А вот и ложка дёгтя Задний бублик пустой, привет сельским дорогам, хотя домой доехал нормально, завтра буду снимать на шиномонтаж заодно колодки проверю.
С утра снял я заднее колесо, есть у меня ребята веское подозрение что Японец следил за техническим состонием мотоцикла и провёл регламентные работы на пробеге 24000 как и пишет мануал. Судите сами по фотграфиям, а я прокоментиную что увидел.
Вложение:
22,07_1.jpg [ 415.96 KiB | Просмотров: 11171 ]
Отпустил ось, подвинул колесо вперёд и отвёл в сторону цепь, она в отличном состонии, подозреваю что на 24к была смена цепного комплекта, это подтверждает и состояние ведосмой звезды, или же человек катался по асвальту и воремя обслуживал цепь.
Вложение:
22,07_2.jpg [ 384.17 KiB | Просмотров: 11171 ]
Пока не купил центральную подножку, наклонил мот на боковую и подставил под рычаги про-линка пенёк, таким образом вывесил заднее колесо.
Вложение:
22,07_3.jpg [ 332.74 KiB | Просмотров: 11171 ]
Натяжитель цепи.
Вложение:
22,07_4.jpg [ 295.03 KiB | Просмотров: 11170 ]
Тормозные колодки в отличном состоянии
Вложение:
22,07_5.jpg [ 399.23 KiB | Просмотров: 11171 ]
Ведомая звезда, похоже свежая.
Вложение:
22,07_6.jpg [ 347.66 KiB | Просмотров: 11171 ]
Всё смазано
Вложение:
22,07_7.jpg [ 374.5 KiB | Просмотров: 11171 ]
Тормозной диск слегка потёрт, канавок и ступеньки износа на краю нет
Вложение:
22,07_8.jpg [ 394.89 KiB | Просмотров: 11171 ]
Вложение:
22,07_9.jpg [ 364.03 KiB | Просмотров: 11171 ]
Звезда работает на демферах, ребята не вру, резиновые вкладыши состояние новых
Вложение:
22,07_10.jpg [ 328.26 KiB | Просмотров: 11171 ]
Вложение:
22,07_11.jpg [ 314.82 KiB | Просмотров: 11171 ]
Собственно причина снятия колеса, дырку заклеили, всё собрал в обратном порядке, осмотром остался ОЧЕНЬ доволен. Тьху-Тьху-Тьху шоб не сглазить.
Викторыч, поздравляю с покупкой! И наверное ты в курсе, если натереть резинки демфера и сам ал. калеса чистой графитной пылью, то резинки не будут скрипеть и прослужат намного дольше.
Викторыч, поздравляю с покупкой! И наверное ты в курсе, если натереть резинки демфера и сам ал. калеса чистой графитной пылью, то резинки не будут скрипеть и прослужат намного дольше.
Спасибо Слава, они слегка смазаны и скорей всего графиткой (черная смазка на руках) на 8 фото видно.
Приехал масляный фильтр HF204 для будущей замены масла.
Владимир , как вам ветровик? Видно ,что он небольшой.
Игорь лопушок стоковый не высокий основной встречный поток и насекомых отводит, можно сказать Терпимо, в планах на будущее после установки центральной подножки замена лобового стекла
Конечно не могу не познакомить ЭнСи с одним из своих любимых мест, и сфоткать жеж для вас
Вложение:
23,07_1.jpg [ 458.77 KiB | Просмотров: 11189 ]
Вложение:
23,07_2.jpg [ 457.07 KiB | Просмотров: 11189 ]
Кто-то говорит бАльшой мотАроллер!, а мне нравится, необычный и как по мне красивый мотоцикл
Вложение:
23,07_3.jpg [ 390.61 KiB | Просмотров: 11189 ]
Вложение:
23,07_4.jpg [ 413.33 KiB | Просмотров: 11189 ]
Нормально он едет по траве на первой передаче, нужно только с ручкой газа аккуратно. Вентилятора я так и не слышал.
Продолжаю сам знакомиться с мотоциклом и вас знакомить, надеюсь вам интересно. Проверил как обстоят дела с охлаждающей жидкостью и свечами зажигания, вобщем по порядку.
Вложение:
24,07_0.jpg [ 303.69 KiB | Просмотров: 11147 ]
В мотоцикле появился набор инструмента, включая свечной ключ.
Вложение:
24,07_1.jpg [ 419.64 KiB | Просмотров: 11147 ]
Снял защиту, снимается очень легко, два болта по краям и 4 папы в круглых резиночках мам.
Вложение:
24,07_2.jpg [ 299.31 KiB | Просмотров: 11147 ]
За защитой стоит расширительный бачок, уровень ОЖ в порядке.
Вложение:
24,07_3.jpg [ 322.6 KiB | Просмотров: 11147 ]
На крышке радиатора защита от дураков, пока винт не открутишь крышку не откроешь.
Вложение:
24,07_4.jpg [ 315.64 KiB | Просмотров: 11147 ]
Вот ХЗ мне кажется антифриз G-11 в полном порядке, набрал шприц положил в морозилку, если не будет шуги, то скорей всего буду менять на пробеге 34000 км.
Вложение:
24,07_5.jpg [ 388.5 KiB | Просмотров: 11147 ]
Вложение:
24,07_6.jpg [ 358.54 KiB | Просмотров: 11147 ]
Болт в картере для слива ОЖ, но всё равно жидкость остаётся в шланге между радиатором и помпой, возможно сразу сниму шланг и солью всю охладлайку. Короче замену антифриза пока отложил до 34000
Вложение:
24,07_7.jpg [ 354.41 KiB | Просмотров: 11147 ]
Снял насвечник, плотненько так в головке сидит.
Вложение:
24,07_8.jpg [ 321.74 KiB | Просмотров: 11147 ]
Шахта свечки блестит как у кота яйца, возможно после завода я вынул насвечник первый раз.
Вложение:
24,07_9.jpg [ 337.8 KiB | Просмотров: 11147 ]
Купил головку на 16 с резинкой внутри, добавил переходников, получился классный свечной ключ.
Вложение:
24,07_10.jpg [ 333.36 KiB | Просмотров: 11147 ]
Свеча зажигания автомобильная иридиевая чистая вообще без нагара, как написано по намуалу (стандарт) NGK IFR6G-11K
Пока всё в хорошем рабочем состоянии, неизвестному Японцу низкий поклон, можно кататься. дальше.
Ещё снял крышку ведущей звезды для осмотра. почистил грязь от смазки.
Вложение:
24,07_12.jpg [ 386.97 KiB | Просмотров: 11133 ]
Ведущая звезда со следами ржавчины, но зубья в отличном состоянии, это значит что цепной комплект таки японец заменил, за что ему ОГРОМЕННОЕ спасибо
Итого что за комплект работает на мотоцикле.
Звезда ведущая фирмы MJL количество зубов 520 Т17 Звезда ведомая количество зубов 520 Т43 Цепь сальниковая DID 520VX2 количество роликов 114 шт. Этот комплект сходится с данными по мануалу.
После покупки сразу же почистил и смазал цепь, проехал уже больше 200 км и смазал цепь повторно, таким образом новой смазкой запускаю цепь в работу с промежутками обслуживания и смазки 600 км.
Вложение:
25,07_1.jpg [ 397.93 KiB | Просмотров: 11104 ]
Теперь о покрышках, состояние требует замены, на фото кажется что нормальный протектор, на самом деле примерно 3мм. думаю до конца сезона хватит, хотя всё зависит от пробега.
Есть лёгкое неудобство в расположении кнопок левого пульта, NC750X и Geon TwinCam, перед поворотами начал много сигналить без причины, то что обычно пальцы включают на автомате теперь нужно отвлекаться и контролировать.
Вложение:
Левый пульт.jpg [ 187.52 KiB | Просмотров: 11063 ]
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 466 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
К поворотам привыкнешь, это дело техники. Я на Стиде тоже первые разы "искала" подножки внизу (а не спереди), и приходилось отвлекаться, куда ставишь ногу. Потом прошло)
Хонда дружелюбный мотоцикл, адаптация прошла быстро, неудобство с клавишами левого пульта возникает исключительно при пересадке с Хонды на Твинкам, и наоборот. Пальцы включают клавишу поворота, а там сигнал, ещё стрёмней когда давиш на сигнал, а это кнопка поворотов.
пробег 33357 км. Замена воздушного фильтра, процесс такой простой и быстрый что даже писать неудобно, на разборку, замену и сборку нужно примерно 15 мин. Заменил на Hiflo Filtro HFA 1715 цена вопроса 350 грн. ВНИМАНИЕ ВСЕ БОЛТЫ РАЗНЫЕ ! раскладывайте по разным коробочкам.
держите Фотоотчётик,
Вложение:
31,07_1.jpg [ 436.61 KiB | Просмотров: 11084 ]
Легко и просто снимаются боковые панели, и люк в бардачке
Вложение:
31,07_2.jpg [ 307.67 KiB | Просмотров: 11084 ]
Снял и отвёл в сторону панель замка. и вот он бокс воздушного фильтра.
Вложение:
31,07_3.jpg [ 359.75 KiB | Просмотров: 11084 ]
Крепление бокса 4 винта сверху, и два винта снизу.
Вложение:
31,07_4.jpg [ 366.94 KiB | Просмотров: 11084 ]
Прежде чем вытащить корпус нужно отключить датчик воздуха, и рядышком снять реле с резинового крепления.
Вчера был у нашего Дмитрия Dimonchuk полированием обновили ветровое стекло и лакокрасочное покрытие мотоцикла, большое ему спасибо за услугу, Хоть глубокие царапины и не удалось убрать но внешнее состояние Энси улучшилось в разы, мотоцикл блестит как только с салона. Смотрится шикарно
Очень крутой байк! Теперь самое время покорять Трансфагараш
Спасибо Боглан я передам мотоциклу..
Пришли документы на мотоцикл, а с ними важная и нужная информация для меня HONDA NC750X каталась в Японии, регион Киото, префектрура Фукудзукава Мотоцикл снят с учёта в Японии 11.04. 2018 года. Почему важная информация спросите вы, очень просто, регион Киото, префектрура Фукудзукава далеко от изветсной Фукусимы, а это успокаивает. С понедельника поеду на регистрацию
Проверил расход топлива, хотите верьте , хотите нет. От полного бака под горлышко, до начала моргания одного деления резерва проехал 284 км, и опять заправил под горлышко ровно 10 л. А-95 Считаем : 10000 мл. / 284 км = 3,521 мл на 100 км пробега. Режим эксплуатации спокойный 95-110 с ускорением на хорошей дороге 140 км./ч. Характер мотора очень похож на V-twin куруизёра, крутить совершенно не хочется, по моменту тяги и звуку выхлопа очень похож на мотор Kawasaki Vulkan 900 я ещё помню как он ускоряется и работает. Только разница в весе огромная NC750-219 кг - Vulkan 900-284 кг
Зы...с удовольствием для себя отметил к примеру скорость 105 км, 6 передача, на тахометре 3000 об, двигателя не слышно, как раз то что нужно для спокойной экономичной эксплуатации, если кто-то скажет что это мотоцикл для старпёров я спорить не буду, очень эластичный и комфортный пепелац с подрывной тягой с самих низов, и на любой передаче, половина автомобильного мотора Хонда Джазз не чувствует веса мотоцикла, в результате в руках буйный, но добрый конь Всё ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения