :D :beer:

Автор:  TIgor [ 09 янв 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

dotsent писал(а):
Goldbandit писал(а):
Б.у. мотоцикл- это б.у. мотоцикл, как ни крути, даже если он с небольшим пробегом


Мда...
Такой объем работ... Ты грамотный специалист - с твоими знаниями-умениями нужно серьезные моторы ремонтировать за деньги!
И еще этот пост - антиреклама Грандтура: столько разных траблов...


Человек купил мот в виде мешка с болтами и гайками. И из этого конструктора, собрал мот. И собирал его так, как считал нужным и правильным. Какие траблы?
Да, и данная тема не о Грандтуре, а о Турере. Да и никакой антирекламмы, лично я, не заметил. Человек просто делает так, точнее переделывает, как считает нужным. И делится тем что сделал, почему и каким образом.

Автор:  Viktozen [ 09 янв 2020, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

dotsent пишіть ще :beer: Одне ваше повідомлення викликало кучу ємоцій та відповідей :D
Goldbandit вибачте за цей флуд, зіма.......

Автор:  Goldbandit [ 09 янв 2020, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

vkl писал(а):
Цитата:
К сожалению, расходников на наши вилки нет вообще, поэтому ничего не остается как изобретать да колхозить :pardon:
Клапана дросселя, после длительного поиска, нашлись автомобильные, откуда именно - выяснить, пока, не удалось. Важной разницей оказалась толщина пластинки 0,1мм у стокового, против 0,3мм у "нового". Теоретически, должно получится более сильное демпфирование - как раз то, за чем многие гонятся заливая масло w15


Добрый день. Не удалось выяснить от какого автомобиля шайбы для вилки подходят?
у меня таже беда и планирую менять эти самые шайбы. Или как вариант физические размеры шайбы есть?

Вечер добрый! К сожалению, узнать откуда пластины клапана так и не удалось. Размеры стокового клапана D 28mm *d 8mm* h 0.1mm ." Пластины клапана с авто имеют толщину не 0,1мм, а 0,3мм :wink:

Автор:  Goldbandit [ 09 янв 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Viktozen писал(а):
dotsent пишіть ще :beer: Одне ваше повідомлення викликало кучу ємоцій та відповідей :D
Goldbandit вибачте за цей флуд, зіма.......

Я даже ответить не успел :lol:

Автор:  dotsent [ 09 янв 2020, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

TIgor писал(а):
dotsent писал(а):
Goldbandit писал(а):
Б.у. мотоцикл- это б.у. мотоцикл, как ни крути, даже если он с небольшим пробегом


Мда...
Такой объем работ... Ты грамотный специалист - с твоими знаниями-умениями нужно серьезные моторы ремонтировать за деньги!
И еще этот пост - антиреклама Грандтура: столько разных траблов...


Человек купил мот в виде мешка с болтами и гайками. И из этого конструктора, собрал мот. И собирал его так, как считал нужным и правильным. Какие траблы?
Да, и данная тема не о Грандтуре, а о Турере. Да и никакой антирекламмы, лично я, не заметил. Человек просто делает так, точнее переделывает, как считает нужным. И делится тем что сделал, почему и каким образом.


Извиняюсь за некомпетентность :) Не было у меня ни Грандтура, ни Турера. Эти мотоциклы мощнее и дороже Х-роуда, должны быть качественнее, как старшая линейка. Но если бы у меня на моте лопнул коленвал... я бы больше никогда не купил мотоцикл такой марки. А на месте китайцев я бы попытался предложить ТС хорошую зарплату, чтобы он указывал на недоработки и слабые места и помогал устранять их на заводе.

Автор:  Goldbandit [ 10 янв 2020, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

dotsent писал(а):
Извиняюсь за некомпетентность :) Не было у меня ни Грандтура, ни Турера. Эти мотоциклы мощнее и дороже Х-роуда, должны быть качественнее, как старшая линейка. Но если бы у меня на моте лопнул коленвал... я бы больше никогда не купил мотоцикл такой марки. А на месте китайцев я бы попытался предложить ТС хорошую зарплату, чтобы он указывал на недоработки и слабые места и помогал устранять их на заводе.

Бытует мнение, что качество измеряется килобаксами и только, ни объем двигателя, ни его мощность тут ни при чем. Что касается коленвала, то тут есть непонятные моменты: уже не впервые встречаю случаи поломанного коленвала у Турера и его копий, но при этом практически нет случаев сломанного коленвала у Дайтоны или Нака с такими же моторами :pardon: Кроме коленвала, есть еще несколько пунктиков не в пользу Турера, но тут уже практика покажет, а пока будем кататься и готовиться к летнему сезону :)

Автор:  vkl [ 13 янв 2020, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Вечер добрый! К сожалению, узнать откуда пластины клапана так и не удалось. Размеры стокового клапана D 28mm *d 8mm* h 0.1mm ." Пластины клапана с авто имеют толщину не 0,1мм, а 0,3мм :wink:[/quote]

Спасибо огромное!)) Этого достаточно
Кусок нержавейки 0,3 толщиной нашел. Осталось вырезать!)

Автор:  Goldbandit [ 13 янв 2020, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Нержавейка не совсем то, что нужно. В этих пластинках клапана используется пружинящая стать, а нерж может, просто, согнуть.

Автор:  vkl [ 13 янв 2020, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Нержавейка не совсем то, что нужно. В этих пластинках клапана используется пружинящая стать, а нерж может, просто, согнуть.

Она как раз пружинит. Раньше это был шпатель для шпаклевки

Автор:  Goldbandit [ 19 янв 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Снегом нас еще не замело, поэтому в свободное время так и тянет сесть на мотоцикл и проехать пару десятков километров, пусть даже бесцельно )) Немного пошабуршил с зеркалами, промыв им шарнир сольвентом и они стали держать настройку. Переставил задний амортизатор на крепление выше, тем самым подняв задницу мотоциклу, после чего мотоцикл стал намного устойчивей стоять на боковой ножке, но теперь центральной подставке не хватает длинны :lol: ,кроме того, эта подставка начала слегка касаться нижней ветки цепи - нехорошо. Нет крутилки сброса суточного одометра и, кажется, ее при покупке Тура уже не было- будем колхозить :pardon: С мотоциклом мне достался микро ветровичек, хотя, я не любитель таких штук, но захотелось его прикрутить и протестировать. Ветровик себя оправдал, конечно, без эффекта "ВАУ", но все же лучше, поэтому подумал сделать ему стеклышко на 10см выше. Стекло вырезал, но во время гибки потерпел фиаско и стекло треснуло, к тому же очень сложным оказалось сделать равномерным сильно крутой изгиб. Оставил все как есть, а там посмотрим :D
Дабы знать чего ждать от дорожного мотоцикла с не своей среде, вчера протестировал Тура в не совсем подходящих условиях, а именно, на грунтовых тропах и дорогах где я катаюсь на велосипеде :D В принципе ,поведением мотоцикла на грунтах остался доволен, но резина, конечно же, решает .
Вложение:
P00118-145533.jpg
P00118-145533.jpg [ 439.16 KiB | Просмотров: 6838 ]

Самым офигенным бонусом вчерашнего дня оказалась блокировка поворота руля в замке зажигания :D ,а то об этом не знал . Правда, включается она как -то туго и с заеданиями, ну то фигня. В целом, мы с Туром уже накатосили 500 км и с нетерпением ждем весеннего тепла :)

Автор:  Liner [ 19 янв 2020, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Вы с Туром молодцы! А у меня есть крутилка для одометра с болтиком, берегу на всякий случай.

Автор:  Goldbandit [ 25 янв 2020, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Liner писал(а):
Вы с Туром молодцы! А у меня есть крутилка для одометра с болтиком, берегу на всякий случай.

Думаю,что крутилки теряют от того ,что недоглядели, тем более,вибраций таких на мотоцикле нет,чтобы что-то терять.

Автор:  Goldbandit [ 25 янв 2020, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Занялся колхозом крутилок, сделал парочку пробных вариантов с разных материалов, но тут мне случайно попался регулятор громкости с какой-то древней авто-магнитолы. Крутилка, разумеется, вот так с ходу не подошла ни по длине, ни по диаметру, поэтому сделал удлинитель с пластикового дюбеля и вклеил ,а посадочное место на вал в дюбеле сделал с помощью зажигалки. Это был самый эстетический вариант, его и оставил.
Вложение:
P00125-094040.jpg
P00125-094040.jpg [ 318.8 KiB | Просмотров: 6699 ]

и все прекрасно работает, а главное, мне нравится :good:
Вложение:
P00125-093831.jpg
P00125-093831.jpg [ 228.07 KiB | Просмотров: 6699 ]

Автор:  Goldbandit [ 25 янв 2020, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Сегодня ветрено, но тепло и главное ВЫХОДНОЙ!!! :D Мне лень было что-то делать -переделывать, для этого будет время снега, а пока можно покататься... Захотелось запетлять вокруг реки Молочной ,люблю по этому маршруту ездить летом на велосипеде :)
Фотки с телефона, не фонтан, но пусть будет так :pardon:
Вложение:
P00125-105522.jpg
P00125-105522.jpg [ 488.42 KiB | Просмотров: 6700 ]

Вложение:
P00125-110539.jpg
P00125-110539.jpg [ 302.62 KiB | Просмотров: 6700 ]

Вложение:
P00125-120235.jpg
P00125-120235.jpg [ 445.79 KiB | Просмотров: 6700 ]

Итоги сегодняшнего дня: проехал 201 км( и все равно не накатался :pardon: ), задница чувствует себя великолепно, а вот спина из-за дубовых подвесок временами просит пощады, при этом задний аморт ощущается куда дубовее передней вилки и очень жаль, что он не регулируется. На малой скорости посвистывает задний тормоз, не критически и на накат не влияет, но раздражает.

Автор:  Viktozen [ 25 янв 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Цитата:
Итоги сегодняшнего дня: проехал 201 км( и все равно не накатался :pardon:


Оце нормально так у січні катнув :good: :beer:

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/