Всем привет, поселилась в моём гараже первая HONDA в моей жизни, давно приглянулась эта модель, много обсуждал с друзьями её достоинства и недостатки, но ввиду свежести техники и высокой цены на вторичном рынке Honda NC750X была недоступна, и вот БАЦ !!!!! В нашем городке уже пару лет как успешно работает ХАБ техники из Японии, в новом поступлении приехал NC750X 2015 г. в синем цвете несколько раз я осматривал этот мотоцикл, внимательно смотрел тех-состояние слушал работу мотора, Продавец Владислав отлично знает как сделать контрольный в голову и предложил покататься чуток я не отказался, результат для меня очевидный.....сорвало нахрен крышу Ко всему этому мне предложили оптимальные условия, по которым появилась возможность покупки этого красавца, и мечта таки сбылась
Модель Honda NC750 Тип мотоцикла NC700X / NC750X - туристический эндуро
Начало выпуска модели 2012+ Рама стальная ромбовидная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) Рабочий объем 745 куб. см. - NC750
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 80,0 мм - NC750
Степень сжатия 10.7:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин - NC750
Максимальный крутящий момент 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин - NC750
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W) Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa, ход - 153,5 мм – NC750X
Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 150 мм NC750X
Панель приборов Цифровой спидометр и тахометр, ЖК покаазатель уровня топлива и цифровые часы Система безопасности HISS Головной свет 12V 60W х 1 (ближний) / 55W х 1 (дальний) Задний сигнал 5W х 1
Длина мотоцикла 2210 мм – NC750X (2012-2015) 2230 мм – NC750X (2016+)
Ширина мотоцикла 830 мм NC750X (2012-2015) 845 мм – NC750X (2016+)
Высота мотоцикла 1285 мм - NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+)
Колесная база 1540 мм – NC750X (2012-2015) 1535 мм – NC750X (2016+)
Высота по седлу 830 мм - NC750X
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 165 мм - NC750X
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 14,1 л Масса мотоцикла (снаряженная) 217 кг – NC750X (2014-2015) 218 кг – NC750X (2016+)
Тормозные диски почти не изношены, колодки примерно 4 мм.
Вложение:
19,07_12.jpg [ 319.81 KiB | Просмотров: 33659 ]
Диван я вам скажу серьёзный, сиденье удобное, в меру мягкое
Вложение:
19,07_13.jpg [ 297.12 KiB | Просмотров: 33659 ]
Фишка Honda NC750X вместо бака багажный отсек на 20 л. шлем интеграл можно положить и закрыть, проверено.
Вложение:
19,07_14.jpg [ 318.8 KiB | Просмотров: 33659 ]
внутри багажного отсека на двух болтиках крепится герметичный люк за которым работает АКБ, блок предохранителей, по внешнему виду аккум похож на свежий.
Вложение:
19,07_15.jpg [ 423.63 KiB | Просмотров: 33659 ]
Под пассажирским сиденьем имеем топливный бак на 14,1 л, маловато конечно, но по отзывам расход совсем небольшой, я это проверю и отпишусь.
Толковый видео-обзор за рулём мотоцикла посмотрите пожалуйста, практически добавить к сказанному автором ролика нечего
Мои поздравления!!! Но к сожалению Володя, прийдется тошнить всего то 160 максималка, но ты не растраивайся, мы подождем если что тебя...... Надо напрашиваться в гости, хочется нюхнуть, лизнуть, ну короче в живую посмотреть.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Мужики спасибо, Юра я так быстро не катаюсь, а вот тяга у него ломовая во всму диапазону оборотов от 1000 до 6000, от этого прёт душу до усцачки.
Вот это для туриста самое ТО!!!! Не для гонок а работа на низах!!!!
Юра я вчера проверил, ехал по объездной 100 км./ч на 6 передаче, двигателя я не слышал вообще, на тахометре было 3000 об/м. этот мотор по характеру мне очень напоминает V-twin Kawasaki Vulkan 900 Classic классный был круизер, откатал на нём 2 сезона
Володя два вопроса, - как подвеска на наших "любимых" ямах? - в мануале высота по сидению 820? Как стоянка на перекреске? Не высоковат?
Юра моно-амортизатор через про-линк отрабатывает шикарно, вилка работает мягко, адекватно, но ей не хватает длинны рабочего хода, если не ошибаюсь всего 153 мм, это всё что могу сказать, жду документы, за город в убитый асвальт ещё не выезжал.
На Хонде стою ногами по половине ступни уверенно, 820 это не высоко, на Твинкаме по седлу 920 и то привык, не поверишь стою двумя ногами как и на Хонде, ТвинКам просто проседает больше, у него рабочие ходы подвески в два раза больше.
Володя два вопроса, - как подвеска на наших "любимых" ямах?
Юра мне самому интересно, и чтобы ответить на твой и на свой вопрос вечером я махнул по сельским направлениям, я это называю "Тропами ТвинКама"
Хочу уточнить это первая HONDA в моей жизни и когда в компаниях обсуждая говорят что HONDA лидер мирового мото-строения можно соглашаться или спорить. Если вас интересует моё мнение Вот что хочу сказать я приехал домой после 58 км. сельскими дорогами в эмоциональном шоке Теперь и я понимаю почему HONDA лидер, если судить работу подвески NC750X по 5 бальной шкале, то это 5 из 5 Как она (подвеска) это делает с рабочим ходом пера 153мм я не знаю но она отработала всё без стука и пробоев, а работы у ходовой таки было много уж поверьте Я проехал послушал, оценил офигел и пишу то что чувствую, это моё мнение и я никому его не навязываю. Ну и фото, как без них.
Копаю информацию нашёл подробные ТТХ модели, отредактировал первое сообщение, оказывается подвеска в мотоцикле от известного производителя Showa, такая информация радует
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa, ход - 153,5 мм – NC750X
Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 150 мм NC750X
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Володя, поздравляю с приобретением очередного коня! Мот просто супер! Бак под пассажирским сидением, прикольная фишка! Необычно. Но такой здоровый бардачек вместо топливного бака, это просто шикарно. Еще раз поздравляю! Многих вам тысяч километров удовольствия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения