Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Владимир, как с Вами можно связаться поговорить про эту технику? ЛС не могу Вам написать. (наверное никто не может). может можно icq или скайп? буду очень благодарен.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
Владимир, как с Вами можно связаться поговорить про эту технику? ЛС не могу Вам написать. (наверное никто не может). может можно icq или скайп? буду очень благодарен.
К чему эти предположения ? функция ЛС на форуме будет доступна после 3 сообщений.
Пробег 950км Пришло время обслуживания, смены масла в двигателе, смены маслянного фильтра и замена масла в мостах, а так же осмотр.
2л масла со сменой фильтра.
Масло для трансмиссии в мостах
Фотографировал лёжа под квадром, звеняйте за качество. Снял защиту, и внимательно осмотрел, на рычагах люфтов нет, но неподобство таки одно увидел, входной патрубок дыхания вариатора чуть не протёрло хомутом на шрусе, это значит что любая лужа и вода будет в механизме вариатора. За болт хомута патрубка подтянул проволокой к раме, увеличив зазор между патрубком и шрусом. Рекомендую проделать тоже самое владельцам Speed Gear Force 500. если ещё не поздно и дырки нет, у моего не успело протереть
Самодел из куска ремня и вилочного ключа для щёчек вариатора скутеров, получился ключ для демонтажа фильтра, откручивает легко и безпроблемно.
Масло с заднего моста, кста нормальноного светлого цвета
С переднего моста тоже светленькое, можно было и не менять.
Вот только вчера разобрался с приборкой Когда то задавал вопрос на форуме, ответили что сами не разобрались о работе кнопки TRIP/000 понял как фунциклирует, отчитываюсь, мож кому пригодится.
Счётчик километража, это понятно.
Trip- Суточный пробег, или если нужно знать километраж, сбивается по нулям кнопкой КМ/MILE
А это думаю моточасы работы двигателя.
Общий пробег и моточасы по нулям не высвляются, только суточный.
Кста о точности спидометра, замерял по навигатору, разница, на спидометре больше на 3км/ч
Ехал с рыбалки и в лесу поймал на пыльник кусок крепкой ветки, которая порвала пыльник на куски.
Сегодня занимался заменой пыльника о чём и отчитываюсь в фотографиях и описании, надеюсь это походовое изложение кому-то облегчит этот процесс, потому как пыльники материал расходный.
Вначале снимаем защиту, дабы не мешала, удивительно, но ветка пролезла в такую щель в защите, что кроме как случайностью это не назовёш.
Снимаем колесо, шплинт гайки и с помощью трубы и такой-то матери, откручиваем, очень крепко было зажато.
Сняли крепление колеса, теперь нужно снять ступицу.
Откручиваем крепление верхней и нижней сайлентов.
Имеем наружный шрус и пыльник во всей красе и доступе.
Осмотр ступицы, подшипники закрыты металлическими шайбами, тугие, и можно сказать в идеале.
Сфоткал номер.
Я ещё и амортизатор снял, он немного мешает. Больше пространства легче работать.
А вот тут начались танцы с бубном, это от незнания конструкции, вот не выходит полуось с редуктора хоть тресни.....срезал остатки пыльника, протёр смазку и таки с трудом увидел, вернее нащупал пальцами стопорное кольцо. Место посадки стопорного кольца указано стрелкой, оно прямо снаружи. Я его так долго искал и оно так легко отвёрточкой снялось, что вызвало смех.
Ну вот и подшипник шруса
Моем, аккуратно не потеряйте шарики.
Снимаем шплинт подшипника, и снимаем с полуоси. Всё, место для нового пыльника подготовлено.
Втоде и много разобранного, но всё кажется теперь так просто, как два пальца об асвальт.
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.
Вставляем шрус в редуктор, ставим стопорное кольцо, натягиваем пыльник и фиксируем хомутами. Ну вот собственно и всё, новый пыльник готов в работе.
Если бы не грязеотражательная шайба на шрузе, то по идеи как в автомобилях, полуось можно было бы чуточку потдеть между редуктором и гранатой и полуось вышла бы, она фиксируется ( опять подчеткиваю, по идеи как на авто) стопорным кольцом на шейке шруза, но в твоем случаи есть вероятность повредить шайбу, слишком тонкая оная... Удивлен что возле редуктора как и возле поворотного кулака стоит шруз а не тришибника как в автомобилях, оно конечно понятно, нет таких нагрузок. Интересно наблюдать за твоим монстром!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Если бы не грязеотражательная шайба на шрузе, то по идеи как в автомобилях, полуось можно было бы чуточку потдеть между редуктором и гранатой и полуось вышла бы, она фиксируется ( опять подчеткиваю, по идеи как на авто) стопорным кольцом на шейке шруза, но в твоем случаи есть вероятность повредить шайбу, слишком тонкая оная... Удивлен что возле редуктора как и возле поворотного кулака стоит шруз а не тришибника как в автомобилях, оно конечно понятно, нет таких нагрузок. Интересно наблюдать за твоим монстром!!!
Юра когда узел в сборе, шрус в редукторе утоплен и не достаёт до кольца фиксатора примерно 1,5-2,0см. При этом его работа как и маятника только по вертикали, так как это заднее колесо. Мне показалось всё довольно надёжным, хоть и простым.
Записал себе в подкорку такую истину Выехал из леса проверь ходовую на наличие посторонних предметов, ветки, ёлки и блин палки
При сборке и установке есть маленький нюансик, так просто ступицу на полуось не вставиш, а её ещё нужно прикрутить к сайтентам маятника, поэтому ставите ступицу, затем на шлицы крестовину крепления колеса и закручиваете гайку, до совпадения отверстий сайтентов, закручиваете крепление сайлентов, а уже потом дожимаете гайку и шплинтуете.
А вообще позавчера был явно не мой день, это же надо....собрал всё, ставлю колесо, а оно пустое, и кусок металла торчит. Не только пыльник порвал, но ещё и колесо пробил, и всё на заднем правом
А я Шрус полностью вынимал с редуктора. После того, как освободил полуось, прямо за неё и дёрнул, и она выскочила со второго раза. Там стопорное кольцо не большое стоит, спокойно и назад вставил. И ещё мелочь такая, но полезная, перед работой купил перчатки медицинские не стерильные, в них удобно и руки чистые остались
Ребята спрашивают в теме Куда смотрю, туда и еду ))) часть 2 (Зима) как ведёт себя квадр зимой, как заводится и прочее. Отвечаю, в принципе ещё и морозов крепких не было, да и кататься при -15 я врядли буду, как бы простатит штука жёсткая Если говорить как заводится сейчас, например после недели простоя в гараже и лёгкого минуса, то делаю так. Перед запуском 4-5раз проверну двигатель ручным стартёром (шворкой)
Затем открываю обогатитель на 5-6мм. Запускается сразу и без проблем, при переходном режиме, когда с подсоса нужно снимать, а двигатель чуть тёплый, присутсвуют низкие холостые 1000-1100об, чуть подгазовываю, но достаточно проехать 100м как холостые стают в норму 1400-1500об. Далее провалов или затыков в работе двигателя не наблюдается, приёмистость как летом что конечно радует, и даёт возможность в некоторых случаях открывать получая бешенный кайф от возможностей маленького танка.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Цитата:
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.
Вроде ШРУСы графиткой вообще нельзя.
А можно узнать почему шрусы квадра нельзя забивать графитовой смазкой ?
Вообще по описанию графитка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.... Сейчас не найду, но помню что для подшипников качения, шарниров подвески и рулевого управления она непригодна... что то там про грубый помол, абразивные примеси (или сам графит при низких температурах...) в общем - повышенный износ поверхностей трения...
Когда снимал порванный пыльник, и вытирал смазку заложенную китайцами, по внешнему виду точняк графитовая смазка, мне не долго посмотреть в банке с графиткой. как она себя ведёт при низких температурах.
Вообще по описанию графитка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр.... Сейчас не найду, но помню что для подшипников качения, шарниров подвески и рулевого управления она непригодна... что то там про грубый помол, абразивные примеси (или сам графит при низких температурах...) в общем - повышенный износ поверхностей трения...
Специальная смазка для шрусов с одноименным названием (шрус-4) визуально очень похожа на графитку... По выделенному : трение рессоры об рессору, пары огромных звезд в какой нибудь сеялке...равно как и опасения за их износ от трения.... Вот от производителя:
Цитата:
Смазка графитная. Область применения: Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Смазка графитная (ГОСТ 3333-80).Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики: Работоспособна при температуре -20… 70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.
как бы сложно сравнивать с :
Цитата:
Шрус-4м Область применения: Шарниры равных угловых скоростей автомобилей и другие узлы трения. Основные эксплуатационные характеристики ШРУС 4М: водостойкая, высокие механическая и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. работоспособна при температуре - 40... 120 °С.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения