Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Заметил одну особенность - если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода.
Так и должно быть или надо таки лезть в карбюратор?
В каком положении стоит игла или какой уровень топлива в поплавковой камере ответить не могу, так как мотоцикл куплен недавно и находится на гарантии, поэтому волю рукам пока что не даю :) .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 12:12 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 18:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Clin писал(а):
Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.


Та обкатай жеж двигатель сразу, некоторая нестабильность работы парестанет быть :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 22:34 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Нестабильности работы двигателя нет, есть вот этот вышеуказанный эффект :( .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает?
:) Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
babay писал(а):
Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает?
:) Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.


Всё верно, я хотел сказать что необкатанный двигатель работает чуток нестабтльно, и настраивать иглу и поплавки карбюратора пока не стоит.
Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 10:00 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.


На обогатителе работает как раз не очень-то и стабильно. А без него ровно и чётко, обороты холостого хода держит. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.

Кстати, хотел ещё спросить: можно ли заводить мотоцикл без аккумулятора? Например мой Defiant Comet даже по инструкции допускается заводить и эксплуатировать без батареи, там она не является полноценным участником электроцепи, как в автомобиле. Служит для запуска мотора и для включения габаритов, при неработающем моторе. А как с Geon-ами?

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 00:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Clin писал(а):
. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.

Только не перестарайся! Не знаю, как на Кантри, а на "других мотоциклах" чрезмерная затяжка гаек приводит к искривлению флянца карбюратора= ещё хуже будет. Я потому и написал не "затянуть гайки", а именно разобраться.
Кстати, если у вас нет сильных морозов, то не стОит аккумулятор тащить домой, на печку. Мороза он не боится, кроме случая, когда электролит замёрзнет. Но это надо, чтоб был сильно разряжен, и мороз -30. У меня ни разу не случалось такого. А в тепле у него саморазряд быстрее идёт.

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:05
Сообщений: 13
Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
Хм.. Я проехал 2500км. У меня на холостых 2 тыс. об/мин. А скоко должно быть на холостых тыс. об/мин.? для нормальной работы движка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Книжка пишет 1500±100 :) .

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Бабай абсолютно прав насчет хранения аккумулятора в холодном месте.

Что касается поиска подсоса воздуха (а мотор, судя по твоему описанию, именно этим и страдает), то можно применить метод, противоположный бабаевскому. Иными словами, не замазывать маслом вероятные места, а купить в магазине (например, АТЛ) баллончик "Быстрого запуска" и на заведенном моторе им "пшикать" в местах прилеганий поверхностей. Как только место "подсоса" будет найдено, это сразу скажется на оборотах. Метод более чистый и тоже достоверный.

Я так понимаю, что в Геонах вакуумные карбюраторы не применяются, а значит прорыв мембраны исключен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:54 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Понял, спасибо :) . Хотя пробовал все гайки и хомуты - вроде как всё надёжно затянуто. Однако как потеплеет - сразу проверю ещё раз.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:27 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода

А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а?
Также похожий эффект может наблюдаться при плохо прогретом двигателе. :unknown:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
или не промазаны тросики.. если есть лишнее трение - возврат в начальное положение может быть с замедлением.. я так, сам себе, думаю

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
или пружинка возврата на карбюраторе не такая упругая как нужно..

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 09:41 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Bodtek писал(а):
А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а?


JFs писал(а):
или пружинка возврата на карбюраторе не такая упругая как нужно.


Вот эти мысли меня тоже тревожат :) . Также мыслю, что возможно игла стоит в положении, когда смесь слишком обогащённая.
Я вот ещё что заметил: когда выставляю обороты холостого хода около 1400 об/мин - эффект "удержания" оборотов практически пропадает. Если установить около 1600 об/мин - проявляется довольно ощутимо.
А все соединения от воздушного фильтра до фланца карбюратора я проверил с гаечным ключом и отвёрткой в руках :) - всё затянуто, ничего не болтается. Хотя, как только погода позволит, проверю ещё раз, в том числе и вышеуказанными методами.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я так думаю , что подсоса воздуха у тебя нет, правильно говорят надо сначала обкать двигатель,потом все само собой станет работать правильно, а такой эфект как у тебя бывает очень часто на мотоциклах и скутерах когда чуток неправильно отрегулирован карбюратор, вот и вся проблма, восновном это из за неправьльной настройки винта качества смеси который находится со стороны цилиндра внизу карбюратора, смотри когда ты его закручуеш то добовляеш топлива, а когда откручуеш добавляеш воздуха, и надо его выставить так, чтоб бросив газ обороты плавно без задержки падали до холостого хода, восновном при таких синдромах скорее всего надо тебе будет вукручивать этот регулировочный болт, но и крутить его надо не по пол оборота , а примерно по 10-15 градусов,и проверять, и еще когда правильно выставится этот болт то должны обороты чуток повысится, и их тоже надо будет отрегулировать!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 21:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:52
Сообщений: 23
Откуда: Винницкая обл
Мото: Geon Country GN150
Возраст: 55
Тел.: +380661968167
Имя: Леня
Мой Кантрик после покупки вообще не держал холостые обороты.Понакатался малость,перезимовал и теперь все оК.Нужно только после запуска прогреть его малость минут 2-3 и потом он свободно держит свои 1000 в минуту на минимуме газа.Кстати с прогазовкой и плавным падением оборотов тоже что-то похожее было.Но теперь притерся и жалоб нет по сей части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB