Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Вопрос тем у кого стоковый амортизатор,регулировку возможно произвести неснимая его или всеже при снятом?Может кто проьовал?Сенк'ю :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 15:23 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
1-- с полным баком ТУРЕР реально тяжеловат (на месте ронял пару раз), небольшой радиус поворота руля (на тротуаре просто так не развернешся).
2-- да, ТУРЕР для пассажира реально комфортный.
3-- ну это каждому свое...

П.С. Аммортизатор снимать ненужно, отвертку помощнее,молоток-и вперед. (вот не помню-может надо снять пластик под седелкой).

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 17:37 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Для любителей скоростей и инжекторных двигателей. На инжекторном Туре на 120км отсечка, больше не поедеш! :sorry:
Минус инжектора ещё в электрике, щас разбираюсь где бок, но более мощную лампу ставить не рекомендуется.
Наверно каждый ронял тур на месте, я 3 раза :lol:
По седухе комфортней Тур, у нака она более узкая, хотя если по городу то наверно это не актуально.
Нак наверно более беспроблемный(во всяком случае аморт задний менять не нада) Тур смотритца солидней :)
Я после скутера (в промежутке авто) сел на Тур. Проблема со скоростями была и торможу до сих пор передним тормозом чаще чем задним(привычка тормозить рукоядкой). В принципе проблем больше небыло, ну ещё стиль езды менять нужно, от бровки ближе к разделительной. :"":
Короч если Тур, то наверно карбюраторная версия более удачная будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 18:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2012, 20:56
Сообщений: 272
Мото: V-Strom
Возраст: 27
Имя: Александр
А почему на Свитмото максималка инжекторного тура написана 150? Официальные лица или владельцы инжекторного тура 12 года - дайте пожалуйста внятный ответ - есть ли отсечка или нету. А то если с отсечкой то ну его... мне на скутере хватает ограничителя. %)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Nobody писал(а):
А почему на Свитмото максималка инжекторного тура написана 150? Официальные лица или владельцы инжекторного тура 12 года - дайте пожалуйста внятный ответ - есть ли отсечка или нету. А то если с отсечкой то ну его... мне на скутере хватает ограничителя. %)

Отсечка это или нет, но инжекторный тур действительно не едет больше 120 км/ч. (отзывы владельцев данной марки). Этот вопрос не однократно поднимался на страницах этого сайта, но поставщики молчат и продолжают рекламировать данную модель с максимальной скоростью 145 км/ч. К тому же просьба ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ ИНЖЕКТОРНОГО ТУРЕРА. А то как то не логично - купил телевизор с процесорным блоком цветности, а схем к нему от лампового :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09
Сообщений: 429
Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Мне свой Турер больше 130 разгонять не получалось. Обычно максималка 120. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:12 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 04:59
Сообщений: 57
Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
У меня ТУР карбюраторный,за отсечку не знаю - но 120 и предел...
Может не в инжекторе и карбюраторе дело, а в Т/Х самого двигателя ?

_________________
Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
IGOR писал(а):
У меня ТУР карбюраторный,за отсечку не знаю - но 120 и предел...
Может не в инжекторе и карбюраторе дело, а в Т/Х самого двигателя ?

Вы забываете о ВЕСЕ, лишние кг никакому спринтеру не помогают. Очень бы хотелось в будущем году увидеть Тура с двигателем не мение 400сс, вот тогда триумф хорошего туриста ему гарантировано, думаю это касается и Дайтоны, эти красавцы нуждаются в более мощном сердце ( из личного опыта четырех летнего владелица G-Max Raser 50cc) и даже нарастив до предела 110cc разницу крейсера поднял с 55 до 80.
Вот посмотрим что расскажут новые владельцы Инвайдера 350 после обкатки,уверен что довольны будут безмерно + (страшный и не понятный инжектор) придаст такие новые чувства езды...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
IGOR писал(а):
У меня ТУР карбюраторный,за отсечку не знаю - но 120 и предел...
Может не в инжекторе и карбюраторе дело, а в Т/Х самого двигателя ?

Мда. Неожиданный факт!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:37 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10
Сообщений: 1104
Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Ребят, а вот я вмешаюсь.
Есть такая табличка
Изображение
Данные указанны на усредненные двигателя,- т.е. двигатель с завода, не пилен, не форсирован и т.д.
Данные взяты из Кикстартера
Там еще есть поясняющая статья.
Думаю, есть смысл тестировать масксималку по ДжиПиЕс а не по штатному спидометру. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Ого :shock: судя по таблице у меня на туре около50-лошадок :lol: ,а так согласен спидометр непокащатель,но свыше стописят по спидометру мой карбюраторный тур едет,бензин 95-й,мой вес 85кг.усьо больше немеряюсь,седня прокатался на скорости 60-70по Луцке...красотень :Bravo:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Никола писал(а):
Ребят, а вот я вмешаюсь.
Есть такая табличка
Изображение
Данные указанны на усредненные двигателя,- т.е. двигатель с завода, не пилен, не форсирован и т.д.
Данные взяты из Кикстартера
Там еще есть поясняющая статья.
Цитата:
BIBO писал(а):
Мой тур карбюратор,едет ровно140км.час,обороты при етом ровно 8000

Думаю, есть смысл тестировать масксималку по ДжиПиЕс а не по штатному спидометру. :wink:

Поностью согласен. Проверял показания штатного спидометра с навигатором - на спидометре 120 км/ч, по навигатору 107 км/ч. (навигатор DIGITAL DGP-5030)
Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно :D

Похоже таблица соответствуюет истиным значениям по стандартам заводов изготовителей. Посмотрим что пишут в мануале Тура
Вложение:
Max.speed.JPG
Max.speed.JPG [ 78.23 KiB | Просмотров: 14691 ]

И что тут пытаться пыжиться?
Одно хочется сказать - продавцы техники должны указывать более-менее верную информацию, чтоб не было подобных трений.
Правда в мануале есть еще один интересный момент
Вложение:
Л.с..JPG
Л.с..JPG [ 94.42 KiB | Просмотров: 14678 ]

что соответствует 19 л.с., но никак не 26 л.с. :no: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 12:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Hilly(Юра),хрен его знает до 2000 км.больше 140 неехал,а неделю назад стописят с хвостиком пошел,а так "чувствую что где-то меня нае...ют,но непойму где"(с) :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Hilly писал(а):
Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно :D


Когда вхожу в стабильный режим одной скорости, тахометр на сотне км/ч опускается с 6000об до 5500 оборотов. Вообще много нюансов, например разный ландшафт, с горки, на горку, за ветром, против ветра и ещё бензин, загрузка, настроение и т.д.
Много раз наблюдал 100км/ч и 5000об, или 100км/ч и 6500об. это как понять, это разные условия поездки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Викторыч писал(а):
Hilly писал(а):
Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно :D


Когда вхожу в стабильный режим одной скорости, тахометр на сотне км/ч опускается с 6000об до 5500 оборотов. Вообще много нюансов, например разный ландшафт, с горки, на горку, за ветром, против ветра и ещё бензин, загрузка, настроение и т.д.
Много раз наблюдал 100км/ч и 5000об, или 100км/ч и 6500об. это как понять, это разные условия поездки.

У меня аналогичные скачки по оборотам...может потому и 150 а в реале 110 :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 17:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 17:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Не знаю от чего такая разница. Пробег мота 1900 км. Скорость 80 км/ч 4000 об. 90км/ч 4200 об. Пару раз пробовал выжать 100км/ч на обгоне, кратковременно, 4500 об. Скорость набирает резво. Почему такая разница по оборотам с вашими мотами ХЗ. Вообще на данный момент до 5000 об не разу не накручивал. Комфортная езда от 4000 об до 4500. Двигатель работает ровно не надрываясь.
Кстати кто-то говорил о не манёвренности Турера ... Пока был стоковый амортизатор я на скорости 90км как уж все ямки объезжал петляя и выкручиваясь на дороге. Мотоцикл устойчив. По городу если почувствуешь уверенность и перестанешь жаться в правый крайний то получишь комфортную езду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 02:31 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Вот и я купился на рекламу.В России VEGAS 350i SPT продают тоже с заявленной максимальной скоростью 145 км/ч.Естественно приобретал мотоцикл не для установки скоростных рекордов.Но при обгоне этот показатель очень важен.Вопрос безопасности.С запасом как-то увереннее себя чувствуешь.На деле же поведение мотоцикла в таких режимах неприятно удивило.Мотоцикл еще не прошел обкатку,но случалось пару раз кратковременно разгонять его до 120 км/ч по спидометру.В общем понятно,что чудес не бывает,но такая у человека натура,грела тайная мысль вдруг правда попрет,как обещано.Спидометр явно показывает с большой погрешностью в силу своей конструкции по этому планирую в дальнейшем приобрести навигатор.Тахометру доверия больше,хотя тоже не факт,что показывает точно.Кстати никто не проверял отношение показаний тахометра с показаниями навигатора?А реальную мощность,как и крутящий момент можно узнать только на стенде.Такая возможность у меня вряд ли появится.А так неплохо бы поснимать все душилки и правильно настроить двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 02:05 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 01:31
Сообщений: 2
Откуда: Тернопіль
Мото: Скоріш за все буде Турер
Возраст: 40
Тел.: +380974422338
Имя: Ігор
Мои приветствия семье хозяев Geon-ов. Нашел мощность аналога Турера в Австралии.


Вложения:
кВт.jpg
кВт.jpg [ 43.81 KiB | Просмотров: 14526 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 15:14 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:55
Сообщений: 73
Откуда: г.Днепропетровск
Мото: Geon Tourer350I
Возраст: 38
Имя: Саша
Отсюда вывод: мощность мотоцикла меняетс в зависимости от страны в которой он продаётся!!!! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:33 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Доброго всем времени суток. Я тут обкатку прошёл, и решил проверить чего да как оно едет, скажу сразу на спидометре было 2120км решил разогнаться, максимально что у меня получилось это 100км\ч.
Но когда я загнал своего рысака в гараж поменял масло промыл смазал подтянул цепь поджал свечи долил охлаждающей жидкости, подтянул датчик положения передач, ( из под него сифонило масло) подтянул впускной коллектор, проверил давление в шинах и главное помыл, вылизал мотоцикл до блеска. И проехался ещё раз, это был уже другой мот до 120 легко набирает скорость после 120 динамика разгона заметно падает но всё же он продолжает разгон, сегодня по спидометру я разогнал его до 130 дальше не успел дорога заканчивалась да и рановато ещё ему столько давать, уверен 140 150 он поедет если конечно за ним следить,(ещё одну особенность я заметил скорее всего это из-за мозгов, если ты ездишь не спеша спокойно, а потом накручиваешь ручку он разгоняется очень медленно, если стиль езды агрессивный то мот с небольшим торможением подхватывает твой ритм и потом только остаётся держаться) я повторюсь, у кого-то эта фраза была в подписи: мотоцикл как женщина любит ласку, теплоту и смазку :D
Вообщем ребята смотрите свои мотоциклы повнимательней и будет вам счастье.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Cizet писал(а):
Доброго всем времени суток. Я тут обкатку прошёл, и решил проверить чего да как оно едет, скажу сразу на спидометре было 2120км решил разогнаться, максимально что у меня получилось это 100км\ч.
Но когда я загнал своего рысака в гараж поменял масло промыл смазал подтянул цепь поджал свечи долил охлаждающей жидкости, подтянул датчик положения передач, ( из под него сифонило масло) подтянул впускной коллектор, проверил давление в шинах и главное помыл, вылизал мотоцикл до блеска. И проехался ещё раз, это был уже другой мот до 120 легко набирает скорость после 120 динамика разгона заметно падает но всё же он продолжает разгон, сегодня по спидометру я разогнал его до 130 дальше не успел дорога заканчивалась да и рановато ещё ему столько давать, уверен 140 150 он поедет если конечно за ним следить, я повторюсь, у кого-то эта фраза была в подписи: мотоцикл как женщина любит ласку, теплоту и смазку :D
Вообщем ребята смотрите свои мотоциклы повнимательней и будет вам счастье.


Было бы интересно теперь узнать как себя чувствует воздушный фильтр, имею ввиду после испытаний на скорость не забрызгало ли его маслом с сапуна ?
Может...если не сложно..да и для самоуспокоения, и Хвоточку если не затруднит. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 22:48 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Цитата:
Было бы интересно теперь узнать как себя чувствует воздушный фильтр, имею ввиду после испытаний на скорость не забрызгало ли его маслом с сапуна ?
Может...если не сложно..да и для самоуспокоения, и Хвоточку если не затруднит. :beer:


А что могут быть с этим проблемы? Завтра посмотрю фильтр и скину фотку.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
Как и обещал фотку, извините что не сразу девушка меня из гаража прям за шкуру вытащила не успел сфотать :)
Никакого масла не обнаружено :)


Вложения:
Комментарий к файлу: никакого масла)))
2012-09-09-226.jpg
2012-09-09-226.jpg [ 47.97 KiB | Просмотров: 14692 ]

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 10:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, отлично, значит превышение паспотрной максималки не даёт обильного разбрызгивания масла картерными газами с сапуна.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Подскажите пожалуйста где именно находится на Турере датчик включенной передачи?Чтоб к одну подобраться надо снять крышку генератора? На моем Вегасе с левой стороны двигателя подтекает масло. Не пойму откуда. Сначала думал с цепи, но непохоже. Сальники на вторичном и переключения передач валах в норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB