Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Honda Steed vlx 400
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=7123
Страница 1 из 8

Автор:  Koshatina [ 21 июн 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Honda Steed vlx 400

И вот я тоже, наконец-то, стала владелицей долгожданного Стида) Была Бесстыдницей, стала Стыдобисткой)) 8)

Изображение

И совсем он не такой страшный, как я успела начитаться) И рулится, и управляется, и поворачивает) И мягкий он, а по трассе, по плохой дороге, так вообще прет как утюг) В отличие от Юбрика, его не подкидывает, не переставляет на колеях, не сдувает встречными фурами. :Yahoo!:

Изображение

Изображение

Сначала было непривычно, да и ехала я на нем всего два раза, один раз часть дороги из Винницы в Хмельницкий, а второй - на следующий день, когда выехали кататься по городу. То есть, определенно какое-то время мне будет непривычно)

Изображение

Изображение

Но что хочу сказать уже - на Юбрика мне возвращаться не хочется! Вот совсем! Сев на Стид, сразу на лицо надевается пафосная маска, все остальные участники дорожного движения сразу воспринимаются плебеями, люди на тротуарах провожают взглядами- и это кайф))) :twisted: Это вызывает кайф больший, чем ощущение от тяги, ускорения и "утюжности". Мот прет, как танк, делает пафосное бу-бу-бу (стоит приятный прямоток), и на светофорах хочется сделать бррруумм, бррруум)))
Я нисколько не жалею о своем выборе)

Изображение

Изображение

А Юбрик пока еще ждет свои новые добрые ручки )
viewtopic.php?f=29&t=7105

Изображение

Автор:  Viktozen [ 22 июн 2019, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Дарья поздравляю, многих вам тысяч километров вместе без проблем и поломок. Вам очень идёт этот стиль :good: +1 За новую тему.

Автор:  Koshatina [ 22 июн 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Спасибо большое :Rose:

Автор:  Gefest [ 22 июн 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

С прибретением! :beer:
Стид :good:
Пусть радует и надежно служит!

Автор:  Koshatina [ 22 июн 2019, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Спасибо! С большим удовольствием изучала ваш канал и темку)

Автор:  TIgor [ 24 июн 2019, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Поздравляю с приобретением! Красивый конь! :wink:
И все таки классно девчата на мотыках смотрятся! :good:
Дружбы вам, на многие километры! :beer:

Автор:  Koshatina [ 24 июн 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Спасибо огромное!
:Rose:
Сегодня заменили антифриз) Спасибо Гефесту из соседней темки)
Вентилятор запитывали напрямую - включается. Но как убедиться, что в нужный момент сработает температурный датчик, и он включится, когда надо? Пока гуглю)
На днях смена масла и тормозухи)

Автор:  Koshatina [ 29 июн 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Жидкости заменили, осталось завезти его на настройку, синхрон, проверку клапанов и вообще, чтоб проконтролили. Но это уже на следующей неделе)
А пока - катаемся)
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  TIgor [ 29 июн 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Красота! Все в тему! Класно смотритесь! :good:

Автор:  BIN [ 29 июн 2019, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Красиво. :good: . Вы друг другу подходите. :wink:

Автор:  Koshatina [ 29 июн 2019, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Спасибо всем :Rose:

Автор:  Koshatina [ 05 июл 2019, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Продолжаю наслаждаться своим Стидом) Пришла к выводу, что это - самый безопасный вид мото-транспорта))
Почему?
Ну, ведь мотоцикл берут, так или иначе, для души. Удовольствие получать. И для многих удовольствие - это чтоб ууух, чтоб круто, чтоб все смотрели. И многим для этого "ух" и "круто" нужно как-то выделываться. Гонять сотню в стоячей пробке, пулять 150 по городу, ехать по ДОПам на щ
заднем... А владельцам блестючего, хромированного круизера для той же крутости, для ощущения чрезмерного ЧСВ достаточно ехать 50 в потоке с пафосной мордой, временами побуркивая басовитым прямотоком) Не надо понтов, не надо никаких рисков - просто медленно, брутально, важно. Я тащусь O:-)

Ну и от романтики к практике)
Я, конечно, знала, что акум на Стиде дышит на ладан (продавец предупредил), но что он скажет кххх именно когда я его вытолкаю из гаража и соберусь покататься - я не ожидала.
Звоню мужу, говорю что пока не приеду)) Говорит - ищи где в Стиде акум, и заряжай. Благо, зарядка в гараже есть.
Стала искать. Ютюб - великая вещь) Добралась до акума, подключила клеммы, заряжаю. А он взял и за 5 минут зарядился) Ну, так зарядное устройство сказало. Что говорит о том, что ему кранты.
Ну ОК, хоть так. Покататься хватит. Поворачиваю ключ, а Стид... Вообще ничего не говорит) Ни одна лампочка не светиться. Думаю - все, сдох акум.
А напротив в гараже сосед, очень добрый дедуля, которому ооооочень мой Стид нравится) Говорит - ищи лампочку, может не в акуме дело. И таки да, лампочка загорелась напрямую от акума. ОК, стали проверять все предохранители. Благо, они все в кучке, рядышком, еще и написано какой за что отвечает (на юбре вообще один был)). Нет, предохранители целые. В чем прикол?
Стали смотреть клеммы и рядом с ними. Опа, со стороны минуса какое-то штекеры, разъемы рядом... Что это? Емае, я пока пыталась подлезть к минусовой клемме, случайно разъединила какрй-то штекер... Сцепили его обратно - и все заработало)))
Собрала Стида обратно, и таки успела покататься)
А на следующий день поехала на чистку, настройку и синхрон карбов. Но об этом в другой раз)

Автор:  Bodtek [ 05 июл 2019, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Мужику, соседу, респект. Выручил :beer:

Автор:  Koshatina [ 06 июл 2019, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Это точно) Без него я бы провозилась дольше)

Приехала я, в общем, на обслуживание карбов. Очень непривычно было видеть мот в таком ракурсе)) Вообще подъемник- это ВЕЩЬ!

Изображение

Карбы настраиваться не хотели. Один норм, второй сказал что не будет сотрудничать... Пришлось снимать и чистить. Там внутри оказалась даже не нефть - УГОЛЬ!))) Но это фигня, почистили.

Изображение

А вот что удручило - это иглы. На них невооруженным взглядом видна выработка. Так что в конце сезона помимо звезд-цепи-задних колодок (там тоже все уже скоро-скоро дойдет) еще предстоит заказ ремкомплекта карбов.

Мастер сказал, что в принципе, ездить мот будет, ему это не вредно, но он будет богатить (а он и богатил, потому на карбы и поехала) и больше кушать бензина, чем мог бы. Вообще расход пока в районе 5 л траса+город (когда пригнали его), и 6 л чисто город. Это я пока два бака только выездила) Надеюсь, что синхрон все же уменьшит эти цифры, хоть немного.

Изображение

Кстати пока его крутили-газовали, а это было довольно долго, движок нагрелсяв районе 92 градусов на горшках и всего 80 с чем-то внизу картера. Вентилятор не включился, но мне кажется, что при такой эксплуатации как езжу я (у нас пробок в городе почти не бывает) я никогда его не смогу нагреть)))

После чистки карбы согласились настроиться и отсинхрониться. Мот действительно стал по-другому работать, даже звук стал приятнее)

Ну и сегодня купили ему новый акум. Как же хорошо, что у моего Стида этот, не стоковый, выхлоп))) Насмотрелась я видео, как люди мучаютсяв попытках достать старый и запихнуть новый акум на его место) А тут труба не мешает, все легко достается и ставится.

Вообще руки чешутся что-то делать. Денег нет) А так я бы воткнула в него вольтметр красивый, в чоперном хромированном стакане) И датчик температуры двигателя. Вот не знаю, имеет смысл заказать такой, что вкручивается в заливное отверстие в движке?

Изображение

А еще хочу красивые "классические" фонари на дуги:

Изображение

Ну и, конечно, большой классический ветровик! При чем не покупной, а чтоб специально под моего Стида, с учетом моего роста и все такое. Муж умеет их делать) На Юбре тоже его работа.

Изображение

Изображение

Ну и подсветку под движком) И на движок. Там хромулинки блестящие) Негоже им оставаться без подсветки.

И кофр центральный по типу сундук. В заклепках, в стиле боковых кофров.

Короче, на Юбра уже за эти годы налепилось все, что только можно. Теперь на очереди Стид :twisted:

Автор:  TIgor [ 06 июл 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Очень не привычно слышать от девушки правильно сформулированные мысли в техническом вопросе. Дарья, респект! :good:
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.

Автор:  Koshatina [ 06 июл 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Мне интересна техника) Хотя, мне кажется, что для девушек-мотоциклисток в этом нет ничего странного)
Я просто так и не придумала, как точно понять, что вентилятор включится, когда это будет необходимо...)

Автор:  Gefest [ 07 июл 2019, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Дарья, по поводу снятия и установки АКБ, все там замечательно и непринужденно ставится и глушак не мешает, у меня на канале есть видео.
По поводу обвеса: имхо, дуги-нормально, люстра-не знаю может быть, а ветровик и кофры- уродуют Стида, особенно сундук! Но хочеться комфорта :) , так что сами делаем выбор. В моей теме, почти в начале, есть фотки после установки дуг безопасности, там даже Sissy bar нет. Правда крассавчек?!

Автор:  dotsent [ 07 июл 2019, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.


+1
На водяном охлаждении - не нужен.
Я такой купил себе на алиэкспрессе, прокладка немного пропускает масло. Но у меня воздушное охлаждение, в жару масло греется до 130 градусов.

Автор:  Koshatina [ 07 июл 2019, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.


+1
На водяном охлаждении - не нужен.


А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька

Автор:  Koshatina [ 07 июл 2019, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Gefest писал(а):
глушак не мешает

Ну значит я не ваше видео видела, там чел пихал этот акум половину видео))

Gefest писал(а):
ветровик и кофры- уродуют Стида, особенно сундук!
!

Ну тут на вкус и цвет каждому свое ;)

Gefest писал(а):
Правда крассавчек?!

Правда)) Но мне мой милее) Особенно с кофрами :pardon:

Автор:  Koshatina [ 08 июл 2019, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Цитата со Стидофорума, отцензуренная)))
"мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хренютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то - сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохрена ли ненужного ты накрутил в голове" (с)

Автор:  dotsent [ 08 июл 2019, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.


+1
На водяном охлаждении - не нужен.


А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька


"печалька" - нуждается в расшифровке.
Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится. Хуже будет, если вытечет ОЖ и я не замечу роста температуры - тогда двигатель может заклинить. Думаю, на мотоцикле все также.

Автор:  TIgor [ 08 июл 2019, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.


+1
На водяном охлаждении - не нужен.


А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька

Не. Водянка, по любому, лучше воздушника. Более стабильный температурный режим. Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут.
К стати, вентилятор, что на радиаторе, как раз для экстремальных условий и предназначен (пробки, жара, отсутствие обдува). На ходу, обдува радиатора и так достаточно.
И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов. :D

Автор:  Koshatina [ 09 июл 2019, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Цитата:
Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится.

Вот. А я этого не знала. Я с водянкой никогда дела не имела, и машины у меня нет... :oops:
Думала, что просто при перегреве, если не включится вентилятор, я словлю клина - вот это и есть печалька. Потому и парюсь так насчет того, включится ли он в нужный момент...

Цитата:
Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут.

Мне всегда казалось, что естественное охлаждение воздушника рассчитано на такое. Оно не зависит от включения вентиляторов и т.п., просто движок рассчитан на работу при намного более высоких температурах.

Цитата:
И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов.

Может быть))

Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?

Автор:  Viktozen [ 09 июл 2019, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Honda Steed vlx 400

Koshatina писал(а):
Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?


При перегреве, закипании ОЖ и критическом давлении сработает клапан сброса давления который предусмотрен в крышке радиатора, вы увидите гейзер пара, успеете принять решение.
Дарья, может вы знаете, но важен маленький совет, на только что заглушенном горячем моторе, ни в коем случае не открывате крышку радиатора, в радиаторе есть рабочее давление которое повышает порог температуры закипания антифриза, если его резко сбросить возможно мгновенное закипание ОЖ с выбросом фонтана кипятка и последующим паровым ожогом.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/