Спрятать Показать
Текущее время: 16 апр 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 15:22 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4331
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
storm писал(а):
Всем день добрый!
Сегодня утром заводя своего Кантрика, мот завелся с 5 попытки (сначала хватал, потом глох). После того как завелся, было такое ощущение что мот "троит". После прогрева все прошло. Что может быть?

Первое это свечу проверь, а если есть замени на новую
(история из жизни д-жи макса: перед поездкой на море упил новую свечу поставил приехали, каталися, вообщим 300 км и все супер, утром не могу завести, и бенз в норме и уровень, ну не мог поверить что новая свеча барахлит, поставил старую и с пол оборота и такое за 4 года было пару раз)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
stalker писал(а):
storm писал(а):
Всем день добрый!
Сегодня утром заводя своего Кантрика, мот завелся с 5 попытки (сначала хватал, потом глох). После того как завелся, было такое ощущение что мот "троит". После прогрева все прошло. Что может быть?

Первое это свечу проверь, а если есть замени на новую
(история из жизни д-жи макса: перед поездкой на море упил новую свечу поставил приехали, каталися, вообщим 300 км и все супер, утром не могу завести, и бенз в норме и уровень, ну не мог поверить что новая свеча барахлит, поставил старую и с пол оборота и такое за 4 года было пару раз)

Да, действительно, проблема была в свече зажигания. Теперь после замены пропали рывки после 6000+ об/мин.
Один нюанс, я по ошибке вместо свечи NGK DR8EA взял NGK DP8EA. Кто скажет, можно ездить на такой? ведь мот стал нормально работать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:38 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Здравствуйте!
Вот сегодня с утречка мотоцикл немного почихивал в карб. Хотя после полного прогрева чихания прекратились. Скажите, это что-то не так с мотоциклом? Куда смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Вечір добрий. В моєму геоні пошкоджена різьба в отворі зливу масла з двигуна. Один раз закрутив в легеньку натяжку, а при наступні заміні масло просочується через болт(пробку). Чи можна відновити пошкоджену різьбу, чи потрібно нарізати нову і давати ширший болт? І чи не попаде стружка в піддон картера?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На болте слива масла должна быть шайба алюминиевая или медная, она для герметичности, иногда выпадает при сливе масла, не потеряли её ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 23:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Ні, в мене нема шайби. Але все одно різьба пошкоджена, при останній заміні масла на болті була стружка різьби.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Если была стружка то это не значит, что резьба сорвана, нужно обязательно поставить шайбу под болт аллюминевюю или медную! Если болт подтягивается то выход подложить шайбу!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:53 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Dav0606 писал(а):
Если была стружка то это не значит, что резьба сорвана, нужно обязательно поставить шайбу под болт аллюминевюю или медную! Если болт подтягивается то выход подложить шайбу!


На болті були витки різьби з отвору. Болт закручується дуже туго на початку різьби і до кінця, а в кінці не відчувається упору, болт прокручується. Я неможу дотягнути його до упору. Чи можна нарізати різьбу по тій самій різьбі (поправити пошкоджену різьбу)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 18:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
тогда только переризать резьбу на большую, и аккуратно ввинчивать болт!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 22:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 22:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
тогда только переризать резьбу на большую, и аккуратно ввинчивать болт!
А новую пробку выточить с пазом под резиновое уплотнительное кольцо, и отпадает необходимость в шайбе и сильной затяжке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:07 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
старый писал(а):
Цитата:
тогда только переризать резьбу на большую, и аккуратно ввинчивать болт!
А новую пробку выточить с пазом под резиновое уплотнительное кольцо, и отпадает необходимость в шайбе и сильной затяжке.

Хороша ідея! Але при легкій затяжці можливе відкручування болта від вібрацій двигуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Dav0606 писал(а):
тогда только переризать резьбу на большую, и аккуратно ввинчивать болт!

А на рахунок стружки? Багато її попаде в картер, і чи не пройде вона через масляний фільтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 10:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
при легкій затяжці можливе відкручування болта від вібрацій двигуна.

Ага, и не забываем про разницу в расширении алюминия и стали и ждем потом где нибудь летом, в хорошем прохвате, выпадения этой пробки и попадения масла под заднее колесо на скорости... :wink:
Резать новую резьбу (больше) и точить новый болт. Стружку слить потом промывочным маслом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
А на рахунок стружки? Багато її попаде в картер, і чи не пройде вона через масляний фільтр?

Промывать двагатель в любом случае, но только так, окрутив заливную пробку и сливную, подставив емкость, подогретым промывочным маслом пролить! А чтоб меньше стружки попало внутрь, можно метчик слегка намазать литолом, сртужка будет прилипать ! нет через сеточку сружка не пройдет!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 16:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Если придётся рассверливать, то стружка попадёт только рядом с отверстием и её легко можно убрать маленьким магнитом. А лучше и пробку сливную ставить с магнитом как на многих мотоциклах.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 23:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
SLM писал(а):
Если придётся рассверливать, то стружка попадёт только рядом с отверстием и её легко можно убрать маленьким магнитом. А лучше и пробку сливную ставить с магнитом как на многих мотоциклах.

Стружку магнитом не уберешь, т.к. картер, по-моему, силуминовый, поэтому на магнит нельзя надеяться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Якщо болт зливу масла закрутити на фіксатор різьби, і зливати масло через отвір масляного фільтра, то буде можливість повністю злити масло з двигуна, чи певна кількість масла всеодно залишиться в картері?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Сливной болт это самое нижнее отверстие в картере. Скажите резьбовая часть болта какого диаметра ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:09 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:59
Сообщений: 10
Откуда: Львівська обл.
Мото: geon country
Возраст: 19
Тел.: 0978206769
Имя: Богдан
Викторыч писал(а):
Сливной болт это самое нижнее отверстие в картере. Скажите резьбовая часть болта какого диаметра ?

діаметр 10мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 18:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
tdi писал(а):
Викторыч писал(а):
Сливной болт это самое нижнее отверстие в картере. Скажите резьбовая часть болта какого диаметра ?

діаметр 10мм


Эх... была бы резьба на М14 можно было бы по центру сливного болта просверлить и нарезать резьбу на М8 для слива масла, а большего диаметра закрутить через шайбу на фиксатор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 19:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
tdi писал(а):
Викторыч писал(а):
Сливной болт это самое нижнее отверстие в картере. Скажите резьбовая часть болта какого диаметра ?

діаметр 10мм


Самый лучший вариант это чуток рассверлить и нарезать резьбу 12мм но с мелким шагом 12мм/ шаг1

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 17:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Можно выточить гужонку с латуни как под свечи.Гужонку на герметик резьбы и крути сколько надо. Это было бы надежней при дальнейшей эксплуатации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 11:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ребята всем привет, давно не заходил, сами понимаете опа тут у нас бомбят три недели без остановки, но на это внимание не сильно обращаю, хочу поделиться некоторыми исправлениями в мото какие я сделал, по мелочи поставил стоп из диодов в кофр, разбирал замок зажигания почистил смазал, так как начал отходить, разобрал а контакты зеленые , почистил собрал все ок, собираюсь поставить ФУОЗ, но это чуть в будущем, но тоже столкнулся с проблемой как у некоторых на форуме, при холоде начал плохо , а то и очень плохо заводиться, почитав литературу, посмотрев видео одного дедушки в инете который ремонтирует карбы и зажигание , послушав его советы сделал небольшие доработки и все ок, забегу на перед до доработок заводится стал по холоду плохо, чтоб поехать нужно прогревать градусов до 35-40! После доработки заводится с пол тыка даже если и минус сразу можно ехать все ок без подсоса! В чем же причина? Посмотрев видео того дедушки в котором он заводит машины в мороз , те которое вообще не заводились, решил попробовать его метод, а метод заключается в следующем: он проверяет бронепровода и колпачки на сопротивление, сопротивление должно быть 0, а даже на многих новых проводах сопротивление более 20КОм или провода как такового почти не, проверив сопротивлени на своем проводе и колпачке офигел, на проводе 11ком,(так как современные прода не медные , а какието графитовые или хз из чего) на колпачке 20ком в итоге 31 это полная опа,(и искра была еле видна) взял провод другой хороший с нулевым сопротивлением, разобрал колпачок , а там сопротивление какоето г, то есть оно , то нет, вместо сопротивления поставил кусочек аллиневого провода, на цепи колпачок провод стало полный ноль, проверил искру как горошина :shock: , заводиться стал с пол тыка тяга лучше, но появилась проблема, стали идти помехи на датчик температуры(у кого таких примочек нет можно и не заморачиваться, делать колпачек прямой), и мне нужно чтоб было небольшое сопротивление, оно пригодится и для ФУОЗа, по размеру для родного колпачка не нашел, зато подобрал класный колпачет от ГАЗона 53го, сопротивление на нем 3,6ком, правда обрезал его чуть вверху и чуть внизу, стал четко, искра не уменьшилась, помехи пропали, заводится четко, едет тоже хорошо! Рекомендую попроверять колпачки и провода на своих мото, идеальное сопротивление в колпачке должно быть 3,5 до 5ти ком! А самое итересное , что после такой доработки при увеличении зазора на свече лучше едет, сейчас зазор на мой свече стоит 0,8 мм! :beer:

Недавно подари мне ТУЛУ, это муравей без кузова кто не знает :D , разобрал , настроил , завел проехался :shock: :shock: :shock: оуел и назад подарил :lol: , бензина кушает :crazy: :crazy: :crazy: наверно литров 5, на кантри литры по городу зимой хватет км на 35-40, а на том чуде литры хватило км на 15 :cry:
Так мы его с другано который дарил , разобрали и по запчастям продали , осталась рама и колеса!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 20:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Итак напишу небольшой отчетец, поставил я на свой мот ФУОЗ, провел сравнение с обычным штатным комутатором! Установил фуоз и шташный комутатор в паралель через переключатель, тоесть вкл на одну сторону на родном, вкл на другую сторону работает с фуоз! Итак покатался немного км 150, разница чувствуется в тяге, особенно на низах, со старта и до 4500 оборотов тяга стала на много лучше, далее с 4500 до 7500 оборотов тяга плавнеет, после 8000 разницы не чувствуется, двигатель стал работать мягче, тише, вибрация стала как бы мягче, пробовал на экономичность , да есть чуток , при одинаковых условиях с фуз проезжаю всреднем на 12-15км больше, тоесть на штатном комуте по городу на 3л проезжаю 100км, с фуоз 112-115км! Пример в улучшении тяги приведу, на пятой передаче опускаю обороты до 2000 даю плавно газу и разгоняется, на штатном давно б заглох!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 02:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Итак напишу небольшой отчетец, поставил я на свой мот ФУОЗ, провел сравнение с обычным штатным комутатором! Установил фуоз и шташный комутатор в паралель через переключатель, тоесть вкл на одну сторону на родном, вкл на другую сторону работает с фуоз! Итак покатался немного км 150, разница чувствуется в тяге, особенно на низах, со старта и до 4500 оборотов тяга стала на много лучше, далее с 4500 до 7500 оборотов тяга плавнеет, после 8000 разницы не чувствуется, двигатель стал работать мягче, тише, вибрация стала как бы мягче, пробовал на экономичность , да есть чуток , при одинаковых условиях с фуз проезжаю всреднем на 12-15км больше, тоесть на штатном комуте по городу на 3л проезжаю 100км, с фуоз 112-115км! Пример в улучшении тяги приведу, на пятой передаче опускаю обороты до 2000 даю плавно газу и разгоняется, на штатном давно б заглох!

Саня, привет! а можешь рассказать по подробней про ФУОЗ. где покупал, как ставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB