Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 00:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прикольно, а кто нибудь покажет фото своих покатух, или снятое видео продубасов ? :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:33 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:47
Сообщений: 23
Мото: Speed Gear Force 500
Возраст: 47
Имя: Вячеслав
Викторыч, вопрос к профессионалу.
С моим квадриком что то происходит, при повороте руля в левую или правую сторону на холостых оборотах глохнет, надо постоянно подгазовывать. Я уже тросик газа и натягивал и отпускал и поправлял, ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
В квадрах не профессионал, и любителем то был недолго :D Мысль такая если глохнет на холостом ходу прогретого мотора, возможно при повороте руля, натягивается кожух и тросик обогатителя подтягивает иглу временно и сильно обогащая смесь. Проверьте симптомы на ровном руле и холостых оборотах, резко откройте обогатитель.
Больше ничего в голову не приходит :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:47
Сообщений: 23
Мото: Speed Gear Force 500
Возраст: 47
Имя: Вячеслав
Вопрос к владельцам квадроциклов.
При покупке квадрика мне фирма подарила канистру масла.
А другое масло можно? Ну типа Mitsubishi 10W40


Вложения:
Комментарий к файлу: Конистра Масло Красивое
IMAG0328.jpg
IMAG0328.jpg [ 106.68 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:47
Сообщений: 23
Мото: Speed Gear Force 500
Возраст: 47
Имя: Вячеслав
Еще вопрос, у кого уже есть задний кофр, где брали и по чём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 10:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Lancer писал(а):
При покупке квадрика мне фирма подарила канистру масла.
А другое масло можно? Ну типа Mitsubishi 10W40

Вопрос в плоскости применения масла, или в плоскости выбора "подарка"? Это масло было согласованно инженерами двух компаний, поэтому в качестве подарка другое масло не доступно. Если Вы хотите использовать другое масло, то открывайте допуски и сверяйте, какое масло подойдет для ваших нужд. MOTUL далеко не самое последнее масло, я вам честно скажу. И тем более от официального поставщика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 07:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 07:45
Сообщений: 3
Откуда: Kiev, Plahtyanka
Мото: CF moto X8? Speed Gear 500
Возраст: 40
Имя: Victor
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 08:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Vic11 писал(а):
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.


Не надо бороться, надо просто взять ключи, спец смазку, разобрать, почистить и смазать. Примерно так.viewtopic.php?f=83&t=1929&start=50

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 07:45
Сообщений: 3
Откуда: Kiev, Plahtyanka
Мото: CF moto X8? Speed Gear 500
Возраст: 40
Имя: Victor
Викторыч писал(а):
Vic11 писал(а):
Позакисали направляющие в передних суппортах. КАк с этим бороться? или суппорта новые ставить? посоветуйте, пожалуйста. Скрипят - ужас. Разобрал, посмотрел. направляющие ни туда, ни сюда. Квадр - спид гиар 500.


Не надо бороться, надо просто взять ключи, спец смазку, разобрать, почистить и смазать. Примерно так.viewtopic.php?f=83&t=1929&start=50


я так и сделал, но большие направляющие проржавели, и их нельзя открутить. Именно они и позакисали. между прочим у меня внутри больших направляющих есть посадочные места для шестигранников. Но они не откручиваются, так как приржавели к суппорту. залил вдшку, посмотрим, что она сможет сделать. К сожалению смазку я там не обнаружил вообще. Но боюсь, что после года стояния в таком состоянии вдешка не поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробуйте вставить качественный шестигранник и слегка постучать в торец, стронуть прикипевшее, затем зажать ключ в гайковёрте и увеличивая усилие трёщётки открутить. Заменить на новое всегда успеется. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 17:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2014, 07:45
Сообщений: 3
Откуда: Kiev, Plahtyanka
Мото: CF moto X8? Speed Gear 500
Возраст: 40
Имя: Victor
Викторыч писал(а):
Пробуйте вставить качественный шестигранник и слегка постучать в торец, стронуть прикипевшее, затем зажать ключ в гайковёрте и увеличивая усилие трёщётки открутить. Заменить на новое всегда успеется. :)

Спасибо, осталось только открутить. Шестигранник качественный. просто метал у спид гира мягкий, как и у сф мото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:26
Сообщений: 11
Откуда: Дымер
Мото: SG400
Возраст: 33
Имя: Andres
Добрый день! Прошу помощи. Задняя тарелка (со стороны коробки) живет своей жизнью, возможно срезаны заклепки, были обнаружены их остатки. Причины будут описаны после вскрытия. Но не в этом вопрос!
Не могу открутить гайку вариатора на оси коробки.
Пробовал зажимать ось тормозами не помогает, ось пружинит, гайку сорвать не могу.
Подскажите ка застопорить ось помеченную на фото?


Вложения:
Комментарий к файлу: Викторыч - Прошу прощение за использование твоего фото!
Force_variator.jpg
Force_variator.jpg [ 111.63 KiB | Просмотров: 16670 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Для удержания тарелок при откручивании гайки в них предусмотрены отверстия под универсальный ключ, продаётся в любом магазине по запчастям для скутеров, применяется для снятия крыльчатки вариатора.
Вложение:
Отверстия под ключ.jpg
Отверстия под ключ.jpg [ 391.07 KiB | Просмотров: 16613 ]
Вложение:
Ключ для крыльчатки вариатора.jpg
Ключ для крыльчатки вариатора.jpg [ 370.79 KiB | Просмотров: 16613 ]

Фото тыльной стороны ключа, штыри не видно, один палец со штырём расдвигается под нужный размер размещения в отверстиях.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 19:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:26
Сообщений: 11
Откуда: Дымер
Мото: SG400
Возраст: 33
Имя: Andres
Ключь особо не помог! Не смотря на то что садиться очень туго.

:O: Я эту гайку уже неделю мучаю :x

Ну совсем не как :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 20:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если вращение по часовой стрелке то там должна быть левая резьба и откручивать нужно по часовой стрелке . Может ты неделю просто затягиваешь гайку? Могу ошибаться но просто попробуй :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 23:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:08
Сообщений: 20
Откуда: Закарпаття
Мото: CF X8.SPEED GEAR SILVERBLADE 250
Возраст: 41
Имя: Федор
Пневмо гайковертом я таки болты откручу легко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:26
Сообщений: 11
Откуда: Дымер
Мото: SG400
Возраст: 33
Имя: Andres
Пневмогайковерт - хорошо, только где его взять :( Хотя и компресор и шланги есть. Я и так переживаю что за "Вариатор задний (ведомый) -- ATV SG FORCE 400 21400-F12-0000" = 2 327грн нужно отдать будет
А резьба там обычная по виткам видно.
На данный момент пошла вторая неделя сражений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
если дома нигде не заволялся гайковерт с компрессором, обратись на шиномонтажку. Сам так пару раз делал, дал 5 гривен и наступило счастье, а потом купил пневмогайковёрт. Просто по другому не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:26
Сообщений: 11
Откуда: Дымер
Мото: SG400
Возраст: 33
Имя: Andres
Сражения с Вариатором окончены.
Как и предлагалось открутили на ближайшем шиномонтаже.
Болезнью был отрыв внутренней тарелки ведомого вариатора. Скорее всего заводской брак, неплотно заклепаны заклепки или термически не обработанные заклепки, в результате диск их обрезал, другой причины придумать не могу.
Далее все легко разбирается. Фото прилагаю :)

Остаться под вопросом новый ремень вариатора 854*30.1*28, уж больно цена кусаеться :(. Может есть аналоги других производителей?


Вложения:
Комментарий к файлу: С оборваными заклепками.
DSC_2333n.JPG
DSC_2333n.JPG [ 57.69 KiB | Просмотров: 16254 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 16:28 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 22:26
Сообщений: 11
Откуда: Дымер
Мото: SG400
Возраст: 33
Имя: Andres
Еще фото уже с новыми заклепками и собраного


Вложения:
DSC_2340n.JPG
DSC_2340n.JPG [ 88.69 KiB | Просмотров: 16279 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 19:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 06 окт 2014, 19:10
Сообщений: 1
Откуда: Львов
Мото: Speed Gear Force 500
Возраст: 43
Имя: Михаил
Сегодня благодаря продавцу консультанту Сергею стал обладателем форсы 500. Квадрат доставили в лучшем виде оперативненько и после предпродажной подготовки за что отдельное спасибо Сергею который на все интересующие меня вопросы ответил и объяснил всё очень сполна и понятно.С самого утра начал обкатывать своего железного коня.Пробег за сегодняшний день составил чуть меньше 80 км без всяких косяков по разным видам дороги но без фанатизма обороты двигателя не более 4000.Каких либо замечаний по поводу форсы нет.
Дальше постараюсь по мере возможности продолжать описывать процесс эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 20:18 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 23:27
Сообщений: 6
Откуда: Бровары
Возраст: 35
Имя: Юра
Скажите пожалуйста,какие отличия квадров:
1.Cf moto CF500
2.Cf moto X5
3.Speed Gear Force 500cc
Эти три модели отличаются только внешне,а по технической части они одинаковые?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 23:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Они конструктивно одинаковые, так как донор был один. Отличаются в нюансах, но зачастую важных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 09:48 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 23:27
Сообщений: 6
Откуда: Бровары
Возраст: 35
Имя: Юра
Technoline писал(а):
Они конструктивно одинаковые, так как донор был один. Отличаются в нюансах, но зачастую важных.

Какие нюансы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 17:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Например на Спидгире стоит обгонная муфта, которая позволяет тормозить двигателем на спуске. На ЦФ 500 её точно нет. На Х5 не помню точно. Если в один день протестировать два квадра, то поймешь. Спидгир, к примеру, как внедорожник честный, А ЦФ 500 серьёзный паркетник. И моторы по разному настроены. Разные понижающие передачи. Это ощутимо в горной местности. Если условия эксплуатации равнинные, не важно тогда. У ЦФ шаровые опоры ходят подольше. А в остальном надо смотреть комплектацию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB