Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Единственное, что еще не менялось мною на Steede, - это антифриз
Вложение:
Za 01.jpg [ 193.23 KiB | Просмотров: 14814 ]
Немного вывесил мотоцикл для удобства и открутил горловину:
Вложение:
Za 02.jpg [ 197.66 KiB | Просмотров: 14814 ]
Открутил сливной болт на помпе:
Вложение:
Za 03.jpg [ 155.46 KiB | Просмотров: 14814 ]
Вложение:
Za 04.jpg [ 153.48 KiB | Просмотров: 14814 ]
Открутил сливной болт, чтобы слить остатки антифриза с рубашки охлаждения цилиндров. Перед сливом накрыл стартер куском полиетиленовой пленки
Вложение:
Za 05.jpg [ 165.18 KiB | Просмотров: 14814 ]
Слил антифриз с расширительного бачка, стащив шланг:
Вложение:
Za 06.jpg [ 140.45 KiB | Просмотров: 14814 ]
Горловина для заливки антифриза в расширительный бачек:
Вложение:
Za 07.jpg [ 139.19 KiB | Просмотров: 14814 ]
После слива старого антифриза, промыл расширительный бачок. Закрутил сливные болты и залил дистилированую воду. Минут 10 погрел мотор, прогазовал. Дождался когда мотор немного остынет и слил воду. Залил свежий антифриз в радиатор и заполнил расширительный бачек до верхнего уровня. Завел мотор, прогазовал и еще немного долил до верха. Из двух литров антифриза, осталось ровно 0,4 литра, то есть поместилось 1,6 литра, точно как в мануале
Вложение:
Za 08.jpg [ 185.94 KiB | Просмотров: 14814 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Как на мой взгляд, лампа класс! Да и рассказал все очень подробно и понятно. Спасибо за хороший видеообзор! +1 однозначно
П.С. Сергей, а ты не пробовал подольше оставить лампу включенной, чтоб радиатор нагрелся, и потом потребляемый ток измерить? А то бывает, что по мере нагрева, электроника ЛЭД ламп начинает ток ограничивать. Типа термостабилизация, чтоб не допустить перегрева. Это я, такое, где то на просторах интернета вычитал. Сам, подобные эксперименты, не проводил.
Як на мене то така лампа не оч.Хорошу галогенку і норм буде.osram night breaker silver світить супер.І по мокрому дорожному покритті все видно,і в невеличкий туман.А з ледкою при таких умовах буде повна печаль.І ще момент,коли моросить легенький дощ,то ледка сильно сліпить зустрічні авто.
Хорошая доработка, тоже снимал ночное видео о работе фары, знаю точно в реале свет намного ярче и пятно обширней чем это фиксирует камера. Серёжа пиши отзыв, как заменитель галогенки эта модель подойдёт ? +1
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Bodtek писал(а):
На видео в полной мере тяжело оценить новый свет. Сергей, твои личные впечатления какие? Лампа достойная, оставляешь ?
Да Юра, видео не дает полностью оценить свет Реально светит очень даже не плохо! Нужно только подрегулировать фару и еще потестить. Планирую сравнить с галогенкой попеременно устанавливая на мотоцикл, может даже видосик запилю. Мое мнение: лампа достойная, оставляю!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Перед тестом галогенки,потрібно зробити її живлення через реле,від акума норм дротом.Бо в стандарті там доходить всього 9-10 вольт,тому і слабо світить.Собі на Honda deauville так зробив,так тепер світло просто супер.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
На сухом асфальте, я почти уверен, что ЛЭД будет лучше галогенки, даже если провода заменить. А вот на мокром, это вопрос. Тут будет очень зависеть от цвета ЛЭД (от цветовой температуры). На мокром, галогенка может выиграть. Вот Сергей проэкспериметирует, и узнаем.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Как на мой взгляд, лампа класс! Да и рассказал все очень подробно и понятно. Спасибо за хороший видеообзор! +1 однозначно
П.С. Сергей, а ты не пробовал подольше оставить лампу включенной, чтоб радиатор нагрелся, и потом потребляемый ток измерить? А то бывает, что по мере нагрева, электроника ЛЭД ламп начинает ток ограничивать. Типа термостабилизация, чтоб не допустить перегрева. Это я, такое, где то на просторах интернета вычитал. Сам, подобные эксперименты, не проводил.
Игорь, спасибо за отзыв! Лампу держал включеной в цепи с амперметром минут 5, ток прыгал в пределах пары десяток, радиатор нагрелся, но незначительно.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Bleckie писал(а):
...Бо в стандарті там доходить всього 9-10 вольт,тому і слабо світить...
Дивно У мене на відосі зафіксовано напругу 13,2 V. До того ж мій бортовий вольтметр увімкнутий в ланцюг живлення якраз головного світла, коли генератор працює, то менше ніж 13 V не буває! Навіть коли стояла галогенка!!!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Значить стід цієї болячки немає.Бо дівіль має,мото київ юа є на 200 сторінок тема про дівіль 650.Так там всі переробляють через реле,бо в стандарті 9-10 вольт до лампи доходить.Поміряв в свог,і таки да,так і було.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Хоть и не существенный, но все таки повод обновить темку есть. Пришел срок проверять тепловые зазоры клапанов. Чтобы к ним добраться, нужно снимать воздушный фильтр и воздуховоды к карбам, та еще морока, ну а потом еще и сами карбы тоже снимать надо.
Вложение:
Klp.jpg [ 167.01 KiB | Просмотров: 13831 ]
Выпускные в норме, а впускные, по одному из двух на каждом горшке, пришлось немного уменьшить зазор. И еще: как раз в тот день так получилось, что встретились в гаражах три стидовода Как такое не запечатлеть?!!!
Вложение:
Std.jpg [ 105.29 KiB | Просмотров: 13831 ]
Ну и на закуску. Забрал заказ на НП, решил сразу же проверить палаточку на природе в лесу, ну и чайку заразом попить
Вложение:
Plt.jpg [ 334.81 KiB | Просмотров: 13831 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Один Стид ! Красота) А три - Змей Горыныч *перечеркнуто* то есть - тройная красота)) Прикольно, что на Стиде клапана регулируются через специальные окошки, не надо целиком крышку снимать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Да, модель плитки пользуется популярностью! Я себе такую в прошлом году подарил. Удобная модель, ни чего не скажешь. Ветрозащита пламени очень к стати Последнее фото мотивирует! Красота!
Пощастило новому власнику, мотик доглянутий і обслужений умілими руками, у мотоциклів як і у людей своя доля, деякі купаються в любові господаря, а інші як раби на галерах, мовчки виносять знущання. таке
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения