Спрятать Показать
Текущее время: 18 окт 2018, 06:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


ВНИМАНИЕ: Ветка для объявлений коммерческого характера на платной основе.
Стоимость размещения :
Индивидуальная Тема без ограничений - 1 месяц =100 грн.
Индивидуальная Тема без ограничений + баннер (220Х130) - 1 месяц = 250 грн.
ТОП место, баннер 900Х100 в шапке - 1 месяц = 800 грн.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к администратору.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 09:42 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
BAJAJ DOMINAR 400 (2018)
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя
373.3
Мощность (PS @ RPM)
35 @ 8000
Крутящий момент (Nm @ RPM
35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление
6 передач
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска
регулируемый моноамортизатор
ШИНЫ
Передние шины
110/70-17 радиальные
Задние шины
150/60-17радиальные
ТОРМОЗА
Передние тормоза
двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза
двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение
светодиодное
РАЗМЕРЫ
Рама
диагональная пространственная
Габариты
2156 X 813 X 1112
Колесная база (мм)
1453
Дорожный просвет (мм)
157
Снаряженная масса (кг)
182
Вместимость бака (л)
13
http://zpmotors.com.ua/motocikly/bajaj- ... e-390.html
Вложение:
01671bd4e3ecc089577bc2674085db86.jpg
01671bd4e3ecc089577bc2674085db86.jpg [ 102.59 KiB | Просмотров: 481 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 10:43 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON PANTERA 202CBF
На протяжении последних 8 лет модель GEON Pantera в разных ее модификациях хорошо зарекомендовала себя и, главное, заслужила доверие потребителей. В этом году модель не только получила кардинальную модернизацию, но еще и была разделена на две версии:
1) версии Pantera N200 и S200 хоть представлены в Украине совсем недавно, уже успели обрести популярность и признание в своем классе.

2) вторая версия Pantera 202CBF еще только планируется к поступлению в ближайшее время. Это обновленная модель, но все та же хорошо знакомая Pantera, хотя уже и с увеличенным двигателем.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-p ... 2-cbf.html
Вложение:
geon-pantera-202-cbf.jpg
geon-pantera-202-cbf.jpg [ 32.95 KiB | Просмотров: 452 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 14:57 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 398 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 17:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON X-ROAD RS 250CBB 2018 X
Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x ... 018-x.html
Вложение:
36895068_1863181397310047_4068601800578564096_n.jpg
36895068_1863181397310047_4068601800578564096_n.jpg [ 151.04 KiB | Просмотров: 370 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 19:36 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 18141
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 694 [ ? ]
Красиво :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 16:29 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
[quote="fullgasrider"]GEON DAKAR 250 TWINCAM (ENDURO) 2018
Если Вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что Вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.

Подробное знакомство: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... -2018.html

Вложение:
db579cac148f7aa9f824d8774c390c3d.jpg
db579cac148f7aa9f824d8774c390c3d.jpg [ 112.85 KiB | Просмотров: 346 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 15:14 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
fullgasrider писал(а):
Представляем Вашему вниманию новинку Benelli TNT600GT - новый «паркетник» в стиле Gran Turismo.

Benelli TNT600GT — это спорт-турер с разносторонним характером применения. Мотоцикл может идеально подойти, как для каждодневной езды по городу, так и легких туристических поездок. Этот мотоцикл среднего размера, подходит для любого типа байкера, даже для тех, кто впервые хочет начать свое путешествие на мотоцикле.
Донором проекта стал нейкед-версии TNT600s, у которого турист позаимствовал раму и двигатель, перенастроенный для лучшей отдачи на низких оборотах. Также байк укомплектовали более прочным подрамником. TNT600GT получил развитый обвес и новый выхлопной тракт.

В первую очередь инженеры переработали раму и геометрию в целом с прицелом на туристическое направление. Модель TNT600GT обладает более вертикальной посадкой райдера, обеспечивающей лучший комфорт во время длительных поездок. Управление мотоцикла стало мягче, не таким острым, как у TNT600s. Мотоцикл получил новую свето-технику - мощнее и эффективнее. И самое главное – были основательно переработаны двигатель и выпускной тракт. Показатели мощности и крутящего момента выросли, а поведение двигателя стало ровнее и более плавным. Новая выхлопная система стала легче и позволила сместить центр тяжести ниже, что так же позитивно сказалось на общем балансе и управляемости. К тому же, переместив глушители с хвостовой части под двигатель, инженеры освободили место для установки багажных кейсов.

Мотоцикл Benelli TNT600GT комплектуется инжекторным 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр и 2 распредвала - система DOHC) с жидкостным охлаждением. Силовую установку питает непосредственный электронный впрыск топлива. Силовой агрегат выдает 85 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин, что весьма прилично для «шестисотки». Этого запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с полной загрузкой – с водителем, пассажиром и багажом.

Крутящий момент передается на заднее колесо через механическую 6-ступенчатую трансмиссию с цепной тягой. Двигатель приводится в действие электростартером.

Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл и увеличить жесткость конструкции. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет лучше чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом.

Уверенная езда и четкие маневры на городских дорогах будут обеспечены отлично настроенной подвеской. Передняя 50-миллиметровая вилка перевернутого типа в совокупности с регулируемым задним моно-амортизатором гарантируют четкое поведение мотоцикла как на дорогах с покрытием, так и на умеренном бездорожье.

Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Тормозные системы Geon Benelli TNT600GT как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто.

Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы.

Как и любому туристическому мотоциклу, ветрозащита просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком и разместили над приборкой ветровое стекло. К комфорту получается солидная прибавка.

Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с TNT600s почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Автономность пробега составит порядка до 500 километров на одном баке, в зависимости от условий и характера поездки.

Дизайн Benelli TNT600GT, спроектированный в известном итальянском ателье, вдохновлен современными тенденциями и имеет европейский стиль. В новом исполнении мотоциклы Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают огромный бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам.
Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная. Фара имеет линзованный свет и хорошую настройку.

Силуэт задней части Benelli TNT600GT изящен. Хвост освобожден от массивных глушителей, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне.

Приборная панель стала больше и плотно вписалась в форму обтекателя.

Мотоцикл Benelli TNT600GT выпускается в серо-белом и серо-оранжево цветах.

Новый Benelli TNT600GT полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не скромными техническими характеристиками и самой демократичной ценой, что делает данную модель очень привлекательной для любителей путешествий со средним достатком.

Benelli TNT600GT легкий, комфортный, универсальный, с мягкими и извилистыми формами, с которым каждый может найти уверенность, оценив сразу все качества. Идеальный мотоцикл для тех, кто работает в большом городе и сталкивается с пробками. Benelli TNT600GT можно рассматривать, как альтернативу автомобилю для езды каждый день и по выходным, этот мотоцикл Benelli станет идеальным попутчиком, когда вы захотите вырваться из рутины города. Удовлетворит любителя туризма по асфальту разного качества.
У итальянцев, бренд Benelli в мире мототехники по значимости, сопоставим с Maserati в автомобильной индустрии, совершив, в свое время, настоящий переворот в производстве двигателей для мотоциклов. Мототехника, оснащенная моторами Benelli, по определению, обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Посмотреть и приобрести можно в мото магазине Мотор по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2

тех. характеристики здесь: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2016.html

Вложение:
TNT-600-GT-large.jpg
TNT-600-GT-large.jpg [ 41.92 KiB | Просмотров: 336 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 13:55 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Новинка 2018 года
BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS

подробнее здесь : http://zpmotors.com.ua/index.php?route= ... ct_id=8927


Вложения:
9-min_enl.JPG
9-min_enl.JPG [ 101.61 KiB | Просмотров: 310 ]
1-min_enl.JPG
1-min_enl.JPG [ 106.38 KiB | Просмотров: 310 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 11:03 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
ЦЕЛЫЙ ОКТЯБРЬ СЮРПРИЗОВ И ПОДАРКОВ ОТ НАШЕГО МОТОЦЕНТРА ДЛЯ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
14 октября - знаменательная дата для Украины - День Защитника Украины и праздник Покровы Пресвятой Богородицы. Запорожье может похвастаться ещё двумя праздниками в этот день - День Города и День рождения Мотоцентра МотоР.
Ко всем знаменательным праздникам, а также к нашей личной дате мы подготовили специальные предложения которые будут длиться целый месяц! Мотоциклы, от самого дешёвого Hunter Cobra 125 (2017) до самого дорогого Benelli TNT600S в нашем салоне получат специальные цены!
АКЦИЯ продлится с 01 по 31 октября!
http://zpmotors.com.ua/blogs/1-god-moto ... or-zp.html
Вложение:
images.jpg
images.jpg [ 8.82 KiB | Просмотров: 271 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 10:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
BENELLI TNT25 2018
Мотоциклы Benelli TNT25 в Запорожье и Днепре уже успели зарекомендовать себя как качественные и надежные аппараты, которые по цене слегка уступают перед китайскими конкурентами, но отлично выигрывают в соотношении качество-цена перед японскими и европейскими мотоконцернами!

Benelli TNT25 недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским».

Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении.

Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта http://www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла.

Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования.

Тип двигателя 1 цил, 4 тактный 4 клапана, 2 распредвала (DOHC) степень сжатия — 11.2:1.


Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.

Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 250 куб.см
Максимальная мощность 28 л.с. / 9000 об/мин
Максимальный крут.момент 22 Н.м. / 7000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 150 км/ч
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по сидению 780 мм
Длина 2080 мм
Ширина 810 мм
Высота 1125 мм
Объем топливного бака 15 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний Плавающий дисковый 280 мм, армированные шланги, радиальный 4 поршневой суппорт-моноблок/дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 158 кг
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.html
Вложение:
benelli-tnt-300 (1).jpg
benelli-tnt-300 (1).jpg [ 17.81 KiB | Просмотров: 251 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 09:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров

Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки».
http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 225 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 10:01 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON PANTERA N200 (2018)
Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».

Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера.

Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.



Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.



Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... n-200.html
Вложение:
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 KiB | Просмотров: 197 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 14:41 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
[quote="fullgasrider"]ДЕТСКИЙ КВАДРОЦИКЛ GEON FORCE 110 EFI
Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.

Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере.

Что это значит?

В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.

Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.

Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере.

Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади.

Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.

Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.

Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.

GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.

Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.
http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.html

Вложение:
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg [ 130.85 KiB | Просмотров: 169 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 09:06 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON Scrambler снова в продаже.

Хедлайнер 2018 года получил ряд приятных дополнений:
⚙ новые цвета;
⚙ алюминиевая защита цепи;
⚙ заменен передний тормозной цилиндр на цилиндр X-road Light;
⚙ новые грипсы;
⚙ в целях безопасности изменена форма трубы глушителя;
⚙ опционально возможно установить декоративные накладки на раму;
⚙ также опционально можно выбрать материал и цвет сидения.

Geon Scrambler 250 удачно объединяет в себе стиль и практичность, он просто создан приковывать внимание.

Подробнее о мотоцикле читайте на страничке
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... -2018.html
Вложение:
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg [ 104.86 KiB | Просмотров: 99 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 17:07 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS
Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

А теперь о подробно «фишках» этого лидера своего сегмента.

Bajaj Pulsar NS125

Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... cbs-1.html
Вложение:
Pulsar_enl.jpg
Pulsar_enl.jpg [ 238.16 KiB | Просмотров: 49 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 10:00 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 334
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON PANTERA S200 (2018)
Бренд GEON предлагает мотоциклы самых разных классов в соответствии с запросами покупателей.

Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».
Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера.
Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.
Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/pantera-new-s200.html
Вложение:
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 KiB | Просмотров: 31 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вчера, 20:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 585
Откуда: Pershotravensk
Мото: geon blackstar
Возраст: 52
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey

Рейтинг: 11 [ ? ]
Так сколько литров бензобак ? В описании 20 литров а в характеристиках 17 , или я не то читаю ? Всё-таки 3 литра для него это ощутимо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 367 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB