Спрятать Показать
Текущее время: 27 апр 2024, 11:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Усем привет :beer:

Изображение

Фильмец :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rm5FUTxCOSg[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:04 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48
Сообщений: 704
Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
Владимир, как с Вами можно связаться поговорить про эту технику? ЛС не могу Вам написать. (наверное никто не может).
может можно icq или скайп? буду очень благодарен. :beer:

_________________
и опыт, сын ошибок трудных,
и гений парадоксов друг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Robert писал(а):
Владимир, как с Вами можно связаться поговорить про эту технику? ЛС не могу Вам написать. (наверное никто не может).
может можно icq или скайп? буду очень благодарен. :beer:


К чему эти предположения ? функция ЛС на форуме будет доступна после 3 сообщений. :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Написал в ЛС

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 19:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пробег 950км Пришло время обслуживания, смены масла в двигателе, смены маслянного фильтра и замена масла в мостах, а так же осмотр.

Изображение

2л масла со сменой фильтра.

Изображение

Масло для трансмиссии в мостах

Изображение

Изображение

Изображение

Фотографировал лёжа под квадром, звеняйте за качество. Снял защиту, и внимательно осмотрел, на рычагах люфтов нет, но неподобство таки одно увидел, входной патрубок дыхания вариатора чуть не протёрло хомутом на шрусе, это значит что любая лужа и вода будет в механизме вариатора.
За болт хомута патрубка подтянул проволокой к раме, увеличив зазор между патрубком и шрусом.
Рекомендую проделать тоже самое владельцам Speed Gear Force 500. если ещё не поздно и дырки нет, у моего не успело протереть

Изображение

Изображение

Самодел из куска ремня и вилочного ключа для щёчек вариатора скутеров, получился ключ для демонтажа фильтра, откручивает легко и безпроблемно.

Изображение

Масло с заднего моста, кста нормальноного светлого цвета

Изображение

Изображение

С переднего моста тоже светленькое, можно было и не менять.

Изображение

Масло с переднего моста, серебрянки нет :good:

Вобщем квадр в порядке :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Пошприцевал сайленты ступицы, колёса пришлось снимать, носик шприца влазит криво, накачивает мимо.

Изображение

Изображение

Изображение

Тавотница была до половины откручена, так можно и потерять, внутри была смазка, значит мазалось на заводе.

Изображение

Накачивал пока не выдавило старую смазку.

Изображение

Доступ к подшипнику

Изображение

Смазка Литол, расход фигня, 2-3 качка шприцом, но дело нужное и неоходимое хоть раз в 1000км

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вот только вчера разобрался с приборкой :D Когда то задавал вопрос на форуме, ответили что сами не разобрались о работе кнопки TRIP/000
понял как фунциклирует, отчитываюсь, мож кому пригодится.

Изображение

Счётчик километража, это понятно.

Изображение

Trip- Суточный пробег, или если нужно знать километраж, сбивается по нулям кнопкой КМ/MILE

Изображение

А это думаю моточасы работы двигателя.

Общий пробег и моточасы по нулям не высвляются, только суточный. :)

Кста о точности спидометра, замерял по навигатору, разница, на спидометре больше на 3км/ч

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 20:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ехал с рыбалки и в лесу поймал на пыльник кусок крепкой ветки, которая порвала пыльник на куски.

Изображение

Сегодня занимался заменой пыльника о чём и отчитываюсь в фотографиях и описании, надеюсь это походовое изложение кому-то облегчит этот процесс, потому как пыльники материал расходный.

Изображение

Вначале снимаем защиту, дабы не мешала, удивительно, но ветка пролезла в такую щель в защите, что кроме как случайностью это не назовёш.

Изображение

Снимаем колесо, шплинт гайки и с помощью трубы и такой-то матери, откручиваем, очень крепко было зажато.

Изображение

Сняли крепление колеса, теперь нужно снять ступицу.

Изображение

Откручиваем крепление верхней и нижней сайлентов.

Изображение

Имеем наружный шрус и пыльник во всей красе и доступе.

Изображение

Осмотр ступицы, подшипники закрыты металлическими шайбами, тугие, и можно сказать в идеале.

Изображение

Сфоткал номер.

Изображение

Я ещё и амортизатор снял, он немного мешает. Больше пространства легче работать.

Изображение

А вот тут начались танцы с бубном, это от незнания конструкции, вот не выходит полуось с редуктора хоть тресни.....срезал остатки пыльника, протёр смазку и таки с трудом увидел, вернее нащупал пальцами стопорное кольцо. Место посадки стопорного кольца указано стрелкой, оно прямо снаружи. Я его так долго искал и оно так легко отвёрточкой снялось, что вызвало смех.

Изображение

Ну вот и подшипник шруса

Изображение

Моем, аккуратно не потеряйте шарики.

Изображение

Изображение

Снимаем шплинт подшипника, и снимаем с полуоси. Всё, место для нового пыльника подготовлено.

Изображение

Втоде и много разобранного, но всё кажется теперь так просто, как два пальца об асвальт.

Изображение

Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.

Изображение

Вставляем шрус в редуктор, ставим стопорное кольцо, натягиваем пыльник и фиксируем хомутами.
Ну вот собственно и всё, новый пыльник готов в работе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:10 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 20:38
Сообщений: 2189
Откуда: Aluşta
Мото: Aprilia
Возраст: 40
Имя: Сергей
Профессиональный подход к делу! :)

_________________
Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 22:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Dolya Sergey писал(а):
Профессиональный подход к делу! :)


Глаза боятся, руки делают :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:16 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5745
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Хорошая работа проделана.
И отличный фотоотчет :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо, вдруг кому нибудь этот отчётик пригодится :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:19
Сообщений: 310
Откуда: г.Хмельницкий
Мото: хонда varadero xl1000
Возраст: 47
Тел.: 0974701965, 0993245222
Имя: Александр
Володя все подробно и четко описано и показано! :good: обязательно кому-то пригодится! :beer: :friends:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 06:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4332
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Если бы не грязеотражательная шайба на шрузе, то по идеи как в автомобилях, полуось можно было бы чуточку потдеть между редуктором и гранатой и полуось вышла бы, она фиксируется ( опять подчеткиваю, по идеи как на авто) стопорным кольцом на шейке шруза, но в твоем случаи есть вероятность повредить шайбу, слишком тонкая оная... Удивлен что возле редуктора как и возле поворотного кулака стоит шруз а не тришибника как в автомобилях, оно конечно понятно, нет таких нагрузок. Интересно наблюдать за твоим монстром!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 06:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Если бы не грязеотражательная шайба на шрузе, то по идеи как в автомобилях, полуось можно было бы чуточку потдеть между редуктором и гранатой и полуось вышла бы, она фиксируется ( опять подчеткиваю, по идеи как на авто) стопорным кольцом на шейке шруза, но в твоем случаи есть вероятность повредить шайбу, слишком тонкая оная... Удивлен что возле редуктора как и возле поворотного кулака стоит шруз а не тришибника как в автомобилях, оно конечно понятно, нет таких нагрузок. Интересно наблюдать за твоим монстром!!!


Юра когда узел в сборе, шрус в редукторе утоплен и не достаёт до кольца фиксатора примерно 1,5-2,0см. При этом его работа как и маятника только по вертикали, так как это заднее колесо. :) Мне показалось всё довольно надёжным, хоть и простым.

Записал себе в подкорку такую истину Выехал из леса проверь ходовую на наличие посторонних предметов, ветки, ёлки и блин палки

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
При сборке и установке есть маленький нюансик, так просто ступицу на полуось не вставиш, а её ещё нужно прикрутить к сайтентам маятника, поэтому ставите ступицу, затем на шлицы крестовину крепления колеса и закручиваете гайку, до совпадения отверстий сайтентов, закручиваете крепление сайлентов, а уже потом дожимаете гайку и шплинтуете.

А вообще позавчера был явно не мой день, это же надо....собрал всё, ставлю колесо, а оно пустое, и кусок металла торчит. Не только пыльник порвал, но ещё и колесо пробил, и всё на заднем правом

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 21:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 12:12
Сообщений: 462
Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
, и кусок металла торчит. Не только пыльник порвал, но ещё и колесо пробил, и всё на заднем правом

То ты, Викторыч, к зиме шипованую резину уже готовишь :lol:
Проделана отличная работа, +1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 12:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
А я Шрус полностью вынимал с редуктора. После того, как освободил полуось, прямо за неё и дёрнул, и она выскочила со второго раза. Там стопорное кольцо не большое стоит, спокойно и назад вставил. И ещё мелочь такая, но полезная, перед работой купил перчатки медицинские не стерильные, в них удобно и руки чистые остались :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 07:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ребята спрашивают в теме Куда смотрю, туда и еду ))) часть 2 (Зима) как ведёт себя квадр зимой, как заводится и прочее.
Отвечаю, в принципе ещё и морозов крепких не было, да и кататься при -15 я врядли буду, как бы простатит штука жёсткая :D
Если говорить как заводится сейчас, например после недели простоя в гараже и лёгкого минуса, то делаю так.
Перед запуском 4-5раз проверну двигатель ручным стартёром (шворкой)

Изображение

Затем открываю обогатитель на 5-6мм. Запускается сразу и без проблем, при переходном режиме, когда с подсоса нужно снимать, а двигатель чуть тёплый, присутсвуют низкие холостые 1000-1100об, чуть подгазовываю, но достаточно проехать 100м как холостые стают в норму 1400-1500об.
Далее провалов или затыков в работе двигателя не наблюдается, приёмистость как летом что конечно радует, и даёт возможность в некоторых случаях открывать получая бешенный кайф от возможностей маленького танка.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24
Сообщений: 161
Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Цитата:
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.



Вроде ШРУСы графиткой вообще нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
антибык писал(а):
Цитата:
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.

Вроде ШРУСы графиткой вообще нельзя.


А можно узнать почему шрусы квадра нельзя забивать графитовой смазкой ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Вообще по описанию графитка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр....
Сейчас не найду, но помню что для подшипников качения, шарниров подвески и рулевого управления она непригодна... что то там про грубый помол, абразивные примеси (или сам графит при низких температурах...) в общем - повышенный износ поверхностей трения...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Когда снимал порванный пыльник, и вытирал смазку заложенную китайцами, по внешнему виду точняк графитовая смазка, мне не долго посмотреть в банке с графиткой. как она себя ведёт при низких температурах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20788
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
Вообще по описанию графитка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр....
Сейчас не найду, но помню что для подшипников качения, шарниров подвески и рулевого управления она непригодна... что то там про грубый помол, абразивные примеси (или сам графит при низких температурах...) в общем - повышенный износ поверхностей трения...


В цитате выделены противоречия жирным текстом :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 23:48 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Специальная смазка для шрусов с одноименным названием (шрус-4) визуально очень похожа на графитку...
По выделенному : трение рессоры об рессору, пары огромных звезд в какой нибудь сеялке...равно как и опасения за их износ от трения.... Вот от производителя:
Цитата:
Смазка графитная.
Область применения: Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т.п. Смазка графитная (ГОСТ 3333-80).Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита.
Основные эксплуатационные характеристики: Работоспособна при температуре -20… 70°С; допускается к применению при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах.

как бы сложно сравнивать с :
Цитата:
Шрус-4м
Область применения: Шарниры равных угловых скоростей автомобилей и другие узлы трения.
Основные эксплуатационные характеристики ШРУС 4М:
водостойкая,
высокие механическая и антиокислительные стабильности,
противоизносные и противозадирные характеристики,
низкая испаряемость. работоспособна при температуре - 40... 120 °С.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB