Спрятать Показать
Текущее время: 29 мар 2024, 08:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов HONDA их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:02 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Господа, сегодня обнаружил не очень радостные вещи. Кто что скажет?
1. При откручивании ручки газа мот слегка тупит. Или если крутануть быстро и отпустить, то мотор не на каждый раз и реагирует.
2. если рукой крутануть заднее колесо (мот на централке) то слышен писк. при чем пищит только если вращать колесо в обратную сторону (типа задний ход).
3. мот на холодную стал заводиться не с пол тыка, а надо покрутить стартер пару раз.
Ваши версии...

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 20:17 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
1. Начни с проверки состояния воздушного фильтра. А если ты еще не менял его, замени превентивно. Грязный фильтр - причина "тупости" двигателя и повышенного расхода топлива. Кстати, вот тебе тест: мазни мизинцем внутреннюю часть выхлопной трубы. Если след на пальце черный - значит смесь "богатая". В идеале палец может слегка испачкаться темноватым налетом.

2. Похоже, что это пищат колодки - не смертельно

3. См. пункт 1. По результатам отпишись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Отписываюсь по результатам. В субботу поменял свечи. Хотя когда сняли старые они еще были хорошие, правельного цвета (про запас будут). Глянул и воздухан - чист, как новый.
Проверка выхлопной трубы показала - все в порядке. Палец чист.
Грешу на бензин. Запрвился последний раз на Лукойле 92-м.
Возник еще вопрос.... Холостой ход.... по мануалу (опять таки на 600-ку) 1300+-100. но вопрос, это на холодном моторе, или на прогретом. Бо я так накрутил тот болтик, что стрелка тахометра у меня, когда остановился, допустим, на светофоре и на нейтраль вышел, на 2500 и мееедленно ползет и выползает на свои законные 1400. Так и надо, или я перекрутил болт ХХ?

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:43 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Все регулировки карбюратора выполняются только на прогретом двигателе. У нас это легко контролировать по градуснику на приборке.

Я правильно понял, что обороты у тебя падают очень медленно? Например, если газануть, то мотор медленно доходит до уровня холостых. Так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Kamioy писал(а):
Все регулировки карбюратора выполняются только на прогретом двигателе. У нас это легко контролировать по градуснику на приборке.

Я правильно понял, что обороты у тебя падают очень медленно? Например, если газануть, то мотор медленно доходит до уровня холостых. Так?

да, именно так. Стрелка градусника на приборке стоит при етом вертикально, тоесть прогрет хорошо.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:51 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
А какова динамика падения оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:54 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Kamioy писал(а):
А какова динамика падения оборотов?

где-то до 10 секунд требуеться чтобы выйти на 1400 с 2500.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:01 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Вот она - причина "тупости" двигателя. Судя по тому, как медленно сбрасываются обороты, можно с уверенностью сказать, что мотор "задушен". То есть, карбюраторы готовят очень бедную смесь. Потому мотор стал плохо заводиться, на набирает обороты и медленно их сбрасывает. Если это появилось только недавно, то, вероятно, карбюраторы неплохо бы почистить, прежде чем начинать регулировку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 11:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Карбы синхронил не давно, но не чистил. Самому стрмно как-то.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:00 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Самому и не надо. Обратись к спецам. Главное, понятно, что лечить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Ок! попробую еще другую заправку, и при случае чистку карбов произведу.
А теперь о приятном, хочется похвастаться обновками:

На МотоБайке прикупил себе боковые кофры. Испытание Городищем прошли на отлично. Вещи на двоих (без еды) спокойно влазят.
Изображение

Изображение

Также прикупил себе по мнению многих абсолютно не нужную вещь. Мотонавигатор. Именно мото. Все авто не вызывали доверия из-за хликого крепления.
Изображение

Изображение

И наконец-то поставил гнездо прикуривателя. от которого заряжаю и сам навигатор и телефон.
Изображение

ну и в довершение комплекта "чем мы хуже голды" влепил часики. Искал с градусником, но не нашел. А нашел простые, любимые всеми маршрутчиками часы:

Изображение

Скажу сразу. Ловил я их на лету. Так как двух маленьких полосок двухстороннего скотча не хватает, чтобы удержать их.

вот такой "тюнинг" :)

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:13 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Поздравляю с обновками :beer:

Насчет навигатора. Совсем не бесполезная вещь. Если б у меня подобный был прошлым летом, то не было бы разговора с Викторычем в 12 ночи на Хуторке:
- куда дальше ехать, я заблудился.
- Ты где?
- А я ХЗ, где я! :lol:

Самое главное в навигаторе - возможность качать карты. То есть способность навигатора обновляться. Например, в моем уже нельзя поставить свежие карты Европы, потому что не хватает памяти, которую увеличить нельзя.

Ну и часы, как мне кажется, будет заливать дождем. В более свежих моделях Трансальпов часы уже стоят на приборке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 00:29 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
По поводу часов смешную историю расскажу...
У меня стояли уже такие, приклеены они были на корпусе блока предохранителей (по центру, там же где и замок зажигания). И влепил я еще на руль держатель для ЖПСа. Держатель прямо над часами был. И в качестве ЖПС использовал телефон HTC Wildfire. И как-то в дождь... ну, вообщем часы за 20 гривен выжели, их спас телефон за намного больше денег :D
Но все же злой рок в виде проливного дождя во время стоянки под открытым небом положил конец этим часам.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:42 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:55
Сообщений: 3
Откуда: Киев , Украина
Мото: Honda TA 400
Возраст: 23
Имя: Vladyslav
Всем привет! Решил написать в эту тему так как купил мотоцикл точь в точь такой же как у Антона :)

И первый вопрос, простите что сразу, где бы купить набор для ремонта шин? :) А то гугл ничего не дает :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 19:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
zoomerman писал(а):

где бы купить набор для ремонта шин? :) А то гугл ничего не дает :(

не знаю как у вас в столице - а у нас такое продают на рынке в ларьках с велозапчастями , в смысле набор латок +тюбик клея, велосипедные монтажки не подходят, мотоциклисты посоветовали взять пару рожковых ключей , одну сторону срезать и обточить на наждаке, что я и сделал с ключами 24х27, но чтоб пользоваться - надо навыки, крымские эндуристы клеят камеру за 15-20мин не снимая колеса, а мои покрышки на автомонтажке бортировали по полчаса каждую автомонтажками и это снятые колёса......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:55
Сообщений: 3
Откуда: Киев , Украина
Мото: Honda TA 400
Возраст: 23
Имя: Vladyslav
ага, спасибо! буду ловить на светофорах эндуристов и приставать с вопросами :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:42 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 10:19
Сообщений: 1890
Откуда: Киев
Мото: NAC.350
Возраст: 40
Тел.: 050-588-21-95
Имя: Иван
Прочти "Личку"!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 22:55 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 15:55
Сообщений: 3
Откуда: Киев , Украина
Мото: Honda TA 400
Возраст: 23
Имя: Vladyslav
VANO-SS писал(а):
Прочти "Личку"!!!

Спасибо, прочитал! Просто нету возможности ответить, пока что недоступна такая функция)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB