Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Приветствую друзья! Настала новая веха в моей мото жизни!!! Катаюсь я на чоперах/крузерах уже четыре года. И что-то последнее время частенько посещала меня мысль: "А не поменять ли мне клас мотоцыкла?!" И причина не в чоперах, просто хочется поездить на чем то другом И еще немаловажный фактор: путешествовать на нем намного удобней! Давненько я поглядывал и облизывался на Deauville. Во первых-HONDA!!! Во вторых-ветрозащита, кардан, инжектор и еще много чего вкусного. После долгих поисков, выбор был сделан, и вот он мой красный, резвый красавчик турист Honda NT700V Deauville!!! Хотя если быть точным, то правильно: Honda NT700V, без приставки Deauville, т.к. он был выпущен для рынка США и соответственно оттуда и приехал пароходом В Америке этот байк называется Honda NT700V Единственный недостаток (а может и плюс) этой партии мотоциклов для США, это то, что в отличии от европейцев у них нет иммобилайзера, ABS и кнопки аварийки.
Характеристики: Двигатель: Рабочий объем: 680 см3 Тип : V-образ, 2-цилиндровый, 4-т, 8-кл. SOHC, жидкостного охлаждения Диаметр и ход поршня: 81 x 66 мм Степень сжатия: 10:1 Макс. мощность: 48,3 кВт при 8000 об/мин (95/1/ЕС) Макс. крутящий момент: 66,2 Нм при 6500 об/мин Холостой ход: 1200 об/мин Объем масла: 3,2 л
Топливная система: Подача топлива: Электронная система впрыска PGM-FI Воздушный фильтр: Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом Объем бензобака: 19,7 л (включая резерв 3,5 литра)
Электрическая система: Зажигание: Транзисторная цифровая система, электронное управление опережением зажигания Свечи зажигания: DPR8EA-9 (NGK); X24EPR-U9 (DENSO) Стартер: Электрический Емкость АКБ: 12 В / 12,1 Ач Мощность генератора: 452 Вт Фара: 12 В, 55 Вт x 1 (ближний свет) / 55 Вт x 1 (дальний свет)
Трансмиссия: Сцепление: Многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне Привод сцепления: Механический, с тросовым приводом Коробка передач: 5-ступенчатая Главная передача: Закрытый карданный вал
Рама: Тип: Закрытого типа, с двумя стальными лонжеронами Шасси: Габаритные размеры: 2218 x 810 x 1320 мм (ДхШхВ) Колесная база: 1476 мм Угол рулевой колонки: 28°50' Радиус поворота: 3,2 м Высота по седлу: 805 мм Дорожный просвет: 156 мм Снаряженная масса: 254 кг Грузоподъемность: 197 кг Полная масса: 451 кг
Подвеска: Тип: Передняя: Телескопическая вилка диаметром 41 мм, ход вилки 115 мм Задняя: Одинарный амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой, ход аморт. 122,5 мм Колеса: Тип: Переднее: 3-спицевое, с S-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава Заднее: 3-спицевое, с S-образным сечением спиц, литое из алюминиевого сплава Размер шины: Переднее: 120/70 ZR17 (58W) Заднее: 150/70 ZR17 (69W)
Тормоза: Тип: Передние: С гидравлическим приводом, двойной плавающий тормозной диск, размер диска 296 x 4,5 мм, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки Задние: С гидравлическим приводом, плавающий тормозной диск, размер диска 276 x 6 мм, 2- поршневые тормозные суппорты, металлокерамические колодки
Вложение:
H01.jpg [ 250.63 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H02.jpg [ 162.11 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H03.jpg [ 245.1 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H04.jpg [ 267.04 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H05.jpg [ 235.31 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H06.jpg [ 194.43 KiB | Просмотров: 17754 ]
Вложение:
H07.jpg [ 236.62 KiB | Просмотров: 17754 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Красавы оба Сергей поздравляю с новым железным другом, желаю вам десятки тысяч километров удовольствия за рулём без проблем и поломок. Красивый мотоцикл, хочется приехать попипикать Сфоткай пожалуйста больше подробностей, приборку, пульты и всякие особенности модели.
Вітаю з обновкою!Мот супер! пс.В описі характеристик неточність по свічках. Там має бути NGK CPR8EA-9. А та що в описі(NGK DPR8EA-9) іде на deauville 650.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Bleckie писал(а):
Вітаю з обновкою!Мот супер! пс.В описі характеристик неточність по свічках. Там має бути NGK CPR8EA-9. А та що в описі(NGK DPR8EA-9) іде на deauville 650.
Дякую Романе за привітання Стосовно свічок, так мій косяк , поспішав бо й так затянув з темою, копірнув майже не читаючи
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Появилось немного свободного времени Познакомлю немного поближе Вас с моим туристом: Приборка классная, вот только шкала спидометра в милях немного напрягает, километровая шкала мельче. Тахометр, температура, уровень топлива-тут все понятно. Цифровое табло показывает: время, общий пробег, два одометра, расход топлива текущий (км/л) и средний расход топлива. Пульты традиционные, ничего не обычного, моргалки дальним светом нет.
Вложение:
T1.jpg [ 227.13 KiB | Просмотров: 17479 ]
Бардачки хоть и не большие, но удобные, левый бардачок запирается на ключ
Вложение:
T2.jpg [ 196.3 KiB | Просмотров: 17479 ]
Прикупил силиконовую наклейку на бак, чтобы не царапался, топливный бак 19,7 литра
Вложение:
T3.jpg [ 180.6 KiB | Просмотров: 17479 ]
Тормоза передние: два диска, на каждом трехпоршневой суппорт "Nissin". Вся томозная система комбо, полность еще не разобрался, но знаю и уже прочуствовал: когда тормозиш задними-передние тоже немного притормаживают
Вложение:
T4.jpg [ 212.64 KiB | Просмотров: 17479 ]
Вложение:
T5.jpg [ 231.3 KiB | Просмотров: 17479 ]
Продолжение следует...
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Косметичний стан на 5, як новенький Як він їде по нашим хайвеям? (Маю на увазі поганий асфальт) Бо я на такому ж трохи проїхався, то він мені здався дуже жостким
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Vlsirko писал(а):
Косметичний стан на 5, як новенький Як він їде по нашим хайвеям? (Маю на увазі поганий асфальт) Бо я на такому ж трохи проїхався, то він мені здався дуже жостким
Влад, підвіска працює чудово. Для прикладу: їздив з Одеси на своєму Стіду, потім вже на Deauville. Де дорога була поганенька на Стіду зкидав з 110км/час до 90, а не Deauville із 140км/час до 120. Горбатеньку дорогу ковтає добре Ну а де дорога е... фігня , то сам розумієш, там вже треба Enduro!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Девиль просто потрясающий мот, доводилось ездить на таком пассажиркой - мега удобно, настоящий диван, прет как корабль. На том были тюнинговые крышки для кофров - это реально ВЕЩЬ, в них можно загрузить просто огромное количество вещей. Для туризма - самое то, пассажир может хоть спать или втыкать в телефоне (особенно если есть задний кофр с мягкой спинкой)), подвески достаточно для того, чтобы ехать расслабленно и не бояться быть выбитой из седла, если вдруг зазевался и не успел напрячься перед внезапной "стиральной доской". Полный расслабон) Кардан превращает путешествия в "сел - поехал") У меня знакомый каждый год отправляется в путешествие на несколько тысяч км на нем, то по Украине, то по Европе, доволен по самое немогу) Он на Девиль тоже с 600-го стыда пересел когда-то) До того клялся и божился, что мотоцикл - только чоппер, и никаких альтернатив) После Девиля - "и почему я не сделал этого раньше?!"))) и теперь на чоппер никогда больше не сядет
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 19:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Дарья, спасибо , все классно изложила Согласен, для путешествий он и приобретался Вот только жена еще не привылка к Deauville , говорит "страшно". Обязательно дам ей прочитать твой пост! Я, лично, по поводу чоперов зарекаться не буду. В них есть своя краса и еще много чего Я всегда буду с теплотой в душе вспоминать и Invader, а теперь еще и Steed!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения