Всем Привет! Недавно стал владельцем Honda Shadow ACE 400 1999 года. Изначально, это год назад увидел у моего соседа - (Greh) Дайтону 350 і, ну мы тогда ещё друг друга не знали, думаю а что это за аппарат стоит, вроде как чоппер но двигатель двурядник, думаю дайка я посмотрю на него в инете и тут меня понесло очень сильно загорелся я этим красавцем,сразу поехал на петровку в мотошоп примерять, но не тут то было я парень крупный и тяжёлый, когда сел понял что амортизов там нет, то есть они как бы есть но я этого не ощутил:), а значит предстоит заниматься тюнингом, потом я проехался уже будучи знакомым с Виктором ака Greh и понял что надо смотреть что то более мягкое и менее требывательное в доработках (это конечно интерестно что то придумывать и дорабатывать но за не именеем гаража, на стоянке много не натюненгуешь), всю осень и зиму провёл на разных форумах в поиска того единственного коня и тут я наткнулся на статейку "ждущего из Донецка" и увидел фотки Honda Steed VLX 600, Думаю вот он этот идеальный аппарат о котором я мечтал, и я начал поиски его по автобазарам, нашёл один единственный вариант в Боярке, и тут кризис с этим долларом, зарплата то в грн, ну короче небудем о грустном, в общем потом я случайно наткнулся на статейку про круизёры 400ки, и на авторио уведел продажу хонды шедоу 400, думаю надо ехать смотреть, примерять, очень сильно парился из за размера мотоцыкла, у меня рост 185 думаю колени о руль будут стучать, но когда я его увидел, понял что это мой зверь, когда я присел на него почуствовал именно тот комфорт который я испытываю сидя дома в кожаном кресле:) это было круто, и тут я вижу стида в гараже ну и конечно я спросил у хозяина можно ли присесть, а то в друг я ошибся в выборе и возму не то о чём мечтал, я присел и сравнивать больше не стал, я понял разницу между круизёром и чоппером, через неделю я стал владельцем хонды шедоу. Это мой первый байк. И я безмерно доволен им!
Вчера сделал страховку на год, цены по сравнению с предыдущим годом значительно выросли техника выше 300 кубов 530 грн, а в прошлом году 375 грн, это конечно существенно. Жду недождусь когда права получу:), а то блин только хожу хром полирую, у нас 1го апреля снег шёл, так после него мот словно грязью облили. Если кто читает то подскажите мне пожалуйста, что можно использывать как водоотталкивающие средство для кожи (кроме чехла:), может есть койнибудь спрей для обработки кожаного седла???? Я сначала думал взять спрей для обуви безцветный, но побоялся что на штанах будут жирные пятна, так вот и думаю может кто знает чё???
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Саня, поздравляю с приобретением, надеюсь Вы проведете множество счастливых и запоминающихся минут и часов вместе Насчет сиденья, а чем тебя чехол не устраивает или простая обычная клеенка с вшитой резинкой для быстрого и надежного крепежа
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Спасибо за совет насчёт клиёнки, а вот пока с чехлом немного денюжка поджимает, вот и подумал может чем обработать! Сейчас с долларом такая хрень твариться, собирался машину брать, так купил коня:) чему искренне рад, ну если правда то изначально собирать начал на мот (на дайтону) потом почитав форум, это где то месяца 3 подряд, понял что нужно смотреть немного дальше и шире, и решил искать японца, начал поиски по совету владельца харлей девидсон 883, он начинал свой путь с сузуки интрудер 800, потом болевар, и на конец харлей, я конечно увидев болевар пустил слюни, думал как на него заработать, обьём пока не смущал(800кубов), хотя опыта в вождении небыло, после понял что за такие деньги можно взять хорошую машину ну конечно немного доложив:),но потом когда в стране началась ж...па, я понял что деньги надо вкладывать и поскорее, а то останусь с кучей фантиков:) кароче начал искать я себе интрудер, но понял что продаёться один реаритет 90х, как то стрёмно брать, запчасти и всё такое да и пробег смущал 50 000 - 60 000 км за 20 лет как то не вериться, это не смотря на то что их кнам гнали и за бугра. Ну после поисков периключил своё внимание на хонду, по отзывам эти мотоцыклы очень надёжны а это уже внушает доверие, плюс на них запчясти есть, да внешне шадоу очень понравилась, теперь жду каттегорию А, и дальше в путь. всегда мечтал много ездить, у меня у отца были мотоцыклы ява 6ти вольтовая, иж планета 3, а последний днепр 11, а потом мот поламался и папик его продал на запчасти:( жаль мне тогда было 19 лет да и учёба в универе в киеве, а сам с Нежина вот так он и ушёл а я через 2 года попал на слёт в Кобыще и подсел на чопперы и кастомы из уралов и Мт.
Да конечно будет и обвес и стекло очень хочу, пока просто с правами решаю в автошколе, потом в плотную хочу заняться обвесом и стёклышком думаю ещё и дуги прикупить на всяк случай:) А то на конячке только офигенная рамка для кофр от предыдущего хозяина осталась, за что я ему очень благодарен!
Спасибо! Вчера был на родине то есть в Нежине Ощутил всю прелесть поездки в ливень:( Это жесть!!! я зимой так не замерзал:) Байком очень доволен. Он меня радует каждый день, очень экономный как для 400тки, 170 км - 8 литров это при том что я ехал с женой и при средней скорости 80 км, + 5 остановок, то карту изучали, то так по не привычки останавливались. Что сказать насчёт поездки в Нежин ехать было круто, а вот из него совсем на оборот 1е это дождь, 2е это дороги особенно броворская трасса полный фарш, они по срезали асфальт и остались калии, раз занесло так и вы сами понимаете мои ощущения .......... Зато уже точно знаю что нужно для поездки в дождь! Первый полноценный пробег 380 км за 2 дня это с учётом Киева и Нежина.
Спасибо:) С момента получения прав 21.05.14 уже накатал 1100 км:) Правда поменял масло и фильтр, а то при покупке мот был обслужен в прошлом сезоне, масло менял с другом, сложного не чего в этом нет, всё даже на оборот очень просто, самое главное хорошо прогреть мот ну и конечно помощь в наклоне мотоцикла, залил мотюль 5100 10W40, влезло 2,6 литра фильтр ставил HIFLO 303, что самое интерестное старый фильтр выкрутил рукой, хотя и пришлось немного напрячся, я думал что придёться его отвёрткой пробивать но силёнка не подвила, Витёк мот наклонил очень удобно и я с помощью тряпки его выкрутил. А дальше самое главное это не забыть вкрутить болт назад:) а то жаль будет масло:)) Воздушный фильтр в норме, антифриз тоже пока на уровне. От дождя немного стала заедать ручка переднего тормоза, но и с этим я разобрался с помощью ВДхи и масла, проблема была в клапане на который давит ручка тормоза, там есть резинка вокруг клапана, она промокла и клапан немного заржавел вот и на зад ручка на место не возвращалась, я в неё пшикнул вдшку а потом через время залил масло, теперь всё как часики работает.
А какие были замечания по состоянию мотоцикла когда брал? Хочу понять на какие недостатки связаные с возрастом можно не обращать внимания (ржавчина там может еще что)..
Самое главное обрати внимание на год выпуска и пробег, в среднем на 400тке за сезон где то 3000-5000 км, то есть если мот 2002 года а пробег 12 000 км то это явно гон, если конечно он не выглядит как новый,то есть хром без какой либо ржавчины, покраска без потёртостей и каких либо царапин, ну и самое главное это как он заводиться (стартует), звук, отклик на зажигание мгновенный или запоздалый с захлёбыванием. Я когда свой выбирал, ездил с женой, так как все мои братья мотоциклисты были на работе или заняты, а ждать немог:) В первую очередь я обратил внимание на состояние хрома, это первый показатель того как и где хранился мотоцикл, - второе это состояние цепи и звёзд, - третье как работает вилка при выжатом переднем тормазе, есть ли какие подтёки, сам ход плавный и возврат в обратное положение, - ну и конечно работа мотора по звуку как он работае сразу будет слышно, или это мягкое урчание с прятным выхлопом, или постукивание или трение (звук другой), - и конечно же на электронику то есть работу поворотов, стоп-сигналов, фар. Можно не обращать внимание на покраску мотоцикла(хром к этому не относиться), на состояние резины (хорошую резину нужно менять каждых 2 - 3 сезона ну конечно взависимости от её состаяния и владельца:). НУ А ЕСЛИ ТЫ ПОКУПАЕШЬ БАЙК, ТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВСЁ!!! ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ:)!!! Просто прежде чем брать байк посмотри стоимость его расходников что почём (сальники, звёзды, сцепление, цепь итд), и отталкивайся от цен. Можно хорошо збить цену при покупке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения