Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Турероводы, поделитесь опытом
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=786
Страница 2 из 8

Автор:  Тамдори [ 27 май 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

speedy писал(а):
Всем привет! Пару дней назад стал гордым обладателем Турер 350 EFI. Первый мой мот - очень доволен, но есть пару вопросов - буду благодарен за ответ или подсказки.
1. Когда завожу мот зразу же горит лампочка перегрева мотора (та что на спидометре возле буковок EFI), обращался на сервис во Львове - сказали нада менять масло, поменяли горит дальше. Потом сказали что так и должно быть но все узнают и мне скажут. Вопрос - так реально должно быть или как? Вентилятор включается
2. Тосол ниже минимума, опять же у официалов сказали что ето не проблема так как тосол в радиаторе есть! Спорить устал - купил тосол и пробовал долить но не очень течет:) Как правильно тосол заливать?


Поставь мот на центральную подножку. Заведи на холостых. Открути крышку заливной горловины. Заливай небольшими порциями. Удачи

Автор:  serojko1 [ 27 май 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

насоветовал блин.ценральной подножки нет.а просто лить не идет.я брал грушу /клизму/ и так заливал :)

Автор:  zaza66zaza [ 30 май 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Викторыч писал(а):
sgs писал(а):
Планирую на следующий сезон взять турера, т.к. инвадер для моего роста 187 маловат (да и посадка не для наших колдоебин, как только на дайтонах люди ездят). Поэтому несколько вопросов бывалым:
1) Насколько турер удобен для дальняков?
2) Какова максимальная скорость? Крейсерская?
3) Каковы проблемные места, которыми сразу стоит заняться, во избежание сюрпризов на трассе?


Незнаю могу ли я себя назвать опытным Турероводом, но рад что новая тема появилась постараюсь ответить на вопросы, хоть это будет повторение уже написанного.
1) Так как ты на 20см выше по росту сложно судить насколько Турер будет удобен для тебя, мне лично этот мотоцикл достаточно удобен и дискомфорта не вызывает. Стас перед покупкой рекомендую хотя бы посидеть минут 20 за рулём Турера
2)Мой стиль крейсер 90-100км/ч тоесть скорость потока на трассе, и совершенно не напряжно для двигателя 6000об. позволяет при надобности открывать гашетку и активно идти на обгон, после 3000к. пробега свободно валит 130км/ч каков будет твой стиль известно только тебе
3) Пожалуй заменить тех жидкости, масло и охлаждайку, проверить настройки и регулировки, после 500км.обязательна синхронизация карбюраторов, толково обкатать мотор это христоматия.
Сюрпризов на трассе у меня небыло, это немного не то качество мотоцикла, хотя конечно всё зависит от хозяина техники, насколько он смотрит и ухаживает за своим конём.

Стас почитай темки по обслуживанию и ТО, как бы повторять написанное не совсем интересно, а другие вопросы постараемся разложить по полочкам.

А как проходиш обкатку, когда можно в двоём ездить? - ато я слышал что первые 300км, не надо никого возить - чтоб не нагружать мот!

Автор:  sef1976 [ 30 май 2013, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

после 300км можно и в двоем но без фанатизма

Автор:  zaza66zaza [ 30 май 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Пойнял, спасибо!

Автор:  Bering [ 30 май 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Тамдори писал(а):
speedy писал(а):
Всем привет! Пару дней назад стал гордым обладателем Турер 350 EFI. Первый мой мот - очень доволен, но есть пару вопросов - буду благодарен за ответ или подсказки.
1. Когда завожу мот зразу же горит лампочка перегрева мотора (та что на спидометре возле буковок EFI), обращался на сервис во Львове - сказали нада менять масло, поменяли горит дальше. Потом сказали что так и должно быть но все узнают и мне скажут. Вопрос - так реально должно быть или как? Вентилятор включается
2. Тосол ниже минимума, опять же у официалов сказали что ето не проблема так как тосол в радиаторе есть! Спорить устал - купил тосол и пробовал долить но не очень течет:) Как правильно тосол заливать?


Поставь мот на центральную подножку. Заведи на холостых. Открути крышку заливной горловины. Заливай небольшими порциями. Удачи

Вчера просто заливал тосол в расширительный бачок. Без заводки мотоцикла. Да, бывает - есили интенсивно заливать - то выплёскивает через верх. Видно узких проход. Но, с небольшим терпением. Почти наполовину наполнил. ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОПРОС : у меня из выводных (откуда?) трубочек вода брызгает, в начале прогревания двигателя, что-то наподобие кондесата, как у автомобиля бывает из выхлопной трубы. Откудова и где набирается этот конденсат?

Автор:  Kerrick [ 31 май 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Bering писал(а):
Вчера просто заливал тосол в расширительный бачок. Без заводки мотоцикла. Да, бывает - есили интенсивно заливать - то выплёскивает через верх. Видно узких проход. Но, с небольшим терпением. Почти наполовину наполнил. ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА ИЛИ ВОПРОС : у меня из выводных (откуда?) трубочек вода брызгает, в начале прогревания двигателя, что-то наподобие кондесата, как у автомобиля бывает из выхлопной трубы. Откудова и где набирается этот конденсат?

В выхлопных трубах сдалны отверстия снизу, так как глушаки у нас с верху то для слива конденсата они и предназначены.

Автор:  Kraftwerk [ 01 июн 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Kerrick писал(а):
В выхлопных трубах сдалны отверстия снизу, так как глушаки у нас с верху то для слива конденсата они и предназначены.

Я вчора спеціально пішов в гараж глянути де вони, і скажу чесно - не знайшов. Мій апарат з 2013 року і такої опції там немає. А з другої сторони - якшо є діри в трубах знизу, то для чого тоді глушаки?
Хоча я на свому старому МТ з прямотоками їздив. Мені сусіди казали, шо коли я проїжджаю - кури перестають в них нестись. :D

Автор:  Bodtek [ 01 июн 2013, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Отверстия в колене глушителя, диаметром всего 3мм.
На звук выхлопа ни как не влияют, но жидкость через них выходит.
Визуально их сразу можно и не заметить.

Автор:  Kraftwerk [ 01 июн 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Bodtek писал(а):
Отверстия в колене глушителя, диаметром всего 3мм.
На звук выхлопа ни как не влияют, но жидкость через них выходит.
Визуально их сразу можно и не заметить.

А вони там часом маленькими л-подібними пластинками не прикриті, шоб всяка гадость не попадала? Бо я таке в себе на коліні бачив і не знав нашо воно.

Автор:  Kerrick [ 01 июн 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

У меня на том колене что со стороны лапки передач прикрыто а с другой нет. Это походу полет дизайнерско-технической мысли :crazy:

Автор:  Kraftwerk [ 01 июн 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Kerrick писал(а):
У меня на том колене что со стороны лапки передач прикрыто а с другой нет. Это походу полет дизайнерско-технической мысли :crazy:

Саме так, зі сторони лапки є, а з другої - нема.
Часом хочеться сказати - Товарищи разработчики, вас еще самих надо разрабатывать. :crazy:

Автор:  TYS0N [ 26 июн 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

после мытья мота стали скрипеть передние и задние колодки при езде. Какие есть способы устранения скрипа?

Автор:  serojko1 [ 27 июн 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Обычно через несколько км пропадает,но я смазывал колодки спец антискрипом и смазывал направляющие.

Автор:  TYS0N [ 27 июн 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

serojko1 писал(а):
Обычно через несколько км пропадает,но я смазывал колодки спец антискрипом и смазывал направляющие.

Благодарю

Автор:  старый [ 27 июн 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Kraftwerk писал(а):
Kerrick писал(а):
У меня на том колене что со стороны лапки передач прикрыто а с другой нет. Это походу полет дизайнерско-технической мысли :crazy:

Саме так, зі сторони лапки є, а з другої - нема.
Часом хочеться сказати - Товарищи разработчики, вас еще самих надо разрабатывать. :crazy:

Не прикрытые дренажные отверстия, поднимают не хилую пыляку на грунтовых дорогах. С зади едущие вам скажут спасибо :x :D .

Автор:  zaza66zaza [ 13 окт 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 первое ТО и синхронизация карбюраторов

а кто то пробывал ставить на турер побольше переднюю звездочку!?
там вроде так мало места интерестно, влезет ли, и какая!

Автор:  Liner [ 04 янв 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 первое ТО и синхронизация карбюраторов

zaza66zaza писал(а):
а кто то пробывал ставить на турер побольше переднюю звездочку!?
там вроде так мало места интерестно, влезет ли, и какая!

Где-то на сайте есть инфа о задней звёздочке поменьше, поищи.

Автор:  zaza66zaza [ 04 янв 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

та мне интересно именно за переднюю))
Если заднюю поставитьменьше. то вроде и не оч красиво будет!)

Автор:  Liner [ 04 янв 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

zaza66zaza писал(а):
та мне интересно именно за переднюю))
Если заднюю поставитьменьше. то вроде и не оч красиво будет!)

Я тоже об этом думал, но тут важнее соотношение между звёздочками, а разница задних звёзд всего в два зуба, соит на 32, а предлогается на 30.

Автор:  stalker [ 05 янв 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

В идеале лучше менять переднюю на увеличение зубьев, уменьшается нагрузка на подшипники вторичного вала, но к сожалению на наших движках это не возможно, нет мета, можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520...... Из опыта предыдущего мота пришел к выводу, что есть золотая середина с перетасовкой звезд, а найти ее только опытным путем....

Автор:  старый [ 05 янв 2014, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Цитата:
можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520......
Юра, у 530 и 520, шаг одинаковый, значит и установочный диаметр звезд, тоже будет одинаковый. Увеличение передней звезды на один зуб,-- равносильно = уменьшению задней звезды на два зуба. (5)30 и (5)20, где цифра (5)-- указывает на шаг цепи. А 5(30) и 5(20), где 30 и 20 ---это ширина цепи (ролика). Та-что, если в перед поставить звезду на 16 зубов, это будет равносильно установки задней звезды на 28 зубов от стоковой. А увеличение передней на один зуб = задней на 30 зубов. Увеличение передней звезды гораздо лучше, чем уменьшение -- задней, ... потому-как цепь меньше будет (тереть) доставать до маятника при большем ходе подвески. При установке звезды на 15 зубов, цепь будет тереть (грызть) о нижний болт крепления крышки. И нагрузка на вал, при увеличеной передней, и стоковой задней, наобарот увеличивается, так само как и уменьшение задней, при стоковой передней. :D думаю --- можно понять ход моих мыслей :crazy:

Автор:  Liner [ 05 янв 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

старый писал(а):
Цитата:
можно попробовать перейти с 530 на 520 цепь и в место стоковой на 14 применить на 16 - 520......
Юра, у 530 и 520, шаг одинаковый, значит и установочный диаметр звезд, тоже будет одинаковый. Увеличение передней звезды на один зуб,-- равносильно = уменьшению задней звезды на два зуба. (5)30 и (5)20, где цифра (5)-- указывает на шаг цепи. А 5(30) и 5(20), где 30 и 20 ---это ширина цепи (ролика). Та-что, если в перед поставить звезду на 16 зубов, это будет равносильно установки задней звезды на 28 зубов от стоковой. А увеличение передней на один зуб = задней на 30 зубов. Увеличение передней звезды гораздо лучше, чем уменьшение -- задней, ... потому-как цепь меньше будет (тереть) доставать до маятника при большем ходе подвески. При установке звезды на 15 зубов, цепь будет тереть (грызть) о нижний болт крепления крышки. И нагрузка на вал, при увеличеной передней, и стоковой задней, наобарот увеличивается, так само как и уменьшение задней, при стоковой передней. :D думаю --- можно понять ход моих мыслей :crazy:

Да, согласен, особенно на счёт маятника, если цепь и так трёт его, то с уменьешнием задней звёздочки этот эфект будет ещё сильнее.

Автор:  zaza66zaza [ 06 янв 2014, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

дааам)))
не думал что ето дело так умно!
извините), то можна дойти к какомуто определённому решению!?)
вот например я на весну хотел бы поставить себе переднюю звезду побольше, не меняя ни цепи, ничего, так как вроде проехал на моте не очень много!
мог бы мне кто нибуть посоветовать как мне будет выгодно поступить, и что б мотоцыклу тоже не очень тяжело было!)
спасибо!))

Автор:  старый [ 06 янв 2014, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турероводы, поделитесь опытом

Цитата:
я на весну хотел бы поставить себе переднюю звезду побольше, не меняя ни цепи, ничего
Если удастся достать звезду 15 зубов, на 530-ю цепь, обязательно отпишись. А-то говорят, что не видели в продаже таких.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/