Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 18:22
Сообщений: 444
Возраст: 41
Имя: Виталий
Очень признателен за подсказку!Причина оказалась действительно в плохо затянутом датчике включенной передачи.Удивило устройство двигателя DD262MP.Точнее наличие металлической пластины,вроде сложной план-шайбы(не знаю как она правильно называется)между крышкой генератора и левой половиной картера двигателя,как бы разделяющая перегородка. По обеим сторонам которой,находятся прокладки.Я так и не понял ее назначения.Уже подумал,что придется снимать ротор генератора,но пластину получилось сдвинуть так,что винты датчика стали доступны для отвертки(+). Ограничился лишь их поджатием.Дело в том,что за этой пластиной,перед датчиком оказалось пара щепоток стружки и если она попала под датчик при монтаже,то последствия могут быть печальными.В общем решил рискнуть по причине отсутствия времени.Почистил сколько достал стружку и собрал все обратно.Жаль не получилось фото сделать.Проехал сегодня 13 км.Потеков масла пока не заметил.Возможно мне надо было писать в другом разделе,но подсказку все-таки тут нашел.Может кому пригодится.Да и двигатели у Турера и Вегаса одинаковые или я ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Добрый вечер, господа. Кто подскажет сколько масла нужно залить в одно перо вилки перевертыша на Турере 12г.в.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 20:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
антибык писал(а):
Добрый вечер, господа. Кто подскажет сколько масла нужно залить в одно перо вилки перевертыша на Турере 12г.в.?


Модель Дайтона, но перевёртыши одинаковы, почитайте темку, пригодится Замена масла в вилке, и визуальная инспекция "перевертыша"

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Уже прочитана, только там нет определенного количества, а только приблизительное. Но уже легче. Просто если есть инфа от производителя, то это лучше. Ведь прибавляя небольшое количество к номинальному обьему можно немного изменить жесткость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:05 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:01
Сообщений: 59
Откуда: Киев
Мото: Geon Tourer 350i
Возраст: 27
Имя: Александр
поидее -250 грамм в перо. Ктото даже писал про ремонт передних амортизаторов

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
антибык писал(а):
Уже прочитана, только там нет определенного количества, а только приблизительное. Но уже легче. Просто если есть инфа от производителя, то это лучше. Ведь прибавляя небольшое количество к номинальному обьему можно немного изменить жесткость.


Неа...скорее сальники потекут, для изменения жёсткости работы вилки, заливают соответсующее масло W5-10-15. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 00:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Если и потекут, то не от прибавки, а от своей родословной. Могу показать мануал, где для разной кубатуры, в одной и той же вилке указано разное количество масла, но там разница совсем маленькая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 09:44 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:46
Сообщений: 5
Откуда: Кировоград
Мото: планирую Geon Tourer 350 EFI
Возраст: 34
Имя: Андрей
Добрый день. прошу прощения за некрофилию со старыми темами )) Но эта единственная, кто назывался "актуальные вопросы по Tourer".
Правда про карбюраторный, а я хочу брать инжектор.. но думаю это не принципиально.

Очень заинтересовался Туристом 350 инжектор.
Но - заехал в салон местный. Его там нет, может быть привезут к весне, поэтому посмотреть вживую не получилось.

1) В связи с чем вопрос - есть ли тут на форуме владельцы Tourer из Кировограда? Хотелось бы встретиться вживую с мотоциклом )
И ещё парочка нубских:
2) Резина бескамерная?
3) Инжектор с толкача заводится, если что?
4) Какая крейсерская скорость у мота?
5) Как примерно будет вести себя мот с загрузкой 2 пассажирами общим весом ~160 кг, + снаряжение ~60 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 13:29 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:17
Сообщений: 63
Откуда: Симферополь
Мото: GEON TOURER 350 EFI
Возраст: 27
Имя: Павел
2)резина безкамерная
3)а кто бензонасос прокачает?
4)90-100
5)макс вес 150кг, а при 160+60=240,будет вяло ехать,я молчу про возможность обгонов на трассе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
grow2014 писал(а):
Добрый день. прошу прощения за некрофилию со старыми темами )) Но эта единственная, кто назывался "актуальные вопросы по Tourer".
Правда про карбюраторный, а я хочу брать инжектор.. но думаю это не принципиально.

Очень заинтересовался Туристом 350 инжектор.
Но - заехал в салон местный. Его там нет, может быть привезут к весне, поэтому посмотреть вживую не получилось.

1) В связи с чем вопрос - есть ли тут на форуме владельцы Tourer из Кировограда? Хотелось бы встретиться вживую с мотоциклом )
И ещё парочка нубских:
2) Резина бескамерная?
3) Инжектор с толкача заводится, если что?
4) Какая крейсерская скорость у мота?
5) Как примерно будет вести себя мот с загрузкой 2 пассажирами общим весом ~160 кг, + снаряжение ~60 кг.



2. Да
3. Иногда можно, иногда бенза хватает в системе, проверял, но лучше возить с собой короткий старт , это маленький аккум, который устанавливается паралельно штатному,но есть и трабл в том что если штатный соовсем дохлый, то и с коротним стартом ты далеко не уедешь. Инжектору нужен аккум.
4.90
5.Поедет, но тяжело рулить будет.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 15:20 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:46
Сообщений: 5
Откуда: Кировоград
Мото: планирую Geon Tourer 350 EFI
Возраст: 34
Имя: Андрей
Спасибо! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 16:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
Викторыч писал(а):
антибык писал(а):
Добрый вечер, господа. Кто подскажет сколько масла нужно залить в одно перо вилки перевертыша на Турере 12г.в.?


Модель Дайтона, но перевёртыши одинаковы, почитайте темку, пригодится Замена масла в вилке, и визуальная инспекция "перевертыша"


Недавно меняли с другом масло в вилках у него Дайтонка 2014 у меня Турик 2013, вилки оказались разными типами перевертышей, в Дайтоне с дополнительной опорой, а в Турике без. Я так понимая в виду того что Турик все таки легче. В Турере обнаружил метку уровня залива масла, вышло в каждое перо от 250 до 270 грамм. В Дайтонке 235-250. Незначительно, но интересно)))

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:17 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
По подробнее про метку, плс. Я в начале сезона менял уже второй раз масло, теперь попробовал 15. Зашло по 300 мл. Но разницы в работе вилки на 10 и 15 не заметил, так же нет разницы от разного объёма. Думаю, что перевертыш получился у них хуже чем классическая система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 13:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44
Сообщений: 186
Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
антибык писал(а):
По подробнее про метку, плс. Я в начале сезона менял уже второй раз масло, теперь попробовал 15. Зашло по 300 мл. Но разницы в работе вилки на 10 и 15 не заметил, так же нет разницы от разного объёма. Думаю, что перевертыш получился у них хуже чем классическая система.


Внутри резервуара для заливки у меня (Турер 2013) стоит две метки минимум и максимум для масла (их очень плохо видно), пытался сфоткать, но пружина мешает((( Я лил 15, менял только один раз. В Мотюле сказали "разница между 10 и 15 неощутима, люди берут в основном 10, но плюс минус, разница минимальная"))) А на счет обычной вилки, так разница походу только визуальная(грознее смотрится)))) :)
И кстати, подскажите, после замены масла в вилке, в правом пере начался стук(стуко-скрежет) непонятный, причем вилка не течет.

_________________
Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди.
Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 06:41 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Pavlo писал(а):
2)резина безкамерная
3)а кто бензонасос прокачает?
4)90-100
5)макс в0кг, а при 160+60=240,будет вяло ехать,я молчу про возможность обгонов на трассе



Пардон,а когда я спрашивал о грузоподьемности и возможностях тура,мне сказали "..какие на хрен 220 кг!?макс 160!!!.."(с).итог-таки поехал с нажопницей и грузом(115кг всего)едет хорошо,но подруливать приходится-ехал недалеко,но по серпантинам Ялты.другой вариант-тут у пары коллег уже ломались маятники,и оказалось,что в этой модели они с заниженным ресрсом.т.ч в этой ситуации нужно быть внимательным и осторожным.

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB