Спрятать Показать
Текущее время: 04 окт 2024, 08:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Приветствуется создание тем для описания, обсуждения, мотоциклов HONDA их обслуживания, ремонта, тюнинга и стайлинга



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Всем привет, поселилась в моём гараже первая HONDA в моей жизни, давно приглянулась эта модель, много обсуждал с друзьями её достоинства и недостатки, но ввиду свежести техники и высокой цены на вторичном рынке Honda NC750X была недоступна, и вот БАЦ !!!!!
В нашем городке уже пару лет как успешно работает ХАБ техники из Японии, в новом поступлении приехал NC750X 2015 г. в синем цвете несколько раз я осматривал этот мотоцикл, внимательно смотрел тех-состояние слушал работу мотора, Продавец Владислав отлично знает как сделать контрольный в голову и предложил покататься чуток я не отказался, результат для меня очевидный.....сорвало нахрен крышу :D
Ко всему этому мне предложили оптимальные условия, по которым появилась возможность покупки этого красавца, и мечта таки сбылась :Yahoo!:

Ребята начинаю бортовик счастливого владельца тьху - тьху - тьху шоб не сглазить

Руководство по эксплуатации Honda NC750X /XA/XD - NC750S / SA

Технические характеристики Honda NC 750:

Модель Honda NC750
Тип мотоцикла
NC700X / NC750X - туристический эндуро

Начало выпуска модели 2012+
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем 745 куб. см. - NC750

Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 80,0 мм - NC750

Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность
54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин - NC750

Максимальный крутящий момент
68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин - NC750

Коробка передач 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)

Передние тормоза
1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка Showa, ход - 153,5 мм – NC750X

Задняя подвеска
маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 150 мм NC750X


Панель приборов
Цифровой спидометр и тахометр, ЖК покаазатель уровня топлива и цифровые часы
Система безопасности HISS
Головной свет 12V 60W х 1 (ближний) / 55W х 1 (дальний)
Задний сигнал 5W х 1

Длина мотоцикла
2210 мм – NC750X (2012-2015)
2230 мм – NC750X (2016+)

Ширина мотоцикла
830 мм NC750X (2012-2015)
845 мм – NC750X (2016+)

Высота мотоцикла
1285 мм - NC750X (2012-2015)
1350 мм – NC750X (2016+)

Колесная база
1540 мм – NC750X (2012-2015)
1535 мм – NC750X (2016+)

Высота по седлу
830 мм - NC750X

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
165 мм - NC750X

Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная)
217 кг – NC750X (2014-2015)
218 кг – NC750X (2016+)

Источник https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

Вложение:
19,07_0.jpg
19,07_0.jpg [ 185.12 KiB | Просмотров: 32253 ]

Мотоцикл 2015 г. покупал с пробегом 32930 км. на фото пробег на сегодня
Вложение:
19,07_1.jpg
19,07_1.jpg [ 263.88 KiB | Просмотров: 32253 ]
Вложение:
19,07_2.jpg
19,07_2.jpg [ 467.15 KiB | Просмотров: 32253 ]
Вложение:
19,07_3.jpg
19,07_3.jpg [ 448.37 KiB | Просмотров: 32253 ]
Вложение:
19,07_4.jpg
19,07_4.jpg [ 435.94 KiB | Просмотров: 32253 ]

Внешний вид, по пластику есть царапинки, вмятинки, потёртости

Вложение:
19,07_5.jpg
19,07_5.jpg [ 419.29 KiB | Просмотров: 32253 ]

Вложение:
19,07_6.jpg
19,07_6.jpg [ 360.21 KiB | Просмотров: 32253 ]


Японские конструкторы решили поставить половину автомобильного мотора Хонда Джаз, получились очень интересные динамические характеристики мотоцикла.

Вложение:
19,07_7.jpg
19,07_7.jpg [ 345.58 KiB | Просмотров: 32253 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 23:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вложение:
19,07_8.jpg
19,07_8.jpg [ 338.72 KiB | Просмотров: 32252 ]


Состояние натяжителя цепи

Вложение:
19,07_9.jpg
19,07_9.jpg [ 321.95 KiB | Просмотров: 32252 ]


Ведомая звезда в порядке

Вложение:
19,07_10.jpg
19,07_10.jpg [ 364.57 KiB | Просмотров: 32252 ]
Вложение:
19,07_11.jpg
19,07_11.jpg [ 404.39 KiB | Просмотров: 32252 ]


Тормозные диски почти не изношены, колодки примерно 4 мм.

Вложение:
19,07_12.jpg
19,07_12.jpg [ 319.81 KiB | Просмотров: 32252 ]


Диван я вам скажу серьёзный, сиденье удобное, в меру мягкое

Вложение:
19,07_13.jpg
19,07_13.jpg [ 297.12 KiB | Просмотров: 32252 ]


Фишка Honda NC750X вместо бака багажный отсек на 20 л. шлем интеграл можно положить и закрыть, проверено. :good:

Вложение:
19,07_14.jpg
19,07_14.jpg [ 318.8 KiB | Просмотров: 32252 ]


внутри багажного отсека на двух болтиках крепится герметичный люк за которым работает АКБ, блок предохранителей, по внешнему виду аккум похож на свежий.

Вложение:
19,07_15.jpg
19,07_15.jpg [ 423.63 KiB | Просмотров: 32252 ]


Под пассажирским сиденьем имеем топливный бак на 14,1 л, маловато конечно, но по отзывам расход совсем небольшой, я это проверю и отпишусь.

Толковый видео-обзор за рулём мотоцикла посмотрите пожалуйста, практически добавить к сказанному автором ролика нечего




Продолжение следует.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 23:52 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 21:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Поздравляю! Хорошей эксплуатации.
Сам желаю CB500X, наследника NC

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 00:02 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, вітаю з обновою.
Дуже гарна модель, в гарному стані :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 07:58 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4341
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Мои поздравления!!! Но к сожалению Володя, прийдется тошнить всего то 160 максималка, :shock: но ты не растраивайся, мы подождем если что тебя...... :friends: Надо напрашиваться в гости, хочется нюхнуть, лизнуть, ну короче в живую посмотреть.....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 08:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мужики спасибо, Юра я так быстро не катаюсь, а вот тяга у него ломовая во всму диапазону оборотов от 1000 до 6000, от этого прёт душу до усцачки. :Yahoo!:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 08:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ближайшая по возможности нужная вещь к мотоциклу будет центральная подножка.
Вложение:
Центральная подножка1.jpg
Центральная подножка1.jpg [ 134.39 KiB | Просмотров: 32222 ]
Вложение:
Центральная подножка2.jpg
Центральная подножка2.jpg [ 176.12 KiB | Просмотров: 32222 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 08:52 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40
Сообщений: 682
Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя, с приобретением :beer: Honda :good: Ровных вам дорог и многих тысяч километров вместе с новым другом!

_________________
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 09:00 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:35
Сообщений: 220
Откуда: Львів
Мото: Geon invader 250, ,Honda nt650v Deauville
Возраст: 32
Тел.: 0967807118
Имя: Роман
Вітаю! Гарний апарат,пробував такий,сподобалось шо двигун момент має на низах, і максималку бере дуже швидко.

_________________
Rock & Roll Over


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 10:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2017, 14:46
Сообщений: 699
Откуда: г.Чугуев
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 47
Тел.: 095565555№
Имя: Игорь
Владимир, поздравляю,хороший выбор. Honda ... :good: =@

_________________
"Кто нашел друга, тот нашел клад"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 12:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 16:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Присоединяюсь к поздравлениям! Будет полезно сравнить с Benelli TNT 300, пока впечатления свежие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 14:12 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4341
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Viktozen писал(а):
Мужики спасибо, Юра я так быстро не катаюсь, а вот тяга у него ломовая во всму диапазону оборотов от 1000 до 6000, от этого прёт душу до усцачки. :Yahoo!:

Вот это для туриста самое ТО!!!! Не для гонок а работа на низах!!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 14:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Мужики спасибо вам участие в теме :beer:

stalker писал(а):
Viktozen писал(а):
Мужики спасибо, Юра я так быстро не катаюсь, а вот тяга у него ломовая во всму диапазону оборотов от 1000 до 6000, от этого прёт душу до усцачки. :Yahoo!:

Вот это для туриста самое ТО!!!! Не для гонок а работа на низах!!!!


Юра я вчера проверил, ехал по объездной 100 км./ч на 6 передаче, двигателя я не слышал вообще, на тахометре было 3000 об/м. этот мотор по характеру мне очень напоминает V-twin Kawasaki Vulkan 900 Classic классный был круизер, откатал на нём 2 сезона :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 14:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Продолжаю рассказывать чего увидел.

Вложение:
20,07_1.jpg
20,07_1.jpg [ 308.4 KiB | Просмотров: 32195 ]


Снял сиденье для посмотреть чего там, а там бак, так что сидедеть на баке и пукать нельзя, вдруг реакция окисления жидкого и газообразного топлива. :D

Вложение:
20,07_2.jpg
20,07_2.jpg [ 290.24 KiB | Просмотров: 32195 ]


Левый пульт необычный, и нужно привыкать к кнопке поворотов которая в самом низу, обычно с кнопкой сигнала стоят наоборот.

Вложение:
20,07_3.jpg
20,07_3.jpg [ 319.41 KiB | Просмотров: 32195 ]


Система рычагов амортизатора внешне в отличном состоянии.

Вложение:
20,07_4.jpg
20,07_4.jpg [ 296.68 KiB | Просмотров: 32195 ]


Масляный фильтр можно заменить не снимая защиты, это удобно, уже заказл фильтр HF204

Вложение:
20,07_5.jpg
20,07_5.jpg [ 284.96 KiB | Просмотров: 32195 ]


Свечи зажигания спереди в доступе закрыты массивными насвечниками, но без снятия передней защиты не обойтись.

Вложение:
20,07_6.jpg
20,07_6.jpg [ 317.6 KiB | Просмотров: 32195 ]


Инжектор

Вложение:
20,07_7.jpg
20,07_7.jpg [ 448.52 KiB | Просмотров: 32195 ]


Свободное пространство между двигателем и обвесом.

Вложение:
20,07_8.jpg
20,07_8.jpg [ 380.5 KiB | Просмотров: 32195 ]


Печаль, большая потёртость на лобовом стекле, приедут документы поеду в Гадяч на регистрацию и попробуем полирнуть стекло.

Спасибо человеку снял отличное видео по замене масла.

https://www.youtube.com/watch?v=_yI4i6JD4SU

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 15:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4341
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Володя два вопроса,
- как подвеска на наших "любимых" ямах?
- в мануале высота по сидению 820? Как стоянка на перекреске? Не высоковат?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Володя два вопроса,
- как подвеска на наших "любимых" ямах?
- в мануале высота по сидению 820? Как стоянка на перекреске? Не высоковат?


Юра моно-амортизатор через про-линк отрабатывает шикарно, вилка работает мягко, адекватно, но ей не хватает длинны рабочего хода, если не ошибаюсь всего 153 мм, это всё что могу сказать, жду документы, за город в убитый асвальт ещё не выезжал.

На Хонде стою ногами по половине ступни уверенно, 820 это не высоко, на Твинкаме по седлу 920 и то привык, не поверишь стою двумя ногами как и на Хонде, ТвинКам просто проседает больше, у него рабочие ходы подвески в два раза больше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 474
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Поздравляю с покупкой!
У нас в городе есть такой, необычный мот)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 16:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 17:44
Сообщений: 852
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 57
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Викторович прими поздравления ! Интересный пепелац , сам присматриваюсь к такому . Кубатуру как и градус надо только повышать .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Володя два вопроса,
- как подвеска на наших "любимых" ямах?

Юра мне самому интересно, и чтобы ответить на твой и на свой вопрос вечером я махнул по сельским направлениям, я это называю "Тропами ТвинКама" :wink:

Хочу уточнить это первая HONDA в моей жизни и когда в компаниях обсуждая говорят что HONDA лидер мирового мото-строения можно соглашаться или спорить. Если вас интересует моё мнение Вот что хочу сказать я приехал домой после 58 км. сельскими дорогами в эмоциональном шоке :shock: Теперь и я понимаю почему HONDA лидер, если судить работу подвески NC750X по 5 бальной шкале, то это 5 из 5 :good:
Как она (подвеска) это делает с рабочим ходом пера 153мм я не знаю но она отработала всё без стука и пробоев, а работы у ходовой таки было много уж поверьте
Я проехал послушал, оценил офигел и пишу то что чувствую, это моё мнение и я никому его не навязываю.
Ну и фото, как без них.

Вложение:
20,07_9.jpg
20,07_9.jpg [ 362.9 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_10.jpg
20,07_10.jpg [ 440.51 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_11.jpg
20,07_11.jpg [ 358.29 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_12.jpg
20,07_12.jpg [ 322.25 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_13.jpg
20,07_13.jpg [ 491.38 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_14.jpg
20,07_14.jpg [ 220.6 KiB | Просмотров: 32159 ]
Вложение:
20,07_15.jpg
20,07_15.jpg [ 436.29 KiB | Просмотров: 32159 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 23:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:56
Сообщений: 811
Откуда: Украина, Вознесенск
Мото: Geon Tourer 350 2013
Возраст: 54
Тел.: +380680630108
Имя: Геннадий
Викторыч, поздравляю, интересный аппарат, многих километров! :good:

_________________
Їдь та дивись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 08:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Геннадий спасибо :beer:

Копаю информацию нашёл подробные ТТХ модели, отредактировал первое сообщение, оказывается подвеска в мотоцикле от известного производителя Showa, такая информация радует

Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка Showa, ход - 153,5 мм – NC750X

Задняя подвеска
маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 150 мм NC750X

Источник https://bikeswiki.ru/Honda_NC700_(NC_750)

Низкий поклон человеку снял отличное, подробное видео о замене масла в вилке, такая информация на вес золота.


_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 21:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20816
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Продолжаю знакомство с мотоциклом, техническая информация меня конкретно плющит :D

Ребята зацените промежутки регламентных работ в тыс км. :shock:

Это информация с официального мануала, ссылка Руководство по эксплуатации Honda NC750X /XA/XD - NC750S / SA
Вложение:
Регламент ТО_1.jpg
Регламент ТО_1.jpg [ 171.61 KiB | Просмотров: 32082 ]
Вложение:
Регламент ТО_2.jpg
Регламент ТО_2.jpg [ 174.6 KiB | Просмотров: 32082 ]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 21:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
При таких регламентах мотоцикл супер экономичный выходит :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 22:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2017, 10:40
Сообщений: 227
Откуда: Одесса
Мото: Geon TerraX Road / Defiant DT-200
Возраст: 34
Имя: василий
:good: прям как я мечтал. Мот очень заветный. С Приобретением. Ждем обзор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Володя, поздравляю с приобретением очередного коня! :beer:
Мот просто супер!
Бак под пассажирским сидением, прикольная фишка! Необычно. :shock: Но такой здоровый бардачек вместо топливного бака, это просто шикарно. :good:
Еще раз поздравляю! Многих вам тысяч километров удовольствия! :D :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB