Спрятать Показать
Текущее время: 11 май 2024, 22:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 02:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Pantera писал(а):
Vladimir, а какая у тебя скорость при 4 тысячах оборотах?


До сегодняшнего дня ездил по гаражному кооперативу и тупику возле него. У меня нет еще категории А, уже сегодня получу европрава с категорией А и на трассу. Поеду за водичкой в Пущу. Проверю на Окружной. Отвечу в субботу. Хотя, когда сегодня ездил за хлебом на хлебзавод по тротуарам :) , заметил, что малые обороты держит очень хорошо. Первая только для разгона, мотор ревет сразу как сумасшедший, "просит" вторую. На узкой тропинке спокойно разминался на второй передаче с пешеходом со скоростью пешехода, не касаясь ногами земли.
Кстати сегодня, налетел дождь и торопясь открыть ворота гаража, я не четко установил Кантри на подножку и он упал на бок. Наверно, поставлю более мощную пружину. Ручка сцепления согнулась, но не лопнула. Только краска отлетела на месте изгиба. Мне не с чем сравнивать, может это обычное дело. У всех так. Это случилось уже во второй раз. Та же ручка согнулась в том же месте. Первый раз Он меня "скинул", когда я на него садился. Упали вместе, причем на асфальте. Я ушиб колено и немного порвал штанину. У него помимо ручки сцепления, "подряпины" на щитке фары, торце ручки, на обвесе. Кофр остался целехонек. Привыкаем друг к другу. :) У меня был мопед, но 100 кг мотоцикла мне показалось поначалу многовато. Хотя потихоньку начинаю привыкать его "обхаживать" :roll: То ли возраст, то ли высокое седло (750 мм от земли). Вроде и рост 185... :( Теперь, садясь в седло, нажимаю на тормоз, передний и подножку не убираю..
Сегодня проверил свечу. Ожидал увидеть ее более чистой. Ведь бензин от ОККО. Почистил щеткой зубной (попалась под руку), помыл бензином и немного прошелся наждачкой. Как мне показалось, работа мотора после этого особо не изменилась.

Так мы «тарахтим»:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ThnMu_Gd09Q[/youtube]


Вложения:
Комментарий к файлу: "злополучная" ручка сцепления
Изображение 032.jpg [462.49 KiB]
Скачиваний: 289
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 23:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
У меня тоже мот один раз упал на асфальт, погнул и пошкрябал грузок на ручке и слегка глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 13:34 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Pantera писал(а):
Vladimir, а какая у тебя скорость при 4 тысячах оборотах?


На трассе "налегке" при 4 тысячах оборотов скорость была 50 км/час (при сильном ветре). После загрузки 4 баклажек с водой по 6 л (24 кг) скорость в 50 км/час достигалась при 4,5 тысячах оборотов. Для полной картины оценки "способностей" модели замечу, что мой вес более 90 кг.

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:30 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 15:14
Сообщений: 114
Возраст: 27
Имя: Влад
Собираюсь приобрести свой первый мотоцикл где-то в середине июля. Поговорил со знающими людьми и остановился на Геонах. Говорят, что из всех китайских дорожников самые надёжные. Только вот пока не могу определиться между "Кантри" и "Пантерой". Что предпочтительнее для человека, который ни на чём тяжелее велосипеда доселе не ездил? :) Пока что склоняюсь к выбору "Кантри", видел его на выставке "мотобайк". "Пантера" как-то помощнее смотрится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 15:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vlad писал(а):
Собираюсь приобрести свой первый мотоцикл где-то в середине июля. Поговорил со знающими людьми и остановился на Геонах. Говорят, что из всех китайских дорожников самые надёжные. Только вот пока не могу определиться между "Кантри" и "Пантерой". Что предпочтительнее для человека, который ни на чём тяжелее велосипеда доселе не ездил? :) Пока что склоняюсь к выбору "Кантри", видел его на выставке "мотобайк". "Пантера" как-то помощнее смотрится...


Приветсвуем, для начала мотожизни хороший выбор, но нужно определиться для себя функции использования мото, если грибы, рыбалка, дача это Кантри однознячно, если город на работу, с работы словом асвальт то Пантера.
Что один что другой лёгкий и удобный для начинающего :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Vlad писал(а):
Собираюсь приобрести свой первый мотоцикл где-то в середине июля. Поговорил со знающими людьми и остановился на Геонах. Говорят, что из всех китайских дорожников самые надёжные. Только вот пока не могу определиться между "Кантри" и "Пантерой". Что предпочтительнее для человека, который ни на чём тяжелее велосипеда доселе не ездил? :) Пока что склоняюсь к выбору "Кантри", видел его на выставке "мотобайк". "Пантера" как-то помощнее смотрится...

Бери Пантеру, Пантера хоть потяжелее на 19 кг, да и более для молодёжи подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:36
Сообщений: 10
Откуда: Город-герой Киев
Возраст: 35
Тел.: 050-54шесть6113
Vladimir писал(а):
Упали вместе, причем на асфальте. ... У него помимо ручки сцепления...

Шрамы украшают боевого слона! Ручку сцепления - посередине перепилить на половину толщины. В следующий раз если дойдет дело - сломается по отпиленному, зато основание ручки сцепления - останется на месте и позволит вернуться домой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 22:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:36
Сообщений: 10
Откуда: Город-герой Киев
Возраст: 35
Тел.: 050-54шесть6113
Vlad писал(а):
Только вот пока не могу определиться между "Кантри" и "Пантерой". Что предпочтительнее для человека, который ни на чём тяжелее велосипеда доселе не ездил? :) Пока что склоняюсь к выбору "Кантри", видел его на выставке "мотобайк". "Пантера" как-то помощнее смотрится...
Именно что "смотрится". :ROFL:
Кантри наверное будет лучшим выбором в селе и на даче - можно загрузить (насколько хватит движка) плюс лёгкий как 50-кубовый скутер - руками выдернешь из любых говен.
Кобра смотрится более современно (мне бы на кантри, наверное, как-то стыдно было бы на работу поехать) - больше для города.
Что касается разницы в массе и её влиянии на управляемость - оба одинаковые велосипеды (один класс) и одинаково хорошо подходят на роль первого мотоцикла. Если бы сравнивали вес 200-250кг и 100кг - тогда разница была бы очень заметна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 23:01 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
vaclav писал(а):
Vladimir писал(а):
Упали вместе, причем на асфальте. ... У него помимо ручки сцепления...

Ручку сцепления - посередине перепилить на половину толщины. В следующий раз если дойдет дело - сломается по отпиленному, зато основание ручки сцепления - останется на месте и позволит вернуться домой.

Попробовал вернуть ручку в прежнее положение, но второй раз "номер не прошел", :) Из-за усталости металла ручка лопнула на изгибе :( , что не мешает нормально передвигаться. Звонил продавцу, ответили, что ручку сцепления можно заказать в Одессе. Вопрос к народу. Как Вы решаете оптимально вопрос по запчастям ГЕОНов? В Киеве конкретно.

Отвечу сам себе (7 августа). Ручку выслали из Одессы, импортер. Переслал на карточку Приватбанка человеку, занимающимся запчастями 60 грн. Получил на Евроэкспрессе, заплатив за доставку. Но пока не ставлю. С "обрубком" мне даже удобней переключать скорости.

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 23:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Денис
Здравствуйте! Я вот приобрёл Geon Country. Раньше никогда не ездил на нормальных мотоциклах. Хотел бы услишать советы по поводу обкатки данного апарата. Заранниее благодарен за ваши советы. И извините есле офф топ... Еще не разобрался с правилами форума :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 10:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Chevi писал(а):
Здравствуйте! Я вот приобрёл Geon Country. Раньше никогда не ездил на нормальных мотоциклах. Хотел бы услышать советы по поводу обкатки данного аппарата. Заранее благодарен за ваши советы. И извините есле офф топ... Еще не разобрался с правилами форума :)


Поделюсь своим опытом. Главное правило не перегреть мотор. Одесса (поставщик) мне настоятельно рекомендовал сразу после покупки слить заводскую "жидкость". Как сказал импортер, у них были случаи "запорки" двигателя (-ей). На заводе могут залить что угодно. Могут залить и хорошее масло и плохое. Лучше не рисковать. Двигателю и так "тяжело". :) Он же только родился. :) Один грамотный моторист, которому я доверяю (моя Такума после гидроудара и его ремонта "летает как птичка" :) ), сказал следующее, что степень нагрева мотора можно проверить с помощью воды. Лично я набрал в шприц воды и капал на верхнюю площадку ребра охлаждения. Если капля потихоньку сохнет - все в норме, если начинает кипеть, как на сковородке - надо глушить мотор, ну а если капля воды отскакивает, как от утюга - это совсем плохо, я уже не говорю, если вспучится и начнет облазить краска двигателя :( . Далее одни говорят, что надо сразу ехать на малых оборотах без нагрузки. Кстати, Интернет не советует возить пассажира, до конца процесса обкатки мотора. Другие говорят, что вначале надо дать двигателю поработать на холостых. Хотелось бы услышать мнение участников форума - сразу ехать или немного поработать на холостых? У меня двигатель сразу поработал на холостых. Я узнал позже, что надо слить заводскую жидкость. Когда сливал жидкость, проверил сеточку-фильтр. Нашел одну небольшую стружечку, правда масло было черным. Залил масло Q8 для мотоциклов, я доверяю этому бренду. Фирма кувейтская, завод в Швеции. Надеюсь его не подделывают. Фото выложу. На этом масле проеду 500 км, сменю, проверю фильтр. Далее еще 1 000 км, сменю масло, проверю фильтр. А далее заводская книжка пишет, что замена масла через каждые 1 500 км, а продавец советует, если синтетика, то через 3 000 км. Готов выслушать мнение "знатоков".

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 11:16 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Масло Q8 на котором езжу я.


Вложения:
Комментарий к файлу: Всем рекомендую.
IMG_1631.jpg
IMG_1631.jpg [ 146.68 KiB | Просмотров: 11572 ]

_________________
Festina Lente
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 12:09 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Денис
Спасибо за информацию! Я тоже сменил масло сразу после покупки. Своему мопедке не даю больше 3х тисяч оборотов ну и скорость гдето 40 км\ч. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 12:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Chevi писал(а):
Хотел бы услышать советы по поводу обкатки данного аппарата.


Забыл отметить еще один момент обкатки. На трассе, конечно, брызгать воду на мотор не очень удобно. Но я слышал о двух мнениях. Что режим обкатки такой - или 30 мин или 50 минут движение на оборотах до 3-4 тыс. и стоянка-"охлаждение" минут десять с выключенным мотором. Повторюсь - пассажира до конца обкатки не возить.

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 13:44 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Мото: Geon Country
Возраст: 20
Имя: Денис
Еще раз спасибо за инфу! ))) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Pantera писал(а):
Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет? :)


Проверял Кантри на трассе - меня не сносит. Ни при ветре, ни при обгоне моего мотоцикла фурой. Или потому, что у меня скорость маленькая (обкатка - более 50 км/час не езжу) или потому что этот "легкий" Кантри весит приблизительно, как я. Так что напрашиваются выводы - или "ешь больше каши", что не есть хорошо для здоровья :) , с годами и так поправишься или покупай дорогой и тяжелый мотоцикл. Но правильнее всего и для здоровья и для "кошелька" выбирать скорость, соответствующую и дорожной и погодной обстановке. Прошла уже уйма лет, но до сих пор помню слова своего учителя на автомобильных курсах вождения, который "пугал" нас будущих "лихачей" Берковцами (кто не знает, это кладбище в Киеве). Что уж тут говорить про устойчивость мотоцикла с его двумя колесами. Так, что совет молодежи, хотите дожить до моих лет, выбирайте разумную скорость движения, иначе, если будете "лихачить" дальше "Берковцов" не уедете. :roll: :(

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:36
Сообщений: 10
Откуда: Город-герой Киев
Возраст: 35
Тел.: 050-54шесть6113
Парусность зависит еще и от профиля. Меня (120-140кг) переставляло на 70-кубовом скутере (85кг) на южном мосту (если ехать от м. выдубичи к м. славутич) от бокового ветра, при том что больше 52км/ч по прямой я из него никогда не выжимал.
Vladimir писал(а):
хотите дожить до моих лет, выбирайте разумную скорость движения, иначе, если будете "лихачить" дальше "Берковцов" не уедете. :roll:

+1. И про шлем тоже не стоит забывать. Потому как вместо бытовой ерунды с парой синяков, можно внезапно стать героем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:41 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Байк и правда рабочая лошадка. Меня вот очень заинтересовали площадки для грузов. Можно както фото поподпробнее пожалуйста? а если бы еще с размерами - вообще было здорово! :beer: Просто себе хочу купить новые кофры, а без площадок - не то. Родных у меня не предусмотрено, а делать под заказ немного цены кусаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 09:56
Сообщений: 228
Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Kaba4ek писал(а):
... Просто себе хочу купить новые кофры, а без площадок - не то. Родных у меня не предусмотрено, а делать под заказ немного цены кусаются

Поддерживаю, тоже кофры в планах, а лепить хз что не вариант :beer:

_________________
Born to be wilD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:10 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Kaba4ek писал(а):
Байк и правда рабочая лошадка. Меня вот очень заинтересовали площадки для грузов. Можно как то фото поподпробнее пожалуйста? а если бы еще с размерами - вообще было здорово! :beer:


Нет проблем. Завтра "пофоткаю" и выложу. Размеры рулеткой обмеряю, но обвес Кантри привязан конкретно к его конкретной раме. Главное разобраться, как он устроен. Может в "домашних" условиях так трубы и не выгнуть, но принцип довольно прост.

Практически из-за этого обвеса, я и купил этот мотоцикл плюс "классическая" посадка, которая для моей "неспешной" езды в самый раз. :)

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:20 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Заранее сенкс! Просто у друга похожие подставки с какого мота. ИМенно площадки. Пришлось просто просверлить две доп дырки в крыле и немного их подогнуть. Вот потому и прошу фотки :) мож и мне надо будет всего пару доработок - и готово


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 18:06 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Из ответа админа понял, что на форуме много больших фотографий не закачаешь. Поэтому с его совета на i.ua сделал альбом и выложил те фото, которые уже у меня есть. Может они что-то прояснят. На словах обвес состоит из багажника, двух боковых грузовых площадок с откидывающимися вертикальными площадками и соединительной дуги за задним крылом. Приварена толстая проволока для защиты задних "поворотников" от повреждения грузом. Вертикальные площадки держатся за счет клина, который поджимается пружиной. Ее жесткость можно регулировать. Чтобы откинуть площадку ее надо оттянуть назад, пружина сжимается, Клин выходит из паза и площадка ложится на подножку. На нее можно поставить что-то более крупное и как следствие тяжелое, но пока у меня обкатка, мне это не "грозит". :) Думаю, что надо что-то придумать в этом случае, чтобы груз не "терся" об амортизатор. Ну это пустяки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Неплохие фотографии на сайте импортера модели
http://svitmoto.com/catalog/detail.php? ... 90&ID=3332
За мной крупные планы основных узлов обвеса.

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 18:14 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
Огромное спасибище за фото! :beer: Я так понимаю ты из Киева? Может както пересечмся, и я на месте все обмеряю и примеряю? за большое пиво мона снять их у тебя и качест венно обмерять и примерить :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 18:23 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 15:20
Сообщений: 29
Откуда: Киев, Приорка
Мото: GEON Country 2011 (GN150-11)
Возраст: 56
Тел.: 097 6304562
Имя: Владимир
Kaba4ek писал(а):
Может как то пересечемся, и я на месте все обмеряю и примеряю?

Легко. Звони. Договоримся.

_________________
Festina Lente


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 14:01 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 12:05
Сообщений: 13
Откуда: Хмельницька обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 27
Тел.: 0677677808
Имя: Vadim
Всем привет у меня такой вопрос скока должна проходить обкатка даного мотоцыкла в км? Проехал уже 430км, масло менял после 300км. Стоит ли там ограничитель скорости больше 45 км/ч не едет. Спс за рание


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB