Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON Country Первое знакомство.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=81&t=559
Страница 1 из 24

Автор:  Vladimir [ 10 июн 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  GEON Country Первое знакомство.

Поехав прошлой осенью за грибами на машине, задумался о покупке двухколесного транспортного средства. Да и на рыбалку - самое то. Кто бы что ни говорил о своих "крутых вездеходах", но даже "Волынянку" царапать ветками я бы не стал, а останавливаться и пилить пилой, лежащие поперек лесных дорог деревья, тоже "не сахар". Когда-то ездил на мопеде, а так хетчбеки, универсалы, микроавтобусы, минивэны и т.п. Короче - "четыре колеса", "тело возить". :) Мопед отпал по причине грузоподъемности (двоих не повезет нормально), скутер отпал по причине своей "хлипкости" для леса, мотоцикл с коляской слишком тяжел, да и расход топлива, как у легковушки. "Нацелился" на Минск М125Х "Лесник", но в зиму брать не стал. А весной на выставке Мотобайк 2011 увидел GEON Country (село, сельская местность - по нашему :) ). Модель GN150-11.
Вложение:
Комментарий к файлу: на выставке
IMG_1517.jpg [506.22 KiB]
Скачиваний: 1494
О Минске сразу забыл. КАНТРИ - 8400 грн., 4 такта, масло отдельно, электростартер + кик, пять скоростей с индикацией, хромированные грузовые площадки, 150 кубиков., расход 2л с небольшим. Минск М125Х - 10400 грн., 2 такта, масло надо мешать с бензином, аккумулятора нет, скоростей 4, 125 кубиков, хрома нет, как объяснили на заводе - "гальваника не тянет" :roll:, расход 3,5л. Ну, за внешний вид, я молчу... Купил в СвитМото в коробке, хотел своего нового "коня" собрать самостоятельно. Заводится без проблем, электроника заработала сразу и без "отказов". Не справился только с пружиной, подставки, на которую вывешивается заднее колесо мотоцикла. Нашел свое решение. Вывешивать мотоцикл на "треногу" стало даже проще. Может кто-нибудь подскажет, как это правильно делать? Кое-какой крепеж докупал, но это мелочи. Не сразу собразил про втулку передней вилки. Инструкции по сборке нет. Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу.
Пока занимаюсь обкаткой. На фирме посоветовали заводскую "жидкость" слить. Купил хорошую синтетику. Проеду 500 км, солью, потом еще 1000 км, а там говорят разное, кто 1500 км, кто 3000 км на синтетике.
GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу. :) Будут вопросы спрашивайте. Шлем и кофр купил в Одессе, чехол в Днепропетровске. Все через Интернет. Сейчас ищу запасную свечу - NGK D8EA. На рынке назвали цену 30 грн., но пока нет в наличии.
Очень доволен этим приобретением. Для меня этот мотоцикл еще и память о командировке в Китай, от которой остались самые приятные впечатления. Люди, кухня, дороги, медицина, а главное отсутствие коррупции (за нее сметрная казнь еще с древних времен). Нам бы так. Танки, ракеты, самолеты делаем, а мотоциклы слабо...

Автор:  Vladimir [ 10 июн 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  мой GN150-11

Вложение:
Комментарий к файлу: моя сборка
IMG_1568.jpg [381.5 KiB]
Скачиваний: 1491

Автор:  Дядя Серёжа [ 10 июн 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Мотоцикл стоит своих денег! Только синтетику не обязательно в него лить! 10W40 - самое то! Не выбрасывайте деньги! Свеча так и стоит - 30-35 грн. У меня полно их в наличии...
Удачной вам эксплуатации рабочего КОНЫКА!

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Интересный такой мотоцикл, многофункциональный лёгкий и универсальный, для по месту.
И стоит своих денег, Володя продолжай, очень итересный аппарат, грядка, лес, рыбалка и на базар съездить, вообщем трудовичок на подхвате. :good:

Автор:  Никола [ 10 июн 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Интересная "вьючная лошадка"! :good:
Безусловно, минску- двухтактнику до него далеко, как по цене, так и по функциональности и технологичности!
А зачем ухи на переднем крыле?

Автор:  VANO-SS [ 10 июн 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Никола писал(а):
А зачем ухи на переднем крыле?


....возможно имелся в виду один из способов крепления номера??!!...

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

В некоторых странах он там крепится, во вьетнаме напримар :)

Автор:  Дядя Серёжа [ 10 июн 2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Или гоночный номер, на MotoGP 60-х годов! :D

Автор:  Никола [ 10 июн 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Дядя Серёжа писал(а):
Или гоночный номер, на MotoGP 60-х годов! :D

Вот и у меня первая мысль была об госномере 60-х! :)

Автор:  Watson [ 11 июн 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Vladimir писал(а):
Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу.

GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу.


Поздравляю с приобретением. Хорший вибор. Соотношение цена - качество явно в пользу качества. Что касается больших росстояний, то имея обвес который позволяет загрузить на мот все, что может понадобиться в дороге и розумном подходе к нагрузке на движок, с крейсерской 80 км.ч можно объехать не только Украину.
По сборке мота - молодец. Сам собрал - знаешь как собрал. Единственное по моему зеркала нужно поменять местами.
Как говорят: Ни гвоздя, ни жезла.

Автор:  Vladimir [ 11 июн 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

За зеркала и пожеления - Thanks. Теперь ясно, почему обзор меня не очень устраивал. :roll:

Автор:  lolek [ 12 июн 2011, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Как по мне, так резину нужно поставить позубастее. :twisted: Грибником себя не назову, однако знаю, что в лес по грибы ходят после дождя, соответственно по влажной земле, а на дорожной резине там делать нечего. :wink:

Автор:  Vladimir [ 12 июн 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Думал об этом. Летом обкатаю на трассе, а осенью надо менять резину однозначно. Там и дожди "подкатят" :)

Автор:  Pantera [ 18 июн 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

А движок та у него как у пантеры...

Автор:  Vladimir [ 20 июн 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Как обещал

Вложения:
Комментарий к файлу: Грузовые площадки откинуты
Изображение 011.jpg [461.25 KiB]
Скачиваний: 1297

Автор:  Vladimir [ 20 июн 2011, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

крупный план грузовой площадки

Вложения:
Комментарий к файлу: фишка модели
Изображение 023.jpg [436.28 KiB]
Скачиваний: 1292

Автор:  Vladimir [ 20 июн 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Мотор 150 кубиков. Мне достаточно для села, леса и рыбалки. Расход 2л с "крючком" на сотню.

Вложения:
Комментарий к файлу: мотор
Изображение 018.jpg [473.22 KiB]
Скачиваний: 1290

Автор:  Vladimir [ 20 июн 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Панель управления с индикацией включенной передачи (на снимке не видно, включить забыл :) )

Вложения:
Комментарий к файлу: панель управления
Изображение 014.jpg [395.31 KiB]
Скачиваний: 1287

Автор:  Vladimir [ 20 июн 2011, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Pantera писал(а):
А движок та у него как у пантеры...


Как я понимаю, у пантеры и кантри двигатели одинаковые, но первый мотоцикл сделан для скоростной езды, которая особенно нравится молодежи, а второй для передвижения мотоциклиста из точки А в точку Б с максимальной пользой для последнего. Повторюсь грузоподъемность 150 кг, а наличие обвеса позволяет перевозить достаточно серьезный груз, если нет пассажира.

Автор:  Pantera [ 20 июн 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Чё та я не врубаюсь, почему у пантеры на спидометре 120 максимум, а у этого 160 ????

Автор:  Vadim [ 20 июн 2011, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

:pardon: У меня на спидометре 180... Но на скорость ведь не влияет :D
А отчет отличный :good: Модель явно создана, как трудяга...

Автор:  Pantera [ 21 июн 2011, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет? :)

Автор:  Vladimir [ 22 июн 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Pantera писал(а):
Чё та я не врубаюсь, почему у пантеры на спидометре 120 максимум, а у этого 160 ????

Для меня это тоже странным показалось. Правда замечу, что зону спидометра от "сотни" и до "максимума" производитель обозначил красным цветом. Во-первых, пока не обкатал (продавец сказал, на обкатке больше трех-четырех тысяч не давать) "газовать" не буду. Во-вторых, вряд ли после обкатки буду "экспериментировать" со скоростью, еще пожить охота :) . А в третьих, вряд ли мотоцикл предназначен для "перегонів" на скорость, судя по его названию, да и классической конструкции рамы. Может у китайцев других спидометров не нашлось :). Ведь это первая партия данной модели.
Вчера говорил с парнем, у которого тоже Кантри, но 2010 года. Он накатал уже тысяч пять, молодой парень. Сказал, что запросто "гонял за сотню". Скорость набирает, очень хорошо, но неустойчив. В поворотах особенно. Ну да это и понятно. Посмотрите на резину. А про быструю езду, я уже высказался.... :)

Автор:  Viktozen [ 22 июн 2011, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Pantera писал(а):
Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет? :)


У него другое предназначение, поставил по мешку картошки на площадки и вперёд, думаю на Пантере два мешка примостить будет проблематично, чистый хозяйственник не обделённый шармом и привлекательностью :good:

Автор:  Pantera [ 23 июн 2011, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Country Первое знакомство.

Vladimir, а какая у тебя скорость при 4 тысячах оборотах?

Страница 1 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/