Спрятать Показать
Текущее время: 25 июн 2018, 18:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


ВНИМАНИЕ: Ветка для объявлений коммерческого характера на платной основе.
Стоимость размещения :
Индивидуальная Тема без ограничений - 1 месяц =100 грн.
Индивидуальная Тема без ограничений + баннер (220Х130) - 1 месяц = 250 грн.
ТОП место, баннер 900Х100 в шапке - 1 месяц = 800 грн.
По вопросам сотрудничества обращайтесь к администратору.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 17:23 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Vector 700 – это новый утилитарный мото-вездеход (UTV) от бренда Geon.
Вездеход оснащен 700-кубовым двигателем – мощный и тяговитый 5-клапанный (DOHC) инжекторный силовой агрегат характеризуется надежной и стабильной конструкцией. Максимальная мощность составляет 35л.с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 49Нм при 5000 об/мин.

Крутящий момент передается через вариатор канадского бренда - CVTech-IBC, которые обеспечивают ровное и прогрессивное сцепление, сниженный вес с уменьшенным инерционным вращательным эффектом, отличную производительность и мгновенное время отклика, а так же повышенную надежность всего узла в целом.

Современная и прогрессивная модель UTV построена на базе пространственной несущей клетки, сваренной со стальных труб круглого сечения, данная конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение и продольный изгиб.
Все новые модели UTV-вездеходов построены на основе программы «Advanced», благодаря которой достигнута улучшенная управляемость, повышена проходимость и комфорт в условиях бездорожья. Шасси типа «Advanced» обеспечивает вездеходу высокую проходимость и уверенную курсовую устойчивость даже в самых экстремальных условиях. Рулевое управление вездеходов сконструировано таким образом, что даже без усилителя, рулевое управление остается непринужденным и комфортным.


Новинка обладает современным дизайном и оборудована линзованной оптикой.

Все новинки от Geon оснащены продвинутыми спортивными амортизаторами YIT, которые обеспечивают высокую эффективность, как в спортивном применении, так и в утилитарных целях.

Модель оснащена металлическим откидным грузовым модулем, что делает вездеход приспособленным для выполнения широкого круга хозяйственных задач.
Мото-вездеходы оснащены эффективными тормозными системами: гидравлические дисковые на передней и задней оси, стояночный тормоз на заднюю ось.

Комплектация Vector 700: лебедка, фаркоп, литые колесные диски, лобовое стекло с функцией горизонтального деления, крыша, ремни безопасности.
Заказ по ссылке: http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/geon ... tv-zp.html
а также есть в наличии в мотосалоне MoтоR г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2


Вложения:
82667329427fcc63b2ac4728f97223b2.jpg
82667329427fcc63b2ac4728f97223b2.jpg [ 81.22 KiB | Просмотров: 948 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 17:38 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров

Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки».

Ссылка для заказ: http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road ... f-efi.html
Увидеть в живую можно в мотоцентре MotoR по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2


Вложения:
94af8aea05f4d674208feee809356b25.jpg
94af8aea05f4d674208feee809356b25.jpg [ 47.55 KiB | Просмотров: 893 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 15:34 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
ОБУВЬ ALPINESTARS RIDGE WATERPROOF BLACK
Двойной регулируемый ремешок для защиты,застёгивания и подгонки под размер -запрессованная TPU пятка обеспечивает поддержку и защиту пятки и лодыжки -альпинстарс эксклюзивная вулканизированная стурктура резины подошвы с изоляцией,уникальный дизайн -водонепроницаемая мембрана -подьём и зона аххилового сухожилия для лучшего комфорта -мульти-плотность EVA заполнение -вулканизированная резина Outsole -сзади светоотражательная вставка для лучшей видимости в ночное время -СЕ сертифицирован спорт
Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/obuv- ... ack-1.html


Вложения:
Alpinestars Ridge.jpg
Alpinestars Ridge.jpg [ 47.59 KiB | Просмотров: 829 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 17:34 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
ДОЖДЕВАЯ КУРТКА BERING MANIWATA BLACK\FLUORESCENT
BERING куртка дождевая Maniwata

Модель Maniwata
- Простая и надежная дождевая куртка без подкладки. Хорошо заметна в любую погоду
- 100% водонепроницаемый нейлон
- Резинки на манжетах рукавов и на спине для более плотного облегания
- 2 больших непромокаемых кармана на поясе
- Светоотражающие вставки
- Высокий ворот
Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/dozhd ... scent.html


Вложения:
578309962_w0_h0_cid1446383_pid332187298-d8187b47.jpg
578309962_w0_h0_cid1446383_pid332187298-d8187b47.jpg [ 103.32 KiB | Просмотров: 802 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 17:42 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Перчатки Ride 100% SIMI это наши самые технически продвинутые перчатки. Перчатки для эндуро Ride 100% SIMI являются идеальным выбором для райдеров, которые ищут максимальную прочность и усиленную защиты кисти. Идеально подходит для мотокросса и эндуро райдеров, дополнительная защита позволит Вам езить еще более уверенно и агрессивно: - ладонь из однослойного Clarino® PALM для полного комфорта. - силиконовая графическая печать на ладони улучшит ощущение рычага сцепления и тормоза. - перфорированная кожа верхней части перчатки с Poron® нашивками добавляет максимальную защиту. - дополнительная воздухопроницаемая сетка охладит в жаркие летние дни. - дополнительная перфорация увеличит мобильность и комфорт. - нестандартные застежки увеличивает площадь контакта ладони и защищает запястья. - интегрированные технологичные нити позволят Вам быть всегда на связи с Вашим мобильным телефоном или MP3-плеером. Купить Мотоперчатки Ride 100% SIMI Glove черные в Запорожье. Вы также можете купить Мотоперчатки Ride 100% SIMI Glove черные с доставкой по всей Украине
Заказ по ссылке: http://zpmotors.com.ua/ekipirovka/perch ... ernye.html


Вложения:
7377.jpg
7377.jpg [ 24.08 KiB | Просмотров: 756 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:23 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON PANTERA S200
Бренд GEON предлагает мотоциклы самых разных классов в соответствии с запросами покупателей.

Хорошо известная и популярная модель GEON Pantera в этом году не только получила кардинальную модернизацию, но еще и получила разделение на две версии: версия 202CBF — это обновленная, но все та же Pantera с увеличенным двигателем CBF в форм-факторе мегаудобного и понятного мотоцикла начального класса. А вот версии Pantera N200 и S200 — это модификация в направлении более прогрессивного и современного «стрита».

Подробнее остановимся на версии Pantera N200/S200. Это легкий универсальный мотоцикл для активных людей и городских условий. Стилистически он отличается от своей классической предшественницы — теперь это неоклассик с признаками стритфайтера.

Новая модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Pantera 150. Этот 200-кубовый силовой агрегат предоставляет райдеру больше мощности и крутящего момента, но отличие не только в объеме. Новые двигатели производятся на оборудовании самого последнего технологического поколения, что положительно сказывается на увеличении мото-ресурса.



Для уменьшения потерь на трение, зеркало цилиндра, с которым соприкасается лёгкий поршень, покрыто износостойким напылением. И, конечно, это положительно сказывается на расходе топлива. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния или живет далеко от заправки, важная деталь: объем бензобака 20 литров, а расход топлива составляет 2,5 литров на 100 км. Таким образом, получаем автономность до 800км.



Эффективный и малошумный двигатель, благодаря применению современных технологий крайне экономичен и обладает необходимым запасом сил для ускорения при необходимости.

Само собой, двигатель оснащен баланс-валом и он верхневальный. Есть и кик-стартер, и электро-стартер. Двигатель быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует современный правильно откалиброванный карбюратор.

На Pantera N200/S200 установлены колеса с диаметром 17 дюймов и покрышками шире, чем у предыдущего поколения. Безусловно, это реверанс в сторону городской активной эксплуатации. За счет ширины профиля и шоссейного рисунка улучшено сцепление с асфальтом и достигнута высокая стабильность при скоростном прохождении поворотов.

На мотоцикл установлены литые диски со сдержанным, но современным рисунком спиц.

Активному маневрированию способствует и посадка с эргономикой. Сиденье водителя глубокое, что обеспечивает уверенную посадку и положение во время активного городского “stop’n’go”. Высота по сиденью (790 мм) позволяет водителю удобно вставать на обе ноги при частых остановках. Нельзя не отметить удобную посадку и широкое сиденье, благодаря которым тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает отменный обзор.

Высокий и узкий руль – однозначное преимущество в плотном городском потоке. Легкое управление и комфортная классическая посадка располагают к ежедневному использованию Geon Pantera N200/S200 в городе, хотя, и на ближнем «межгороде», он не будет пасти задних.

Мотоцикл оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляет надежное торможение. Очень важное отличие модели от конкурентов — интегрированная тормозная система. Такое новшество впервые применяется на мотоциклах данного класса и выгодно отличает модель. Другой весомый плюс тормозной системы новой GEON Pantera — 3-поршневой суппорт передней тормозной системы.

Подвеска также шоссейно-ориентированная, более жесткая. Позволяет агрессивнее ездить в условиях городских виражей. Задние газо-маслянные амортизаторы способны не только эффективно справляться с неровностями городских дорог, но и обладают достаточной высокой «грузоподъемностью».

Новая Pantera оснащена информативной цифровой приборной панелью с LCD экраном.

Яркая LED светотехника не даст и без того заметному мотоциклу слиться с городской серостью потока.

В целом, мотоцикл смотрится внушительнее и взрослее благодаря развитому обвесу. Полуобтекатели на баке и «клык» под двигателем делают мотоцикл визуально больше и солиднее.

Pantera 2018 заметно отличается от предыдущей модели и по-детально: подножки, пульты на руле, рычаги и т.п. скомпонованы более продуманно, современно. Для пассажира предусмотрены поручни-рукоятки. А если кому-то понадобится большой багажник — его можно заказать опционально на сайте GeonParts.com.ua

Благодаря колесной базе в 1320 мм есть возможность активно лавировать между машин в потоке. А четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавное и предсказуемое торможение при любом состоянии дороги.

Новый байк прост в не только в управлении, но и в обслуживании. Это одна из главных ставок инжинирингового отдела бренда.

Его можно рекомендовать, как новичкам в качестве первого мотоцикла, так и более опытным райдерам для повседневного использования в качестве незаменимого «телепорта» через городские пробки и тянучки.
Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/index.php?route= ... ct_id=8919
Наш мотоцентр находиться по адресу г. Запорожье Кривая Бухта 2


Вложения:
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg
c71e14ed651afa3f00c2cfb841c0a9b9.jpeg [ 140.79 KiB | Просмотров: 723 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 11:40 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Geon Scrambler 250 (2018)

Мы привыкли к тому, что эксклюзивные и необычные мотоциклы - это обязательно дорого и не доступно. Но команда GEON любит разрушать стереотипы. Поэтому в этом году мы представляем беспрецедентную в Украине модель - GEON Scrambler 250. Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом, как бы это парадоксально не звучало. То есть, тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл.

Вам не придется менять раму, подвески и другие фундаментальные детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которого зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.

Кроме уникальности и брутальной красоты, мотоцикл так же как любой скрамблер сочетает в себе такие качества, как простота и надежность, как у танка. Ничего лишнего. Вы можете его одинаково успешно использовать как в городском режиме, так и на пересеченной местности.

Новый байк оснащается уже хорошо знакомым двигателем CR6, который получил широкую популярность в Украине и успешно «переселился» на другие новые модели – Geon TerraX-road и X-road Light 200. Это легкий и надежный агрегат с масляным охлаждением и 6-ступенчатой КПП.

Двигатель встроен в стальную дюплексную раму, которая своим видом сразу говорит о спартанском характере мотоцикла: жесткая и надежная. Двигатель в раме имплантирован высоко и обеспечивает мотоциклу солидный дорожный просвет – 260мм. Почти как у некоторых эндуро мотоциклов.

В отличии от городского собрата CR6, на скрамблере установлена телескопическая вилка перевернутого типа с приличным диаметром - еще один плюс в копилку «всеядности» мотоцикла. Задняя подвеска простая - стальной маятник и моноамортизатор.

Тормоза и передний, и задний дисковые, с диаметром 270мм и 210мм соответственно, с гидравлическим приводом.

Колесная формула – 17/17, но это не обычные стритовые колеса, а массивные широкие «катки» с большими вседорожными «бубликами», близкими по соотношению к 50/50 дорога и бездорожье соответственно.

Из интересного….

GEON Scrambler оборудован LED светотехникой со всех сторон. Это, конечно, плюс не только к внешнему виду, но и к безопасности на дороге. К тому же, фара, скомпонованная из большого количества LED-элементов не только светит хорошо, но и смотрится очень круто и стильно.

Еще, казалось бы, не значительная деталь – крылья, не оставят равнодушными никого. Они сделаны очень добротно из толстого шлифованного алюминия и перекликаются внешним видом с современной тенденцией оформления стильных ультрабуков.

В базовой комплектации GEON Scrambler 250 оснащен зеркалами с необычным методом установки – с торца. Это не только придает эксклюзивности облику, но и позволяет варьировать метод установки. Можно установить в верхнем положении, как обычные зеркала, либо пойти на ухищрение и установить в нижнее положение – как это раньше часто делали создатели кафе-рейсеров. Это на Ваше усмотрение.

Как и Geon Bullet – эту модель можно спокойно использовать, как в ее стоковом исполнении, так и в другой сущности – как основу для дальнейшей кастомизации и/или тюнинга.
Ссылка для заказа:http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorcycle-geon-zp/geon-scrambler-2018.html
Увидеть его в живую можно в нашем мотоцентре МОТОR в г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
А также хочу сообщить что продажи уже пошли уже есть счастливые обладатели этого шедевра мото мира. Поспешите оформить предзаказ.


Вложения:
viber image6.jpg
viber image6.jpg [ 186.05 KiB | Просмотров: 671 ]
viber image5.jpg
viber image5.jpg [ 189.3 KiB | Просмотров: 671 ]
viber image4.jpg
viber image4.jpg [ 275.43 KiB | Просмотров: 671 ]
viber image3.jpg
viber image3.jpg [ 306.64 KiB | Просмотров: 671 ]
viber image2.jpg
viber image2.jpg [ 289.58 KiB | Просмотров: 671 ]
viber image.jpg
viber image.jpg [ 304.78 KiB | Просмотров: 671 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:02 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Вложение:
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg
geon-x-road-202-cbf-2018-efi.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 414 ]
GEON X-ROAD 202 CBF (EFI) 2018
Новый GEON X-Road 202 – это не замена знаменитому GEON X-Road, а дополнение, он является ответом на многочисленные запросы украинских мотолюбителей. Новая версия ниже и легче, маневреннее в городе и стабильнее на трассе, экономичнее и красивее.

Несмотря на схожее предназначение, эта версия мотоцикла имеет несколько другие возможности.

Начать стоит с габаритов и геометрии. Новый GEON X-Road 202 является мотоциклом, более приспособленным к дорожным, городским условиям, более «паркетным». Но при этом он совсем не теряет свой родной функционал – эндуро для умеренного бездорожья.

Одним из преимуществ версии является сниженная высота по сиденью – такое дополнение оценят райдеры с ростом менее среднего или те водители, кто не любит тянуться носком до земли и испытывают от этого дискомфорт. X-Road 202 CBF предоставит им уверенную стойку на светофоре и не обделит дорожным просветом и проходимостью на проселочных грунтовках и лесных тропах. Важно отметить, что и высоким водителям, будет очень комфортно на новом мотоцикле.

Конструкция имеет двойную раму, которая предназначена для поддержки и защиты двигателя от ударов и излишней вибрации от руля и подножек.

Другое новшество, которого давно ожидали поклонники класса – это инжекторный впрыск. Новая версия кроссовера предоставляется в двух вариациях – на карбюраторе и на инжекторе. Больше нет смысла спорить, что лучше для бездорожья – каждый сам выбирает для себя. Обе версии экономичнее старшей, 250-кубовой версии. Расход топлива на 100 км составляет около 2,6 литров

Сам двигатель 200CBF – это новый в модельном ряду верхневальный силовой агрегат с линейным приростом мощности, хорошо тянет уже с нижних оборотов. Такой характер абсолютно можно назвать дружелюбным. В симбиозе с четкой и плавной КПП, Вы получите верного помощника в преодолении асфальтовых и грунтовых километров.

GEON X-Road 202 имеет в своем арсенале мощную вилку перевернутого типа и задний моно амортизатор пружинно-гидравлического типа без прогрессии, что в совокупности предоставляет улучшенную стабильность на высоких скоростях.

Передние и задние тормозные системы дисковые с гидравлическим приводом. Покрышки имеют универсальный рисунок, подчеркивая двойное назначение байка.

Приборная панель со светодиодным дисплеем, хоть и компактная, но от этого не менее информативная – водитель легко к ней привыкнет и будет быстро находить нужную информацию.

В новой модели много внимания уделено эстетике и экстерьеру в частности – новый пластиковый обвес выглядит современно и порадует хорошей точностью подгонки и плотным, эластичным материалом. Еще один плюс, который позволяет мотоциклу выглядеть гармоничнее в городском потоке.

Что немаловажно, у этого мотоцикла есть защита для рук, что очень удобно при быстрой езде, особенно в сырую погоду.

Как вывод – вряд ли удастся найти мотоцикл, который будет настолько удачно сочетать в себе формулу «байк на каждый день = байк выходной оффроуд прогулки».

http://zpmotors.com.ua/motocikly/x-road-202-cbf-efi.html

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 08:55 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON X-ROAD RS 250CBB 2018
Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.

GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.

В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл.
В 2014 году 250-кубовые версии получили обновленные системы выхлопа, которые помимо современного дизайна обеспечивают более эффективную работу двигателя.

Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла.

Возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом.

В сезоне 2015 модельная линейка X-road была оптимизирована и в активе остались две версии X-road: 200 и 250CB.

Мотоциклы оборудованы защитой рук с алюминиевым каркасом с центральными точками крепления, что обеспечивает надежную фиксацию и уровень защиты выше в случае падения или столкновения. К слову, эти защиты доступны так же и опционально.

Сохранили свое присутствие ранние апдейты: установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной педалью. Установлен улучшенный слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее. Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации.
Поспешите приобрести Geon X-road 250 всего за 1605$ в наличии есть на дорожной резине и на вне дорожной, при покупке мотоцикла действует скидка 15% на экипировку.
Звоните нам прямо сейчас 096 090-04-00
Или приезжай мы находимся по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2
Ссылка на наш сайт http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-x-road-250cb.html


Вложения:
CAM00058.jpg
CAM00058.jpg [ 259.06 KiB | Просмотров: 289 ]
CAM00032.jpg
CAM00032.jpg [ 294.8 KiB | Просмотров: 289 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:00 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
МОТОЦИКЛ GEON TERRAX 250 (2018)
Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250.

Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования.
Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29.



Эндуро-версия TerraX оборудована колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги.

В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она намного ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертыш» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.

Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: TerraX можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от невысоких подростков и до вполне рослых дядей. Немалая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал.

Обновление 2017

Одно из главных новшеств модели – передняя тормозная система. После длительных тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли наиболее подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия.
К слову, эту опцию могут заказать и установить владельцы более ранних версий Geon TerraX.

Задняя покрышка на версии эндуро увеличена до размера 100/90-16, что позитивно влияет на поведение мотоцикла в условиях бездорожья.

Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17.

На обе версии инсталлирован новый руль – мощнее: устойчивее к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки.

Как и полагается, новинки будут и выглядеть по-новому: полностью белый пластик, оранжевая рама и черные обода и маятник в сочетании с новым дизайном наклеек делают его облик еще более узнаваемым.

Оснащение модели остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска.
Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorc ... 17-zp.html
В наличии в нашем мотосалоне MoтоR по адресу г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2


Вложения:
geon-terrax-250-enduro-2018.jpg
geon-terrax-250-enduro-2018.jpg [ 57.25 KiB | Просмотров: 224 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 09:49 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Внимание! Внимание! Новое поступление мотоциклов, BAJAJ AVENGER 220 CRUISE и BAJAJ AVENGER 220 STREET.
Фраза «индийский мотоцикл» для многих до сих пор звучит диковато и не вызывает доверия. Давайте сначала разберемся с этим феноменом, а уж потом продолжим про сам аппарат.

Итак, компания Bajaj – не только одна из самых больших в Индии, но и входит в тройку (!) крупнейших производителей мотоциклов в мире! На четырех заводах компании выпускается около полутора миллионов единиц мототехники в год. С четырех конвейеров завода в Пуне сходит более тысячи мотоциклов в день. За два дня завод производит мотоциклов больше, чем в нашей стране покупают за год! И это далеко не только те самые «баджаджи», но еще и вся малокубатурная линейка КТМ – Duke и RC от 125 до 390 «кубов». Вы думали, что у вас австрийский КТМ? Ха! Мотоцикл, о котором пойдет речь ниже, и тот самый «рыжий» австрияк собираются на одной и той же конвейерной линии одними и теми же руками! Ну а помимо этого, на заводе в Пуне производят еще и мотоциклы Kawasaki, предназначенные для внутреннего рынка. Так что с качеством изготовления, сборки и всего прочего здесь полный порядок – не хуже, чем в более «разрекламированных» индустриальных странах.Завод компании Bajaj

Кстати о Kawasaki – именно с него и начнется наша история. Как известно, стиль мотоциклов с обилием хрома, длинными вилками, рогатыми рулями и толстыми задними колесами придумали американские ветераны после второй мировой. С поправкой на американские особенности – дешевый бензин, огромный километраж прямых и просторных дорог и любовь ко всему огромному. Так появились кастомы и круизеры Harley-Davidson и Indian.

У нас Вы можете купить Bajaj Avenger 220 (2018) в кредит на выгодных условиях. Купить мотоцикл в кредит в Украине стало еще проще. Просто нажми: Купить в КРЕДИТВы всегда можете купить Bajaj Avenger 220 (2014) с доставкой по Украине у нас. Также Вы можете купить Bajaj Avenger 220 (2014) в Запорожье в нашем фирменном магазине или посмотреть другие Мотоциклы. Мы всегда рады Вам помочь.
Ссылка на сайт: http://zpmotors.com.ua/motocikly/motorcycle-bajaj-zp/
Наш телефон: 096 090-04-00


Вложения:
x.pagespeed.ic.CQ6Dtjau9G.jpg
x.pagespeed.ic.CQ6Dtjau9G.jpg [ 35.45 KiB | Просмотров: 195 ]
2018-bajaj-avenger-cruise-220_600x300.jpg
2018-bajaj-avenger-cruise-220_600x300.jpg [ 21.67 KiB | Просмотров: 195 ]
avenger-street-220_600x300.jpg
avenger-street-220_600x300.jpg [ 22.26 KiB | Просмотров: 195 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 09:32 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
GEON FORCE 110 EFI
Geon Force 110 EFI это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам — независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.

Это концептуальная новинка для рынка детских квадроциклов. Geon Force 110EFI отличается от всех остальных детских моделей тем, что он сделан не как детский, а как взрослый квадроцикл, но в уменьшенном размере.

Что это значит?

В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией — простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами. Следующее — непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя, но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.

Архиважный элемент для квадроцикла — независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами и шаровыми опорами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.

Амортизаторы Geon Force 110 EFI имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на бездорожье. Покрышки также имеют превосходство в размере.

Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом — два спереди и один сзади.

Удобство эксплуатации Force 110 EFI повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.

Квадроцикл оборудован всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.

Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.

GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.

Квадроциклы Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.
Ссылка для заказа: http://zpmotors.com.ua/kvadrocikly/force-110-efi.html
Наш адрес: г. Запорожье ул. Кривая Бухта 2


Вложения:
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg
950466760_w640_h640_3ff4d4cd035189__3770c2a0da.jpg [ 130.85 KiB | Просмотров: 143 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сегодня, 10:33 
Не в сети
Рекламодатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2016, 15:12
Сообщений: 280
Откуда: Запорожье
Мото: Geon X-Ride 155
Возраст: 24
Тел.: +380965505996
Имя: Дмитро

Рейтинг: 0 [ ? ]
Внимание!!! Внимание!!! Новое поступление.
BENELLI TNT25 2018

Ссылка на сайт, и технические характеристики: http://zpmotors.com.ua/motocikly/geon-b ... -2018.html
наш телефон: 096 090-04-00


Вложения:
CAM00118.jpg
CAM00118.jpg [ 148.98 KiB | Просмотров: 28 ]
CAM00117.jpg
CAM00117.jpg [ 255.43 KiB | Просмотров: 28 ]
CAM00116.jpg
CAM00116.jpg [ 264.04 KiB | Просмотров: 28 ]
CAM00115.jpg
CAM00115.jpg [ 226.67 KiB | Просмотров: 28 ]

_________________
Все дополнительные вопросы в приват или по телефону!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сегодня, 16:58 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 17:32
Сообщений: 18
Откуда: Донецкая обл.Украина
Мото: в планах
Возраст: 43
Тел.: 0506882497
Имя: Андрей

Рейтинг: 0 [ ? ]
когда уже дакар250 поступит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB