Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Вопрос по оборотам двигателя Geon Country
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=81&t=1147
Страница 1 из 1

Автор:  Clin [ 10 дек 2011, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Заметил одну особенность - если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода.
Так и должно быть или надо таки лезть в карбюратор?
В каком положении стоит игла или какой уровень топлива в поплавковой камере ответить не могу, так как мотоцикл куплен недавно и находится на гарантии, поэтому волю рукам пока что не даю :) .

Автор:  Clin [ 20 дек 2011, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.

Автор:  Viktozen [ 20 дек 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Clin писал(а):
Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.


Та обкатай жеж двигатель сразу, некоторая нестабильность работы парестанет быть :pardon:

Автор:  Clin [ 20 дек 2011, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Нестабильности работы двигателя нет, есть вот этот вышеуказанный эффект :( .

Автор:  babay [ 20 дек 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает?
:) Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.

Автор:  Viktozen [ 20 дек 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

babay писал(а):
Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает?
:) Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.


Всё верно, я хотел сказать что необкатанный двигатель работает чуток нестабтльно, и настраивать иглу и поплавки карбюратора пока не стоит.
Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.

Автор:  Clin [ 21 дек 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

ВИКТОРЫЧ писал(а):
Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.


На обогатителе работает как раз не очень-то и стабильно. А без него ровно и чётко, обороты холостого хода держит. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.

Кстати, хотел ещё спросить: можно ли заводить мотоцикл без аккумулятора? Например мой Defiant Comet даже по инструкции допускается заводить и эксплуатировать без батареи, там она не является полноценным участником электроцепи, как в автомобиле. Служит для запуска мотора и для включения габаритов, при неработающем моторе. А как с Geon-ами?

Автор:  babay [ 22 дек 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Clin писал(а):
. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.

Только не перестарайся! Не знаю, как на Кантри, а на "других мотоциклах" чрезмерная затяжка гаек приводит к искривлению флянца карбюратора= ещё хуже будет. Я потому и написал не "затянуть гайки", а именно разобраться.
Кстати, если у вас нет сильных морозов, то не стОит аккумулятор тащить домой, на печку. Мороза он не боится, кроме случая, когда электролит замёрзнет. Но это надо, чтоб был сильно разряжен, и мороз -30. У меня ни разу не случалось такого. А в тепле у него саморазряд быстрее идёт.

Автор:  ssd137 [ 28 фев 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Хм.. Я проехал 2500км. У меня на холостых 2 тыс. об/мин. А скоко должно быть на холостых тыс. об/мин.? для нормальной работы движка.

Автор:  Clin [ 28 фев 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Книжка пишет 1500±100 :) .

Автор:  Kamioy [ 28 фев 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Бабай абсолютно прав насчет хранения аккумулятора в холодном месте.

Что касается поиска подсоса воздуха (а мотор, судя по твоему описанию, именно этим и страдает), то можно применить метод, противоположный бабаевскому. Иными словами, не замазывать маслом вероятные места, а купить в магазине (например, АТЛ) баллончик "Быстрого запуска" и на заведенном моторе им "пшикать" в местах прилеганий поверхностей. Как только место "подсоса" будет найдено, это сразу скажется на оборотах. Метод более чистый и тоже достоверный.

Я так понимаю, что в Геонах вакуумные карбюраторы не применяются, а значит прорыв мембраны исключен.

Автор:  Clin [ 28 фев 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Понял, спасибо :) . Хотя пробовал все гайки и хомуты - вроде как всё надёжно затянуто. Однако как потеплеет - сразу проверю ещё раз.

Автор:  Bodtek [ 29 фев 2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Цитата:
если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода

А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а?
Также похожий эффект может наблюдаться при плохо прогретом двигателе. :unknown:

Автор:  JFs [ 29 фев 2012, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

или не промазаны тросики.. если есть лишнее трение - возврат в начальное положение может быть с замедлением.. я так, сам себе, думаю

Автор:  JFs [ 29 фев 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

или пружинка возврата на карбюраторе не такая упругая как нужно..

Автор:  Clin [ 29 фев 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Bodtek писал(а):
А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а?


JFs писал(а):
или пружинка возврата на карбюраторе не такая упругая как нужно.


Вот эти мысли меня тоже тревожат :) . Также мыслю, что возможно игла стоит в положении, когда смесь слишком обогащённая.
Я вот ещё что заметил: когда выставляю обороты холостого хода около 1400 об/мин - эффект "удержания" оборотов практически пропадает. Если установить около 1600 об/мин - проявляется довольно ощутимо.
А все соединения от воздушного фильтра до фланца карбюратора я проверил с гаечным ключом и отвёрткой в руках :) - всё затянуто, ничего не болтается. Хотя, как только погода позволит, проверю ещё раз, в том числе и вышеуказанными методами.

Автор:  Dav0606 [ 27 фев 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Я так думаю , что подсоса воздуха у тебя нет, правильно говорят надо сначала обкать двигатель,потом все само собой станет работать правильно, а такой эфект как у тебя бывает очень часто на мотоциклах и скутерах когда чуток неправильно отрегулирован карбюратор, вот и вся проблма, восновном это из за неправьльной настройки винта качества смеси который находится со стороны цилиндра внизу карбюратора, смотри когда ты его закручуеш то добовляеш топлива, а когда откручуеш добавляеш воздуха, и надо его выставить так, чтоб бросив газ обороты плавно без задержки падали до холостого хода, восновном при таких синдромах скорее всего надо тебе будет вукручивать этот регулировочный болт, но и крутить его надо не по пол оборота , а примерно по 10-15 градусов,и проверять, и еще когда правильно выставится этот болт то должны обороты чуток повысится, и их тоже надо будет отрегулировать!

Автор:  Leon2009 [ 23 июн 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по оборотам двигателя Geon Country

Мой Кантрик после покупки вообще не держал холостые обороты.Понакатался малость,перезимовал и теперь все оК.Нужно только после запуска прогреть его малость минут 2-3 и потом он свободно держит свои 1000 в минуту на минимуме газа.Кстати с прогазовкой и плавным падением оборотов тоже что-то похожее было.Но теперь притерся и жалоб нет по сей части.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/