Спрятать Показать
Текущее время: 13 май 2024, 05:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Благодарю, как по мне, квадр по эксплуатационным характеристикам ближе к тракторам чем к автомобилям, если я правильно понял лучше мазать шрусы смазкой Шрус-4м, но если нет то можно применить и графитовую смазку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:11 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 19:33
Сообщений: 195
Откуда: Ровно
Мото: Magnum430
Возраст: 41
Тел.: +38О5О339ЧО9О
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Благодарю, как по ине, квадр по эксплуатационным характеристикам ближе к тракторам чем к автомобилям, если я правильно понял лучше мазать шрусы смазкой Шрус-4м, но если нет то можно применить и графитовую смазку.

Викторыч ,моих 5 копеек, очень рекомендую обратить внимание на смазку BPW - очень долгоиграющая смазка вот ссылка,пусть не пугает цена ,фасовки разные.Использование как для шприцовки,так и для шруса.

Изображение

Matrix Grease Lithium Complex EP -2 Blue. Превосходящий аналог смазки bpw eco-li 91. Рабочая температура от -35°C до 160°С, в пике до 220°С.

Matrix Grease Lithium Complex EP -2 Blue. Многоцелевая смазка на основе литиевого компелкса. Рабочая температура от -35°C до 160°C (при кратковременных нагрузках до 220°C)
Grease Lithium Complex EP 2 – комплексная смазка с ЕР присадками для среднескоростных подшипников и подшипников скольжения. Продукт характеризуется отличной стойкостью к влиянию воды, стабильностью к высоким температурам и нагрузкам.
Grease Lithium Complex EP 2 может быть использовано как смазка продолжительного действия для роликовых подшипников, водных насосов, электрических моторов, муфт, карданных шарниров и в общих целях смазывания в суровых условиях эксплуатации.
Свойства: высокая температура каплепадения; отличная стойкость к высоким нагрузкам; превосходная защита против коррозии; нерастворимость в воде; хорошая противоокислительная способность; высокий срок службы при интенсивных нагрузках.
Matrix Specialty Lubricants BV Превосходящий аналог смазки bpw eco-li 91

_________________
Статус загружается Loading… ██████████████] 99%
Остановите Землю ,я сойду ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо за инфу :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 00:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кста если смазка не совсем та что нужно, что ж теперь разбирать :( при необходимости замены пыльника, буду уже мазать купленной для шрусов смазкой. :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На авто форумах графитку иногда рекомендуют как временную (в случаях отсутствия другой) для "доехать"... Учитывая меньшие нагрузки, думаю в квадре немного послужит... но при первой возможности рекомендую заменить....
Сравнение с трактором не совсем корректно, во всяком случае по данному узлу - работает он абсолютно так же, как в автомобиле, только чуть меньшие нагрузки по скоростям вращения.. (кстати по изменения угла может и больше....)

Да! И для замены смазки не обязательно разбирать, достаточно вывернуть пыльник, вымыть, продуть, забить новой.... :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 01:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Смазан графиткой задний правый, какие угловые нагрузки ?, только вертикальный ход в пределах амортизации, средняя эксплуатируемая скорость 35-45км/ч против автомобильных 90-120 км/ч, не думаю что при скоростях 35-45 есть центробежная сила для разбрасывания смазки по пыльнику, оставляя подшипник сухим.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 02:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Ага. В автомобиле в "нормальном" состоянии (средняя нагрузка) полуось и вал шруса практически в одной плоскости, изменение углов от неровностей дороги и в поворотах. То есть при прямолинейном движении по нормальной дороге, шарики внутри шруса можно сказать практически не двигаются (ну в смысле будем так считать :wink: )...
В Вашем случае при посадке одного человека полуоси вряд ли в одной плоскости, ходы подвесок в разы больше и, ввиду специфики эксплуатации, работает подвеска чаще.... :crazy:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
То о чём мы говорим невозможно пересчитать в цифрах дабы понять нагрузки и долговечность узла в авто и квадре. Скорее всего тут нужен подход попроще, износится заменим. :) А спец смазочку я таки куплю :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:20 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Вообще ШРУС штука довольно выносливая, умирает долго и стойко, не взирая на тип и количество смазки. Только никогда не узнаешь точно, когда он заклинит или шарики вылетят.

Но, IMHO, графитка - моветон в подобного типа узлах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
антибык писал(а):
Вообще ШРУС штука довольно выносливая, умирает долго и стойко, не взирая на тип и количество смазки. Только никогда не узнаешь точно, когда он заклинит или шарики вылетят.

Но, IMHO, графитка - моветон в подобного типа узлах.

Вот тут не множко не согласен. Если ШРУС сделан по принципу Трипоида, то смазака там только текучая, и умирает он от не правильной смазки быстро и зачастую внезапно. А обычный ШРУС ломается редко, и потихоньку. Чтобы там шарики вылетели должен лопнуть только сепаратор. Нагрузки на ШРУС на авто и на "квадрате" тоже разные. На авто нагрузка по массе больше, но она стабильно равномерная. На "квадрате" нагрузка по массе меньше, но она как правило не стабильная (рваная), особенно в горной местности, т.е. в тяжёлых условиях. Смазку конечно лучше использовать специальную, хотя бы отечественную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:44 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
На дворе -15/20 уж сильно мороз трещит для покатух. Решил снять аккумулятор и занести в дом.

Изображение

Как бы ничего сложного нет, снять защиту, открутить клеммы вытянуть с шахты и всё. На деле не так всё просто, аккум большой и тяжёлый 8 кг(взвесил), выглядывает с шахты на пару сантиметров, взяться удобно мешает короб воздухофильтра, изгалялся разными хватками пальцев, поднимается на 1,5-2см и соскальзывает с хватки.
:D Прикол....и так и сяк хватался пальцами нифига, пришлось включить мосх.
Из кусочка ремня сделал ручку, прикрутил болтиками к клеммам и вуаля, вытянул без малейших усилий. легко и просто. Мож кому идея пригодится.
:beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:54 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:41
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 27
Имя: Василий
Владимир А скажите пожалуйта где вы заказываете запчасти на свой Квадроцыкл. Где посоветуете покупать запчасти!? Заранее огромное спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 22:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vasyan писал(а):
Владимир А скажите пожалуйта где вы заказываете запчасти на свой Квадроцыкл. Где посоветуете покупать запчасти!? Заранее огромное спасибо!


Нигде ещё не покупал, а значит и посоветовать ничего не могу, хотя.....могу, спрашивайте запы у тех кто вам продал квадроцикл. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:02 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:41
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 27
Имя: Василий
А рулевые наконечники вы поменяли? Что делали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
vasyan писал(а):
А рулевые наконечники вы поменяли? Что делали?

А что у Вас с наконечниками? Может чем подскажу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
vasyan писал(а):
А рулевые наконечники вы поменяли? Что делали?


Весной (по теплу) будет отчётик о замене с переделкой. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:11 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:41
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 27
Имя: Василий
Хорошие у вас отчёты по обслуживанию квадра! Зимой используете? Я уже вторую зиму снег чистю и на рыбалку езжу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:13 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:41
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 27
Имя: Василий
Technoline писал(а):
vasyan писал(а):
А рулевые наконечники вы поменяли? Что делали?

А что у Вас с наконечниками? Может чем подскажу?

Спасибо за отклик!
Появился шат на руле, не большой но есть подумываю о исправлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 23:14 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:41
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 27
Имя: Василий
Викторыч писал(а):
vasyan писал(а):
А рулевые наконечники вы поменяли? Что делали?


Весной (по теплу) будет отчётик о замене с переделкой. :)

Будем Ждать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 22:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:57
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Мото: Speed Gear Force 700cc
Возраст: 30
Имя: Виталик
Викторыч, большое спасибо за столь подробное описание всех ньюансов эксплуатации техники Speed Gear. Сам с недавнего времени являюсь обладателем 700-ки. Машинка еще на обкатке, и возможности испытать все ее возможности небыло. Но техникой я пока в целом доволен, хоть и было пару моментов которые пришлось устранять, так сказать, прямо в поле. Единственное что меня сейчас немного беспокоит это сообщения с росийского форума о том, что из за того что выхлопной коллектор проходит в непосредственной близости к бензобаку, в летнее время оплавляется пластиковая защита а потом и сам бензобак! Ну и как следствие, были случаи когда от техники оставалась только рама. Потому они и изобретают там всякие теплоизоляции. Так вот хотел спросить, за время эксплуатации не замечал что то подозрительном с защитой бака ? Ну и были ли встречи с нашими доблестными инспекторами ? Как они реагируют на технику ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 23:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Доброго вечера, так вы же тему читали-смотрели ?

Изображение

На выхлопной в районе бака кажется стоит двойной металлический термо отражатель, катался по жарище, и ничего с баком не случается, к тому же сравнивать модели в Украине и России не нужно, потому как может быть разная комплектация. ну и само собой на 100% переводить отзывы о своём бренде россиян на Украинский Спид Гир не корректно.
С Гайцами, а что с гайцами ? я хернёй не занимаюсь по центру города не гоняю, они меня не трогают, а в полях-лесах. это уже не ДОП и не их зона ответвенности.

Продолжение этой темы будет по весне, планируется переделка и полная замена рулевых тяг и наконечников производства Fibi для авто Мерседес.
Замена уже куплена, нужно только тепло, дабы работать под квадром.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:08
Сообщений: 20
Откуда: Закарпаття
Мото: CF X8.SPEED GEAR SILVERBLADE 250
Возраст: 41
Имя: Федор
Добрый день.
Я тоже стал владельцем Speed Gear 500.Проехал 80км. доволен кадром очень, расход на 80км. 12л. это по болотом,снегу.Перечитал весь форум,хочу сказать спасибо Викторычу за та таки отчеты, по ремонте над квадром. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 00:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Незачто :pardon: абы на пользу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:27 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:08
Сообщений: 20
Откуда: Закарпаття
Мото: CF X8.SPEED GEAR SILVERBLADE 250
Возраст: 41
Имя: Федор
Нужно масляной фильтр,там где брал ква др 1 месяц жду без толка.Писал письмо на ............. тоже толка нет,может кто-то знает размеры чтоб подобрать аналог! Заранее спасибо. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 08:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20797
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Чуток обслужил клеммы электропривода включения переднего моста, водоотталкивающий спец спрей для контактов так и не нашёл, искал в магазинах, о таком никто и не слышал :unknown:
Применил wd-40. ХЗ правильно неправильно.........

Изображение

При снятии фишек, ломать не надо, нажмите на кнопки-фиксаторы указанные стрелками.

Изображение

Гидрозащита в виде сальничков как бы есть, только работает ли она ?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB