Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=1002
Страница 3 из 4

Автор:  Лазарь [ 26 мар 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Олежа слідкую за вашою з Антохою гілкою, так як є на майбутнє види :roll: .
Дякую все ясно навіть для мене :D

Автор:  Petrovich [ 20 апр 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Сегодня забил на все дела, взял мот и рвонул куда глаза глядят. Звонил Еретику и Графу, думал компанию составят. Первый на работе а второй так трубку и не взял, хз что там с ним такое. Это по сути первый нормальный выезд после зимы ибо работы задолбали, некогда было. Покружив по району, подкачав колеса понял что все в порядке и рвонул на Десну. Виды клевые, на удивление рыбаков не много было. В итоге вот так не спеша намотал сотню км, ощущения как будто в небе полетал :"": К мотоциклу претензий ноль, все отлично.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 42.42 KiB | Просмотров: 18308 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 42.27 KiB | Просмотров: 18308 ]

На заднем фоне видно Троещину а на переднем видно как из года в год Десна размывает поля.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 61.3 KiB | Просмотров: 18308 ]

Автор:  Лазарь [ 20 апр 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

А мені позвонити :( , хоча да я ще на обкатці :(

Автор:  Petrovich [ 20 апр 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Лазарь писал(а):
А мені позвонити :( , хоча да я ще на обкатці :(

Андрей я сам не знал как себя мот поведет, все таки зиму простоял, проехать на Десну родилось спонтанно. Я его постепенно нагружал хотел посмотреть как он себя ведет в разных режимах и за городом временами до 130км разгонял, боюсь с твоей обкаткой было бы нам грустно. Да и в поля я поехал ходовую на буграх послушать, мож какие стуки - скрипы повылазят но оказалось все в порядке. А ребятам позвонил потому что слышал что вроде они собирались сегодня на синхронизацию карбов ехать - оказалось они вечером поедут. Вот уже наверное уехали.

Автор:  Viktozen [ 20 апр 2012, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

C полноценным открытием мотосезона 2012

Автор:  Petrovich [ 20 апр 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Спасибо Викторыч, этот сезон открываю поздно как никогда, да и ездить придется не так часто а посему каждый выезд как праздник.

Автор:  UDAV [ 20 апр 2012, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Тогда с праздником!!!
:beer:

Автор:  Petrovich [ 10 июн 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Недавно случилось следующее - выехал покататсо в поля и спустя некоторое время заметил что холостые обороты мот перестал держать. Думал просрется, ан нет. Пришлось отдать на чистку карбов, мастер сказал что там была густоватая жидкость, как он выразился "сопля". Говорит иногда такие образования попадают в карб. Я вот вспомнил что как раз минут за 10 до того как начались глюки залил бенз в захудалом селе, АЗС никакая и доверия не вызывает, но других рядом просто не было. Думал ТА мот не требовательный все схавает, не прошло :(
Итак вопрос: стоит ли поставить бенз.фильтр? Мастер говорит что от таких вещей как "сопля" он не спасет, мол такая хрень просочится и через фильтр. На других мотах я фильтр ставил а на ТА нет, ибо уже сколько лет проблем не было никаких, там в самих карбах стоят тонюсенькие сеточки.

Автор:  eretik [ 10 июн 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

вопрос 5 ти гривен и 5 ти минут. я себе поставил. хуже точно не будет.

Автор:  Petrovich [ 10 июн 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Вот в том то и вопрос что механик давай меня пугать тем что как раз хуже может быть. Типо не инжектор и насоса подающего топливо под давлением нет, и возможна недостаточная подача бенза. Почему я и спрашиваю, особо интересует мнение владельцев ТА, хотя умом понимаю что вроде все должно быть нормально. С другой стороны если фильтр от "сопли" не спасает то в остальном у меня мот и без фильтра уже сколько лет откатал и проблем не было. Склоняюсь к мысли все-таки поставить фильтр.

Автор:  Viktozen [ 10 июн 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Извините, я конечно не владелец ТА, но интерисует каким образом так называемая "сопля" тоесть сгусток чего-то там, может пройти через бумажный фильтр тонкой очистки, не рассосавшись при этом ?
Пропускная способность фильтра за 5 грн самотёком очень большая, и недостаток топлива для мотора может наступить только при конкретном загрязнении фильтра, и выражается он невозможностью держать постоянно высокие обороты, и чем больше загрязнение, тем обороты, а значит скорость меньше. Можно поставить и дать максимальную скорость убедившись в достаточности фильтруемого топлива.

Автор:  Petrovich [ 10 июн 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Вот и я где-то так мыслю, мнение механика меня не убедило но думаю дай спрошу кто- что думает по этому поводу. :) Просто не хочется где-то на дальняке залить непонятный бенз и остановиться в поле. А если фильтр засрется, то возить с собой запасной не сложно.

Автор:  JFs [ 26 июн 2012, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

а фильтр бОльшего размера поставить? больше площадь фильтрующей бумаги.. не?

Автор:  Petrovich [ 15 июл 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

JFs писал(а):
а фильтр бОльшего размера поставить? больше площадь фильтрующей бумаги.. не?

Поставил обычный топливный фильтр, проехал уже 2400км, со своей задачей он справляется на отлично. И еще новость, не прошло и два с половиной года :lol: , как пришло время подтянуть цепь (первый раз!!!). Я уже и не помню точно сколько я на ней проехал, но не менее 25000км и это не может не радовать. :Yahoo!:

Автор:  Viktozen [ 15 июл 2012, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Круто сбалансирован цепной комплект :shock: натяжение и работа на взаимоизнос идеальная :good:

Автор:  JFs [ 17 июл 2012, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

офигеть... да чтоб так ВСЕ цепи выхаживали.. :shock:

Автор:  Viktozen [ 18 июл 2012, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

JFs писал(а):
офигеть... да чтоб так ВСЕ цепи выхаживали.. :shock:


Да что бы одну цепь и на всю жизнь :D :good:

Автор:  Petrovich [ 09 дек 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Ну что, очередной сезон мотик откатал, как сказал один мой товарищ - "скучный у тебя мотоцикл, я люблю гайки покрутить а у тебя не тот случай" :) 60000км пробега - 2 раза чистили карбы и поменял тросик сцепления, вот и все поломки, посмотрим что дальше будет. К весне дуги поставлю сто пудов. Покатушки по Драгобрату убедили в необходимости оных. Я хоть и не падал но и боялся отжечь по полной. Наклейку на бак тоже нужно будет купить - молнией курточки потихоньку царапается. Высокое стекло под вопросом, вроде бы и хорошая вещь, но я не ощущаю в ней острой необходимости, посмотрим.

Автор:  Petrovich [ 03 апр 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Выехал и я наконец-то. Прикольно, по обочинам снега валом , но асфальт уже подсох (местами) :D Катался я правда не долго, завез мот к мастеру, будем дуги ставить. Мне каталожные не очень понравились, а те кустарные которые он мне предложил понравились - точек крепления больше и труба у него посильней будет. Короче вот такие будут, как на первом фото, когда поставят выложу оригинальные фото.
Вложение:
my.jpg
my.jpg [ 14.27 KiB | Просмотров: 17427 ]

Хотя можно сделать и как на фото №2, но верхняя часть дуг чисто декоративную функцию выполняет - типа "для красоты" да весу добавляет.
Вложение:
my2.jpg
my2.jpg [ 14.09 KiB | Просмотров: 17427 ]

Для всех владельцев ТА650 я думаю полезны будут фотки дуг которые ставят на этот мот, а их большое множество даже фирменных: если где название чуть не точно, звыняйте...
Hepco&Becker
Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 23.71 KiB | Просмотров: 17427 ]

wemoto
Вложение:
25.jpg
25.jpg [ 30.79 KiB | Просмотров: 17427 ]

Touratech
Вложение:
27.jpg
27.jpg [ 52.46 KiB | Просмотров: 17427 ]

Givi
Вложение:
29.jpg
29.jpg [ 45.41 KiB | Просмотров: 17427 ]

sw - motech -
Вложение:
30.jpg
30.jpg [ 29.17 KiB | Просмотров: 17427 ]

Ну а названия остальных дуг я не знаю но тоже прикольные, так что выбирайте кто что хочет ибо на ТА дуги точно лишними не будут.
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 40.23 KiB | Просмотров: 17427 ]
Вложение:
24.jpg
24.jpg [ 14.63 KiB | Просмотров: 17408 ]

Вложение:
26.jpg
26.jpg [ 22.98 KiB | Просмотров: 17427 ]
Вложение:
28.jpg
28.jpg [ 36.29 KiB | Просмотров: 17427 ]

ЗЫ. Администрации - если названия дуг являются рекламой, прошу стереть названия.

Автор:  stalker [ 04 апр 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Ну петровичь, посмотрел и задумался, наверное буду теперь свои переделывать, спасибо за фотки есть теперь над чем поразмыслить. Балуют производители ваш мот разнообразием тюненга, аж завидки берут.....

Автор:  Petrovich [ 04 апр 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

На тяжелый эндуро дуги это необходимость, поэтому их так много всяких. У многих "заводских" есть недостатки, у каждой свои, но глядя на них можно придумать что-то как раз под свой мот.

Автор:  кот 5 [ 05 апр 2013, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

stalker писал(а):
Ну петровичь, посмотрел и задумался, наверное буду теперь свои переделывать, спасибо за фотки есть теперь над чем поразмыслить. Балуют производители ваш мот разнообразием тюненга, аж завидки берут.....

Юра,,,, Балуют производители Хондоводов, это конечно ДААА. Но попробуй в нете цены на эти хоряшки пробить :shock: . Да я за такие бабки лучше слона куплю (на пелемени). А по сему при всем этом разнообразии собираемся и топаем к ближайшему строймаркету, 4 метра круглой трубы 18х2 + 6 метров квадрата 15х1.5. А дальше дерзаем на сколько рук и фантазии хватит. Но об этом в другой ветке.

Автор:  Petrovich [ 05 апр 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Согласен, цены кусаются. И как я уже писал у многих есть свои недостатки, поэтому даже фирмовые дуги многие усиливают.

Автор:  Petrovich [ 18 май 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Выкладываю фото дуг, многие кто их видел уже знает кто их делал. Мастер довольно известный, среди прочего занимается кастомайзингом. В Киеве с похожими дугами уже несколько ТА гоняет, с небольшими переделками. Качество отменное, легкие и надежней фирмовых, продуманный крепеж, порошковая покраска.
Вложение:
IMG_9706.jpg
IMG_9706.jpg [ 90.12 KiB | Просмотров: 16620 ]

Переднее колесо как только не крутил и нагружал до предела, никакой опасности зацепиться за дуги нет.
Вложение:
IMG_9703.jpg
IMG_9703.jpg [ 90.26 KiB | Просмотров: 16620 ]
Вложение:
IMG_9708.jpg
IMG_9708.jpg [ 38.4 KiB | Просмотров: 16620 ]

Радует что три точки крепления к раме, нигде ниче не мешает и не задевает, менял масло так нижний защитный кожух снимается без проблем. Единственная лажа вышла , вот указал стрелкой - чтобы открыть смотровое окно при регулировке ВМТ нужно будет снимать дуги. Хотя просил же чтобы везде был доступ, парни чуток затупили.
Вложение:
IMG_9711.jpg
IMG_9711.jpg [ 68.49 KiB | Просмотров: 16620 ]
Но учитывая тот факт что за все годы мне так ни разу и не пришлось регулировать зазор клапанов, можно считать эту проблемку терпимой, не так часто эту процедуру приходится делать. Ещё немаловажно что низ теперь защищен полностью - в передней части удар если что, примут дуги а дальше центральная подножка.
Вложение:
IMG_9712.jpg
IMG_9712.jpg [ 76.53 KiB | Просмотров: 16620 ]
По дизайну я бы чуть по другому сделал, но уже был готовый вариант и в принципе он меня устраивает. Отаке. :wink:

Автор:  Petrovich [ 21 май 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТрансАльп-650 "пересекающий Альпы", мнение.

Гы, когда мот стоит на центральной подножке, вывешено заднее колесо и снимается без проблем. Но переднее снять тоже легко. Как только колесо (переднее) откручено, развесовка меняется в пользу заднего колеса и можно спокойно снять переднее. Так было до тех пор пока не установил дуги. Теперь открутил переднее (резину менял) а мот все равно вперед кренится. Пришлось пару кг на сиденье заднего пассажира кинуть, чтобы нагрузить зад. А в дороге в случае чего придется шишки в кофр собирать :lol: Отаке.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/