Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Замена пыльника, задний правый шрус (внутренний) на SG-500
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=83&t=3998
Страница 1 из 1

Автор:  Viktozen [ 23 апр 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Замена пыльника, задний правый шрус (внутренний) на SG-500

Как уже упоминал в лесу поймал на пыльник кусок крепкой ветки, которая порвала пыльник на куски.

Изображение

Сегодня занимался заменой пыльника о чём и отчитываюсь в фотографиях и описании, надеюсь это походовое изложение кому-то облегчит этот процесс, потому как пыльники материал расходный.

Изображение

Вначале снимаем защиту, дабы не мешала, удивительно, но ветка пролезла в такую щель в защите, что кроме как случайностью это не назовёш.

Изображение

Снимаем колесо, шплинт гайки и с помощью трубы и такой-то матери, откручиваем, очень крепко было зажато.

Изображение

Сняли крепление колеса, теперь нужно снять ступицу.

Изображение

Откручиваем крепление верхней и нижней сайлентов.

Изображение

Имеем наружный шрус и пыльник во всей красе и доступе.

Изображение

Осмотр ступицы, подшипники закрыты металлическими шайбами, тугие, и можно сказать в идеале.

Изображение

Сфоткал номер.

Изображение

Я ещё и амортизатор снял, он немного мешает. Больше пространства легче работать.

Изображение

А вот тут начались танцы с бубном, это от незнания конструкции, вот не выходит полуось с редуктора хоть тресни.....срезал остатки пыльника, протёр смазку и таки с трудом увидел, вернее нащупал пальцами стопорное кольцо. Место посадки стопорного кольца указано стрелкой, оно прямо снаружи. Я его так долго искал и оно так легко отвёрточкой снялось, что вызвало смех.

Изображение

Ну вот и подшипник шруса

Изображение

Моем, аккуратно не потеряйте шарики.

Изображение

Изображение

Снимаем шплинт подшипника, и снимаем с полуоси. Всё, место для нового пыльника подготовлено.

Изображение

Втоде и много разобранного, но всё кажется теперь так просто, как два пальца об асвальт.

Изображение

Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.

Изображение

Вставляем шрус в редуктор, ставим стопорное кольцо, натягиваем пыльник и фиксируем хомутами.
Ну вот собственно и всё, новый пыльник готов в работе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/