Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Я не ради лайков пишу Иначе писала бы в инстаграмме) А так - просто это одна из первых мотоплощадок, где я зарегистрировалась, тут теплая атмосфера и вообще я привыкла)) На том же стидофоруме мне как-то не хочется персональную тему создавать, хотя, по идее, там это было бы уместнее)
Дарья я имел ввиду что вы у нас одна, согласитесь с девушками на форуме совсем никак, а мотивация нужная вещь для всех нас. Прошу прощения за флуд, прекращаю.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Viktozen писал(а):
Мужики у нас на форуме одна толковая девчонка, а вы молчите как рыба об лёд Давайте залайкаем нашу байкершу.
Тему просматриваю регулярно. Видно, что мот девушке, по душе пришелся. Да и пишет Дарья красиво, интересно читать. Вот только свои пять копеек, пока, вставить некуда. Но как только, так мы всегда, а как же!
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
До руля вчера не добрались, потому что к нему нужна ещё резиновая приблуда типа демпфера. Стоит она недорого, но ехать будет две недели))) Заказали, ждем.
Зато вчера домахались до заднего тормоза. Начали подскрипывать колодки, и муж говорил, что тормозит от плохо, никакой информативности, ход лапки минимальный. Я хз, мне вроде норм было. Короче, сняли колесо, вытащили старые колодки (там был еще материал, но он заполировался до глянца, а стрелочки "контрольные" уже почти сходились), я вымыла изнутри барабан. Поставили новые колодки, муж сказал, что сразу стало лучше, появилась информативность и ход увеличился.
Потом села я)) поехала, жму тормоз - а он не тормозит! Думаю, че за фигня. То есть, он тормозит, но мне для этого лапку надо вдавить аж вниз, а у меня туда тупо нога не выворачивается, в такое положение. У мужа-то лапища больше, рычаг тоже больше. Приехала к гаражу, начинаю показывать - вот, не могу тормозить, надо ногу аж вот так выгибать. И так запоказывалась, что опрокинула мот на левую сторону Он аккуратно прилег на дугу, а я сразу сказала, что это ж вот он - повод потренироваться поднять тяжелый мот! (Юбра-то я поднимала за руль, как велосипед)). Повернулась я к Стиду спиной, взялась за руль и багажник, и - подняла! Даже легче, чем думалось. Муж сзади страховал, чтоб мот не перекинулся на противоположную сторону. Зато убедилась, что если что - смогу. И еще - что дуги шикарные просто, Стид на них ложится, на их нижнюю поверхность, и дальше не переворачивается. Прелесть)
А тормоз мы таки настроили нормально) Сегодня накаталась - все супер) Плюс я привыкла к нему. Плюс появилось подозрение, что раньше я ездила на поджатом заднем тормозе. Потому и ход был маленький. Потому что сейчас после замены и настройки МОТ СТАЛ ЕХАТЬ ЛУЧШЕ. Ему стало легче разгоняться. И передачи я стала переключать чуть-чуть позже, чем раньше. Нет того вопля от движка "давай переключайся уже, ну!".
И расход, по идее, станет чуть меньше хотя тут хз, ремкомплект на карбах мы пока так и не применяли, поскольку мастер уехал на море. Мот по-прежнему богатит и ЖРЕТЪ. Но все это - поправимо)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Ок. Самой очень хочется...) Пока что у него выработаны иглы в карбах, я видела, реально вместо цилиндрической поверхности - плоские. Привозила на синхрон - заодно карбы разобрали почистили. Жрет 7 литров по городу, пердит на сбросе газа под нагрузкой, есть небольшой провал в тяге на околохолостых оборотах, черные свечи. Короче богатит, бензин валит мимо игл. После установки ремкомплекта в карбы напишу, что поменялось)
Жрет 7 литров по городу, пердит на сбросе газа под нагрузкой, есть небольшой провал в тяге на околохолостых оборотах, черные свечи. Короче богатит, бензин валит мимо игл. После установки ремкомплекта в карбы напишу, что поменялось)
Дарья с ваших уст это техническая песня на этом форуме, ожидаем припева, читаю тему с удовольствием
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Viktozen писал(а):
Дарья с ваших уст это техническая песня на этом форуме, ожидаем припева, читаю тему с удовольствием
Для меня такое общение это норма Не интересно ездить на технике, и не понимать, как она работает) Хотя коробка передач для меня была и остается китайской неведомой фигней))
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
SanyaDavid писал(а):
Дарья фото просто шикарно, идеально подходите друг другу . Хоть на обложку журнала ставь .
Спасибо) Сама тащусь (с)) Надо найти журнал, чё-ли... А вообще насчет фоток. Я очень люблю ездить на мотослеты, но не для того, чтобы побухать там (почти не пью), и не для того, чтобы слушать там музыку (в большинстве своем не мой стиль), и даже не для того, чтобы зависнуть с друзьями (это я могу сделать и так в любой момент). А для того, чтобы где-то удачно попасть в объектив хорошего фотоаппарата от хорошего фотографа) При чем не тогда, когда я специально где-то там позирую, а именно случайно. Самые классные фотки получаются. Вот, планирую на Меджибож наш съездить, на День Независимости (как всегда). Думаю, мы со Стидом обязательно привлечем внимание фотографов)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Итак, по Стыду. Показания газоанализатора говорят о том, что как его не настраивай - он будет богатить практически на всем диапазоне оборотов, кроме самых высоких. Короче, там, где работает игла. Из китайского ремкомплекта заменил только иглы. Мембраны и все прочее поставил, но стало еще хуже. Вернули старую внутрянку с новыми иглами - стало лучше. Мастер говорит - карбам таки пришла жопа, и их надо менять. Более того, еще есть мнение человека, торгующего б/у мотами, он на все это взглянул, и вынес вердикт о том, что пробег у моего Стыда, скорее всего, реальный (26 тысяч) или очень близко к тому. Он реально весь шикарно сохранился. А вот карбы выглядят как видавшие виды, они точно прошли не менее ста тысяч. Как эти карбы оказались на этом моте, ессно, никто не знает. Может, в конторе, которая его изначально из Японии пригнала, просто перекинули карбы местами. Ну может, кто-то забронировал мот, внес предоплату, а он приехал с убитыми карбами... а у них же "предпродажная подготовка", могли запросто снять более свежие с другого мота, и поставить туда... Хз, тут уже ничего не докажешь. Короче, он говорит - надо менять карбы. Лучше всего искать родные, потому что колхоз это фуфуфу, это уже днепроводство начнется. Ездить можно и так, но мот продолжит богатить и хорошо кушать.
А теперь о хорошем)) Я, конечно, расстроилась, когда он все это рассказывал. А потом мы с мужем сели на Стыда и поехали в гараж. И... ОН ЕДЕТ...)))))) Да, в нем остался небольшой провальчик, НО - он уже не пердит) Мы съехали на движке с горки - и он не разу не выстрелил глушаком! И при сбросе газа тоже не стреляет! И муж сказал, что он под нами двумя сейчас едет лучше, чем тогда с ним одним))) А потом мы приехали в гараж, и я тоже села прокатиться, уже сама. И таки да))) То, что у него улучшился разгон и динамика я поняла даже при выезде с нашего ряда на нашем массиве. А потом на дороге как дала газу) Он стал ЕХАТЬ) Вот реально, он раньше не ехал вообще! А сейчас - стал! Прям даже захотелось пару раз открутить, чтоб в сидушку вжало)
Мне теперь даже страшно представить, как он поедет, если ему нормальный карб поставить... Как он ДОЛЖЕН ехать. В общем, несмотря на то, что он богатит, и показания приборов говорят о том, что все плохо, стало все равно в разы лучше)) Теперь нужно снова засечь расход. Ибо если он упадет до нормы (в районе 5-5,5 по городу, 4-4,5 по трассе), то нафиг менять те карбы, так ведь?
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Продолжаю изучать устройство карбюраторов) На стыдофоруме мне сказали, что менять карбы - это то же самое, что менять холодильник потому, что молоко скисло)) Что полюбому где-то что-то недоглядели, или ремкомплект оказался "такой хороший". Что то, что мы называем "колодцами" - на самом деле заменяемо, странно почему мастер сказал, что они незаменяемые. Что надо поискать еще именно карбюраторщика, а не просто мото-мастера. Чтоб именно спец именно по карбам взглянул. Хз, "будем искать".
Вот тут красным обведен "колодец" и он вроде должен быть в ремкомплекте.
Схема карба:
И как работает все:
Только для меня это темный лес... я нихрена не понимаю и все равно ж сами мы в карбы не полезем, без синхронизаторов, газоанализаторов и иже с ними. Все равно надо кого-то искать.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Дарья, приветствую. Я хотел еще вчерашний твой пост прокоментировать, какой-то странный диагноз выдал механик зачем менять полностью карбы??? Для моего Стида у меня есть два ремкоплекта, специально не спеша приобрел. Желаю успеха!!!
Вложение:
Rk_vt_.jpg [ 112.12 KiB | Просмотров: 11154 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Цитата:
Желаю успеха!!!
Спасибо) Будем думать с ремкомплектом.
Цитата:
У меня недавно замкнул аккумулятор, так МОТОМАСТЕР сказал,что проводку надо менять 100%
Шикарно)))
Вчера мы дорвались до замены руля. Хотим с палки на Y-бар стоковый перейти. Он для меня в разы удобнее! Ииии... столкнулись с тем, что тросиков не хватает. Газа, сцепления. Тормозного шланга) Короче, сегодня скрутили все обратно как было) надо купить тросы и шланг. Кстати, Gefest, если не сложно, замеряй длинну тех тросов и шланга, которые есть у тебя) И еще там прикол с пультом, откуда тросики газа выходят. На стидах с прямым рулем они смотрят вперед. Ну типа чтоб при повороте руля они в бак не упирались. А у Y-бара тросики смотрят сразу вниз. И это тоже играет роль при подборе длины. Пульт менять не хочу. То есть к стоковым длиннам надо еще пару см накинуть.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Продолжаю изучать карб. Судя по схеме, "эмульсионная трубка и главный топливный жиклер" - это не одно и то же, что "колодец" иглы, по которому она ходит вверх-вниз. Она не сможет изогнуться так, чтобы попасть в эмульсионную трубку.
То есть, если этот "колодец" таки выработан, по нему мимо иглы постоянно идет больше бензина, чем надо. Как если бы игла всегда была приоткрыта. А этот "колодец" НЕ МЕНЯЕТСЯ. А значит все плохо(
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Короче, по итогам обсуждения на Стидофоруме, все пришли к выводу, что нужно кататься и забить. Мот ехать стал реально лучше, пердеть перестал, а возможный перерасход в 1,5 литра начнет окупать купленный карб только через много тысяч пробега. Но теория вообще интересная, я много узнала о работе карбюратора, и теперь это для меня, если еще и не очень понятная штука, то уж точно теперь не китайская грамота) Нет худа без добра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения