Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 00:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Petr писал(а):
владельцы заправок будут его меньше бадяжить, так как им заправляются весьма дорогие иномарки и можно и нарваться

Ну, во первых, далеко не факт, а во вторых. дело даже не в "бодяге", а в свойствах этой смеси...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 00:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Я также лью в-павер от безысходности. В городе 2 заправки, Шелл и какаято укрнафта или авиас, от той бодяги на холодный не заведёшь. У шелла в-павер пусть и с присадками, зато (если не врут) прибалтийский, двигатель ведёт себя на нём адекватно, перегревов не было даже при жаре +40. 92 и 95 на том же Шелле говорят что с Лисичанского НПЗ (врут? его вроде закрыли...) Когда брал мот - книги не было, а в каталоге было указано топливо А95.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 10:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
А я никого не уговариваю и не переубеждаю, я кагбе намекаю...
Мне, как ремонтнику, убеждать не выгодно - это мои денюжки... Вскрытие цпг и обнаружение такой неисправности = не гарантийный ремонт! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 17:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
[quote="SAVA"]
"зеркала на цилендра как такового полного небыло": плохо обкатывали - так и не смогли победить хонинговку цилиндра :wink:


Нет ты не прав, обкатывал правильно и не один мот,просто сталь цилиндра хоть и китай но отличная,а после пробега в 18000 цилиндр блестел, так, что можно было бриться :wink:

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:52
Сообщений: 25
Откуда: Житомир
Мото: GEON Country
Возраст: 25
Имя: Dmitriy
мануал пишет, что 0,9л заливать масла. Вы столько же и заливаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 13:47 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 11:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Где-то так :) . Вообще ещё на щуп смотрю. Но полностью канистру литровую не лью, хотя такой совет слышал.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 20:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я на обкатке залил 1л , ну вдруг масло брать будет и тд, всетаки новый, а в дальнейшем 0,9л буду лить! 1л как раз полный уровень по щупу, но тут поговорка" Маслом кашу не испортиш" неподойдет, вообще я в моте и в машине когда меняю масло стараюсь лить чуток выше середины щупа, ну вроде как золотая середина!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 12:32 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:52
Сообщений: 25
Откуда: Житомир
Мото: GEON Country
Возраст: 25
Имя: Dmitriy
Всем привет!
Подскажите, как правильно на кантрике настроить карбюратор. Раньше на холодный двигатель он заводился и воздушную заслонку можно было не закрывать он и так не глох и я начал винт качества закручивать(крутить по часовой стрелке), винт количества тоже приходилось закручивать немного(чтоб обороты добовить). Но закрутил я уже винт качества на полтора оборота где-то и начал замечать, что когда на холостых резко на ручку газа нажать, то он почти глохнет или глохнет. Сердечник свечи белый был с нуля и сейчас тоже. Поставил другую свечу, сердечник тоже белый. Он же вроди должен быть коричневый, а все время белый. Посоветуйте, что это может быть, как отрегулировать.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
4ubaka писал(а):
Всем привет!
Подскажите, как правильно на кантрике настроить карбюратор. Раньше на холодный двигатель он заводился и воздушную заслонку можно было не закрывать он и так не глох и я начал винт качества закручивать(крутить по часовой стрелке), винт количества тоже приходилось закручивать немного(чтоб обороты добовить). Но закрутил я уже винт качества на полтора оборота где-то и начал замечать, что когда на холостых резко на ручку газа нажать, то он почти глохнет или глохнет. Сердечник свечи белый был с нуля и сейчас тоже. Поставил другую свечу, сердечник тоже белый. Он же вроди должен быть коричневый, а все время белый. Посоветуйте, что это может быть, как отрегулировать.
Спасибо!

Количества и качества? Поясни. На карбе 3 винта: качество смеси (кол-во подаваемого бензина, расположен вертикально вниз), холостой ход (справа, горизонтальный с пружинкой) и слив (внизу).
Количество должно быть выкручено на 2 оборота, зачем крутил? С обеднённой смесью потеряешь тягу и двиг будет греться.
Само собой мот глохнет, ты ему подажу бенза ограничил, он воздух всасывает, а бенза мало.
Про свечу: керамика белая чистая? Так зачем было крутить чтото? Если бы смесь была слишком богатой, свечу заливало бы и были бы иногда прострелы догорающего в выпускном коллекторе бенза, особенно при сбросе оборотов и на холостом.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 14:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:52
Сообщений: 25
Откуда: Житомир
Мото: GEON Country
Возраст: 25
Имя: Dmitriy
слив не трогал. Трогал только винты качества и холостого хода. Если я правильно знаю, то изолятор должен быть не белый, а коричневый при правильной регулировке карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 15:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ну да, его должно немножко прижигать, но ещё зависит от свойств керамики. У разных производителей может прижигаться разной температурой, так что не переживай особо, да и ей чтобы пригореть до чуть рыжеватого цвета надо немало времени. Верни качество обратно (там могут быть даже метки маркером с завода на винте и карбе) и отрегулируй потом ХХ. Страшно когда свеча чёрная, а когда белая и всё нормально - это норма.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 16:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:52
Сообщений: 25
Откуда: Житомир
Мото: GEON Country
Возраст: 25
Имя: Dmitriy
4ubaka писал(а):
Раньше на холодный двигатель он заводился и воздушную заслонку можно было не закрывать он и так не глох


Если назад вернуть, то так ведь тоже не должно быть на холодном движке с открытой заслонкой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
это нормально! у меня при 10+ на улице оба мота заводились не трогая заслонку, я её пользовал ближе к 0

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 23:13 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:52
Сообщений: 25
Откуда: Житомир
Мото: GEON Country
Возраст: 25
Имя: Dmitriy
Какие обороты держите при езде? В мануале написано "Normal power (kw/rpm) - 9.0/9000". Я на трассе 7000-7500 давал - где-то 85км/ч получается (на родных звездах). Стремно давать 9000. Кто как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:19 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2012, 12:10
Сообщений: 435
Откуда: Київ-Ніжин
Мото: Zonshen ZS 125-4 Cyclone
Возраст: 28
Тел.: 097-99-99-165
Имя: Дмитро
на обкатці звісно "стрьомно" мотику буде, томущо передачі короткі, і на цих обертах(7000) для двигуна вже як 9000. Трохі почекай, движок притреться і легше триматиметься на цих обертах. І на обкатці краще більше 6000 не давати.

_________________
не бийте мух, вони як птахи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 22:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 22:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Вопрос простой. Что значит пережатые клапана точно и четко. Как определить сей фактор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка GEON Country
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 23:51 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 12:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
АндВикт писал(а):
Вопрос простой. Что значит пережатые клапана точно и четко. Как определить сей фактор.

Пережатые клапана - это уменьшение теплового зазора рекомендованного заводом изготовителем.
То есть это маленький тепловой зазор между клапаном и толкателем. При прогретом двигателе клапан не будет плотно закрываться... Возможен прогар седла клапана или тарелки... К тому-же значительная потеря мощности двигателя. :( Определить сей фактор можно путем проведения ТО, а именно замером и регулировкой зазоров клапанов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB