Спрятать Показать
Текущее время: 19 апр 2024, 21:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов HONDA их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 08:22 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5744
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
А че за девайс?
Подогрев ручек?

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 08:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Прикуриватель(гнездо 12v)

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 09:43 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
eretik писал(а):
Но что то я не пойму что к чему? И зачем вообще те вон две красные штучки.

Мне кажется это термоусадки или какая-то подобная хрень, для того, чтобы где-то в разрыв "+" поставить колодку (синяя хрень) для предохранителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:09 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
eretik писал(а):
А ко мне сегодня вот такой девайс приехал из Москвы. Но что то я не пойму что к чему? И зачем вообще те вон две красные штучки.

Похоже, что это изолированные муфточки для сращивания проводов. Если там в середине есть металлическая трубочка, то у меня есть приспособа-обжимачка для этого.

А реально через тебя еще один заказать? :oops: :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
я себе на руль вот такой поставил
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:32 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Где купил?
Сколько стоит?
Почему так дорого? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:39 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
54 грн
остальное в личку кинул


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 10:49 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Ага, спасибо. На фотографии не видно - а там крышечка есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:56
Сообщений: 1028
Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
sef1976 писал(а):
я себе на руль вот такой поставил
Изображение



Сразу же меняй провод питания.Если замкнет он весь сплавляется (какой д.. ставит в питание провод в экране)
Я себе тоже поставил по типу такого только сьемный(крепление остаеться а сам прикуриватель можно снять или повернуть вверх ногами от дождя).Провод тоже г.. сразу стоял.Все разбирается легко .Я поставил провод 2* 1квадрат в двойной изоляции.Теперь у меня можно и насос подключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:16 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
не нету ... мне просто она не нужна :)
можно просто от прикуривателя патрон всунуть если уж надо заглушить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 11:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Заказывал курьерсокой службой по тарифу "Друг в Москву поехал...". Следуйщий раз не скоро поедет.

Цитата:
Похоже, что это изолированные муфточки для сращивания проводов. Если там в середине есть металлическая трубочка, то у меня есть приспособа-обжимачка для этого.


Да, трубочка металлическая есть. Они ни как в ту синюю ерунду не влазят.

Вроде разобрался. Вечером сфоткаю и выложу свою версию конструктора. А вообще дела обстоят так:
красная плоская финтефлюшка - ето предохранитель, она входит с синюю. А в синей есть два места, в которые могут входить два провода (в нашем случае ето место разрыва). Красные обжими по сути не нужны. Как то так. Фото вечером.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 13:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:31
Сообщений: 1287
Откуда: Кировоград
Мото: Honda Deauville
Возраст: 23
Имя: Лёша
Антон, классный прикуриватель. вот такой и себе хотел. не попадалось с пробкой (крышкой), взял без.. в принципе влаги не боюсь - отключаю его все равно от розетки для зарядки акума на Дайтоне,где и запитывался..

а вот на ресурсе где ты прикуриватель брал, очень полезные вещи есть. :good:

_________________
Следи за собой, будь осторожен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 18:39 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Посмотрел я сегодня, что творится с зарядом аккумулятора на моем ТА. Во истину, чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь :D
Короче, форма напряжения на моем аккумуляторе при заряде где-то похожа на твою, Антон. Точно так же проседает приблизительно на Вольт напряжение при высоких оборотах. Так что будем условно считать, что наши мотоциклы в этом плане в порядке. Дальнейшие исследования по этому вопросу я планирую продолжить с одним человеком, но это будет не раньше января. Если найдем что-нибудь интересное, опубликуем в иностранном журнале :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 23:59 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Хоть все по прежнему не ясно до конца, но на сердце немного отлегло. Хочется верить что все нормально, и решение проблемы ограничется заменой аккума, а в РР лезьте не надо.
Также ликвидировать следы небольшой ржавчины и понять почему масло подтекает.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 01:34 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Итак, маленький фото-отчетик о том как подключить прикуриватель.

Тут все понятно. Разрыв ставим на плюсовой провод (красный)
Изображение

Изображение

Изображение

Черные проводки в данном случае выполняют роль плюсовых. Синяя штуковина это место разрыва. В нее входит плюсовой провод и предохранитель.

Красные обжимы по сути и не нужны.
Изображение

Вроде все понятно. Хотя я сам по началу долго крутил все это и не мог понять что куда. Но пообщавшись с продавцом по аське, все вопросы были сняты.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 08:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
нужны как раз :)
на крупном хорошо видно что они ставяться на концы проводов которые в разрыв
и частично заводяться с синий блок
назначение устранение излома провода


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 09:55 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
sef1976 писал(а):
нужны как раз :)
на крупном хорошо видно что они ставяться на концы проводов которые в разрыв
и частично заводяться с синий блок
назначение устранение излома провода

В синий блок они не входят.

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 10:14 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 09:51
Сообщений: 142
Откуда: Новомосковск
Мото: Honda NTV 650
Возраст: 38
Тел.: 0675827581
Имя: Вадим
Так вроде всегда красный провод на "+" идет. Тем более, как мне кажется на фото, он толще, чем черный. А чем толще сечение провода, тем большую нагрузку он выдерживает. Может даже у тебя предохранитель выдержит большую нагрузку, чем сам провод. Т.е. перегорит сам провод, а не предохранитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:16 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:33
Сообщений: 652
Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Антон спасибо за описание! У самого дома такой же лежит ))) руки пока не доходили разобраться, чего куда :pardon:

_________________
А все равно Жизнь прикольная штука!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:40 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
Vadim писал(а):
Антон спасибо за описание! У самого дома такой же лежит ))) руки пока не доходили разобраться, чего куда :pardon:

А ты где такой надыбал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:49 
Не в сети
Гость форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:33
Сообщений: 652
Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Мать товарища с Австрии привезла, заказывала по моей просьбе в louis...

_________________
А все равно Жизнь прикольная штука!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 02:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Так как моему моту никто не дает на вид 17 лет, то я решил всячески поддерживать такое положение вещей. Но однажды я обнаружил вот такую неприятность:
Изображение
На фото видно место стыка бака и бокового пластика (бак слева). Ржавчина вещь неприятная тем что, как известно, может разъедать метал. Было решено бороться с этим незамедлительно.
В арсенале борьбы были задействовано следующее:
1. наждачная бумага - для зачистки поржавевшего места;
2. Преобразователь ржавчины - помазать для надежности;
3. Растворитель 646 - для обезжиривания;
4. Грунтовка - не пригодилась.
Изображение

Снимаем боковой пластик:
Изображение

Под ним обнаружилось еще одно пятно:
Изображение

Зачищаем пораженный участок
Изображение

Промазываем преобразователем ржавчины и потом обезжириваем 646-м

Закрываем все кроме пораженного участка малярной лентой:
Изображение

Грунтуем:
Изображение
Грунтовка "Bosny" аэрозольная. Брызнул, подождал немного, и достал краску. А на краске написано: "наносить на обезжиренную поверхность", ну я и помазал еще раз 646-м. Как и следовало ожидать, грунтовка тут же смылась. На базаре, когда покупал все необходимое, сказали, что если красить акриловой краской, то можно не грунтовать. Ну значит грунтовать не будем.

Наносим краску 2-3 слоя:
Изображение

Что бы четко сравнить, посмотрите на другой участок:
Фото "ДО"
Изображение

Фото "ПОСЛЕ"
Изображение

Через несколько часов покрыл еще акриловым лаком.
Изображение

Так как дельных советов по борьбе со ржавчиной на баке я не нашел на мото форумах ("в" баке полно, а "на" нет), то руководствовался исключительно полученными советами на авто форумах (ржавчина на кузове), на рынке, от одноклубников в четверг и своей личной интуицией. Не знаю все ли я правильно сделал, но результатом остался доволен - следы ржавчины ликвидированы. Если есть замечания, то буду рад их получить, так как думаю свой метод на парочку других форумов запостить.

А капли масла на полу - вовсе не капли масла. То есть это капли смазки с цепи. Когда снимал нижний пластик зашиты четко были видны следы откуда течет. Я добряче ее смазал :)

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 08:41 
В сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20785
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda NC750X, Benelli TRK 251
Возраст: 56
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:good: фейслифтинг это хорошо, а по технической части порядок ? ну там колодки,диски, фильтр ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 10:29 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:02
Сообщений: 1062
Откуда: Kiev
Возраст: 43
Имя: Евгений
То, что все сделал сам - молодец. То, что красил при низкой температуре - не очень хорошо. Также видно по царапинам, что наждачка у тебя была не выше 150-200 номера - крупновато. Грунт отличается повышенной адгезией, потому и кладется первым на поверхность. На базаре всякое брешут, отчасти потому, что кроме барыжничества делать ничего не умеют, а мы спрашиваем у них совета, как у профи. После грунтования поверхность можно было и не обезжиривать, если ты к ней не прикасался. Надеюсь, краска не отвалится, но как руководство для повторения я бы твой пост не оценивал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трансальп XL400
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:01 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 01:40
Сообщений: 1162
Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Цитата:
фейслифтинг это хорошо, а по технической части порядок ? ну там колодки,диски, фильтр ?


Колодки не смотрел, диски отлично, воздушный фильтр снял, мягкой кисточкой почистил летних мошек повытряхивал. :)

Цитата:
То, что все сделал сам - молодец. То, что красил при низкой температуре - не очень хорошо. Также видно по царапинам, что наждачка у тебя была не выше 150-200 номера - крупновато. Грунт отличается повышенной адгезией, потому и кладется первым на поверхность. На базаре всякое брешут, отчасти потому, что кроме барыжничества делать ничего не умеют, а мы спрашиваем у них совета, как у профи. После грунтования поверхность можно было и не обезжиривать, если ты к ней не прикасался. Надеюсь, краска не отвалится, но как руководство для повторения я бы твой пост не оценивал.


Совет мне дал не просто продавец, а так скажем "свой" продавец. То что было лучше красить при +20 то понятно (в гараже, кстати +9), но ждать до весны не хотелось. Грунтовку пальцами проверял как высохла.

Когда был в гараже не удержался и завел мотоцикл (еще раз вспомнил с благодарностью Женю Kamioy. Спасибо за аккум). Прогрел, погазовал. На душе стало легче и светлее :)

_________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB