Спрятать Показать
Текущее время: 28 мар 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:56
Сообщений: 5
Откуда: ukraine
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 23
Имя: Михаил
Помогите ребята, мой Speed Gear очень плавно набирает обороты при нажатии на газ.
Подозреваю что где то установлен ограничитель, так как на 300 куб собрате обороты взлетают в разы шустрее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 13:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
fiverad писал(а):
Помогите ребята, мой Speed Gear очень плавно набирает обороты при нажатии на газ.
Подозреваю что где то установлен ограничитель, так как на 300 куб собрате обороты взлетают в разы шустрее.


Ограничители есть, один на руле винт ограничивающий курок, а второй на карбе, я когда покупал попросил что бы на карбе сняли с ограничителя, поэтому извините точно описать не могу, может вам лучше спросить на квадрофоруме ТУТ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:26 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:56
Сообщений: 5
Откуда: ukraine
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 23
Имя: Михаил
Викторыч писал(а):
fiverad писал(а):
Помогите ребята, мой Speed Gear очень плавно набирает обороты при нажатии на газ.
Подозреваю что где то установлен ограничитель, так как на 300 куб собрате обороты взлетают в разы шустрее.


Ограничители есть, один на руле винт ограничивающий курок, а второй на карбе, я когда покупал попросил что бы на карбе сняли с ограничителя, поэтому извините точно описать не могу, может вам лучше спросить на квадрофоруме ТУТ


спасибо огромное. завтра думаю разберу карб и посмотрю что к чему там у меня.
к слову у меня уже 450 км. намотано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
fiverad писал(а):
Викторыч писал(а):
fiverad писал(а):
Помогите ребята, мой Speed Gear очень плавно набирает обороты при нажатии на газ.
Подозреваю что где то установлен ограничитель, так как на 300 куб собрате обороты взлетают в разы шустрее.


Ограничители есть, один на руле винт ограничивающий курок, а второй на карбе, я когда покупал попросил что бы на карбе сняли с ограничителя, поэтому извините точно описать не могу, может вам лучше спросить на квадрофоруме ТУТ


спасибо огромное. завтра думаю разберу карб и посмотрю что к чему там у меня.
к слову у меня уже 450 км. намотано


Там вроде на карбе стоит винт ограничивающий поворот колёсика троса акселератора. а зачем снимать, ещё же обкатка не прошла, надо бы до 1000км в щадящем режиме.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 23:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:56
Сообщений: 5
Откуда: ukraine
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 23
Имя: Михаил
Викторыч писал(а):
Там вроде на карбе стоит винт ограничивающий поворот колёсика троса акселератора. а зачем снимать, ещё же обкатка не прошла, надо бы до 1000км в щадящем режиме.


просто хочется почувствовать уже реальную мощь...а то работает как 150 кубовый скутер:)
а подкрутить можно и ручку газа на руле...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:35 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:56
Сообщений: 5
Откуда: ukraine
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 23
Имя: Михаил
fiverad писал(а):
Викторыч писал(а):
Там вроде на карбе стоит винт ограничивающий поворот колёсика троса акселератора. а зачем снимать, ещё же обкатка не прошла, надо бы до 1000км в щадящем режиме.


просто хочется почувствовать уже реальную мощь...а то работает как 150 кубовый скутер:)
а подкрутить можно и ручку газа на руле...




снял сегодня лишнюю пластинку ...
ощущения незабываемые...
подумываю о покраске некоторых пластмассовых покрышек квадроцикла.
не знаю, что выбрать, чтобы не слезала краска.
Викторыч респект вам за совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
fiverad писал(а):
fiverad писал(а):
Викторыч писал(а):
Там вроде на карбе стоит винт ограничивающий поворот колёсика троса акселератора. а зачем снимать, ещё же обкатка не прошла, надо бы до 1000км в щадящем режиме.

просто хочется почувствовать уже реальную мощь...а то работает как 150 кубовый скутер:)
а подкрутить можно и ручку газа на руле...


снял сегодня лишнюю пластинку ...
ощущения незабываемые...
подумываю о покраске некоторых пластмассовых покрышек квадроцикла.
не знаю, что выбрать, чтобы не слезала краска.
Викторыч респект вам за совет!


Да кабы и не зачто, вы сами всё зделали :pardon: Нажмите на ссылку что я вам давал выше, много интересного узнаете. :friends:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 08:19 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:56
Сообщений: 5
Откуда: ukraine
Мото: Speed Gear Force 500cc
Возраст: 23
Имя: Михаил
интересно, в чём может быть такая проблема: на скорости мигает "R" и мотор работает нестабильно, тоесть при мигании задней передачи, нарушается работа мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 08:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Наверное нужно контактные фишки перещупать с применением WD-40. Проверить регулировку тяги кулисы, проверить зажат ли рычаг переключения скоростей на двигателе, короче искать в чём проблема.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:22 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
фишка на блоке под сиденьем выскочила, на блоке три разъёма идут, самый нижний фиксатор надо защёлкнуть до конца. Он отвечает за ограничение оборотов на заднем ходу. Поэтому моргает лампочка реверса и не набирает обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 21:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:24
Сообщений: 1
Откуда: алапаевск
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 18
Тел.: 89125544376
Имя: ваня
здарова всем мой Speed Gear 400 набирает 3000 оборотов на полном приводе че делать может где то стоит ограничитель помогите ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 20:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
ивашка писал(а):
здарова всем мой Speed Gear 400 набирает 3000 оборотов на полном приводе че делать может где то стоит ограничитель помогите ))))

Уточни момент, на полном приводе с блокировкой переднего моста 3000об. или без блокировки? Вообще на левом переключателе есть флажок OVERRIDE, зажимая его ты снимаешь ограничение по оборотам, но пользоваться этим девайсом надо только по необходимости, в тяжёлых условиях. Если без блокировки работает ограничение в 3000 об. то смотри фишку на блоке под сиденьем, его в предыдущем сообщении я описывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
подскажите пожалуйста какой рарбюратор стоит в квадрике СпидГир 400? и как его настроить? Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 04:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Карб. постоянного разряжения. Вакуумный привод заслонки. А что случилось? Настраивается так же как и все остальные. Но меня интересуют симптомы. Квадры очень чувствительны к уровню поплавковой камеры. Это первое и важное условие работы. По заводу уровень выставлен правильно. Да и в принципе проблем с карбами на квадрике не встречал. Вполне может быть посторонний фактор. Так что ждём описания. Желательно полного, от начала возникновения, как почувствовали, что делает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 11:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
приобрел квадр с пробегом 1500. прошлый владелец мужчина пожилого возраста. ездил на нем в лес, на рыбалку, в магазин. гари не давал и дабы добиться экономичной езды сделал обеднённую смесь... на низах квадрик едет хорошо и тяга хорошая! но как только акселератор доходит до половины и выше начинает стрелять... сбавляю и снова едет хорошо и ровно....
и еще не очень нравится когда заезжаю на склон и останавливаюсь то на холостых начинает глохнуть(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
patch писал(а):
приобрел квадр с пробегом 1500. прошлый владелец мужчина пожилого возраста. ездил на нем в лес, на рыбалку, в магазин. гари не давал и дабы добиться экономичной езды сделал обеднённую смесь... на низах квадрик едет хорошо и тяга хорошая! но как только акселератор доходит до половины и выше начинает стрелять... сбавляю и снова едет хорошо и ровно....
и еще не очень нравится когда заезжаю на склон и останавливаюсь то на холостых начинает глохнуть(((

обеднил скорее всего поплавком. надо убедиться. На поплавковой камере есть дренаж внизу. Сними оттуда чёрный шланг, одень прозрачный, и открути болт отверстия дренажного. Подними трубку вблизи карбюратора и посмотри на каком уровне топливо покажет уровень. Уровень должен быть около 5 мм. выше разъёма поплавковой камеры. Смотри в месте где разъем выше. Если не соответствует надо регулировать. Могли конечно и иглой забеднить, но то что он глохнет на подьёме говорит о малом уровне. Проверишь уровень отпишись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:11 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
спасибо большое. вернусь из командировки, проверю и отпишусь. это пару недель :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
2Technoline вернулся домой и начал заниматься квадром. Начал с ходовки.... такой вопрос, шаровые опоры выбиваются или выпресовуюуться? пробовал выбить не вышло.. боюсь ухо отбить на рычаге...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
patch писал(а):
2Technoline вернулся домой и начал заниматься квадром. Начал с ходовки.... такой вопрос, шаровые опоры выбиваются или выпресовуюуться? пробовал выбить не вышло.. боюсь ухо отбить на рычаге...


Я не Technoline, но имел опыт разборки, который описан и сфоткан в моей теме. viewtopic.php?f=83&t=1929&start=75

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
patch писал(а):
2Technoline вернулся домой и начал заниматься квадром. Начал с ходовки.... такой вопрос, шаровые опоры выбиваются или выпресовуюуться? пробовал выбить не вышло.. боюсь ухо отбить на рычаге...

Шаровые опоры выпресовываются. Выбивать не совсем корректно. Повреждаешь посадочные места в рычаге. Пыльники обычно повреждаются. Их лучше заменить на более высокого качества. На сайте Геонпартс можно купить хорошие. А что по карбу у тебя? Разобрался?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 10:34 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Прошу прощения у patch, в запарке не правильно понял вопрос, и конечно ответил о правильном снятии шруса. :oops:
Бывает.....

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 00:26 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
Technoline писал(а):
patch писал(а):
2Technoline вернулся домой и начал заниматься квадром. Начал с ходовки.... такой вопрос, шаровые опоры выбиваются или выпресовуюуться? пробовал выбить не вышло.. боюсь ухо отбить на рычаге...

Шаровые опоры выпресовываются. Выбивать не совсем корректно. Повреждаешь посадочные места в рычаге. Пыльники обычно повреждаются. Их лучше заменить на более высокого качества. На сайте Геонпартс можно купить хорошие. А что по карбу у тебя? Разобрался?


вопрос с шаровыми был решен путем нагревания и аккуратного выбивания в тисках.... так как в гараже выпресовывать нет возможности.... так же были поменяны рулевые наконечники. Завтра буду что то мудрить со схождением. А вот до карбюратора еще не добрался(((( еще у меня на очереди ступ подшипники...

При осмотре суппортов был обнаружен люфт в направляющей! :shock: это лечится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20782
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
patch писал(а):
При осмотре суппортов был обнаружен люфт в направляющей! :shock: это лечится?



Не надо лечить. Это стандартный рабочий ход для самоцентрации, как бы идеального прилегания колодок к диску. Если колодки на ходу начинают постукивать, значит ослабла (подогнуть) или лопнула ( заменить) прижимная пружинящая пластина подпирающая колодки
Вложение:
Пластина.jpg
Пластина.jpg [ 317.43 KiB | Просмотров: 21989 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
по суппортам с Викторычем согласен. А что с подшипниками? Их достаточно перетянуть для начала. Момент затяжки по мануалу около 26Н\м. Это момент достаточно большой, нужен вороток соответствующий. Если по простому, то тянуть надо метровым воротком практически до упора, и до совмещения стопоров на гайке. Обычно помогает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:45 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 09:56
Сообщений: 34
Откуда: Киев сити
Мото: Speed Gear Force 400
Возраст: 25
Имя: Alexandr
По подшипникам спасибо. Думал там нет возможности подтягивать. Это мне мастер на сервисе говорил. Я еще удивился... Ну значит будут у меня запасные))))
А по поводу супортов я может не правильно выразился... Сегодня сфоткаю место люфта.. Проблема не в той скобе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB