Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой верный "Тур"
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=7279
Страница 3 из 12

Автор:  Bodtek [ 25 янв 2020, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

200 км. зимой, это очень круто :good:

Автор:  TIgor [ 25 янв 2020, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Итоги сегодняшнего дня: проехал 201 км( и все равно не накатался :pardon: )


200км дневного пробега, да еще в январе! Уважуха! :) :good:
То, что очень хотелось покататься, видно невооруженным глазом. :D :wink:

Автор:  Goldbandit [ 26 янв 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Температура +5 - спонсор зимних покатух :D

Автор:  Liner [ 26 янв 2020, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Классные покатухи и крутилка хорошо смотрится. :good:

Автор:  Goldbandit [ 03 фев 2020, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Выехал немножечко прокатиться, но едрить колотить, как можно немножечко, когда на улице +13?! )) В общем, 150км как-то само-собой набралось.Теперь о неприятностях: прийдя в гараж, запустил мотор, немного прогрел и как толь сел на мотоцикл- дигатель заглох и все потухло. Полез смотреть акб, забегая на перед скажу, что замок седла у меня электрический, но открылся нормально, и увидел я под сидухой сломанную клему "+". С помощью подручных средств все починил, так сказать, "на время". Крутанул стартером, но двигатель без ручки газа не пускается и холостой не держит вообще, при жтом ощущается "перелив".На секунд 20дал обороты около2.5тыс и все фокусы прошли. Ура! Пока танцевал вокруг акб, увидел, что возле штока сцепления появились ели заметные потеки масла, а на правом пере вилки маслянисто-грязные кольца, это первый признак подыхающего салтника. Печалька, конечно, ну и ладно, пофиксим) Проверил, спидометр по ГПСу и тут грустный результат: на скоростях до 100 км/ч ,спидометр завышает на 10км/ч, после 100км/ч завышение показаний уже +20км/ч. Из это получается, что при реальных 100км/ч на спидометре 120)) Все бы хорошо, но тут затаился один момент- показания тахометра приближаются к 7000 об/мин, а это уже выше оборотов максимальной мощности. Китайцы ,конечно, молодцы, добавили обьема, водяную рубашку движку, но вот передаточные отношения под новую кубатуру не подправили, а можно было, только, сменить первичную передачу, чтобы на колесе был запас по подбору звезд и каждый нашел свое оптимальное значение. Но увы :pardon:

Автор:  СергейИсаев [ 03 фев 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
на скоростях до 100 км/ч ,спидометр завышает на 10км/ч, после 100км/ч завышение показаний уже +20км/ч.

Есть такое дело. У производителей спидометров принцип: "лучше "пере-", чем "недо-" ".

Автор:  СергейИсаев [ 03 фев 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Китайцы ... передаточные отношения под новую кубатуру не подправили, а можно было, только, сменить первичную передачу, чтобы на колесе был запас ...

Перестраховались, а так бы нагрузка на тот же коленвал выросла, он и без того, вот, не выдерживает.

Автор:  Goldbandit [ 03 фев 2020, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

СергейИсаев писал(а):
Goldbandit писал(а):
Китайцы ... передаточные отношения под новую кубатуру не подправили, а можно было, только, сменить первичную передачу, чтобы на колесе был запас ...

Перестраховались, а так бы нагрузка на тот же коленвал выросла, он и без того, вот, не выдерживает.

Изменение передаточных соотношений никак не влияет на нагрузку коленвала. Коленвал, вообще, достаточно хорош и с легкостью переварил бы еще десяток лошадей, но один маленький косяк все сводит на "НЕТ"
СергейИсаев писал(а):
Goldbandit писал(а):
на скоростях до 100 км/ч ,спидометр завышает на 10км/ч, после 100км/ч завышение показаний уже +20км/ч.

Есть такое дело. У производителей спидометров принцип: "лучше "пере-", чем "недо-" ".

Но все же,показания должны быть точными, а не от балды. Показания до 100км/ч подправить ,то погрешность спидометра станет всего +10км/ч ,что не так уж и плохо. Но с другой стороны зная величины погрешностей ,можно ездить и так)

Автор:  pegassus [ 04 фев 2020, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Изменение передаточных соотношений никак не влияет на нагрузку коленвала. Коленвал, вообще, достаточно хорош и с легкостью переварил бы еще десяток лошадей, но один маленький косяк все сводит на "НЕТ"

Коленвал хорош, а подшипники в НГШ - не очень. Они часто стучали в старых версиях коленвалов на этих моторах

Goldbandit писал(а):
Но все же,показания должны быть точными, а не от балды. Показания до 100км/ч подправить ,то погрешность спидометра станет всего +10км/ч ,что не так уж и плохо. Но с другой стороны зная величины погрешностей ,можно ездить и так)

у меня спидометр начал показывать правильно только после замены резины (на более зубатую)

Автор:  Goldbandit [ 17 фев 2020, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Думал, что от центральной подставкой откажусь - но нет! Хоть и требуется она не часто, но помощник хороший, поэтому в окне свободного времени первым делом занялся ней. в общем удлинить пришлось аж на 5см и немного расширить. Кажется мотоцикл стал даже устойчивей стоять. Пока не красил
Вложение:
P00205-111401.jpg
P00205-111401.jpg [ 339.43 KiB | Просмотров: 50113 ]

Купил простенький аморт от кавасаки z 750,
Вложение:
P00215-204502.jpg
P00215-204502.jpg [ 330.96 KiB | Просмотров: 50113 ]

из регулировок только преднатяг и отскок. "Это фиаско, братан" - подвеска слишком мягкая. Вернул стоковый аморт и чувствую, скоро будет колхоз))
Добравшись до задней подвески, заглянул и в подшипники маятника - все отлично, смазка чистая и ее в достатке, хотя пыльники грязные ужОс
Вложение:
P00215-160029.jpg
P00215-160029.jpg [ 283.49 KiB | Просмотров: 50113 ]

Еще один момент: на оси маятника видны наклепы,
Вложение:
P00215-155341.jpg
P00215-155341.jpg [ 314.04 KiB | Просмотров: 50113 ]

они заметны и пальцем немного ощущаются, но маятник вращается без закусываний :unknown: . Навскидку, ось точена из стали подобной Ст25 без цементации, без закалки, как она дальше будет работать - посмотрим. Все детали промыл, освежил смазку и собрал.

Автор:  Viktozen [ 17 фев 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

З невеликою доробкою нижньго кріплення дуже гарно працюе амортизатор Kawasaki ER6N, гадаю тому що у Kawasaki ER6N як і в Турера аморт крипиться прямо до маятника, без ричагів про-лінк, до того ж вага у них майже одинакова.

Изображение

Изображение

Изображение

Детальніший опис тут viewtopic.php?f=80&t=870

Автор:  Goldbandit [ 18 фев 2020, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Viktozen писал(а):
З невеликою доробкою нижньго кріплення дуже гарно працюе амортизатор Kawasaki ER6N

Детальніший опис тут viewtopic.php?f=80&t=870

Читал эти темы, а так же установку аморта с хонды, но этих проверенных вариантов не нашел, поэтому взялся экспериментировать. Немного посмотрев на конструкции подвесов, пришел к выводу, что прогрессии имеют очень различные характеристики и соответственно характеристики амортизаторов у них разные.

Автор:  Goldbandit [ 23 фев 2020, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Доводить Тура до состояния " я всем доволен" пока некогда, поэтому что-то разбирать сейчас нет смысла. Нужно менять сальники вилки, а размеров их не знаю, нужно разбирать смотреть. Сменить их не долго, но это нужно сделать заодно со сменой масла на менее вязкое. Сегодня +2, наследующей неделе синоптики обещают дожди, поэтому количество мото-катальцев на дорогах увеличилось вдвое :D Выехал и я по делам, а после-просто покружить по окрестностям. Прикрутил уже окрашенную центральную подножку- радаЗДь! Поехал тестить задний суппорт: пищать он стал заметно меньше, но все равно, после прохвата , на малой скорости, появляется "пи-пи-пи" :lol: С прямотоком это мало слышно, но присутствие этого звука мне не нравится. Сгонял к атомке
Вложение:
2020-02-22-22-11-30.jpg
2020-02-22-22-11-30.jpg [ 205.99 KiB | Просмотров: 50003 ]

а потом не удержался и свернул с асфальта
Вложение:
2020-02-22-21-52-26.jpg
2020-02-22-21-52-26.jpg [ 272.51 KiB | Просмотров: 50003 ]

Вложение:
2020-02-22-22-00-39.jpg
2020-02-22-22-00-39.jpg [ 217.18 KiB | Просмотров: 50003 ]

Итого, наша с Туром прогулка выкатилась в 160км, 30 км из них- грунты :roll:
К концу дня Тур получил на одометре 10000км, а я завтра получу свою первую личную 1000 :beer:

Автор:  Viktozen [ 23 фев 2020, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Колись давно років 8 назад Андрій UDAV писав що йому вдалося перемогти свист крлодок зняттям фаски по контуру накладки.

Евген взагалі яке у вас відчуття мотоцикла китайського віробництва в порівнянні з мотоциклом Иж-Юпитер 5
цікава ваша думка

Автор:  Liner [ 23 фев 2020, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Приветствую! Смотрю вилка тоже "линяет" :D зеленеет У моего Тура почему-то по очереди, сначала левая труба зеленела и потекла, заменил сальники, а потом правая позеленела, и тоже сальник потёк. не знаю может это совпадение, :D но думаю когда-нибудь покрасить.

Автор:  Viktozen [ 23 фев 2020, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Нужно менять сальники вилки, а размеров их не знаю, нужно разбирать смотреть. Сменить их не долго, но это нужно сделать заодно со сменой масла на менее вязкое.

Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER
90 грн.
Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER
138 грн

Автор:  Goldbandit [ 23 фев 2020, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Viktozen писал(а):
Колись давно років 8 назад Андрій UDAV писав що йому вдалося перемогти свист крлодок зняттям фаски по контуру накладки.
Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER
90 грн.
Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER
138 грн

Получается на вилках Турера ,перевертышь-неперевертышь, сальники одинаковые. Благодарю за помощь!

Viktozen писал(а):
Евген взагалі яке у вас відчуття мотоцикла китайського віробництва в порівнянні з мотоциклом Иж-Юпитер 5 цікава ваша думка

Мой Иж
download/file.php?id=50353
достаточно переделан и имеет свой характер, слабые и сильные стороны. А так, стоковая советская техника - это такие-себе ведра с болтами и такое мнение сформировалось после покупки самого ломучего китайского мопеда "Альфа". В общем, как ни крути, а китайская техника технологична и стоит на голову выше всяких там ижей ,яв и т.д.

Автор:  Viktozen [ 23 фев 2020, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Goldbandit писал(а):
Viktozen писал(а):
Колись давно років 8 назад Андрій UDAV писав що йому вдалося перемогти свист крлодок зняттям фаски по контуру накладки.
Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER
90 грн.
Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER
138 грн

Получается на вилках Турера ,перевертышь-неперевертышь, сальники одинаковые. Благодарю за помощь!


Ніт Євген, каталоги кажуть так

Перевернутого типу
Сальник 37x50x11 переднего амортизатора -- DAYTONA, TOURER
Пыльник 37x50x13 амортизатора переднего -- DAYTONA, TOURER

Звичайного типу
Сальник 33x46x11 переднего амортизатора -- Ivader 150/250 / Nac
Пыльник 33x46x13 амортизатора переднего -- TOURER, NAC

Автор:  Goldbandit [ 23 фев 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Liner писал(а):
Приветствую! Смотрю вилка тоже "линяет" :D зеленеет У моего Тура почему-то по очереди, сначала левая труба зеленела и потекла, заменил сальники, а потом правая позеленела, и тоже сальник потёк. не знаю может это совпадение, :D но думаю когда-нибудь покрасить.

Вечер добрый! :) Полинявшей мне досталась даже, изначально думал ,что у нее такой цвет в стоке, пока не снял перья :D Видимо, ультрафиолет влияет на лкп, но красить буду, мне цвет такой нравится. Был бы мот синим, тогда другое дело :twisted:

Автор:  Goldbandit [ 26 фев 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Немного уделил время электрической части. Первое, что нужно было сделать ,это восстановить нормальный контакт плюсовой клеммы.
Вложение:
P00225-121452.jpg
P00225-121452.jpg [ 262.04 KiB | Просмотров: 49971 ]

Обломило ее из-за короткого провода, а короткий провод оказался все-таки нормальным, это новый акб имеет клеммы с другой стороны и отсюда все траблы. Сегодня первый раз вытащил акб и увидел ,что уровень электролита по банкам разный.
Вложение:
P00225-122812.jpg
P00225-122812.jpg [ 230.17 KiB | Просмотров: 49971 ]

Исправил. Клемму сделал с листового кусочка латуни так, чтобы уже ничего не паять, а просто обжать по куску старой клеммы
Вложение:
P00225-120848.jpg
P00225-120848.jpg [ 278.48 KiB | Просмотров: 49971 ]

Собрал. Все работет, но провода придавливает седлом к акб. Может надо было пустить шину по боковой части акб ?! :unknown:
Вложение:
P00225-125025.jpg
P00225-125025.jpg [ 281.56 KiB | Просмотров: 49971 ]

Дальше занялся замком сидения, он у меня с доставшимся в наследство электроприводом в виде актуатора прилепленого стяжками к раме из-за чего иногда погрюкивал. Сам электропривод был запитан напрямую от акб - нехорошо. Актуатор переподключил, запитав от общей ветки после замка зажигания, сделал платфому и жестко прикрутил к раме. Красота!
Вложение:
P00225-120807.jpg
P00225-120807.jpg [ 295.34 KiB | Просмотров: 49971 ]

Автор:  Liner [ 26 фев 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Привіт! Цікаве рішення з актуатором! :good:

Автор:  Goldbandit [ 27 фев 2020, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Liner писал(а):
Привіт! Цікаве рішення з актуатором! :good:

Честь! Рішення цікаве, проте в такої системи є недолік: при виходу з ладу головного запобіжника, замок не працює. Щоб уникнути неприємностей, потрібно дублювати гілку живлення від акб чарез вимикач, або мати механічне відмикання. Якщо простір під сидінням не використовується, то воно того не варте, а так, електричний замок набагато зручніший.

Автор:  Goldbandit [ 08 мар 2020, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

Передаточные отношения в трансмиссии для меня до сих пот актуальны, несмотря на то что задняя покрыха стоит 150тая ,обороты двигателя при сотне км/ч достаточно высокие, что мне не очень нравится, хотя уже и привык. В общем, в поисках 530й звездочки на 30 зубьев, нашлась только звезда с зонга CG125 530-31Т. Один зуб ни о чем, но лучше так чем ни как :D В итоге звезда приехала
Вложение:
P00304-122505(1).jpg
P00304-122505(1).jpg [ 199.29 KiB | Просмотров: 49775 ]

еще не распаковывая звезду, стало ясно, что китайцы и тут нае%али - и точно, 530я звезда, по сути, оказалась 525й
Вложение:
P00304-122516(1).jpg
P00304-122516(1).jpg [ 198.86 KiB | Просмотров: 49775 ]

ну и ладно,"шо меємо- те маємо". Инсталировал звезду, проверил подшипники колес( на всякий случай) снял фаски с задних колодок и собрал все в боевую готовность.
ПыСы: Не знаю как все борются с этой хитрожопой системой, но установка заднего колеса с этой кучей вываливающихся втулочек меня выбешивает и поставить заднее колесо занимает порядка 20 минут :evil: Пока вижу вариант установки колеса с направляющей проставкой. Нужно попробовать))

Автор:  Goldbandit [ 08 мар 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

И снова "вилка перевертышь GEON TOURER 350EFI"
В субботу выбрался в село с целью отдохнуть и неспеша обслужить мот.
План дня:
-сменить сальники вилки
-сменить масло в вилке с w10 на w5
-происпектировать самодельные и не штатные детали после ремонта вилки
-проверить верхний подшипник рулевой после доработки,если не "ок" -заменить.
Начинаем.
Всю навеску снял и снял колесо, на всякий случай проверил подшипники колеса- Ок! Порадовала чистота редуктора спидометра после 1300км пробега от начального т.о.
Вложение:
P00307-152551.jpg
P00307-152551.jpg [ 341.08 KiB | Просмотров: 49769 ]

начал снимать перья и тут тупанул - не получается открутить пробки, хотя их "душевно" не затягивал. Кое-как открутив одну пробку ,осмыслил ситуацию и осенило, дня начала нужно ослабить хват в верхней траверсе... И точно, все пошло как по маслу :D Разобрал перо и добрался до ремонтируемой зимой начинки - все супер :good:
Вложение:
P00307-155611.jpg
P00307-155611.jpg [ 304.56 KiB | Просмотров: 49769 ]

разобрал направляющую трубу пера
Вложение:
P00307-161250.jpg
P00307-161250.jpg [ 316.25 KiB | Просмотров: 49769 ]

Новые сальники(слева) подобрали с зонга
Вложение:
P00307-161420.jpg
P00307-161420.jpg [ 371.56 KiB | Просмотров: 49769 ]

Осталось залить масло в аморт и собрать перо. Кстати от вилочного масла w5 отказался, заменив его LHM+. Характеристики у этих масел практически одинаковые ,но у LHM+ выше индекс вязкости, а значит стабильней характеристики в более широком диапазоне температур.
Вложение:
P00307-163803.jpg
P00307-163803.jpg [ 230.84 KiB | Просмотров: 49769 ]

В левом пере все, так же, оказалось отлично, за исключением покоцаного оринга, такое случается, когда применяется излишняя сила
Вложение:
P00307-171837.jpg
P00307-171837.jpg [ 273.37 KiB | Просмотров: 49769 ]

Напоследок заглянул в подшипник рулевой - все АГІНЬ :good:
Поехал катосить, чего и вам желаю :friends:

Автор:  Liner [ 08 мар 2020, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой верный "Тур"

:good: Докладний опис. Дякую за побажання! :beer:

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/