Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 09:59 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Как уже упоминал в лесу поймал на пыльник кусок крепкой ветки, которая порвала пыльник на куски.

Изображение

Сегодня занимался заменой пыльника о чём и отчитываюсь в фотографиях и описании, надеюсь это походовое изложение кому-то облегчит этот процесс, потому как пыльники материал расходный.

Изображение

Вначале снимаем защиту, дабы не мешала, удивительно, но ветка пролезла в такую щель в защите, что кроме как случайностью это не назовёш.

Изображение

Снимаем колесо, шплинт гайки и с помощью трубы и такой-то матери, откручиваем, очень крепко было зажато.

Изображение

Сняли крепление колеса, теперь нужно снять ступицу.

Изображение

Откручиваем крепление верхней и нижней сайлентов.

Изображение

Имеем наружный шрус и пыльник во всей красе и доступе.

Изображение

Осмотр ступицы, подшипники закрыты металлическими шайбами, тугие, и можно сказать в идеале.

Изображение

Сфоткал номер.

Изображение

Я ещё и амортизатор снял, он немного мешает. Больше пространства легче работать.

Изображение

А вот тут начались танцы с бубном, это от незнания конструкции, вот не выходит полуось с редуктора хоть тресни.....срезал остатки пыльника, протёр смазку и таки с трудом увидел, вернее нащупал пальцами стопорное кольцо. Место посадки стопорного кольца указано стрелкой, оно прямо снаружи. Я его так долго искал и оно так легко отвёрточкой снялось, что вызвало смех.

Изображение

Ну вот и подшипник шруса

Изображение

Моем, аккуратно не потеряйте шарики.

Изображение

Изображение

Снимаем шплинт подшипника, и снимаем с полуоси. Всё, место для нового пыльника подготовлено.

Изображение

Втоде и много разобранного, но всё кажется теперь так просто, как два пальца об асвальт.

Изображение

Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.

Изображение

Вставляем шрус в редуктор, ставим стопорное кольцо, натягиваем пыльник и фиксируем хомутами.
Ну вот собственно и всё, новый пыльник готов в работе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB