Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 16:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 01:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Володя Викторыч и Андрей SAVA, спасибо огромное за консультации и разъяснения азов + напутствие!
Сегодня у меня в гараже поселился новый друг, и речь не о местном бомже ;)
Сразу оговорюсь - я только помогаю воплотить давнюю мечту шурина о квадроцикле, и согласился выбрать, купить а в дальнейшем кататься и обслуживать аппарат, поскольку мне это нравится. Фактический хозяин четырехколесного чуда приезжает от силы на пару недель в году в отпуск. Квадрик планирует жить на даче в Батурине, поскольку в Нежине ездить особо некуда.

Встречайте пополнение: Jianshe Puma 250cc - нижневальная одностволка с карданом и адаптивной КПП

Таким он приехал ко мне сегодня в грузовике Новой Почты (на удивление, Новая почта оказалась самым вменяемым по цене перевозчиком! Не ожидал, но дорога с Херсона в Нежин (Черниговская область) с адресной доставкой и добротной обрешеткой обошлась в 1499 грн, учитывая страховку на полную стоимость груза):

Изображение

Изображение

... и еще я уже успел испугаться, расстроиться и сломать.

Начну с того, что стоило почитать хоть какую-то литературу или инструкцию по квадроциклам.
Ладно еще неплохая разминка с заводкой двигателя шнуром на включеной передаче - ну не нашел я сразу нейтралку, ну не догадался я, что она не между 1 и 2-й как на мотоциклах - а в самом низу и при ее ключении загорается на приборке ярко символ "N" :)) . Когда я уже завелся и выехал наружу, позвонил поблагодарить продавца и сказать, что все доехало и все ОК. Спросил про давление в шинах (мне порекомендовали 1.8 по кругу - норм?), заодно спросил нужно ли дергать шнур вертикально вверх только или можно немного влево, как удобнее физиологически. э.... оказывается квадр заводится с кнопочки и дергать на самом деле ничего не надо было... мдя ;).

После того, как заезжал задним ходом в гараж - видимо недовоткнул рычаг переключения редуктора "вперед\назад". И при последующей попытке выехать из гаража - громкое дзынь-бдыщ где-то в районе заднего моста и все, никто никуда не едет - можно только кайфово взревывать двигателем. Думал хана кардану или чему-то в заднем мосте. Настроение стремительно в минус, но желание "загрузить предыдущее сохранение" заставило еще раз проверить все варианты и - смешанная радость, что проблема была не в кардане и мосте + походу сломанный рычаг с фиксатором слева двигателя, который за тягу переключает движение вперед назад. Он под резиновым чехлом, и замерзшими пальцами в полутемном гараже колупать его уже не хотелось - оставлю его ремонт до более светлых и теплых времен, ограничившись пока только движением вперед.
Пару слов о адаптивной КПП - интересный девайс очень даже - механическая КПП (ножная) - это, грубо говоря, просто селектор выбора передаточного числа, а сцепление уже центробежного типа (вариатор). Тоесть, собираешься штурмовать непроходимые буераки - включаешь первую и на малой скорости получаешь всю доступную тягу от двигателя, нужна скорость на прямых участках - повышаешь передачи и с небольшим крутящим моментом тулишь себе на приличной скорости). Хотя даже понимание разумом отсутствия сцепления все равно на рефлекторном уровне заставляло меня каждый раз трогаться с места, мягко отпуская левый рычаг тормоза :) вместе с добавлением газа...

Компрессор, насильно "втюханный" мне в салоне АИСа с машиной - фигня полная, нежно вспоминаю старый добрый ножной насос.

Изображение

Ну и тест-драйв аппарата моим пилотом-испытателем всего что ездит\плавает или скачет:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tCDXrZaOxng[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 10:22 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Богдан поздравляю.
Цитата:
(мне порекомендовали 1.8 по кругу - норм?)

У квадров покрышки низкого давления, не надо 1,8 :shock:
Передок 0,8-0,7 не больше.
Задок 1,0-0,9 не больше
Возможно селектор переключения не стал в паз, переключение назад-вперёд фиксируется и переключает так, например: Рукой сдвигаешь влево, затем до упора от себя и вправо в паз-замок механизма, если селектор фиксируется а коробка не включается возможно нужна лёгкая регулировка тросика тяги переключения, гайками.

Кстати важно, переключение вперёд-назад только на холостых оборотах !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 20:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Ай спасибо! - стравил давление до 0.8 по кругу и поведение квадрика ощутимо изменилось :)
А я вчера расстроился, что все колеса были спущены почти полность ( ну, до этих же 0.8 )
Сегодня немного катнул, но в лес не выбирался, ближе к Новому году перевезу его на дачу и там уже можно будет выехать на красоты (если эта зима вообще собирается нас побаловать снегом :(. ). Рычажком займусь на следующих выходных - там надо снимать крепеж рычажка с двигателя, и возможно подваривать - никаких "временных решений" в технике подобного назначения быть не должно ;) - укатить на несколько км и сломаться в чаще - не лучшее времяпровождение выходного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 21:35 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Bazart писал(а):
никаких "временных решений" в технике подобного назначения быть не должно ;) - укатить на несколько км и сломаться в чаще - не лучшее времяпровождение выходного.


Очень правильное решение :good: Хотелось бы подробных фоток квадра,что за двигатель установлен, как устроена передняя подвеска, как задняя, и остальное.....Богдан покажете если это возможно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 22:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Однозначно! Причем под каждым фото будет по мульйону вопросов :)
Внешне состояние вполне хорошее, но что там скрыто под "скорлупой" - будем разбираться. Пока меня немного тревожит развал передних колес и нет ли дефекта рамы (присутствует легкая перекошенность морды). Но попаду в гараж теперь не ранее следующих выходных. Пока же буду штудировать "методички" по квадрам и их ремонту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 14:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
от квадрика поздней осенью отпала "деталька" - сам не видел, передали с Батурина отпавшее :)

Походу это пыльник кардана и выглядит он похоже на:
http://jianshe.com.ua/chasti-mayatnika- ... js250atv-5

ну... как то так. Интересно, получится ли поставить его самому :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 16:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Вчера С помощью сына - разбросал квадрик для мойки и внешнего осмотра (с момента покупки и до вчерашнего дня было холодно, противно и лезть в него не хотелось :) :

Изображение

Даааа... б.у вещь, она такая б.у. Проводка задних фонарей сгнила (фонари и цоколи сняты для перепайки дома), поплавлен о выхлопную трубу разъем, который не смог идентифицировать пока (ответку не нашел еще), отгнил провод от КПП, пару обрезанных проводов. Кагбэ, ездить не мешает, но все равно хочется восстановить как дОлжно!
Двигатель верхневальный (привет, название моей темы :))) ), судя по состоянию болтов на крышках головки - клапана регулировались ДАВНО - займусь на след.выходных:

Изображение

Используя безоплатный детский труд - "вымыл" грязюку и подготовил квадр к ТО:

Изображение

На ТО уже припасено 2 литра
Изображение
и примерно 300-400 мл. оставшихся с замены масла в КПП автомобиля EVO 80W90 (API GL4). Пыльник кардана решил не покупать - там очень небольшое расстояние, а ход маятника незначительный - обойдусь резиной от велокамеры + стяжки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Тем временем отрегулировал клапана, подкрутил открутившееся, поменял масло в заднем мосте (залил трансмиссионку EVO API GL4 80W90) и масло в двигателе (ELF 4T 10W40). Воздушный фильтр и масляный проверил, продул, почистил и вернул на место - пока вполне вменяемого вида.
Свеча "правильного" цвета. Буду считать, квадрик готов к сезону :)

Изображение

P.S. может кто в курсе - спидометр мото - трехпроводной датчик Холла, еще осенью начал сбоить в показаниях. Собственно вопрос - втулка с "магнитиками" в ступице обильно смазана густой смазкой аля литол. Литол вообще влияет на магнитное поле? Я то сегодня втулку вычищу и смажу только внутреннюю часть, но тем не менее - вдруг у кого есть знания в этой области. Без спидометра (а главное ОДО) не феншуй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 10:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Володя, нужна Ваша помощь советом.
Puma 250cc года этак 2006 видимо :) - сын катался и он заглох на ходу (с его слов). Нет искры. Видимо посыпался и АКБ заодно (показывает полный заряд но теряет емкость буквально с одного-двух оборотов коленвала и щелчки реле дальше). Думаю идти по цепочке, начав с замены катушки зажигания. Собственно вопрос: катушку выбирать по определенным параметрам (4тактные двигателя, обьем от 200сс и т.д), или любые 12В катушки подходят, аля https://motokvartal.com.ua/product_22334.html (просто визуально похожа на "мою" катушку). Следующий шаг, если окажется виновата не катушка? что купить сразу же :)?
Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 14:24 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 14:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Катушку поменял, без результатов. Вскрыл генератор, а там протертая оболочка катушки на статоре :(. Проблема найдена! Ураааа! Осталось теперь найти статор генератора новый - печаль :(
Гуглю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB