Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Трансальп XL400 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=1009 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | eretik [ 09 ноя 2011, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Итак, дядьки и тетьки, аерометры и прочие уважаемые сущности! На данный момент аккум показывает 9 вольт под нагрузкой. Так что консилиум вынес решение заряжать его далее. Мне он хотя бы на пару запусков еще нужен. Съездить на мойку, заправку и в теплое место перегнать, а то не впечетляют меня капли на потолке. |
Автор: | Dolya Sergey [ 09 ноя 2011, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
eretik писал(а): На данный момент аккум показывает 9 вольт под нагрузкой. Так что консилиум вынес решение заряжать его далее. Мне он хотя бы на пару запусков еще нужен. А чем нагружал аккум? |
Автор: | Kamioy [ 09 ноя 2011, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
А чего подарок отвергаешь? |
Автор: | eretik [ 09 ноя 2011, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Kamioy писал(а): А чего подарок отвергаешь? не отвергаю, просто пока хочу попробовать разобраться при помощи тех средств что под рукой. Если не получится, то буду подарок клянчить. Нагружал аккум какой то специальной ерундой которую так и представили "нагрузка для аккумуляторов". На ней же вольтметр и стоял. |
Автор: | Kamioy [ 09 ноя 2011, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Ой-ей-ей!!! Если эта шняга выглядела немаленькой, то скорее всего она рассчитана на проверку автомобильных аккумуляторов. Для твоего же - это просто шок, потому что ток разряда на уровне 70...100 Ампер. Твоя нагрузка - лампа от фары. Но мой опыт говорит, что так выкупаются убитые батареи, а "подгулявшие" не всегда. |
Автор: | eretik [ 09 ноя 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Какой чудесный день! Железный друг завелся со второго тыка. Аккум стоит, искру дает, мотор урчит, настроение подымает))) Подведем итоги: Суть проблемы: мотоцикл не заводился. Решение проблемы: подзарядил аккумулятор и проблема исчезла. Предполагаемая причина проблемы: сырой гараж и старый аккумулятор. Всем спасибо за участие. |
Автор: | ArDaMoto [ 09 ноя 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
советую проверить реле-регулятор, контакты, отвечающие за зарядку АКБ еще |
Автор: | eretik [ 09 ноя 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Andrew писал(а): советую проверить реле-регулятор, контакты, отвечающие за зарядку АКБ еще вопрос наверно дико глупый, но КАК их проверить? |
Автор: | Dolya Sergey [ 09 ноя 2011, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
eretik писал(а): Andrew писал(а): советую проверить реле-регулятор, контакты, отвечающие за зарядку АКБ еще вопрос наверно дико глупый, но КАК их проверить? Для проверки PP, понадобится *мультиметр* можно такой, перевести его в положение вольтметра - DCV 20, и щупами измерить напряжение, на клеммах аккумулятора. Должно быть, примерно так: При выключенном зажигании и выключенном двигателе, напряжение на АКБ 12,4-12,9В При заведенном моторе, на 2500 Об/мин > 13В, на 5000 Об/мин < 15В. Приведенные мною цифры могут отличаться. Антон ты замеряй и напиши, что получится. |
Автор: | eretik [ 09 ноя 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
как раз такой сегодня купил)))) 40 гривен на авторынке. Решил не рисковать и забрал аккум на работу в тепло. Теперь чтобы завести мот нужно играть в квест и собрать все в одном месте. |
Автор: | eretik [ 28 ноя 2011, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В. Короче, работает. Забирал домой на неделю, потом приносил - мот заводился без проблем. Один раз так вот пришел, поставил, давай заводиться. Звук обычный, коленвал крутит, но не заводится. Пока пытался завести аккум сел. Причина оказалась просто мега серьезной - забыл бензо краник повернуть в режим "on" Зато постиг в совершенстве прием "завестись с толкача". Спасибо соседям по гаражу, мужики терпеливо толкали, пока я понял как не заглохнуть сразу после того как завелся. Вся эта суета с посаженным аккумом заставила задуматься о зимовке железного друга в теплом гараже, так как с утеплением в железном пока активности не наблюдается. Перегнал в другой гараж на тех выходных. Заправил, мокрой тряпкой протер, заткнул выхлопные и укрыл чехлом, который выслал одноклубник Лё =). Шикарный чехол, отлично подошел на Трансальп с кофром и высоким ветровым стеклом. Спасибо!!! ) Но в эту субботу, глядя на градусник, решил не терять возможность прокатиться. +6 это же почти лето Тем более, что это был последний день действия временного тех паспорта и страховки. Прокатился по делам и решил таки вымыть мот нормально, отчетик: Ручная мойка, пеной Смываем пену водой: Просушка компрессором: Протирка сухой тряпочкой: Заправка "под горлышко": Чистый и блестящий: Закупориваем выхлопные: Обнаружил маленькую дырочку, не закупоривал. Зачем она вообще, а, знатоки? Колеса подспущены, силиконом куда достал - побрызгал, цепь смазал: Итак, пробег за сезон (3 месяца) 2 074 километра. Спасибо, за отличный сезон, друг! Я очень рад что мы обрели друг-друга. Спокойной ночи, до встречи весной! |
Автор: | Viktozen [ 28 ноя 2011, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Это не дырочка, это дренажное отверстие для выхода конденсата. |
Автор: | eretik [ 28 ноя 2011, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Это не дырочка, это дренажное отверстие для выхода конденсата. Ага, понятно, спасибо. То его закрывать не нужно? |
Автор: | Viktozen [ 28 ноя 2011, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
eretik писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Это не дырочка, это дренажное отверстие для выхода конденсата. Ага, понятно, спасибо. То его закрывать не нужно? На зимнюю спячку, закрывай. |
Автор: | Dolya Sergey [ 28 ноя 2011, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
eretik писал(а): Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В. Реле регулятор, работает нормально! eretik писал(а): Один раз так вот пришел, поставил, давай заводиться. Звук обычный, коленвал крутит, но не заводится. Пока пытался завести аккум сел. Причина оказалась просто мега серьезной - забыл бензо краник повернуть в режим "on" Зато постиг в совершенстве прием "завестись с толкача". Спасибо соседям по гаражу, мужики терпеливо толкали, пока я понял как не заглохнуть сразу после того как завелся. А вот заводит мотоцикл с толкача, с севшим аккумулятором, верный способ спалить P.P. , а цена его… |
Автор: | Kamioy [ 28 ноя 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Цитата: Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В. Короче, работает. Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями. |
Автор: | eretik [ 28 ноя 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Kamioy писал(а): Цитата: Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В. Короче, работает. Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями. Не откажусь) Мот стоит законсервированый на Березняках. |
Автор: | Kamioy [ 28 ноя 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Насколько сильно законсервированный? Запустить движок можно будет? |
Автор: | eretik [ 28 ноя 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Kamioy писал(а): Насколько сильно законсервированный? Запустить движок можно будет? Конечно. Снять чехол, снять заглушки выхлопных, поставить аккум и запустить движок. На расконсервацию 3 минуты уйдет. |
Автор: | Kamioy [ 28 ноя 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Ну тогда созвонимся. Может, попробуем на этих выходных, если не будет форс-мажора |
Автор: | Dolya Sergey [ 28 ноя 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Kamioy писал(а): Цитата: Итак, обещанный отчет об аккумуляторе. В режиме "снят с мота" 12.86 В В режиме "мот заведен" 13.10 В При 2500 оборотов 14.5 В При 5000 12 В. Короче, работает. Короче, не работает. Мне лично не нравится, что на 5000 оборотах 12 Вольт. Это значит, что аккумулятор не только не заряжается, но еще и разряжается. Да, вроде есть такая особенность у мотоциклетных реле-регуляторах снижать напряжение по мере роста оборотов, но не настолько же! Чтобы я предложил. Проверить еще раз работу реле-регулятора, но другим мультиметром. Если результат будет такой же, считаю, что РР под замену. Могу помочь с измерениями. Если РР не работает, то мы получаем на выходе - либо полный ноль (на клеммах АКБ, будет 12в), либо бешеный перезаряд. =не выпрямляет или не ограничивает= У меня такое, уже было - на холостых 17вольт, на повышенных оборотах 21вольт, а максимальные обороты не развивает, получалось что-то вроде отсечки. Женя, когда будешь мерят напряжение, попробуй замерять с нагрузкой (дальней свет) и без нагрузки. |
Автор: | Kamioy [ 28 ноя 2011, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Цитата: Женя, когда будешь мерять напряжение, попробуй замерять с нагрузкой (дальней свет) и без нагрузки. ОК. О результатах доложим |
Автор: | eretik [ 04 дек 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Ездили сегодня с Женей в гараж смотреть електронику моего мота. Вердикт пока не совсем ясен. Вроде все нормально, но что-то не очень. Прийдет Женя расскажет лучше. Пока выскажу свои наблюдения. Смутило наличие двух пятнышек масла под мотоциклом и маленький след ржавчины на баке. Буду грунтовать и подкрашивать. Хочу выразить благодарность Жене Kamioy за то что потратил на меня весь день. И за аккум. У меня теперь есть убитый старый родной аккумулятор и еще один, свежий и мощный подаренный. Да, еще за то что домой подбросил. Спасибо! |
Автор: | Kamioy [ 04 дек 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Действительно, пока не могу сказать наверняка, но процесс заряда идет. Выглядит он так: Ноль находится в нижней части экрана, одна клетка по вертикали соответствует 2 Вольтам. На холостых оборотах напряжение на аккумуляторе в пределах 14 с копейками Вольт. При наборе оборотов до 5000, напряжение снижается примерно на один Вольт, но вроде остается в пределах допустимого. Но вот, что меня смутило: Такое происходит на фоне постоянного напряжение. Так сказать, его верхушка. Вот это меня и смущает. Заслал запрос на один сайт по мотоэлектронике. Посмотрим, что скажут спецы. Ну и еще сравню со своим мотоциклом. Так что есть, что делать в межсезонье |
Автор: | eretik [ 06 дек 2011, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
А ко мне сегодня вот такой девайс приехал из Москвы. Но что то я не пойму что к чему? И зачем вообще те вон две красные штучки. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |