Спрятать Показать
Текущее время: 17 дек 2018, 14:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ: Ветка для объявлений коммерческого характера на платной основе.
Стоимость размещения :
Индивидуальная Тема без ограничений - 1 месяц =100 грн.
Индивидуальная Тема без ограничений + баннер (220Х130) - 1 месяц = 250 грн.
ТОП место, баннер 900Х100 в шапке - 1 месяц = 800 грн.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к администратору.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2018, 08:42 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BAJAJ DOMINAR 400 (2018)
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя
373.3
Мощность (PS @ RPM)
35 @ 8000
Крутящий момент (Nm @ RPM
35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление
6 передач
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска
регулируемый моноамортизатор
ШИНЫ
Передние шины
110/70-17 радиальные
Задние шины
150/60-17радиальные
ТОРМОЗА
Передние тормоза
двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза
двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Освещение
светодиодное
РАЗМЕРЫ
Рама
диагональная пространственная
Габариты
2156 X 813 X 1112
Колесная база (мм)
1453
Дорожный просвет (мм)
157
Снаряженная масса (кг)
182
Вместимость бака (л)
13
http://zpmotors.com.ua/motocikly/bajaj- ... e-390.html
Вложение:
01671bd4e3ecc089577bc2674085db86.jpg
01671bd4e3ecc089577bc2674085db86.jpg [ 102.59 KiB | Просмотров: 1188 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 09:43 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON PANTERA 202CBF
На протяжении последних 8 лет модель GEON Pantera в разных ее модификациях хорошо зарекомендовала себя и, главное, заслужила доверие потребителей. В этом году модель не только получила кардинальную модернизацию, но еще и была разделена на две версии:
1) версии Pantera N200 и S200 хоть представлены в Украине совсем недавно, уже успели обрести популярность и признание в своем классе.

2) вторая версия Pantera 202CBF еще только планируется к поступлению в ближайшее время. Это обновленная модель, но все та же хорошо знакомая Pantera, хотя уже и с увеличенным двигателем.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-p ... 2-cbf.html
Вложение:
geon-pantera-202-cbf.jpg
geon-pantera-202-cbf.jpg [ 32.95 KiB | Просмотров: 1160 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:57 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 1106 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 16:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON X-ROAD RS 250CBB 2018 X
Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x ... 018-x.html
Вложение:
36895068_1863181397310047_4068601800578564096_n.jpg
36895068_1863181397310047_4068601800578564096_n.jpg [ 151.04 KiB | Просмотров: 1078 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:36 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 18343
Откуда: Полтавская обл.
Мото: Benelli TNT-300 / ATV Jianshe 250 Wild Cat
Возраст: 51
Тел.: 068-168-32-08
Имя: Владимир

Рейтинг: 707 [ ? ]
Красиво :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 15:29 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
[quote="fullgasrider"]GEON DAKAR 250 TWINCAM (ENDURO) 2018
Если Вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что Вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar’а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоёмкой подвеской и большим дорожным просветом.

Подробное знакомство: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... -2018.html

Вложение:
db579cac148f7aa9f824d8774c390c3d.jpg
db579cac148f7aa9f824d8774c390c3d.jpg [ 112.85 KiB | Просмотров: 1054 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 14:14 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
fullgasrider писал(а):
Представляем Вашему вниманию новинку Benelli TNT600GT - новый «паркетник» в стиле Gran Turismo.

Benelli TNT600GT — это спорт-турер с разносторонним характером применения. Мотоцикл может идеально подойти, как для каждодневной езды по городу, так и легких туристических поездок. Этот мотоцикл среднего размера, подходит для любого типа байкера, даже для тех, кто впервые хочет начать свое путешествие на мотоцикле.
Донором проекта стал нейкед-версии TNT600s, у которого турист позаимствовал раму и двигатель, перенастроенный для лучшей отдачи на низких оборотах. Также байк укомплектовали более прочным подрамником. TNT600GT получил развитый обвес и новый выхлопной тракт.

В первую очередь инженеры переработали раму и геометрию в целом с прицелом на туристическое направление. Модель TNT600GT обладает более вертикальной посадкой райдера, обеспечивающей лучший комфорт во время длительных поездок. Управление мотоцикла стало мягче, не таким острым, как у TNT600s. Мотоцикл получил новую свето-технику - мощнее и эффективнее. И самое главное – были основательно переработаны двигатель и выпускной тракт. Показатели мощности и крутящего момента выросли, а поведение двигателя стало ровнее и более плавным. Новая выхлопная система стала легче и позволила сместить центр тяжести ниже, что так же позитивно сказалось на общем балансе и управляемости. К тому же, переместив глушители с хвостовой части под двигатель, инженеры освободили место для установки багажных кейсов.

Мотоцикл Benelli TNT600GT комплектуется инжекторным 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр и 2 распредвала - система DOHC) с жидкостным охлаждением. Силовую установку питает непосредственный электронный впрыск топлива. Силовой агрегат выдает 85 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин, что весьма прилично для «шестисотки». Этого запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с полной загрузкой – с водителем, пассажиром и багажом.

Крутящий момент передается на заднее колесо через механическую 6-ступенчатую трансмиссию с цепной тягой. Двигатель приводится в действие электростартером.

Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл и увеличить жесткость конструкции. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет лучше чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом.

Уверенная езда и четкие маневры на городских дорогах будут обеспечены отлично настроенной подвеской. Передняя 50-миллиметровая вилка перевернутого типа в совокупности с регулируемым задним моно-амортизатором гарантируют четкое поведение мотоцикла как на дорогах с покрытием, так и на умеренном бездорожье.

Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Тормозные системы Geon Benelli TNT600GT как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто.

Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы.

Как и любому туристическому мотоциклу, ветрозащита просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком и разместили над приборкой ветровое стекло. К комфорту получается солидная прибавка.

Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с TNT600s почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Автономность пробега составит порядка до 500 километров на одном баке, в зависимости от условий и характера поездки.

Дизайн Benelli TNT600GT, спроектированный в известном итальянском ателье, вдохновлен современными тенденциями и имеет европейский стиль. В новом исполнении мотоциклы Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают огромный бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам.
Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная. Фара имеет линзованный свет и хорошую настройку.

Силуэт задней части Benelli TNT600GT изящен. Хвост освобожден от массивных глушителей, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне.

Приборная панель стала больше и плотно вписалась в форму обтекателя.

Мотоцикл Benelli TNT600GT выпускается в серо-белом и серо-оранжево цветах.

Новый Benelli TNT600GT полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не скромными техническими характеристиками и самой демократичной ценой, что делает данную модель очень привлекательной для любителей путешествий со средним достатком.

Benelli TNT600GT легкий, комфортный, универсальный, с мягкими и извилистыми формами, с которым каждый может найти уверенность, оценив сразу все качества. Идеальный мотоцикл для тех, кто работает в большом городе и сталкивается с пробками. Benelli TNT600GT можно рассматривать, как альтернативу автомобилю для езды каждый день и по выходным, этот мотоцикл Benelli станет идеальным попутчиком, когда вы захотите вырваться из рутины города. Удовлетворит любителя туризма по асфальту разного качества.
У итальянцев, бренд Benelli в мире мототехники по значимости, сопоставим с Maserati в автомобильной индустрии, совершив, в свое время, настоящий переворот в производстве двигателей для мотоциклов. Мототехника, оснащенная моторами Benelli, по определению, обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

Посмотреть и приобрести можно в мото магазине Мотор по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2

тех. характеристики здесь: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2016.html

Вложение:
TNT-600-GT-large.jpg
TNT-600-GT-large.jpg [ 41.92 KiB | Просмотров: 1044 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 12:55 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
Новинка 2018 года
BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS

подробнее здесь : http://zpmotors.com.ua/index.php?route= ... ct_id=8927


Вложения:
9-min_enl.JPG
9-min_enl.JPG [ 101.61 KiB | Просмотров: 1019 ]
1-min_enl.JPG
1-min_enl.JPG [ 106.38 KiB | Просмотров: 1019 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 10:03 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
ЦЕЛЫЙ ОКТЯБРЬ СЮРПРИЗОВ И ПОДАРКОВ ОТ НАШЕГО МОТОЦЕНТРА ДЛЯ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ
14 октября - знаменательная дата для Украины - День Защитника Украины и праздник Покровы Пресвятой Богородицы. Запорожье может похвастаться ещё двумя праздниками в этот день - День Города и День рождения Мотоцентра МотоР.
Ко всем знаменательным праздникам, а также к нашей личной дате мы подготовили специальные предложения которые будут длиться целый месяц! Мотоциклы, от самого дешёвого Hunter Cobra 125 (2017) до самого дорогого Benelli TNT600S в нашем салоне получат специальные цены!
АКЦИЯ продлится с 01 по 31 октября!
http://zpmotors.com.ua/blogs/1-god-moto ... or-zp.html
Вложение:
images.jpg
images.jpg [ 8.82 KiB | Просмотров: 981 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 09:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BENELLI TNT25 2018
Мотоциклы Benelli TNT25 в Запорожье и Днепре уже успели зарекомендовать себя как качественные и надежные аппараты, которые по цене слегка уступают перед китайскими конкурентами, но отлично выигрывают в соотношении качество-цена перед японскими и европейскими мотоконцернами!

Benelli TNT25 недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским».

Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении.

Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта http://www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч. В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла.

Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования.

Тип двигателя 1 цил, 4 тактный 4 клапана, 2 распредвала (DOHC) степень сжатия — 11.2:1.


Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.

Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 250 куб.см
Максимальная мощность 28 л.с. / 9000 об/мин
Максимальный крут.момент 22 Н.м. / 7000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 150 км/ч
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по сидению 780 мм
Длина 2080 мм
Ширина 810 мм
Высота 1125 мм
Объем топливного бака 15 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний Плавающий дисковый 280 мм, армированные шланги, радиальный 4 поршневой суппорт-моноблок/дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 158 кг
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.html
Вложение:
benelli-tnt-300 (1).jpg
benelli-tnt-300 (1).jpg [ 17.81 KiB | Просмотров: 969 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 08:19 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров

Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки».
http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 944 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:01 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON PANTERA N200 (2018)
Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».

Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера.

Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.



Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.



Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... n-200.html
Вложение:
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 KiB | Просмотров: 917 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 13:41 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
[quote="fullgasrider"]ДЕТСКИЙ КВАДРОЦИКЛ GEON FORCE 110 EFI
Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.

Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере.

Что это значит?

В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.

Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.

Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере.

Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади.

Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.

Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.

Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.

GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.

Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.
http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.html

Вложение:
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg [ 130.85 KiB | Просмотров: 891 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 08:06 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON Scrambler снова в продаже.

Хедлайнер 2018 года получил ряд приятных дополнений:
⚙ новые цвета;
⚙ алюминиевая защита цепи;
⚙ заменен передний тормозной цилиндр на цилиндр X-road Light;
⚙ новые грипсы;
⚙ в целях безопасности изменена форма трубы глушителя;
⚙ опционально возможно установить декоративные накладки на раму;
⚙ также опционально можно выбрать материал и цвет сидения.

Geon Scrambler 250 удачно объединяет в себе стиль и практичность, он просто создан приковывать внимание.

Подробнее о мотоцикле читайте на страничке
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... -2018.html
Вложение:
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg [ 104.86 KiB | Просмотров: 822 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 16:07 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS
Компания Bajaj существует с 1945 года. Сегодня она занимается производством широкой линейки не только мотоциклов, но и автомобилей и других транспортных средств. 49% акций компании KTM принадлежат Bajaj, некоторые модели австрийского производителя так же, как и Kawasaki, производятся на данном заводе. Таким образом, Bajaj имеет доступ ко всем технологиям KTM и Kawasaki. И сегодня компания предлагает своим покупателям потрясающую мотоциклетную технику мирового класса по очень низким ценам.

Завод, в стенах которого производится модель BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.

А теперь о подробно «фишках» этого лидера своего сегмента.

Bajaj Pulsar NS125

Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... cbs-1.html
Вложение:
Pulsar_enl.jpg
Pulsar_enl.jpg [ 238.16 KiB | Просмотров: 771 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 09:00 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON PANTERA S200 (2018)
Бренд GEON предлагает мотоциклы самых разных классов в соответствии с запросами покупателей.

Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».
Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера.
Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.
Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/pantera-new-s200.html
Вложение:
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 KiB | Просмотров: 754 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 601
Откуда: Pershotravensk
Мото: geon blackstar
Возраст: 52
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey

Рейтинг: 11 [ ? ]
Так сколько литров бензобак ? В описании 20 литров а в характеристиках 17 , или я не то читаю ? Всё-таки 3 литра для него это ощутимо .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 09:00 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BENELLI TNT300 2018
Представленная компанией Geon модель Benelli TNT300 предназначена для новичков, а также мотоциклистов среднего уровня езды. Это резвая и минималистическая модель с неагрессивным дизайном известных итальянских инженеров.
Почему именно Geon Benelli модели TNT300:
4—х тактный, 2-х цилиндровый мотор, обладающий почти 300 кубами, высоким крутящимся моментом на малых и средних оборотах, включая приростом мощности больших оборотов.
Сварная решетка рамы из стали придаёт прочности и надёжности.
Гидравлическая телескопическая вилка подвески спереди с задним моноамортизатором с регулируемым преднатягом, обеспечивающая лёгкость в управлении и нежный ход.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2016.html
Вложение:
benelli-tnt-300 (1).jpg
benelli-tnt-300 (1).jpg [ 17.81 KiB | Просмотров: 722 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 08:37 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BAJAJ DOMINAR 400 (2018)
Представленная модель мотобайка Bajaj Dominar 400 – это не только стиль, изысканность и комфорт, но и один из самых мощных мотоциклов в данной линейке. Такой вариант считается недорогим в обслуживании, высококачественной моделью с малым потреблением топлива.

Дизайн мощного байка модели Bajaj Dominar 400
Инженеры в основу разработок положили культовый мотобайка DUCATI DIAVEL именно поэтому представленная модель имеет большой бак с дополнительным специальным лэд-экраном, широкие устойчивые колёса, консольное сидение, а также иные мелочи, которые использованы с культового байка.
С технической точки, характеристики имеют все основания называть его полноценным вариантом для профессиональных водителей, которые любят езду не только по магистралям, но и бездорожью. Именно поэтому он оснащён:
Почти 400 кубовым 1-цилиндровым двигателем, имеющим 4-хклапаннй цилиндр и жидкостное охлаждение.
Установлена технология тройного зажигания (3 свечи на 1 цилиндр).
6-ти ступенчатая коробка передач.
Вложение:
viber image2.jpg
viber image2.jpg [ 174.02 KiB | Просмотров: 692 ]

Выбор модификаций от базовой до топовой модели.
Для кого предназначен Dominar 400
Данная модель идеально подходит для тех, кто не умеет себя ограничивать ни в скорости, ни в удовольствии передвижения. Он обладает плавным ходом на дороге, а также идеальной высотой, подходящей для человека любого роста и телосложения.
Особенностью является не только цена Bajaj Dominar 400, но и не дороговизна в обслуживании, что делает идеальным вариантом для выбора. Для более детального изучения и получения информации по выбору модификации, вы можете обратиться к нашим специалистам и получить квалифицированную информацию для идеального выбора.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/bajaj- ... e-390.html

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 09:08 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
SPEED GEAR MATRIX 150 (2017)
Matrix – это новый двухместный комфортный скутер, который по сути является новой генерацией хитового SpeedGear 150-5B Nitro.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/speed- ... -2017.html


Вложения:
be502834f9f242cca95092f4403831f5.jpg
be502834f9f242cca95092f4403831f5.jpg [ 74.33 KiB | Просмотров: 672 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 12:52 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON SCRAMBLER 250 (2018)
Что изменили в октябре 2018?
1. Новые цвета мотоцикла - теперь мотоцикл доступен в Зеленом матовом, Желтом, Серебрянном.
2. Установлена Алюминиевая крышка приводной цепи мотоцикла
3. Заменено передний тормозной цилиндр на тормозной цилиндр от Geon X-Road 200 Light
4. Установлены новые грипсы
5. Изменена форма выхлопной трубы, что бы не обжигать ноги водителя
6. Дополнительные опции (за дополнительную плату) можно установить на мотоциклы Geon Scrambler
Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы - это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель - GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.
http://zpmotors.com.ua/motocikly/motoci ... -2018.html
Вложение:
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg
27971846_1786613931633461_1272464621376301298_n.jpg [ 104.86 KiB | Просмотров: 629 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 12:27 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
ДЕТСКИЙ КВАДРОЦИКЛ GEON FORCE 110 EFI
Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.

Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере.

Что это значит?

В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.

Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.

Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере.

Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади.

Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.

Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.

Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.

GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.

Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.
https://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.html
Вложение:
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg [ 130.85 KiB | Просмотров: 589 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 09:00 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.
https://zpmotors.com.ua/motocikly/x-roa ... f-efi.html
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 539 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 08:17 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
Новый GEON TERRA-X-ROAD 2018

Несмотря на свою неоднозначную концепцию, появление мотоциклов GEON TerraX-road 250 было очень позитивно принято украинскими мотолюбителями и модель распродалась почти молниеносно.

Очень скоро в наличие поступит свежая партия обновленных TerraX-road. Внешне модель осталась без изменений, не считая легкого обновления графики наклеек. Зато получила несколько важных технических улучшений.

Модель получила новый карбюратор, который позволяет лучше реализовать потенциал двигателя и улучшить характеристики. А так же в более удобное место вынесен регулятор холостого хода.

Установлена улучшенная ведомая звезда, ловушка и слайдер цепи. Цепь удлинена.

Отдельное внимание было уделено повышению качества метиза, укладки проводки, сборки и сварки.

Уплотнены соединения выхлопной системы.
Усилен пластик в некоторых местах креплений и вероятных нагрузок.

Подножки водителя оснастили съемными резиновыми накладками для езды в городских условиях.

Упрощена установка аккумулятора.
СКОРО В НАШЕМ МОТОЦЕНТРЕ!!!
https://zpmotors.com.ua
Вложение:
IMG_3429_1-nvqcmgqg65ygahm06qu8imsq7ewslcvfxkl3tn2f9o-nvqecj0tfcx0vlgks2mfpjshty7clomlo4dscune18.jpg
IMG_3429_1-nvqcmgqg65ygahm06qu8imsq7ewslcvfxkl3tn2f9o-nvqecj0tfcx0vlgks2mfpjshty7clomlo4dscune18.jpg [ 135.67 KiB | Просмотров: 509 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 10:42 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 14:12
Сообщений: 368
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 1 [ ? ]
BAJAJ BOXER 125X
Модель 2018 года - 125 см3
Технологические отличия от Boxer BM150X
1. Технологические отверстия для регулировки зазоров клапанов в крышке ГБЦ
Нет необходимости снимать крышку ГБЦ и менять прокладку/использовать герметик для регулировки зазоров.

2. Добавлена сетка-отсекатель для предотвращения попадания масла в воздушный фильтр

Bajaj Boxer 125X – это мотоцикл, который создан достаточно сильным и выносливым, прочным и договечным. Он неприхотлив и при этом, способен осилить любую дорогу в мире. Это подтверждается опытом эксплуатации в более чем 30 странах мира. Он вселяет своему владельцу чувство безопасности и уверенности.
Данная модель является экономичной и простой в эксплуатации. Что немаловажно - у него доступная цена. При этом он является воплощением новых технологий Bajaj.
Особенности модели:
1. Мотоцикл Bajaj Boxer 125X экономичен и прост в эксплуатации и при этом является воплощением новых технологий Bajaj. На одном литре мотоцикл способен проехать до 58 километров . И при всем при этом, что немаловажно, у него доступная цена

2. В мотоцикле Bajaj Boxer 125X воплощена система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специальный резонатор, встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, улучшает отдачу и при этом оптимизирует расход топлива.

3. У Bajaj Bajaj Boxer 125X лучшая в своем классе топливная экономичность. На полном,11-литровом баке пробег может составить более 500 км. Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние растояния. Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться, что тоже является безусловным плюсом.

4. Немного о подвеске и ходовой системе. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. - пружина в пружине (Spring-in-Spring) - данная технологий также является патентом Bajaj Auto.
Суть технологии заключается в том, что в применении двух пружин для каждого из двух задних амортизаторов. Технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях. Такая конструкция подвески быстро реагирует на изменение дорожных условий, что не маловажно для утилитарных мотоциклов. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer BM 125 X чувствовать себя уверенно как на дороге, так и по бездорожью.

5. 17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального срока эксплуатации. Удлиненная колесная база мотоцикла Bajaj Boxer 125X способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях.

6. В мотоцикле Bajaj Boxer 125X все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличеное сидение вмещает до трех человек . Вы точно не останитесь равнодушными к нему. Он станет Вам надежным другом и помощником.
https://zpmotors.com.ua/motocikly/motoc ... x-new.html
Вложение:
Boxer_enl.jpg
Boxer_enl.jpg [ 105.94 KiB | Просмотров: 450 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB