Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Трансальп XL400 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=1009 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Raritet [ 12 дек 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Дело в том, что будь он хоть трижды "свой", он в первую очередь продавец, а не маляр. Согласен с Kamioy, что делиться таким опытом на других форумах не стоит, ибо сделал не правильно. |
Автор: | Bosyak [ 12 дек 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
классно закрасил |
Автор: | Vikarij [ 12 дек 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Когда сам что то делаешь, ждать профессионального результата не приходится, тут главное знать чего нельзя делать, а эти моменты вы как раз и озвучили . Так что вся информация в теме очень даже нужная. |
Автор: | eretik [ 13 дек 2011, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Спасибо всем за ответы. Как я понял ошибкой было то, что не прогрунтовал. Так что мне теперь заново шкурить и грутовать и потом опять красить? |
Автор: | Kamioy [ 13 дек 2011, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Я бы оставил это место в покое. Под наблюдение, так сказать. Если начнется рецидив, то начнется он со вздутия краски. Вот тогда и повторишь. Все таки слой краски да под слоем лака должны хорошо защитить металл. Ты спросишь, а как же грунт? Очень маленькая площадь. Думаю, все обойдется. |
Автор: | eretik [ 13 дек 2011, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Будем наблюдать. |
Автор: | Petrovich [ 28 дек 2011, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Сразу скажу в покраске не спец, но мой товарищ красил выхлопные трубы специальной термостойкой краской, там прямо в инструкции написано что наносить только на металл и не использовать грунт или еще что-либо. Уже три года прошло - трубы выглядят великолепно. Вот я и думаю, а что если такую краску использовать для подкрасов, в том числе и бака? |
Автор: | eretik [ 05 янв 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Вчера оформил постоянный тех паспорт. С 3-ей попытки. То в обед прийду, то банк не работает, то денег взял мало. До нового года стимость получения постоянного тех. паспорта состовляла 348 гривен, а у меня было 320 с собой (тот раз когда денег не хватило). А вчера сия процедура мне оболась в 270 гривен. Мелочь, а приятно. На днях заходил в гараж. Покрашеные места выглядят отлично. Не удержался, одел шлем, перчатки, сел за байк, и вспоминал прошлые покатушки и представлял новые. Эх! Весна! С каждым днем она ближе))) |
Автор: | Petrovich [ 05 янв 2012, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Мой брат благодаря таким вот погодам мотик так и не консервировал на зиму, а где эта зима то? |
Автор: | eretik [ 05 янв 2012, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Petrovich писал(а): Мой брат благодаря таким вот погодам мотик так и не консервировал на зиму, а где эта зима то? Нема зимы, но стремно... опыта мало по замерзшим дорогам гонять |
Автор: | Лазарь [ 10 янв 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
eretik писал(а): Petrovich писал(а): Мой брат благодаря таким вот погодам мотик так и не консервировал на зиму, а где эта зима то? Нема зимы, но стремно... опыта мало по замерзшим дорогам гонять Згоден Тоха , як казав відомий актор "...А вот спешить не надо..." я весною мот в Київ перегоню, будемо вечорами кататись |
Автор: | eretik [ 10 янв 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Лазарь писал(а): eretik писал(а): Petrovich писал(а): Мой брат благодаря таким вот погодам мотик так и не консервировал на зиму, а где эта зима то? Нема зимы, но стремно... опыта мало по замерзшим дорогам гонять Згоден Тоха , як казав відомий актор "...А вот спешить не надо..." я весною мот в Київ перегоню, будемо вечорами кататись Заметано. |
Автор: | Лазарь [ 18 янв 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Да з ремонтом тьху-тьху закругляюсь вже .... Так що всеж надіюсь довести обкатку до кінця ))) АААА знайшов ТрансАльп 400 за 4500 убитих єнотів, в чудовому стані. От плін тепер жаба давить , не робив би ремонт був би в мене щей транальпик ... Ось же западло Блін знайшов ще дешевше взагалі ПЕЧАЛЬКА ... |
Автор: | eretik [ 18 янв 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Ну, Андрей, ремонт тоже вещь нужная. Это дело такое. У я вот в гараж зоходил недавно... оставим интимные подробности моего общения с мотоциклом в период зименей спячки, а сказать я хочу вот что. Так как мой родной аккум (тот что шел с мотом) благополучно отслужил свое верою и правдою (3 месяца при мне и 3 года до меня), то вопрос о приобритении нового аккума стал наусщным. Хоть у меня и есть подарок Жени Kamioy (еще раз спасибо), но мото аккумулятор есть мото аккумулятор. Так вот, помимо облачения во всю экипировку которая была в гараже (шлем и перчатки) и вспоминания прошлых и фантазирования будуйщих покатушек, так же были произведины замеры посадочного бокса (не знаю как правильно назвать) аккумулятора. Они таковы: Длина: 134 мм Ширина: 80 мм Высота:163 мм По микрофишам на мой байк (Honda Transalp XL400VR) подходит YB12A-B. Всемогущий гугл намекнул что такие аккумы можно купить у известной фирмы Varta. Его параметры: Напряжение [V] 12 Емкость батареи [Ач] 12 Ток холодной прокрутки EN (в А) 120 Длина [мм] 136 Ширина (мм) 82 Высота [мм] 162. Цена 300 гривен. Все отлично, можно брать. Смутило одно - габариты аккума и посадочного гнезда по длине. Хотя наверняка те 2 милиметра появились из-за того что пластик гнезда просел к центру, и новый аккум войдет просто с небольшим усилием. Прав ли я, или зазор должен быть? Мой старый аккум (на 7Ач) болтался, и без подкладок не держался бы вообще. Или то что размеры такие близкие говорит о том что они просто созданы друг для друга? |
Автор: | GAS [ 18 янв 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
недавно тоже переболел покупкой аккума, мысли отправил в личку |
Автор: | eretik [ 25 янв 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
А я приобрел для мота боковые рамки, вот хвастаюсь. Передали мне заказ вот в таком фирменном кулечке, Приятно, фирма. Запаковано в плотный полиэтилен. Распаковал, Все болты заботливо запакованы в кулечек. Инструкция прилагается. Все болты на месте, как и заявлено в спецификации. Перемерял специально все штангельциркулем. Качество Givi как обычно на высоте. На выходных пойду в гараж прикручивать к моту, покажу как смотрится с ними. |
Автор: | Kamioy [ 25 янв 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Поздравляю с приобретением На 400-тку подойдет без проблем? |
Автор: | UDAV [ 25 янв 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Да, Гиви Зурабович - делает весчи зачётные. Сколько стоят не спрашиваю, там одна упаковка на кило зелени тянет Молодца, готовишься к сезону и дальнякам! |
Автор: | eretik [ 26 янв 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Kamioy писал(а): Поздравляю с приобретением На 400-тку подойдет без проблем? Спасибо. На выходных выясним на 100%, хотя я уверен что подойдут. Продавец сказал что для 400-ки уже брали. 400-ка и 600-ка отличаются мотором, звездами, и чем еще не знаю. UDAV писал(а): Да, Гиви Зурабович - делает весчи зачётные. Конечно можно было заморочится и склепать по своему эскизу с помощью знакомого сварщика. Но я решил купить готовые, не респект мне что сам не сделал, зато красиво и качественно. UDAV писал(а): Молодца, готовишься к сезону и дальнякам! а то, конечно готовлюсь. Следующий шаг навигатор |
Автор: | UDAV [ 26 янв 2012, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Кстати про нафигаторы(ошибку допустил умышленно) тоже хочу подобный гаджет, но мне все твердят - нафига он тебе нужен. Типа наоборот заблудился и хорошо, можно отдохнуть в незнакомом месте. Ну, это я конечно утрирую, но зерно сомнения они во мне посеяли. Тоха, поделись мыслями - что планируешь брать? Я присмотрел вот такой, Вложение: Навигатор.png [ 121.08 KiB | Просмотров: 13033 ] но теперь думаю а нафига? |
Автор: | eretik [ 26 янв 2012, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Та я тот еще сусанин . Пользуюсь навигатором (в телефоне) даже при пеших прогулках по городу. Ха-ха отставить, это реально удобно, быстро, и практично. Но и как "заводят" такие штуки знаю не по-наслышке. Что я присмотрел? Та ничего конкретного пока. Гармины оооочень дорогие. GoClever еще есть цена более-менее. Есть еще вариант купить нормальный автомобильный и в сумку на бак ложить, но это чуть хуже. Ведь мото навигаторы все же отличаются от авто хотя бы тем, что не бликуют и хорошо видны при прямых солнечных лучах, а так же не боятся пыли, влаги, вибраций удобство использования лишь левой рукой, да еще и в перчатке. Не сомниваюсь что такой навигатор соответствует всем этим параметрам, но цена же блин... Еще важно что за карты установлены. А то на некоторых домов нет, а другие могут под кирпич повести. |
Автор: | Kamioy [ 26 янв 2012, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
НаФигатор - штука полезная. Только при выборе я бы советовал обратить внимание на то, какие карты загружены, возможно ли их обновление. Разумеется, есть еще куча критериев, но в такой ценовой категории, как мне кажется, это важно. У меня недорогой автомобильный Prestigio GeoVision 350. Пока что карты обновляются. Но уже возникли проблемы: новую карту Европы залить не смогли ,потому что не хватает памяти. Хотя в остальном я им доволен. Думаю приспособить его на мотоцикл, а на случай непогоды прикрыть его чехлом. |
Автор: | UDAV [ 26 янв 2012, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
А как же определить что за карта "залита", пишут что подробная карта 260 городов Украины, 150 городов с номерами домов и 60 городов с дворовыми проездами. Видимо GPS серьёзная тема и достойна отдельного обсуждения. |
Автор: | eretik [ 26 янв 2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
UDAV писал(а): Видимо GPS серьёзная тема и достойна отдельного обсуждения. та вроде была похожая тема. предлагаю перейти туда, а если нет, создать новую. Вот нашел: viewtopic.php?f=27&t=194 Чтобы не плодить клонов, предлагаю поднять эту тему и там продолжить общение о навигаторах, а лишние посты в этой теме попросим наших замечательных модераторов удалить (только чуть позже, когда та тема всплывет ) |
Автор: | UDAV [ 26 янв 2012, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трансальп XL400 |
Ага, уже читаю. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |