Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2057 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Даа, удар был приличный. Но раз не спустило, то диск целый и можно отрихтовать без последствий. Не знаю только, как это дело обстоит с мотоциклетными колесами. Я рихтовал автомобильные легкосплавы. Погнул сразу два, под Хмельницким. Повреждения были гораздо сильней. Диск вогнуло так, что я мог палец внутрь покрышки засунуть. Но в Хмельницком отрихтовали (или прокатали), езжу до сих пор. Не спускают. Думаю и твое колесо можно рихтануть. Главное, что сам цел.
Спасибо мужики, может получится восстановить отпишусь. Вы бы видели по каким сука колдобоинам пришлось ехать спокойно и уверенно, а тут неожиданно бабах !, только привстать успел Ярким солнцем глубокая густая тень от дерева на дороге это капец, будьте осторожны.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Даа, удар был приличный. Но раз не спустило, то диск целый и можно отрихтовать без последствий. Не знаю только, как это дело обстоит с мотоциклетными колесами. Я рихтовал автомобильные легкосплавы. Погнул сразу два, под Хмельницким. Повреждения были гораздо сильней. Диск вогнуло так, что я мог палец внутрь покрышки засунуть. Но в Хмельницком отрихтовали (или прокатали), езжу до сих пор. Не спускают. Думаю и твое колесо можно рихтануть. Главное, что сам цел.
В Зп отдавали на рихтовку переднее колесо варадеро, сделали очень хорошо. Правда шину , вместе ремонтируемого участка, пришлось промазывать какой-то мастикой, так как немного стравливало давление с колеса. Сейчас все впоряке и не одна тыща уже пройдена.
Есть у меня ДРУГ Виктор, руки золотые, занимается профессионально сваркой аргоном, щлифовкой головок, иногда рихтовкой завёрнутых авто-мото дисков. Короче сказал Витя не сцы восстановим диск, сказал - сделал, за что ему нижайший поклон от всей души.. Задний диск восстановлен, не спрашивайте как, не знаю он попросил подождать снаружи мастерской.
Вложение:
23,06_2.jpg [ 448.55 KiB | Просмотров: 7070 ]
Вложение:
24,06_1.jpg [ 418.64 KiB | Просмотров: 7070 ]
Вложение:
24,06_2.jpg [ 439.95 KiB | Просмотров: 7070 ]
Поставил покрышку которую купил ещё весной, пришло время замены родных бубликов.
Ребята модель HONDA NC750X просто таки вне конкуренции по простоте обслуживания, в частности замена свеч требует снятия только платиковой защиты, два болтика на М6 и одна минута времени Поставил новые иридиевые свечи NGK IFR6G-11K которые недавно купил, а те которые стояли пристроил как запасные. Надеюсь новые отработают не меньше родных
Влад у NC радиатор нужно снимать когда клапана регулировать нужно, там три болта, два шланга и клапанная крышка в лёгком доступе, инженерам HONDA поклон
Гостювали з Дімою Мотоворон в м Котельва, смакували шашликом від вірменина Едіка, катнули в Більськ колишню столицю Скіфів Гелон там потихеньку будується стилізований парк для фестивалів давньої культури, було цікаво, Дякую Дімі за компанію і спілкування.
Пробег 42404 км. проехал после смены 8013 км. слитое масло в отличном состоянии думаю можно менять раз в 10000 км. хотя рекомендация замены по мануалу после 12000 км. автомобильный мотор со своим спокойным характером и режим эксплуатации при 3500-4500 об увеличивают ресурс масла. Заменил масло и маслофильтр для замены фильтра даже защиту не снимал, вполне удобно менять без снятия. Масло залил Motul 5100 10W40 3400 мл фильтр поставил HF-204RC ( модель с гаечкой под ключ на 17) это удобно.
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
NC это New Concept, идея такова инженеры взяли мотор с авто Хонда Джаз (Фит) весом авто 1,5 т оставили два цилиндра, доработали сцепление и коробку, наклонили цилиндры в раме на 55 градусов, развернули коленвал на 270 градусов, это дало крутящий момент V-twin, и это чудо работает в мотоцикле весом 220 кг.. Улавливаете смысл 4 цилиндра для 1,5 т и 2 цилиндра для 220 кг. вот поэтому 110 км/ч 6 передача на тахометре 3000 об и расход топлива как у скутера. вот такая прикольная модель мотоцикла.
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
поправка, 185-190 максимальная скорость но для меня на NC комфортная скорость по трассе 130, пробовал держать круиз 160 с литровыми туристами v-storm, не комфортно, не его скорость при дальних расстояниях
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 848 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
0leg писал(а):
Viktozen писал(а):
Goldbandit писал(а):
Многие плюются в сторону нц серии, а я чем больше читаю, тем больше в восторге от этот мотоцикла.
А плюются Женя дохуягонщики потому шо НЦ не прэ 200 155 км/ч им видать мало У мотоцикла при должном обслуживании ресурс мотора автомобильный, тягя V-twin на всём диапазоне от 1000-6000 и расход топлива в 3.5 л на сотку, но это аргумент для взрослых и спокойных мотоциклистов. Хотя при надобности мотоцикл овощем назвать нельзя, если откручивать то подхватывает аж бышню сносит, но только до 6500 об дальше отсечка.
поправка, 185-190 максимальная скорость но для меня на NC комфортная скорость по трассе 130, пробовал держать круиз 160 с литровыми туристами v-storm, не комфортно, не его скорость при дальних расстояниях
Не комфортно потому, что ветрозащиту нужно хорошу ю. Но с комфортной скоростью солидарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения