Пробег 42404 км. проехал после смены 8013 км. слитое масло в отличном состоянии думаю можно менять раз в 10000 км. хотя рекомендация замены по мануалу после 12000 км. автомобильный мотор со своим спокойным характером и режим эксплуатации при 3500-4500 об увеличивают ресурс масла. Заменил масло и маслофильтр для замены фильтра даже защиту не снимал, вполне удобно менять без снятия. Масло залил Motul 5100 10W40 3400 мл фильтр поставил HF-204RC ( модель с гаечкой под ключ на 17) это удобно.
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
NC это New Concept, идея такова инженеры взяли мотор с авто Хонда Джаз (Фит) весом авто 1,5 т оставили два цилиндра, доработали сцепление и коробку, наклонили цилиндры в раме на 55 градусов, развернули коленвал на 270 градусов, это дало крутящий момент V-twin, и это чудо работает в мотоцикле весом 220 кг.. Улавливаете смысл 4 цилиндра для 1,5 т и 2 цилиндра для 220 кг. вот поэтому 110 км/ч 6 передача на тахометре 3000 об и расход топлива как у скутера. вот такая прикольная модель мотоцикла.
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
поправка, 185-190 максимальная скорость но для меня на NC комфортная скорость по трассе 130, пробовал держать круиз 160 с литровыми туристами v-storm, не комфортно, не его скорость при дальних расстояниях
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
0leg писал(а):
Viktozen писал(а):
Goldbandit писал(а):
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
поправка, 185-190 максимальная скорость но для меня на NC комфортная скорость по трассе 130, пробовал держать круиз 160 с литровыми туристами v-storm, не комфортно, не его скорость при дальних расстояниях
Не комфортно потому, что ветрозащиту нужно хорошу ю. Но с комфортной скоростью солидарен
Viktozen, класс! Моя дружина теж трохи боялася, але варто було катнути в дальняк і вона теж підсіла на мототуризм ) Тепер каже - коли ми вже ще кудись поїдемо
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Купить кофр SHAD SH46 мне так и не удалось, в одном из интернет магазинов увидел интересную реплику SHAD SH40 Cargo, сильно упрощённая реплика но размеры те же и материал не хрупкий пластик а больше похоже на капрон как утверждает продавец Олег , Кофр 40л. по внешнему виду изделие показалось качественным, а когда кофр приехал качество оказалось довольно приличным, хоть некоторые компоненты выглядят сильно упрощённо это замок и фиксация кофра к площадке, с одной стороны точняк как у Шада, а с другой внутри кофра болтом-барашкой к площадке.
См. фото с коментами
Вложение:
3,08_1.jpg [ 479.58 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_2.jpg [ 472.18 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_3.jpg [ 463.8 KiB | Просмотров: 7580 ]
в комплекте шикарная спинка для пассажира
Вложение:
3,08_4.jpg [ 397.1 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_5.jpg [ 373.58 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_6.jpg [ 431.13 KiB | Просмотров: 7580 ]
Кофр качественно собран, всё ровно закручено, но есть то что не нравится, грузовая площадка сверху кофра крепится на саморезы, а хотелось бы на болтики, понаблюдаю заменить крепление на болты М4 недолго.
Вложение:
3,08_7.jpg [ 431.63 KiB | Просмотров: 7580 ]
Особо понравилось как оригинально придумали варианты крепления площадки к кронштейнам, квадратные шайбы с овальной прорезью, то есть в зависимости от отверстия вы крутите шайбу и получаете тот вариант совпадения с отверстием который нужно. Площадка стала на крайние отверстия багажника просто идеально, ничего не досверливал или допиливал. Сетка площадки закрывается крышкой, одна сторона в пазы другая на два самореза, без кофра площадка выглядит достойно. Респект инженерам.
Вложение:
3,08_8.jpg [ 344.24 KiB | Просмотров: 7580 ]
Крепление кофра к площадке, нужно снять, открыл, открутил, снял. Никаких красных кнопок.
Вложение:
3,08_9.jpg [ 390.81 KiB | Просмотров: 7580 ]
Монтаж на мотоцикл занял примено 30 мин. и то больше рассматривал детали чем собирал )))
Вложение:
3,08_10.jpg [ 373.04 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_11.jpg [ 448.47 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_12.jpg [ 478.47 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_13.jpg [ 289.17 KiB | Просмотров: 7580 ]
Вложение:
3,08_14.jpg [ 322.65 KiB | Просмотров: 7580 ]
После установки конечно покатался, послушал что рассказывает ТОП Кейс, и конечно кофр бухтит как же без этого, заехал к товарищу автомеханику он мне дал специальную ленту, проклеил и теперь тишина. Первое впечатление 1300 грн потрачены не зря, насколько долго хватит площадки или кофра покажет время и дорога, но знаю точно кофр съёмный таскать его всё время на мотоцикле нет необходимости, в мотоцикле всегда есть кофр вместо бака 20л. и два боковых по 22л.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну шо, очень даже не плохо смотрится. И на мой взгляд, крепление кофра на барашку, даже лучше чем на защелку. Надежней и тише. Единственное неудобство, из-за барашки внутри, нельзя загрузить кофр дома и уже заполненный водрузить на мот. Но это, как по мне, мелочь. Вписался кофр, в общий дизайн мота, хорошо. Вместительность достойная. Что еще надо? Поздравляю!
Сейчас этот форум просматривают: Biggimot и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения